Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Peugeot 301


Peugeot 301

Мы проехались на новом Peugeot с недорогим салоном чтобы понять, заслуживает ли он более широкой аудитории.
Босс Peugeot Максим Пикар сказал нам, что если будет спрос на 301 в Западной Европе, он будет рассматривать вопрос о продаже этого автомобиля здесь. Для автомобиля стоимостью менее £ 10 000, 301, предлагает очень много автомобиля за небольшие деньги. Как и Dacia, ему не хватает утонченности, но он имеет честное очарование. Это полезная и удобная машина, в то время как низкая цена делает непопулярный в Европе седан выглядящим достаточно привлекательно. Перейдем на Peugeot и дадим ему проехаться по Великобритании.
Dacia имеет мное из того, что теперь воплощено в 301. Эта бюджетная марка Renault сделала так, что многим другим автопроизводителям пришлось сесть и задуматься - не в последнюю очередь это относится Peugeot, который под воздействием ее выпустила седан 301.
Во-первых, плохая новость для британцев: 301 не предназначен для Великобритании, так как Peugeot рассматривает этот автомобиль как предложение в первую очередь для развивающихся рынков, таких как Центральная и Восточная Европа, Россия, Африка, Южная Америка и Китай.
С ценой менее £10 000, Peugeot 301 имеет много достоинств. Он многое получил от стиля концепт-кара SR1 и имеет много конструктивных заимствований у 208.
В самом деле, 301, основан на растянутой и расширеной платформе 208, при этом его длина в 4,4 метра, стала даже больше, чем у 308. Это позволило обеспечить приличный простор для ног задних пассажиров и огромный 540-литровый багажник, который может быть расширен до 1352 литров, если сложить задние сидения, которые могут складываться по частям. Это настоящий глобальный автомобиль, который недорогой в производстве и достаточно вынослив достаточно для использования его в экстремальных погодных условиях, и притом
на довольно ужасных дорогах.
Интерьер чувствуется скромным и без излишеств - в нем нет мягких пластмасс пластмасс, как на топовых моделях Peugeot, которые продаются в Западной Европе.
Тем не менее, интерьер приличный, и вы можете добавить по желанию небольшой люксовый комплект к нему - Bluetooth, разъем для iPod и кондиционер доступны на некоторых автомобилях. Пакет обеспечения безопасности ограничен ABS и ESP, а также четырьмя подушки безопасности.
Механические части являются испытанными и проверенными, они являются хорошим выбором на сегодняшний день. Мы проехали в 301 с дизельным двигателем Peugeot мощностью 92 л.с., объемом 1,6 литра, которого было достаточно для бодрой езды, если не разгоняться особо быстро. Тем не менее, он ощущался приятным. Вы также можете получить последний трех-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с., а также 1,6 бензиновый мощностью 115 л.с..
Качество езды граничит со старой школой Peugeot, так что это удобный автомобиль с небольшим намеком на расплывчатое управление, которое появляется за счет того, что подвеска достаточно мягкая. Обработка немного валкая, при этом электрический усилитель рулевого управления дает не совсем полное чувство обратной связи.
Так что это не то, чтобы гоночный автомобиль, но 301 будет хорошо работать на ужасной дороге.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное