Глава госкорпорации погиб в "Невском экспрессе"
2009-11-28 16:07 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Список всех пассажиров поезда «Невский экспресс» №166 (по данным пресс-службы РЖД, вывешен на сайте компании). Справка о пассажирах поезда 166А отправлением 27.11.09, следующих через станцию МОСКВА ОКТ... По официальным данным РЖД, по состоянию на 10.00 мск, в Санкт-Петербурге за медицинской помощью обратилось 27 человек, из них: в Дорожную клиническую больницу госпитализировано 17 человек: 1. Бахур... — первый отечественный скоростной поезд, построен Тверским вагоностроительным заводом. Два состава, введенные в эксплуатацию в июне 2001 году. Курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом. Время в...
Бывший вице-губернатор Петербурга Сергей Тарасов оказался одной из жертв крушения поезда «Невский экспресс». Незадолго до ЧП Тарасов был назначен руководителем госкорпорации «Автодор». Среди погибших в крушении «Невского экспресса» – экс-сенатор от Санкт-Петербурга Сергей Тарасов, месяц назад назначенный руководителем создаваемой госкорпорации «Автодор», сообщает «Фонтанка.ру». Информацию о гибели Тарасова «Газете.Ru» неофициально подтвердили в Минтрансе РФ.
Сергей Тарасов ехал в вагоне № 1, наиболее пострадавшем при катастрофе, на 38-м месте. В этом вагоне, по информации МЧС, выживших оказалось меньше всего.
В то же время в Законодательном собрании Санкт-Петербурга и администрации города факт гибели Сергея Тарасова на момент публикации подтвердить не удалось. Там ссылаются на недостаток проверенной информации. Сергей Тарасов родился в 1959 году в г. Фрунзе Киргизской CCР. В 1982 окончил Ленинградский кораблестроительный институт. В 1982–1986 год работал комсомольским функционером. С 1986-го пошел в бизнес, был замдиректора фирмы «Ленэкспо». В бизнесе пробыл до конца 1990-х. В 1997–1998 годах был избран председателем Санкт-Петербургской общественной организации «Адмиралтейская перспектива», ныне не действующей. С 1998 по 2002 год Тарасов был депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга второго созыва, затем его председателем. С 2000-го по 2003 год обучался в Санкт-Петербургском государственном университете на факультете международных отношений. C 2002 года депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга третьего созыва. C 12 ноября 2003 года вице-губернатор Санкт-Петербурга. С 2008 года член Совета федерации, представитель администрации Санкт-Петербурга в верхней палате.
15 октября этого года Тарасов вошел в наблюдательный совет создаваемой государственной корпорации «Российские автомобильные дороги» (Автодор). 23 октября премьер-министр Владимир Путин назначил его председателем правления этой компании – таким образом Тарасов расстался с должностью сенатора. Причиной, по неофициальным данным, послужило недовольство его деятельностью со стороны губернатора города Валентины Матвиенко.
Создание госкорпорации «Автодор» должно было закончиться к концу нынешнего года. В будущем ей в управление планировалось передать 18 тыс. километров федеральных автодорог и сделать их платными. В октябре заместитель министра экономразвития Андрей Клепач предложил также увеличить доходность платных дорог «Автодора» за счет взимания денег за безальтернативные автотрассы (ранее закон это запрещал). Существовать «Автодор» в ближайшие годы должен преимущественно за счет госбюджета – до 2030 года планируется потратить на него 40 трлн руб. Опознание тел погибших в результате предполагаемого теракта еще не завершено. Оригинальная статья
Handelsblatt: кризис на "АвтоВАЗе" повышает рождаемость
2009-11-29 02:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Если через несколько месяцев по улицам волжского города Тольятти будут разгуливать молодые женщины с колясками, то это может считаться признаком глобального экономического кризиса, пишет немецкое деловое издание Handelsblatt. Дело в том, что тысячи работниц тамошнего «АвтоВАЗа», выпускающего «Лады», весьма интеллигентным способом отсрочили свое увольнение: они забеременели. Рекордное число, а именно более 5 тыс. тысяч сотрудниц предприятия ушли за последние несколько недель в декретный отпуск, что временно защищает их от увольнения, приводит текст статьи Deutsche Welle. Это должно стать поводом призадуматься для немецкого министра по делам семьи. Ведь она уже не первый год борется с рекордно низким уровнем рождаемости в Германии. Теперь, похожe, нашелся виновник того, что борьба эта протекала до сих пор безуспешно, это – государственное пособие для трудящихся с неполным рабочим днем. Помощь, выдающаяся с благими намерениями, мешает фирмам увольнять сотрудниц, а это, как видно, может иметь катастрофические последствия для демографии. Вывод для Германии из ситуации, сложившейся в Тольятти, таков: отменить пособие, и население начнет расти. Наконец-то появится программа роста, которая не обременит бюджет. «Газета.Ru» ВСЕ НОВОСТИ АВТО Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ Оригинальная статья