Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свежие автомобильные новости от портала CARS.ru


Ford привезет в Женеву предсерийник Kuga
2008-02-15 10:55 CARS.ru

Построенный на базе концепта iosis X, новый кроссовер дебютирует в марте, а в европейских шоу-румах появится к середине года.

Выполненный в духе все того же «кинетического дизайна», которым отличаются новый Focus и C-Max, Kuga уже практически готов к постановке на конвейер.

Кроссовер будет выпускаться в двух вариантах - полноприводном и переднеприводном. Что же касается подкапотного пространства, то пока есть информация только о двигателе, которым будет оснащена стендовая модель - им окажется 2-литровый турбодизель мощностью в 136 «лошадей».

Ford Kuga появится в дилерских салонах ближе к лету и будет предлагаться в двух комплектациях - Trend и Titanium. Стоимость внедорожника компания пока что не разглашает.

Концепт Verve стал «фиестой»
2008-02-15 11:30 CARS.ru

В Ford Motor передумали прощаться с именем Fiesta - именно так будет называться новый компактный хэтчбек, премьера которого состоится в нынешнем марте.

Решение в пользу этого названия было навеяно результатами продаж прошлого года - Fiesta заняла второе место в Европе, пропустив вперед лишь Focus.

Новая Fiesta получит как бензиновые (60 л. с. на 1,4 литра - 115 л. с. на 1,6 литра), так и дизельные (60 или 80 «лошадей» на 1,25 литра).

Производство автомобиля начнется в конце года на фордовском заводе в Германии, а в начале 2009 года компактный хэтчбек появится у западноевропейских дилеров в трех- и пятидверном исполнении.

Начались продажи Lexus GS
2008-02-15 11:47 CARS.ru

Обновленные модели 300/460/450h доступны в салонах официальных дилеров марки с 15 февраля 2008 года.

Модель GS 460 получила эластичный 4,6-литровый бензиновый двигатель V8 и 8-ступенчатую трансмиссию. Динамичный GS 300 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива.

GS - первый автомобиль в модельном ряду Lexus с интегрированными в боковые зеркала заднего вида указателями поворотов, что помимо эстетической элегантности улучшает видимость автомобиля другими участниками движения и повышает общую безопасность на дороге.

Для улучшения эргономики водительского и пассажирского кресел автомобиль предлагает новый дизайн руля с удобно расположенными на его спицах органами управления, кнопки управления лючком бензобака и крышкой багажника вынесены с выдвижной консоль управления на переднюю панель, новые шрифты на шкале приборов, новые кнопки регулировки кресел.

Ощущение пространства в салоне создается также благодаря новой светло-серой обивке салона; новая опция - кожа semi-aniline теперь предлагается как дополнение к версии с кожаным салоном.

Обновилась и пополнилась цветовая гамма автомобиля. Теперь покупателю доступны 10 цветов, включая 3 новых (один - эксклюзивно для модели GS 450h) и 3 варианта интерьера - черная кожа с отделкой из ореха, кремовая с отделкой из клена или серая кожа с отделкой из черного дерева.

Модель GS 300 предлагается в трех комплектациях - Executive (1 753 000 рублей), Premium (1 850 000 рублей), Luxury (1 938 500 рублей), модели GS 450h (2 253 000 рублей) и GS 460 (2 397 500 рублей) доступны только в комплектации Luxury.

Rinspeed sQuba — электрический родстер-субмарина
2008-02-15 12:21 CARS.ru

Швейцарские тюнеры из ателье Rinspeed намерены представить в Женеве заднеприводный родстер, способный передвигаться по суше, по воде и под водой.

Разумеется, пока что речи о серийном производстве не идет: sQuba - единственный экземпляр в мире, доказывающий, что некоторые несбыточные мечты не так уж и не сбыточны.

Электромотор в 73 «лошади» на литий-ионных батареях способен разогнать родстер до 80 км/час за 7,1 секунды, максимальная же скорость составляет 120 км/час. На месте выхлопных труб у «скубы» установлены два гребных винта, а на передних крыльях - пара водометов, за счет которых аппарат передвигается по воде со скоростью 6 км/час, а под водой - со скоростью 3 км/час.

При погружении открытый родстер никак не герметизируется, поэтому водительское и пассажирское места оборудованы двумя баллонами с кислородом и масками для подводного плавания.

Президенту Chery понравилась Удмуртия
2008-02-15 12:33 CARS.ru

Пресс-служба президента республики Удмуртия Александра Волкова распространила официальное сообщение о визите президента Chery Automobile Co. Инь Тунюэ и других представителей китайской автомобилестроительной корпорации.

По итогам визита президент компании Chery Automobile Co. г-н Инь Тунюэ выразил заинтересованность в создании на территории Удмуртии производства автомобилей и автокомпонентов, прежде всего, двигателей, коробок передач, приводов и мостов. Также г-н Тунюэ высоко оценил кадровый и научный потенциал региона. Он отметил, что многие из выпускников местных технических ВУЗов в перспективе могут стать сотрудниками исследовательских компаний, созданных совместно с китайскими производителями автокомпонентов.

Chery Automobile Co., Ltd. основана в 1997 году пятью государственными китайскими инвестиционными компаниями, с уставным капиталом 300 млн долларов. Сегодня у компании 2 автомобильных завода полного цикла мощностью 450 тысяч автомобилей в год (в 2008 году начнет работать еще один на 200 тысяч автомобилей в год), производство двигателей мощностью 400 тысяч в год, коробок передач мощностью 300 тысяч единиц в год. Капитал - 2,8 миллиарда долларов. Контролирует 10 процентов китайского рынка. Объем продаж: 2004 г. - 87,4 тысяч автомобилей, 2007 г. - 410,0 тысяч автомобилей. Численность работающих на предприятиях - 23 тысячи человек.

Компания экспортирует готовые автомобили, двигатели, технологии и оборудование в более чем 50 стран мира, занимая первое место по объемам экспорта автомобилей и компонентов к ним в Китае.

Остается добавить, что Chery Automobile Co. уже делает автомобили на территории России - в Калининградской области.

Амбициям Bugatti не дали ходу
2008-02-15 13:08 CARS.ru

Volkswagen отозвал проект «Lydia», согласно которому в Bugatti должны были разработать еще более мощный и быстрый автомобиль, чем Veyron.

Причина, по которой «Project Lydia» прикрыли, не называется, однако есть версия, что глава VW Мартин Винтеркорн настоятельно рекомендовал Bugatti начать разработку седана и четырехдверного купе.

Вместо 1175-сильного купе, который бы ездил со скоростью более 400 км/час Bugatti займется созданием самой мощной и быстрой четырехдверной моделью, которая бы оставила далеко позади таких «монстров» трассы, как Porsche Panamera Turbo, Mercedes CLS AMG и Audi RS7.

Logan не достанется АвтоВАЗу
2008-02-15 13:20 CARS.ru

Renault предложил тольяттинцам на выбор любую из своих платформ, за исключением седана, уже выпускаемого на «Автофрамосе».

Договоренность о продаже АвтоВАЗом блокирующего пакета акций французам достигнута, а соответствующее соглашение будет подписано в течение ближайших двух недель. В отмен российский завод получает в свое распоряжение любую из имеющихся у Renault платформ, кроме седана Logan, которая уже выпускается на франко-российском предприятии «Автофрамос».

Что выберет руководство АвтоВАЗа - пока неизвестно, однако французы, со своей стороны, готовы предоставить Logan-пикап. Или же седан, но с условием, что тольяттинцы разработают на его базе совершенно новую модель.

Новый Pontiac Firebird Trans Am: слишком дорого!
2008-02-15 15:17 CARS.ru

Возрождения классического американского «мускульника» не будет: его выведение на рынок признано нерентабельным.

Легенда среди маскл-каров - Chevrolet Camaro - снова появится в 2009 году. А вот звезду культовых фильмов 70-х годов прошлого века «Knight Rider» и «Smokey and the Bandit», увы, ждет печальная участь. На этой неделе состоялось собрание дилеров Pontiac, на котором было решено не возрождать RWD Trans-Am по простой и понятной причине: слишком дорого, поскольку для выведения модели на рынок потребует потратить около 200 миллионов долларов.

В принципе, у Pontiac все еще есть чем порадовать публику - взять хотя бы спортивный Solstice или седан G6. Однако компания хотела бы видеть в своем модельном ряду и некий шоу-кар, на роль которого прочили именно Firebird Trans Am.

«ЛУКойлу» дали добро
2008-02-15 15:49 CARS.ru

Федеральная антимонопольная служба разрешила компании купить две независимые сети АЗС в московском регионе.

ОАО «ЛУКойл» и ООО «ЛУКойл-Центрнефтепродукт» обратились в ФАС с просьбой разрешить приобрести все голосующие акции ЗАО «Ассоциация социально-экономического, научного и делового сотрудничества «ГРАНД» и ООО «МЕГА ОЙЛ М». После завершения сделки, ОАО станет контролировать пятую часть столичного рынка нефтепродуктов.

Федеральная служба не нашла повода отказать компании в этом намерении, но, дав свое согласие на сделку, сразу выдала предписание, в котором предупредила ОАО о недопустимости недобросовестной конкуренции. Проще говоря ФАС потребовала обеспечить свободный и равноправный доступ к доступ всех участников рынка к продажам (в том числе в форме торгов) автомобильного бензина и/или дизельного топлива. Если же компания решит установить различные цены на один и тот же товар для дочек «ЛУКойла» и остальных игроков на рынке, или неким другим способом нарушит предписание, сделка может быть расторгнута по решению суда, как нарушающая закон о конкуренции.

Scirocco дебютирует в Женеве
2008-02-15 16:51 CARS.ru

В недрах Volkswagen AG 24 часа в сутки кипит работа по подготовке автомобиля к мартовскому европейскому моторшоу.

