Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет.
Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон.
Функция Drivelogic дает возможность воспользоваться одиннадцатью характерными для серии М программами переключения передач с электронным управлением. Пять из них - для автоматического режима переключения, шесть - для ручного, включая программу управления стартом (Launch Control), необходимую для получения максимального ускорения при разгоне с места. Повышена эффективность управления коробкой передач в автоматическом режиме. По желанию можно выбрать секвентальное (последовательное) переключение передач в ручном режиме.
Внедорожник претерпел внешний рестайлинг, но цена на него не изменилась.
Главное изменение во внешности автомобиля - пластиковый обвес (накладки на двери и пороги) и бамперы, которые теперь окрашиваются в цвет кузова. Также модернизирована дверь багажника, с которой убрана пластиковая накладка в нижней части.
Изменения коснулись и интерьера. Так, часть декоративных панелей «под дерево» заменена на серебристые вставки, а в регулировке яркости приборной панели и кнопок на центральной консоли введен дополнительный, самый яркий режим работы. Более того, введена новая комплектация Rexton II, где весь интерьер выполнен в респектабельных бежевых тонах.
Что касается технических доработок, во всех серийных автомобилях теперь устанавливаются дополнительные напольные антивибрационные накладки в передней части кузова, которые эффективно повышают шумоизоляцию и снижают вибронагруженность пола салона. Кроме того, на внутренние полости крыльев теперь наносится специальный пористый материал.
Несмотря на значительные доработки, стоимость SsangYong Rexton II не изменилась и по-прежнему стартует с отметки 970 тысяч рублей.
Toyota Motor сообщает о начале продаж третьего поколения модели LX, пришедшего на смену 470-й.
Двигатель V8 объемом 5,7 л и мощностью 367 л. с., устанавливаемый на 570-й, на 54% мощнее предшественника - 4,7-литрового двигателя V8. Новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения передач обеспечивает автомобилю плавное интенсивное ускорение.
Автомобиль унаследовал от своих предшественников рамную конструкцию кузова. Жёсткость рамы на кручение возросла на 40%, а жёсткость на изгиб стала на 20% выше чем у предыдущего поколения LX.
На Lexus LX 570 дебютирует система «контроля положения кузова» с усовершенствованной технологией Lexus, предлагающая регулировку высоты кузова и систему регулировки жесткости подвески (4WHEEL-AHC + AVS).
Еще одним новшеством для LX 570 стала новая система помощи при езде по бездорожью Crawl Control. При включении пониженного ряда передач система Crawl Control регулирует частоту вращения двигателя и его мощность, а также тормозное усилие, чтобы обеспечить движение автомобиля вперед или назад в одном из трех низкоскоростных режимов. Когда автомобиль движется по плохой дороге или по крутому склону и включена система Crawl Control, водитель может полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, не думая о том, как работать педалью акселератора или тормоза. Кроме того, Crawl Control обеспечивает эффект блокировки дифференциалов, что ведет к уменьшению пробуксовки колес и оптимизирует поведение шасси.
В салонах официальных дилеров Lexus LX 570 доступен с 11 февраля 2008.
Модель предлагается в двух комплектациях - Premium и Luxury. На выбор покупателя представлены 7 цветов экстерьера и 2 варианта интерьера - с бежевым или серым кожаным салоном.
Рекомендованные розничные цены для Lexus LX 570 составляют от 3 450 000 до 3 570 000 рублей в зависимости от комплектации.
По словам мэра, москвичи засыпали его жалобами на работу подведомственной службы.
Столичный градоначальник потребовал от руководства службы перемещения срочно пересмотреть порядок работы. По его словам, граждане очень недовольны как пробками, создаваемыми во время работы эвакуаторов, так и длинными очередями, создаваемыми выдающими перемещенные автомобили конторами.
Более того, г-н Лужков посетовал на коррупцию, растущую среди новоявленного «братства» подключаемых к процессу эвакуации ИДПСов и сотрудников служб перемещения.
ЗАО «Форд Мотор Компании» намерено начать производство седана класса D под Санкт-Петербургом в сентябре.
Официальное сообщение об этом поступило в понедельник от главы всеволожского Ford'а Тео Штрайта. Г-н Штрайт также добавил, что в связи с расширением производства к осени завод будет набирать дополнительную тысячу сотрудников. По всей видимости, к радости рабочих недавно открывшейся под Питером «Тойоты», которые, по слухам, уже стоят в очереди в отдел кадров Ford.
В следующем году питерский завод намерен по-прежнему произвести 100 тысяч автомобилей модели Focus плюс 25 тысяч - Mondeo.
Если сказано «заасфальтировать» - значит, заасфальтировать, и баста. А пустая улица или на ней припаркованы автомобили - это никого не интересует.
В такую вот историю попал на одной из центральных улиц города старенький Opel Astra, который двумя колесами оказался надежно зафиксирован в свежем асфальте. Яма в дорожном полотне пришлась как раз на левую сторону припаркованного автомобиля, и дорожники, не долго думая, положили асфальт вровень с нижним краем колесного диска.
О дальнейшей судьбе рижского автовладельца, его хэтчбека и суровых рижских дорожных рабочих пока ничего не известно.
Концепт-карт, построенный в масштабе 1:4, получил рабочее название Cinqueporte - видимо, по количеству дверей.
В недалеком прошлом итальянцы уже демонстрировали модель с кузовом универсал, носившую имя Quattroporte SportWagon. Однако о ней, как ни странно, мало кто вспоминает.
Дизайн-бюро StudioM и StudioTorino объединили свои усилия, получив заказ на разработку Maserati-универсала от некоего неназванного арабского шейха. Предварительные работы уже завершены и даже появились фотографии масштабной модели. Дело за малым: если заказчик утвердит дизайн, то автомобиль будет построен на базе все того же Quattroporte. Однако выложить за такой эксклюзив «восточному принцу» придется около полумиллиона долларов.
ГИДББ отрицает, а водители настаивают на том, что незаметными проколами на водительских удостоверениях ИДПСы обмениваются между собой информацией о владельцах автомобилей.
Поводом для обсуждения столь странной темы стал случай с калужанином В. Юнгой, подавшим в суд на инспектора ДПС, который, по его словам, возвратил ему проколотое на месте левого глаза удостоверение.
В ДОБДД уверяют, что ситуация с проколом «прав» как знаком для коллег сама по себе абсурдна. Однако Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин придерживается другого мнения на этот счет. По его словам, в коллегию неоднократно поступали жалобы на порченные документы после общения с гаишниками.
По «мотивам» этих жалоб, а также и на основании сообщений в тематических форумах был даже составлен своего рода «словарь»:
- дырка в глазах - денег не дает;
- дырка в носу - попадался за перевоз наркотиков;
- дырка в области рта - скандалист;
- дырка в районе уха - юридически подкованный гражданин.
Прототип кабриолета на базе Peugeot 308 попал в объективы фотографов группы Automedia.
Автомобиль проходил зимние тесты на трассах Швеции, когда попался на глаза фотошпионам. Правда, кабриолет был столь тщательно закамуфлирован, что говорить о каких-либо подробностях дизайна не приходится. Однако, судя по кузовным очертаниям, он будет явно схож с показанным в 2007 году во Франкфурте концептом 308 RC Z.
Премьера нового французского кабриолета ожидается осенью нынешнего года во время парижского автосалона, а начало продаж - через год.