Renault распространила информацию о спортивной версии Laguna под литерой GT.
На выбор - два двигателя: бензиновый 2-х литровый с турбонагнетателем, мощностью 205 л. с и дизельный с таким же объемом но в 180 л. с. В более мощном варианте Laguna хэтчбек набирает 100 км/ч за 8 с, максимальная скорость 232 км/ч, в кузове «универсал» эти показатели ниже - 8,5 с и 222 км/ч.
Шасси у автомобиля полноприводное: при маневрировании на высокой скорости задние колеса поворачиваются синхронно передним, распрямляя траекторию и, соответственно, повышая скоростной предел. На малой скорости они поворачиваются в сторону обратную передним, улучшая маневренность. Минимальный диаметр разворота составляет 10,8 м, как у модели Clio.
Всего за два года Peugeot выпустил миллион «двести седьмых».
Такого результата удалось добиться благодаря огромному спросу: в прошлом году по всему миру дилеры марки реализовали 521 тыс. автомобилей. Среди них: трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал, купе-кабриолет 207 СС и «зажигалки» 207 RS и 207 GTi.
Peugeot 207 - безусловный лидер европейский продаж среди автомобилей сегмента B.
«Группа ГАЗ» сообщает об увеличении гарантийных обязательств на грузопассажирские автомобили «ГАЗель».
Теперь гарантия на машины составляет два года или 60 тыс. километров - в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
Компания заявяет, что увеличение срока гарантии принято в связи с реализацией на предприятии программы по повышению надежности и улучшению качества "ГАЗелей".
В прошлом году благодаря этой программе, качественному изменению подверглись агрегаты системы охлаждения, топливной системы, двигателя, коробки передач.
В планах на этот год значится внесение в конструкцию автомобилей более 70 изменений.
Концерн PSA Peugeot Citroлn договорился с компанией Mitsubishi Motors Corporation (MMC) перенести производство кроссоверов Peugeot 4007 и Citroлn C-Crosser в Европу.
В настоящее время оба автомобиля производятся на заводе Мизушима (Mizushima) в Японии, но уже с января 2009 года станут сходить с конвейера голландского предприятия "Ned Car", полностью принадлежащего Mitsubishi.
Решение о переносе производства принято не случайно. Европейская доля рынка спортивных кроссоверов стремительно увеличивается, поэтому автомобили, выпущенные на заводе в Старом Свете, станут быстрее попадать к покупателям.
По сообщению итальянского издания MF, автомобили Alfa Romeo, возможно, будут собирать в США, на заводе BMW.
Alfa Romeo ведет переговоры с германским концерном также об использовании его платформ на своих новых моделях.
BMW недавно инвестировал $750 млн. в расширение мощности завода в Спартанбурге (штат Юж. Каролина) со 100 до 240 тыс. автомобилей ежегодно к 2012 г. Примерно к тому же сроку Alfa Romeo хочет наладить производство в США.
С 2009 года компания Hyundai Motor собирается начать серийный выпуск гибридных автомобилей.
На данный момент разработана программа, включающая в себя развитие технологий, создание системы массового производства и расширение модельного ряда. Первой «ласточкой» в гибридной линейке станет компактный автомобиль Elantra LPI. Он будет работать на сжиженном газе и электричестве. Затем появятся среднеразмерные гибриды с мотором, работающем на бензине и сжиженном газе.
Сейчас в качестве эксперимента, компания выпускает гибридные модели Verna которые поставляет госучреждениям.Мелкосерийное производство экологически безопасных автомобилей Hyundai началось ещё в 2004 году. Тогда первая партия из 50 гибридных хэтчбеков Getz пополнила автопарки нескольких государственных организаций Кореи.
В гамме Lada Priora появился новый вариант компклектации - «Супер-люкс».
От автомобиля в версии «Люкс» она отличается наличием парктроника, датчиком света и дождя. Через какое-то время список дополнительного оборудования пополнят климатическая система и магнитола.
Следующие поколения BMW M3 и M5 могут получить двигатели меньшего объема и с турбонаддувом.
В интервью изданию Auto Motor und Sport исполнительный директор BMW Норберт Райтхофер сказал, что грядущее ужесточение экологических норм заставляет уделять больше внимания экономичности и чистоте выхлопа, чем прежде. Поэтому он хочет, чтобы двигатели следующих М-версий стали легче и с меньшим числом цилиндров. В пример он привел 3-литровый битурбомотор, мощностью 306 л.с., устанавливаемый на Х6, купе 3-series и др.
На BMW М3 и М5 во все времена устанавливали только атмосферные двигатели.