Немцы, однако, не спешат начать серийное производство возрожденного легендарного купе 70-х годов - после женевской премьеры запланирован показ Scirocco на парижском автосалоне, а после, в октябре, и в Йоханнесбурге.

Автомобиль получит два турбированных двигателя - 122-сильный и 1,4-литровый TSI и небольшой «дизель» TDI. К ним в пару будет ставиться 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями.

В салон установят спортивные сидения, не сильно отличающиеся от кресел в моделях RS4, RS6 и S3, но более компактные. Одной из опций станет панорамная стеклянная крыша, а вот система динамической стабилизации (ESP) войдет в базовую комплектацию.

Природный газ – лучшее топливо
2008-02-15 17:09
Швейцарские исследователи пришли к выводу, что из всех используемых сегодня сортов автомобильного топлива, наиболее экологически чистым является природный газ.

Для получения объективной картины, швейцарцы взяли все доступные сорта бензина, дизельного топлива и газа, пропустили из через разнообразные двигатели и замерили, сколько кто выдает отравляющих веществ. Наибольшее внимание они уделили углекислому газу, который считается главным виновником изменения климата на планете.

Результаты исследования однозначно показали, что самым неудачным по части экологии стал классический бензиновый мотор. Совсем плохо, если в системе питания стоит карбюратор, но и впрыск топлива принципиально положение дел не меняет. Серьезно уменьшается количество вредных веществ лишь в бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Делают их не особо много, они дороги и в нашу страну автомобильные фирмы их везут неохотно, пугаясь того топлива, которое на АЗС в России принято называть бензином.

Несколько лучше дело обстоит с дизелями. Кроме того, что само по себе изобретение герра Дизеля имеет более высокий, в сравнении с бензиновым мотором, КПД, современные технологии делают его весьма достойным мотором по части экологии.

Наконец, природный газ. Если смотреть на проблему с точки зрения количества выброшенного углекислого газа, лучшего топлива, чем газ, на сегодняшний день нет. Швейцарцы утверждают, что и по другим параметрам он тоже впереди всех. Оставим это заявление на их совести.

От себя можем добавить, что газ - это совершенно другое топливо с характеристиками, которые заметно отличаются как от бензина, так и от дизельного топлива. Просто поставив в машину газовый баллон (как это обычно у нас и бывает) и проложив еще одну топливную магистраль, вы не сделаете мотора, который рассчитан на это топливо. Газ имеет октановое число больше 100 и ведет себя в камере сгорания совсем не так, как бензин. В результате двигатель испытывает намного более серьезные нагрузки, рабочий процесс идет совсем не так, как ему следовало бы. Все это не может пагубно сказаться на экологии.

В общем, не смотря на заключение швейцарских исследователей, работы по созданию газовых двигателей во всем мире, как и в нашей стране, идут не особенно активно. А ездить мы будем на обычных бензиновых моторах, которых год от года в мире становится все больше.

Hyundai i30 признан Автомобилем года в Испании
2008-02-18 11:00 CARS.ru

Hyundai i30 был удостоен самой престижной автомобильной премии Испании «Автомобиль года 2008». Впервые за всю историю существования премии первое место заняла модель азиатского производителя.

Церемония вручения премии, организованная одной из крупнейших испанских газет - ABC, состоялась 14 февраля в Мадриде. Hyundai i30 набрал 220 баллов, существенно опередив всех конкурентов. Второе и третье места заняли соответственно Fiat 500 (52 балла) и Ford Mondeo (36 баллов). Впервые победитель лидировал с таким большим отрывом от конкурентов.

Церемонию награждения открыли министр промышленности Испании Хуан Клос и президент Мадридской автономии Эсперанса Агирре. Премию получил президент Hyundai Motor Europe Кун Хи Ан. На церемонии присутствовали топ-менеджеры Vocento Group и Berge Group во главе с президентом Джемом Горбена, а также представители автопроизводителей и специализированных автомобильных СМИ.

Еще одна «дорога смерти»
2008-02-18 11:37 CARS.ru
Анализ статистики аварийности Северо-Западного региона показал, что самой опасной дорогой в окрестностях северной столицы стала трасса Санкт-Петербург - Псков. За прошлый год на ней произошло 57 ДТП.

Вообще псковский регион не назовешь благополучным по части безопасности движения. За прошлый год там произошло на 10,6% больше аварий, чем в 2006. На дорогах погибли 235 человек (228 за 2006 год, +3,1%), травмы получили 2 106 человек (1 901 пострадавший - в 2006 году, +10,7%). Снизилось лишь количество аварий, в которых виновными признали нетрезвых водителей. Они стали авторами 212 аварий (215 - в 2006 году, -1,4%).

По вине водителей транспортных средств совершено 1 478 ДТП (1 273 - в 2006 году, +16,1%), а по вине пешеходов - 263 (222 - за позапрошлый год, +18,5%).

Удивительно, что статистика молчит об авариях, которые произошли по вине дорожников (или дорог), хотя большие начальники из ДОБДД не раз говорили с высоких трибун, что этот фактор становится причиной каждой пятой аварии в стране.


В избранное