Audi Q3 попалась фотошпионам
2010-12-08 12:37 Варвара Земцова
Информации о самом маленьком кроссовере Audi пока не так много, как хотелось бы: говорят, что Q3 построена на платформе Volkswagen Tiguan (с частичным заимствованием силовых агрегатов), а дебют назначен на следующий год. Зато благодаря усилиям пронырливых папарацци с портала Autoblog мы можем получить представление о том, как машина будет выглядеть.
Сквозь щедрый слой камуфляжа можно разглядеть общие формы кузова, а также очертания светотехники и решетки радиатора. Судя по ним, Audi Q3 будет стилистически близка как к уже выпускающимся Q5 и Q7, так и к концепту Cross Coupe образца 2007 года. Нам же более всего интересен вот какой момент: будет ли у подчеркнуто спортивного кроссовера с покатой крышей трехдверная версия?
Mini отправится покорять пустыню
2010-12-08 13:26 Варвара Земцова
Похоже, что Mini Countryman в скором времени станет автомобилем с по-настоящему спортивным имиджем. Компания Prodrive в настоящее время завершает тесты раллийной версии WRC, а команда X-Raid строит прототип для участия в Дакаре.
Как часто бывает с подобными машинами, от оригинального Countryman у боевого болида осталась только внешность, да и то частично. Под кузовом скрывается начинка, частично позаимствованная у BMW X3 Raid. От «баварца» здесь, к примеру, 315-сильный турбодизель, развивающий тягу в немаленькие 709 Нм. При этом у Mini лучшие показатели геометрической проходимости и маневренности благодаря более коротким свесам и колесной базе. К тому же, центр тяжести у такого Countryman ниже, чем у X3.
Помогут ли эти преимущества добиться желаемых результатов - мы узнаем в январе, когда состоится ралли Дакар. Проходить оно в этом году будет по дорогам Чили и Аргентины.
От Hyundai отпочкуется премиум-бренд
2010-12-08 15:23 Варвара Земцова
Согласитесь, дорогие седаны Equus, Genesis и Grandeur не очень-то вяжутся с нынешним имиджем Hyundai. Да, «корейцы» стали современными и внешне, и технически, но никак не престижными. В руководстве компании ситуацию тоже прекрасно понимают и всерьез подумывают об изменении стратегии.
Пути здесь ровно три. Первый - ничего не менять и пытаться доказать общественности, что Hyundai действительно способен конкурировать с Mercedes или Lexus. Это вариант долгий и не факт, что результативный: пример Volkswagen Phaeton весьма показателен. Вторая крайность - создание отдельного премиум-бренда «с нуля», как поступили Toyota и Nissan. Дело это весьма затратное, но при правильном подходе приносящее гарантированный результат через пяток-другой лет.
Ну а третий путь - выделение премиум-моделей Hyundai в отдельное подсемейство Genesis. При таком подходе реализация машин будет производиться через уже существующую дилерскую сеть, но в каждом автосалоне устроят «тематический уголок» с собственным оформлением и отдельным штатом менеджеров. Ясно одно: что-то делать действительно надо. Ведь помимо вышеназванных моделей есть еще и Genesis Coupe, а в течение ближайших двух лет должен дебютировать спорт-седан, метящий в конкуренты «трешке» BMW, а также кроссовер, готовящийся навязать борьбу Lexus RX. И если с инжинирингом у Hyundai, похоже, уже наступил полный порядок, то над позиционированием и продвижением компании предстоит еще немало поработать.
Cayenne доработали с русским размахом
2010-12-08 16:28 Варвара Земцова
Оказывается, и в нашей стране есть смелые и талантливые тюнеры, решающиеся на серьезную доработку не менее серьезных машин. Московское ателье Topcar, например, представило пакет для Porsche Cayenne под звучным названием Vantage GTR2.
В первую очередь на себя обращает внимание стайлинг. Неизменной осталась только крыша, все остальные панели - новые. Нельзя не признать, что выглядит доработанный Cayenne весьма неплохо: расширенные арки, агрессивные бамперы, скрытые от глаз задние дверные ручки и двухцветные колесные диски создают одновременно боевитый и гармоничный образ. Дизайнеры Topcar определенно достойны похвалы за проделанную работу: «перерисовка» весьма неоднозначного кроссовера дается многим из их иностранных коллег далеко не так удачно.
Характеристики мотора привели в соответствие с вызывающим обликом: отдача битурбомотора объемом 4.8 литра возросла с 550 до 750 «лошадей». Кроме того, останавливать этот аппарат поручили тормозам Brembo, а звук выхлопной системы сделали менее интеллигентным, но куда более спортивным. О салоне тоже не забыли: по желанию заказчика он может быть отделан практически любым существующим в природе материалом. Под стать масштабам доработок и тираж: всего будет выпущено не более 50 экземпляров Porsche Vantage GTR2. Престиж не может быть массовым, так ведь?
Папарацци подловили Volkswagen NMS
2010-12-08 17:07 Варвара Земцова
В интернете появились фотографии нового седана Volkswagen, предназначенного для продажи в США и пока известного как NMS (New Midsize Sedan). Везунчиками оказались шпионы с сайта Jokeforblog.blogspot.com, в нужный момент оказавшиеся возле лишенного каких-либо камуфляжных «одеяний» прототипа.
Невооруженным взглядом можно увидеть совсем не призрачное сходство машины с новой Jetta. Продукция VW и так-то не блещет стилистическим разнообразием, но в случае с NMS и Jetta вообще не совсем понятно, как концерн планирует дифференцировать седаны. Самым большим различием, похоже, станет размер: NMS будет крупнее не только Jetta, но и Passat. Подробностей о технической «начинке» пока нет, но их можно ожидать совсем скоро: серийную версию машины покажут в начале года на мотор-шоу в Детройте.