Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Первый взгляд: Mercedes-Benz E63 AMG 4Matic 2014 года


Первый взгляд: Mercedes-Benz E63 AMG 4Matic 2014 года

Завершает модельный ряд обновленных Mercedes-Benz E-Class мощным появлением в 2014 году E63 AMG 4Matic, который, как предполагает его название, теперь имеет высокоэффективную версию полноприводной трансмиссии Mercedes. В дополнение к дополнительному сцеплению, новый E63 получает новый дизайн в стиле AMG, повышенную мощность и опциональную S-Model, которая имеет еще более высокие характеристики. Как и раньше, в 2014 году E63 AMG доступен в кузовах седан или универсал, чтобы удовлетворить различным вкусам заказчиков.
Битурбированый, 5,5-литровый двигатель V-8 остается, так как хорошо себя зарекомендовал, но это был прокачан для получения дополнительных 32 л.с. и 15 Нм крутящего момента, в результате чего общие цифры стали 550 л.с. и 722 Нм. Mercedes достиг повышения мощности за счет увеличения максимального давления впрыска и повышения максимального давления наддува на 0,1 атмосферы. Если этой мощности все же не достаточно для Вас, AMG также предлагает новую E63 S-модель, которая заряжена 577 лошадиными силами и 802 Нм крутящего
момента вместе с уникальными элементами стиля и другими высококачественными возможностями.
Сохранившиеся семиступенчатая автоматическая коробка передач с ​​мокрым сцеплением остается, но теперь она дополнена еще и функцией старт-стоп. Mercedes считает, что как стандартный седан E63 4Matic, так и и модернизированный универсал S-Model E63 4Matic могут ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, в то время как седан S-Model можкт сделать это на десятую долю секунды быстрее, то есть за 3,5 секунды. Правда, нам сложно представить, как это можно замерить. Конечно, большой новостью для E63 2014
года является полноприводная трансмиссия 4Matic, которая является стандартной для всех моделей.
Чтобы сохранить в E63 тенденцию к большей загрузке задней оси при движении с полным приводом, система направляет 67 процентов крутящего момента от двигателя на заднюю ось и 33 процентов на переднюю, то есть большая часть крутящего момента создает тягу в задней части. Чтобы повысить стабильность, AMG оборудован на E63 трехступенчатой системой ESP, которая включает в себя программу направления вектора тормозного момента Torque Vectoring Brake, которая может тормозить конкретные колеса для уменьшения недостаточной
поворачиваемости и повышения управляемости. В то время, как вы могли бы подумать, что движение на всех четырех колесах происходит за счет увеличения общей массы автомобиля, Mercedes утверждает, что компоненты нового полного привода добавляют только 60 кг массы. Mercedes говорит, что эта полноприводная система также появится на созданном на платформе E63, CLS63 AMG.
Адаптивная спортивная подвеска AMG возвращается в 2014 году, в комплекте с электронным управлением демпфированием и полностью настраиваемой пневматической подвеской в задней части. По сравнению со стандартным E-Class, передняя ось E63 AMG 4Matic на 48 мм шире, что способствует лучшей устойчивости в скоростных поворотах, если верить информации Mercedes. E63 AMG S-Model получает настроенную версию подвески которая предназначена для того, чтобы обеспечить нейтральную управляемость на пределе наряду с улучшением
обратной связи и сцепления. E63 2014 года поставляется оснащенным теми же качественными 14,2-дюймовыми тормозными дисками от предыдущей модели с шести-поршневыми суппортами спереди и четырех-поршневыми сзади.
S-Model имеет суппорта, покрытые красной краской, и существует возможность применения вместо них больших, более легких углеродно-керамических тормозов. В отношении внешнего вида, E63 сохраняет его стильный, еще более эстетичный и получает некоторые новые стильные акценты AMG, наиболее заметным из которых является решетка радиатора Twin Blade (Двойное лезвие) и более агрессивный вид передних свесов. Это последний новый элемент дизайна AMG, под названием A-Wing, который дает E63 отличительный внешний вид. Два
больших отверстия, заделанные черной сеткой, подчеркивают передний бампер автомобиля. Сзади E63 AMG получает товарный знак, хромированные трубы выхлопной системы вместе с черным обводом заднего диффузора, подчеркнутым большими вертикальными ребрами.
Обновление до версии S-Model добавляет серебристый хром внешней отделки и глянцевый черный цвет для переднего крыла. 10-спицевые 19х9-дюймовые колеса спереди и 19х9,5-дюймовые сзади, с блестящей серой титановой поверхностью в стандартном E63 и матовой серой титановой на S-Model. Внутри, стандарт роскоши, установленный для обычных E-Class усиливается тонкими спортивными штрихами. Спортивные сиденья AMG оборудованы серой контрастной строчкой и имеют логотипа AMG, тисненый на подголовниках. Строчки можно также
найти на дверных панелях, подлокотниках и центральной консоли. Рулевое колесо с плоским низом, завернутой в кожу Наппа с областью рычага переключения передач, закрытой кожей Алькантара. Кроме того, S-Model получает логотип S AMG на спидометре, который имеет разметку до320 км/ч - необходимость, с учетом того, что максимальная скорость модели ограничена электроникой до 300 км/ч. Хотя в 2014 году Mercedes-Benz E63 AMG изменил формулу, добавив полноприводную версию, возможност
ь погонять и посжигать шины, которая была в характере старой модели, по-прежнему осталась нетронутой. Однако наверняка мы узнаем об этом, когда модель поступит в продажу этим летом.
! Характеристики 2014 Meredes-Benz E63 AMG 4Matic
- Базовая цена: $ 91 500 - 94 500 (ожидаемая)
- Компоновка автомобиля: переднее расположение двигателя, полный привод, 5-дверный седан / универсал, 5 пассажиров
- Двигатель: 5,5 л / 550-577 л.с. / 722 - 802 Нм турбированый V-8
- Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая
- Разгон от 0 до 100 км в час: 3,5-3,6 сек (по данным производителя)
- Расход топлива город/шоссе: 16/10 л на 100 км (ожидаемый)
- Потребление энергии, город/шоссе: 211-225/140-147 кВтч/100 миль (ожидаемое)
- Выброс CO2: 1,03-1,09 кг/км (ожидаемый)
- В продаже: лето 2013 года


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное