Компания Porsche Automobil Holding SE передала правлению Volkswagen AG заявку на расширение повестки дня ближайшего общего собрания акционеров. Представители Porsche надеются изменить пункт устава Volkswagen AG о праве Федеративной Республики Германия и земли Нижняя Саксония направлять своих представителей в Наблюдательный совет.
Причиной заявки стал тот факт, что решение Европейского суда от 23 октября 2007 года до сих пор не выполнено. Заявка ограничивается отменой тех положений устава, которые признаны несоответствующими европейскому законодательству.
Вне зависимости от предусмотренного изменения устава Porsche SE подтверждает свое мнение, согласно которому закон о VW во всех своих материальных проявлениях противоречит европейскому законодательству. Холдинг обращается к федеральному правительству с просьбой о полной отмене закона, особо отмечая тот факт, что Porsche SE разделяет озабоченность относительно юридической легитимности закона, высказывавшуюся в последнее время ведущими юристами.
Volvo и SAAB объединят усилия с энергетической компанией Vattenfall, производителем батарей ETC и шведским правительственный агентством по охране окружающей среды для продвижения на рынок гибридных автомобилей.
Консорциум, рассчитанный на два года, займется разработкой гибридных силовых установок и созданием «электрозаправочной» инфраструктуры. В течение этого срока автопроизводители планируют построить десять гибридов.
Под капотом - 16-клапанный мотор от Lada Priora объемом 1,6 л. Применение системы выпуска с пониженным сопротивлением подняло мощность до 125 л. с. Главные особенности: «острое» рулевое управление (применена короткая рейка - 2,7 оборота от упора до упора, вместо 4), дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колеса, более жесткая подвеска и внешний обвес - иная светотехника, спойлер на пятой двери, накладки на пороги, оригинальные бамперы и щитки на задних крыльях. Максимальная скорость -195 км/ч, разгон до 100 км/ч - 9,5 с.
В салоне - спортивное рулевое колесо, иная панель приборов и новые сиденья с развитой боковой поддержкой. Тип кузова - только хэтчбек. Производственный план на этот год по разным данным - 1500 -2500 автомобилей.
Компания Mitsubishi построит завод в России, как заявил президент компании Осаму Масуко в интервью газете «Токио Симбун». Подробности обнародуют в ближайшие три месяца.
Напомним, Mitsubishi подписала соглашение с Минэкономразвития в последний день приема заявок. При этом представители компании утверждали, что лишь изучают возможность производства в России.
В заявке отмечено 50 тыс. автомобилей в год. Компания намерена инвестировать в завод $150 млн. Место строительства пока не известно. Возможно это будет Калужская область, где строительство своего завода скоро начнут Peugeot-Citroёn, ведь у компаний есть совместная модель на базе Outlander XL.
Правительство России приобретет 12 тыс. 970 автомобилей ВАЗ 2107 для ветеранов ВОВ.
Об этом заявил президент ООО «Группа АвтоВАЗ» Борис Алешин, на прошедшей в Тольятти конференции дилеров волжского автозавода. Автомобили - подарок Правительства ветеранам на шестьдесят вторую годовщину Победы.
Госзаказом занимался образованный два месяца назад в рамках реорганизации системы сервиса и сбыта отдел корпоративных проектов. Его задача - обеспечение поставок корпоративным, в том числе и государственным структурам. Среди клиентов отдела - МВД, МЧС, прокуратура и компания Coca-Cola.
Daimler может прекратить производство лимузинов Maybach, об этом заявил президент компании Дитер Цетше в интервью TheCarConnection.
Ни расширения гаммы, ни замены нынешним моделям не будет, по его словам, это не сильно подстегнет спрос. В 2007 удалось релизовать лишь 147 Maybach - 10% от запланированного, на фоне рекордных продаж Bentley и Rolls-Royce.
Вместе с тем, Цетше отмечает положительные моменты: компания показала, что может конкурировать с именитыми британскими марками да и затраты на разработку моделей 62 и 57 не велики - их построили на базе Mercedes W140.
Окончательное решение о судьбе Maybach примут в ближайшие два года.
14 марта в цехе сборки кабин ОАО «КамАЗ» произошла незапланированная остановка производства по причине забастовки рабочих.
«Свои действия работники объяснили неудовлетворительными условиями труда и низкой заработной платой. При этом ими было нарушено федеральное законодательство о порядке разрешения коллективных трудовых споров: администрацию не предупредили о готовящейся акции, не была сформирована согласительная комиссия и так далее», - отмечается в пресс-релизе компании.
В сообщении отмечается, что после уточнения причин отказа от работы коллективу цеха было указано на незаконность данных действий и разъяснены их экономические последствия. Было предложено продолжить работу и перевести обсуждение всех интересующих вопросов в установленное законом русло - сообщает Интерфакс.
Такой результат показал опрос 1350 австралийских водителей страховой группой NRMA.
Респондентам показали список предметов, часто отвлекающих внимание и попросили отметить главные.
На первом месте оказалось стерео - 76% всех водителей возятся с ними за рулем. Одинаково часто мужчины и женщины отвлекаются на прослушивание музыки и распитие напитков. Но на ДТП отвлекаются 30% мужчин и лишь 20% женщин.
Почти 20% водителей пишут текстовые сообщения за рулем, хотя осознают опасность этого.
Вопреки распространенному стереотипу лишь 11% женщин при вождении наводят макияж. А некоторые оригиналы за рулем гоняют насекомых, читают газеты, бреются и даже целуются.