Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Взгляд на MG 350 (Roewe 350)


Взгляд на MG 350 (Roewe 350)

MG 350, который у себя на родине в Китае предлагается под маркой Roewe 350, ставит своей задачей привести роскошь в широкии массы, очевидно, кто-то почерпнул эту идею, читая книги по истории марки Rover.Вместо того чтобы полагаться на дерево и кожу, 350 делает ставку на новые технологии, чтобы доставить вам удовольствие от автомобиля, сравнимое с тем, что доставляют машины, которые более чем в два раза дороже.
! Создание Roewe 350 / MG 350
Слухи о Rover 25, который должен был базироваться на Roewe 250, оказались неверными, когда в 2009 году был показан концепт Roewe N1. Концепт содержал в себе в слегка замаскированной форме многие элементы, которые попали в серийную машину, таким же образом, как концепт W2 стал прообразом для 550. Хотя его несколько затмил MG6, который также дебютировал на Shanghai Motor Show 2009 года, автомобилю все же удалось привлечь к себе внимание с его чистым современным дизайн и обещанием использовать высокие технологии.
Опять же, как и в случае с 550, ясно что Roewe нацелился на то, чтобы принести ​​на младший рынок высокотехнологичную конструкцию и характеристики, и вероятно, он сделал это с большим успехом, чем аналогичное удалось Rover в его последние годы. В международной прессе автомобиль продолжал находиться в тени шумихи вокруг MG6, но по-прежнему продолжало появляться большое количество шпионских снимков из разных источников, а также появлялись очень точные эскизы,
то есть машина привлекла к себе внимание ​​задолго до ее официального запуска в продажу.
В первой половине 2010 года Roewe 350 начал серийно выпускаться и при запуске продаж ему все же удалось привлечь некоторое необычное внимание на международном уровне, необычного в том, что информация о нем более всего приходила из технологических блогов. Концепт N1 обещал интеграцию с современным образом жизни благодаря 3G (будучи подключенным на приличной скорости к мобильному интернету), который был выполнен качественно, включал возможность использовать Android от Google в машине. Для тех, кто не знает, Google
Android является мобильной операционной системой, в первую очередь предназначенной для телефонов, которые были заняты в течение последних нескольких лет тем, чтосоперничают, и даже, кажется, начинают опережать iPhone. Его применение в автомобиле дает возможность использования таких функций, как StreetView на основе спутниковой навигации, голосовую активацию вызова и живое отображение трафика на дорогах. В 350 он продается как элемент самых дорогих комплектаций, а обыч
но подобная функция находится на роскошных автомобилях, которые стоят гораздо дороже. Программное обеспечение позволяет водителю использовать навигацию, чтобы избежать пробок, обновлять информацию о трафике с помощью беспроводной коммуникации, а также найти деловую информацию и получить живую актуальную информацию о различных местах (такую, например, как текущие предложения, доступные для бизнеса). Вы также можете просматривать страницы в Интернет из автомобиля, особенность, которую в Великобритании вы вряд
ли найдете даже в BMW.
Технический вклад в автомобиле не остановился только на развлечениях. Так, например, автомобиль получил совершенно новый двигатель, разработанный бывшими инженерами из Великобритании, которые специализировались на разработках силовых установок. 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменными фазами газораспределения производит мощность 108 л.с., при этом он соответствует нормам токсичности Евро-4. Ожидается, что в ближайшее время появится более современный 1,5-л турбированный двигатель, а вслед за ним также
и 1,3-л. В то время, как остальная линейка MG-Roewe до сих пор имеет сложную многорычажную заднюю подвеску, 350 получает более простую торсионную балку старой школы, которая совмещается с передней подвеской типа MacPhearson. Подобные упрощения позволяют продавать Roewe свой высокотехнологичный автомобиль за 9000 фунтов стерлингов (или £ 8500 без возможностей Android). В Roewe не сокращали расходы за счет безопасности, благодаря чему смогли пройти испытания C-NCAP с по
лным 5-звездочным рейтингом. Эта новая платформа является основой для MG5, во многом аналогично тому, как 550 стал прообразом для MG6. Разработанной заново подвеской автомобиль также поделился с MG3.
К сожалению, дорожные испытания показали, что двигатель и шасси имеют не слишком резвый характер, если судить по европейским стандартам, но при этом нужно иметь ввиду, что это скорее общая тенденция. Даже такие автомобили, как Ford Ka демонстрируют, что торсионная балка может дать достойную управляемость, а новый 1,5 турбодвигатель должен будет оживить автомобиль, не слишком снизив его экономичность. И это, несомненно, те изменения, которые мы увидем на автомобиле, когда он приедет в Великобританию и Европу,
так же, как и MG5. Вернемся в Китай, где автомобиль получил много хвалебных отзывов, хотя некоторые и отмечали чрезмерные крены кузова, и недостаточную для такой массы мощность 1,5-литрового двигателя. Очевидно, что эта машина рассчитана на людей, которые в первую очередь обращают на высокие технологии, использованные в автомобиле, а на способность управлять автомобилем и его ходовые качества смотрят во вторую очередь. Учитывая тот факт, что MG-Roewe имеет хорошие продажи
(постоянно находится в пределах 100 лучших продавцов в Китае, что для этой страны неплохо), кажется, Roewe сделали правильный выбор. При этом MG5 сейчас уже близок к выходу, и он сможет предложить спортивную альтернативу MG350.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное