Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

City Car или супермини: какой автомобиль купить?


City Car или супермини: какой автомобиль купить?

Честно говоря, покупка нового автомобиля никогда не была легкой, особенно для людей, которые просто хотят что-то получить от него - от А до B.
Автомобильные журналисты скажут вам, что небольшие экономобили скучны и ничего не делают, кроме как пополняют дороги и парковки в уже и без того переполненной Европе. Но мы думаем, что люди, которые не читали автомобильные журналы являются теми, кто нуждается в нашей помощи больше всего.
Вот почему мы решили написать руководство о выборе правильного размера автомобиля для Вас. Будем надеяться, что это сделает принятия решения о покупке немного более легким.
Для некоторых людей есть два вида машин: большие и маленькие. Но, конечно, все не так просто. С точки зрения автомобильных классов, есть городской автомобиль, или класс А автомобилей, и супермини, или B-сегмент автомобилей (известный, как супермини в Америке), где ключевым отличием является размер.
City car также называют городским автомобилем или мини. Он предназначен для использования в первую очередь в населенных пунктах, где большой проблемой являются наличие свободных парковочных мест и плотный трафик. Идея действительно созрела в 1980-х годах, когда супермини выросли настолько, что люди стали требовать установить меньше, чем четыре сидения в автомобиль.
Начиная с конца 2000-х годов и до настоящего времени все самые популярные супермини имеют длину более 3900 миллиметров. Это обеспечивает лучшие ездовые качества, а также больше места для ног и возможность перевозить большие грузы. Идея супермини состоит в том, что автомобиль должен иметь только то, что реально необходимо, в то время как городские автомобили представляют собой компромисс, который обычно склоняется либо в сторону стиля, либо доступности.
! Размер и практичность
Правильно, первое, что вы должны знать, что ни один из этих классов в любом случае не является крупным. Мы знаем, что некоторые покупатели отказываются от больших автомобилей, опасаясь, что не смогут припарковать их. Если вы смотрите на фотографии Ford Fiesta и VW Polo, думая, что они являются способом большие новости для вас: это не так. Автомобильные дизайнеры намеренно проектировали их так, чтобы они выглядели более впечатляющими, чем есть на самом деле. Посмотрите официальные данные производителей, и вы
обнаружите, что большинство из них имеют размер от 3,9 до 4,1 метра. Это может выглядеть как много, но для автомобиля это действительно не так.
В то же время, автомобили сегмента А все имеют около 3,6 метров в длину. Они могут быть припаркованы с большей легкостью, и, как правило, дешевле в пробеге и содержании. Компромисс находится в области интерьера. Место для ног, как правило, достаточно в переднем ряду для любого взрослого, но, как может подтвердить любой, кто сидел в заднем ряду Fiat 500, перевозка четырех человек проходит в стесненных условиях.
Другой серьезной проблемой является багажник. Citroen C1 его почти нет (составляет 140 литров), у Fiat 500 дела обстоят лишь немного лучше - 185 литров, за ним следует Kia Picanto с 200 литров. Насколько мы можем судить, лучшим выбором является Volkswagen Up! со своими почти 250 литрами, хотя вы должны также иметь ввиду Renault Twingo с 230 л.
Та же история с супермини. Suzuki Swift является одним из самых маленьких каблучков на рынке и имеет 211-литровый багажник, в то время как в Honda Jazz и Skoda Fabia может поместиться более чем 300 литров.
Поясним это как можно проще. Если вы женщина-водитель, которая хочет машину, чтобы добраться до работы, вы можете жить с милый маленьким автомобилем. Но если вы планируете ездить в супермаркет или в деревню, вы уже захотите посмотреть, как складываются сиденья, насколько широкий погрузочный проем и т.д.
! Деньги
Маленькие автомобили пользуются популярностью не только потому, что они милые, но также и потому, что они стоят дешевле. В нижней части рынка ваш банковский счет всегда будет проблемой. Маркетинговые и рекламные ролики будут пытаться убедить вас, что автомобиль намного дешевле, чем он есть на самом деле.
Давайте приведем пример, чтобы вы могли понять, что происходит. Давайте возьмем новый Renault Clio. Он доступен по всей Европе, и кажется, что действительно является хорошим выбором. Объявления пытаются заставить вас поверить, что вы можете иметь сексуальный красный автомобиль за € 10 000, но реальность говорит о другом. Базовая модель, которую они продвигают является не особенно приятной. Она не имеет никакого кондиционирования воздуха, нет Bluetooth подключения, не противотуманных фары или цвета металлик.
За автомобиль, который Вас сможет порадовать нужно будет доплатить € 200 за хромированную отделку, € 400 за цвет и, вероятно, еще € 400 за хромированные колеса большего диаметра (они не доступны прямо сейчас). Добавьте к этому двигатель с турбонаддувом и более качественную отделку и вы получите дополнительно 40% к базовой цене.
Та же самая история в классе городских автомобилей. На самом деле, с ними еще хуже, в некоторых случаях, так как есть модели, которые не доступны с кондиционером во всех, даже в качественных комплектациях. Но так как они стоят чуть дешевле, вы можете позволить себе тратить деньги на варианты.
Базовые модели от обоих классов автомобилей, как правило, не предлагают противотуманные фары, ручки, окрашенные в цвет кузова, бортовой компьютер, литые диски, краску металлик, хромированную отделку или электрические стеклоподъемники, все, что по нашему мнению вы должны иметь. Можно также рассмотреть задние датчики парковки. Двигатели с турбонаддувом также предпочтительнее. Малый трех-цилиндровый мотор слишком безвольный из-за недостатка крутящего момента, но принудительный наддув решает все.
Хорошим эмпирическим правилом должно стать тратить по крайней мере 30 минут на каждый автомобиль, который вы рассматриваете в качестве варианта, чтобы посмотреть, что вам нужно и сколько это будет стоить. Только после того, как вы сделали это, что вы можете начинать общаться с дилером.
! Безопасность
Это может показаться тривиальным или скучным, но это не так. Обычные покупатели что-то знать о том, как работает двигатель, но как правило они почти ничего не знают о том, насколько безопасный автомобиль. Пять звезд от Euro NCAP может показаться идеальным вариантом, но в действительности это не так. Вот то, что они не говорят вам:
Автомобили рассчитаны в соответствии с их классом, так что пятизвездочный супермини не так безопасен, как пятизвездочный Porsche Panamera. Кроме того, Euro NCAP сделала свой тест более полным в 2009 году, так что новые модели будут более безопасными, чем старые.
Хорошей новостью является то, что автомобили как А, так и B-сегмента относятся к категории супермини в соответствии с категориями Euro NCAP, так что вовсе не сложно найти, который из них является самым безопасным. Мы предлагаем посетить официальный сайт, чтобы узнать больше. Посмотрите на автомобили с высокой степенью защиты взрослых пассажиров (желтые кружки), где-то в районе 90%. Так как большинство аварий происходят городе на перекрестках, боковая защита и снижение деформации педалей являются очень важными.
Кроме того, нужно обращать внимание, что тесты проходят автомобили в максимальной комплектации, а покупаются как правило более дешевые варианты.
! Заключение
Теперь, как говорится, мы дадим вам сделать домашнюю работу. Помните, конфигураторы могут периодически сбивать с толку, так что лучше смотреть PDF брошюры, чтобы понять стандартные уровни оборудования. Никогда не принимайте решение о покупке прежде, чем увидите то, как оборудование или цвет кузова выглядит в реальной жизни, а не на официальных фотографиях.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное