Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Взгляд на MG 550 (Roewe 550)


Взгляд на MG 550 (Roewe 550)

Второй автомобиль Roewe на рынке, который является продолжением проекта MGRover RDX60, и он называется 550. Автомобиль уже получил гораздо больше внимания, чем имеет 750, который преподносится некоторыми как первый по-настоящему международный китайский автомобиль.
И это правильно, с его близким по конструкции собратом MG6, SIAC имеет автомобиль, который возможно и станет доступным по всему миру.
! Разработка Roewe 550
Во многом, как и Roewe 750, 550 является автомобилем, который уходит глубоко своими корнями в MG-Rover. Проект RDX60 был ключевым планом MG-Rover по замене престарелой и слабо продающейся модели 45/ZS новой моделью в наиболее конкурентоспособном сегменте рынка в Европе. Проект начался в самом начале марки MG-Rover, с момента, когда мы узнали о ней, BMW же стала строить свои планы по замене 45, чтобы покончить с ним, в результате чего в настоящее время появилась независимая компания, которая ведет разработку
самостоятельно. TWR была поставлена ​​задача разработки, но она уже не успела все закончить до момента, когда частично разработанный автомобиль достался MG-R, и новым хозяевам пришлось потратить немного денег, чтобы продолжить разработку. Видимо постепенно они начали поиск партнеров из автопроизводителей, а так как они не смогли закончить проект на местные деньги, поиски привели их в конечном счете к SAIC.

Этого не должно было быть, и MG-R подписав большинство из того, что SAIC хотел, всего за £ 190 миллионов, оставила их с небольшими финансовыми потерями, но все еще не партнерами. С правами на производство R3, RDX60 и R40, SAIC ушел с готовностью основать компанию, какую они хотели. Когда MG-Rover прекратила свое существование, SAIC не удалось приобрести ее активы. Но это их не остановило, они затем создали новый европейский исследовательский центр при технической поддержке Ricardo; компания Ricardo
2010 таким образом получила большую часть опыта проектирования, который недавно был изгнан из Лонгбриджа. Они сначала приступили к проекту по завершению разработки 750, который впервые возник как совместное предприятие между MG-R и SAIC, а затем начали разработки проект W261, который должен был стать Roewe 550.
Прежде чем все это вернулось обратно к MG-Rover, RDX60 прошел через много различных подходов конструкторов MG-Rover, которые неоднократно обновляли его дизайн, чтобы удовлетворить потенциальных потребителей. Несмотря на то, что в Европе хэтчбеки пользуются гораздо большей популярностью, большое внимание было уделено седану в стремлении удовлетворить дальневосточные компании от которых ожидались инвестиции. Есть несколько фотографий этих конструкций на Austin-Rover.co.uk. Обратите особое внимание на боковые зеркала,
линию капота, общую линию окна, линию крыши и рельеф дверной панели, и вы увидите довольно много сходства с 550. Является ли это случайностью или нет, но большая работа была проведена на Ricardo 2010, с более чем 150 моделей, произведенных до дизайна был утвержден.
SAIC не теряла времени в разработке 550, начав ее в 2005 году. После того, как проект был утвержден, Ricardo 2010 приступила к механическому проектированию автомобиля. Первоначальное испытание было проведено на MIRA, затем последовали испытания по всему миру; автомобиль, как говорят, проехал 5500 тысяч километров во время опытно-конструкторских работ, что вполне правдоподобно, учитывая количество шпионских фотографий, которое появилось во время этого процесса. Между тем SAIC делает все возможное, чтобы привлечь
интерес к новой модели, проведя релиз концепта W2 на автосалоне в Шанхае.

Roewe 550 был окончательно запущен в серийное производство в Китае в начале июня 2008 года после более длительных разработок, чем 750, что вполне понятно, учитывая, что им пришлось начинать почти с нуля. Автомобиль был запущен в производство с 1,8-л турбированным двигателем, который мы находим также в 750. Производящий 160 л.с. двигатель с турбонаддувом занимает более высокую позицию
, чем двигатель DVVT, который был запущен позднее и рассчитан на 133 л.с. Цены начинаются от £ 12 000 для самой нижней модели с DVVT и поднимаются до £ 18 000 за самую дорогую комплектацию с турбодвигателем. Все автомобили имеют высокие характеристики, а шасси, по крайней мере, на бумаге - хорошо спроектировано, оно включает в себя доработанную BMW Z-образную заднюю подвеску от 75/750, но с более широкой колеей.
Там так много всего происходит в интерьере, что именно поэтому мы собирается посвятить ему отдельный пункт. Мы начнем с вещи, которая, несомненно, бросается в глаза сразу после посадки в машину - это ярко освещенные часы. Сначала вы можете думать о них как о заимствованных Maestro/Montego, однако есть альтернативные теории, например, в Roewe называть их \"навеянными ​​Сильверстоуном\", что указывает на MG EX261 который участвовал участвовал в гонках BTCC. Посмотрите на приборную панель EX261, и вы
увидите небольшое сходство, или, возможно, мы слишком много читали про это? Возвращаясь от рассуждений на землю, отметим, что часы в любом случае, конечно, захватывают ваше внимание, равно как и установленный по центру TFT (или черно-белый LCD, если вы покупаете дешевые модели) монитор, с соответствующей цветовой гаммой. Он проигрывает DVD, имеет навигацию Sat Nav, выводит изображение в камеры заднего вида, информацию через Bluetooth с вашего телефона. Вы можете проигрыв
ать свои медиафайлы через CD, DVD, iPod или SD-карту. Есть много кнопок для управления всем этим оборудованием, но благодаря удивительно продуманному дизайну интерьера всему этому удается выглядеть приятным и ясным. Если этого не достаточно для вас, вам повезло, поскольку мы прошли едва ли половину пути до конца. Ключ был исключен из 550, вместо него у вас есть только брелок, для которого есть слот в приборной панели, нажмите на нее наполовину, чтобы активировать электронику, и дальше, чтобы запустить двигатель.
Трогание с места осуществляется через причудливый ручной тормоз, который входит в трансмиссионный тоннель, когда он не используется. Ручка автоматического переключателя передач расположена перед ним, хотя передачи также можна переключать с помощью кнопок на рулевом колесе. Есть полный комплект для безопасности, Roewe быстр и при этом может похвастаться соблюдением требований стандартов Евро к прочности и выхлопу двигателя. Автомобиль получил 5 звезд на испытаниях C-N
CAP.
В Китае 550 делает то, о чем MG-Rover можно было только мечтать, принимая во внимание мощное выступление Ford Focus. Это большой успех в дизайне, Roewe дает своим автомобилям ощущение роскоши, которая была доступна в Rover 90-х годов. Но SIAC на этом не остановились, с их приобретением марки MG они сделали его также по-настоящему современным. 550 имеет очень хорошие продажи, было продано более 120 тыс. единиц в 2010/11 годах. В 2012 прошел фейслифтинг автомобиля, а также была добавлена новая коробка передач
с двойным сцеплением. С приходом 350 модели 550 в настоящее время занимает второе место среди автомобилей MG-Roewe и его реконструкция покажет, что будет дальше.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное