Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Результаты автопродаж в Германии за полный 2012 год: Merc B-Class и VW Tiguan растут


Результаты автопродаж в Германии за полный 2012 год: Merc B-Class и VW Tiguan растут

В мрачном европейском контексте немецкие продажи новых автомобилей остались очень устойчивыма в 2012 году, упав в результате только на 3%, до 3 082 504 регистраций. Неудивительно, что VW Golf является самой популярной моделью в стране в течение 32-го года подряд (без перерывов с 1981 года!) и для 37-й раз за последние 38 лет, с единственным перерывом в пользу Mercedes W123 в 1980 году. Их продано 240 702 единиц, или 7,8% рынка, что на 7% меньше, чем по результатам 2011 года, но выход 7-го поколения должен дать
ему дополнительный толчок для роста в 2013 году. На самом деле положение на подиуме остается неизменным относительно 2011 года, с VW Passat (-14%) и Polo (-16%), следующими за лидером в рейтинге, что делает второй год подряд Volkswagen абсолютным монополистом на подиуме немецких годовых продаж.
Mercedes C-Class (-13%) и Opel Astra (-23%) обменялись позициями, в то время как BMW 3 серии поднялся на одно место до № 6. Но самый впечатляющий прогресс в Топ-10, без сомнения, продемонстрировал Mercedes B-Class, что было вызвано приходом новой модели. Он просто удвоил свои продажи по сравнению с прошлым годом и вырос на 21 место, чтобы достичь рекордного № 7 с 59 420 единиц, и даже ворвался в первый раз на ежемесячный подиум в сентябре с № 3. BMW 1-й серии, а также получил поддержку нового поколения, за счет
чего вырос на 7 позиций и 12% до № 8 с 59 241 продажами и высшим достижением № 2 в декабре.
Другая модель, которая стала важной вехой в этом году, VW Tiguan, поднялась на 8 позиций и 22% до лучшего за все время места № 11 с 55 615 единицами. В то время как он только два раза попадал в ежемесячный Топ-10 до 2012 года, он повторил этот свой подвиг уже не менее 7 раз в этом году, достигнув № 7. Audi A6/A7 также поднялся на 8 разрядов до № 13, Skoda Octavia стабильна при рекордном завершении года с рейтингом № 17, в то время, как VW Up! удатось прорваться в немецкий Top 20 yf конец года за свой первый
полный год продаж в стране, на позицию № 20 с продажей 42 842 единиц.
Учитывая, что Skoda и Seat на 100% принадлежит Volkswagen Group, самой продаваемой иностранной моделью в Германии в этом году, да и вообще впервые является Nissan Qashqai, несмотря на то, что его продажи снизились на 11%, он занял № 29. Ему на пятки наступает Hyundai i30 с № 30 (-12%), далее идут Renault Megane (№ 37), Toyota Yaris (№ 38) и Renault Clio (№ 40), и это все импортеры, которые попадают в Top 40. К другим крупным поставщикам относятся Opel Zafira, выросший на 52% до № 26, Audi Q3 с ростом до 778%
и № 34, Hyundai ix35 - на 44% до № 48, Mercedes GLK - на 34% до № 51, Mercedes ML-Class - на 117% до № 58 и Hyundai i40, рост на 433% и место № 87.
Две полностью новые модели появляются в Top 100. это еще тепленький Peugeot 208 на № 66 и Mazda CX-5 - на месте № 86, в то время как Skoda Citigo - № 90 и Seat Mii - № 97, тоже почти новые, они успели продать только 12 и 7 единиц соответственно в 2011 году.
В элитном сегменте обратите внимание на Porsche Cayenne, выросший на 40% до № 89, Range Rover Evoque - рост на 377% и № 123, Porsche Panamera - на 3% до № 148, BMW 6-й серии - на 79% до № 161, Mercedes SL-Class - на 256 % до № 170, Bentley Continental - на 54% ​до № 257 и Lamborghini Aventador - на 633% до № 303.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное