На предприятие УзДэуавто начали серийное производство обновленной Nexia.
Обновление носит сугубо косметический характер: новые бампера, светотехника, изменен интерьер. Старая и новая версии некоторое время будут производить параллельно. На внутреннем рынке обновленная Nexia носит марку Chevrolet. На остальных рынках, включая российский это по-прежнему Daewoo.
Производство старой Nexia прекратят в следующем году.
$2 млрд. от продажи Jaguar и Land Rover, Ford намерен вложить в развитее производства, об этом на пресс-конференции на нью-йоркском мотор-шоу заявил генеальный директор Алан Мюлэлли.
Концерн обновит модельную линейку почти на 70% за ближайшие несколько лет. «Вырученную сумму мы инвестируем в повышение качества, производительности и разработку новых продуктов», - комментирует Мюлэлли.
Ford сократит количество используемых платформ, а также создаст более тесную кооперацию между различными направлениями концерна.
«Высокие цены на топливо в США стирают различия между их рынком и европейским. Теперь всем нужны экономичные и экологически чистые автомобили», - объясняет Мюлэлли.
Первый глобальный продукт - новую Fiesta, впервые предложат за океаном.
Mazda2 получила премию «Мировой автомобиль года» (World Car of the Year), традиционно присуждаемую на автошоу в Нью-Йорке, опередив в финале Ford Mondeo и Mercedes C-class.
Маzda2 признана лучшей по совокупности потребительских достоинств, от стильной внешности и высокого качества, до хороших динамических показателей и безопасности. Немалую роль сыграло то, что она производит меньше вредных выбросов, чем другие финалисты.
На автосалоне присудили и другие премии: «Мировой дизайн года» и «Мировой технологический прорыв года» - Audi R8, «Мировой экологически чистый автомобиль» - BMW 118d Efficient Dynamics.
Автомобиль знаменует новое направление дизайна компании - со здоровой долей агрессии. Спортивность купе достигнута главным образом клиновидным силуэтом, «хмурым» выражением передней части и широким использование неокрашенного углепластика.
Под капотом - двухлитровый турбомотор мощностью 290 л. с. и крутящим моментом 289 Нм в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками.
Suzuki продемонстрировала на Нью-Йоркском мотор-шоу концепт-кар Kizashi 3.
Дизайн среднеразмерного седана Kizahi 3 - адаптированные под массовое производство идеи предыдущих двух концептов этой серии, показанных на франкфуртском и токийском автосалонах в прошлом году.
За «щитом» решетки радиатора сокрыт V6 3,5 л, мощностью 300 л. с., в паре с шестиступенчатой автоматической КП с подрулевыми селекторами.
Компания запустила сайт посвященный концепт-кару - www.conceptkizashi3.com Серийно производить среднеразмерный седан Suzuki начнут в 2010 году.
АВТОВАЗ планирует внедрить в процесс производства новые формы бесконтактного считывания информации.
Прогрессивные системы радиочастотной идентификации (RFID-Radio Frequency Identification Device) позволяют оптимизировать системы учета автомобилей и комплектующих, снизить их трудоемкость, повысить качество, а также эффективно решать логистические задачи, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
RFID-системы состоят из общей антенны, подключенной через управляющий контроллер (RFID-Reader) к компьютерной сети и радиоидентификационных меток, которые крепятся к автомобилю или компоненту. Бесконтактное считывание информации происходит на расстоянии нескольких метров в зависимости от применяемого оборудования. Эти технологии приходят на смену общепринятой системе штрих-кодов.
26 марта 2008 года ОАО «АВТОВАЗ» разместит первые два из планируемых десяти выпусков биржевых облигаций каждый объемом по 1 млрд. рублей.
Решение о выпуске десяти серий неконвертируемых процентных документарных биржевых облигаций на предъявителя с обязательным централизованным хранением ОАО «АВТОВАЗ» общим объемом 10 млрд. рублей было принято советом директоров ОАО «АВТОВАЗ» 7 декабря 2007 года. Выпуск облигаций направлен на пополнение оборотных средств компании, финансирование текущей и инвестиционной деятельности, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Срок обращения первого выпуска составит 6 месяцев, второго - один год.
Биржевые облигации - это новый инструмент долгового рынка России, который может рассматриваться как альтернатива краткосрочным банковским кредитам.
Scion разработал план увеличения продаж, основные инструменты которого - внедрение новых моделей и технических инноваций.
В прошлом году продажи компании упали на 25%. От части это вызвано общим спадом на рынке, однако, специалисты причиной называют слишком короткую модельную линейку.
В ближайшие годы линейка компании увеличится до шести моделей (сегодня - три).
«Нам необходимо привлекать больше молодых клиентов в семью Toyota. - заявил вице-президент Scion Джэк Холлис в интервью The Detroit News. - Мы чаще будет представлять новые концепты и самые удачные пополнят модельный ряд компании».
Возможно, один из таких Hako Concept, представленный на нью-йоркском автосалоне.