Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Степашин: "АвтоВАЗ" истратил 25 млрд руб на зарплату и погашение долгов


Степашин: "АвтоВАЗ" истратил 25 млрд руб на зарплату и погашение долгов
2009-11-17 10:07 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Счетная палата России закончила проверку использования «АвтоВАЗом» 25 млрд рублей, выделенных по решению правительства, заявил председатель палаты Сергей Степашин. Он принимает участие в открывшемся в Кейптауне (ЮАР) заседании Управляющего совета Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ).
«Эти средства пошли на погашение долгов и на выплату зарплат, - сказал Степашин в эксклюзивном интервью - Ситуация на «АвтоВАЗе» тяжелая. Пока большой вопрос - серьезная реструктуризация, изменение технологических циклов с тем, чтобы после кризиса мы смогли производить действительно конкурентоспособную технику. Они требуют дополнительных финансовых инъекций. Автопром - самая тяжелая отрасль, она больше всего пострадала от кризиса. Даже там, где у нас всегда были вроде бы устойчивые позиции, я имею в виду «КамАЗ», . Но это вопрос рынка.»
«Что касается легкового транспорта, «АвтоВАЗа», я считаю, решение надо было принимать еще 10 лет назад, - отметил Степашин. - Мы должны пойти по пути создания и филиалов ведущих иностранных производств, и СП, и строить заводы «под ключ», как это делает Hyundai под Санкт- Петербургом. Что касается собственно легкового транспорта, с учетом открытого рынка, давайте говорить откровенно, если и дальше будем производить устаревшие образцы «Волг» и «Жигулей», будем неконкурентоспособны. Их просто никто покупать не будет». ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: ВАЗ
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мировой финансовый кризис":

С начала года "АвтоВАЗ" потерял 19 миллиардов рублей
GM досрочно вернет правительству США 6,7 миллиарда долларов
Дорогая нефть помешает восстановлению мировой экономики
General Motors планирует провести IPO во второй половине 2010 года
Сбербанк намерен стать организатором IPO "Русала" - "Коммерсант"
ЦБ отлучает банки от кредитов
Визит Медведева в Сингапур: газ в обмен на чудо
Китай не собирается укреплять свою национальную валюту
Юг открыт
Год дешевой нефти

Последние новости по теме "КамАЗ":

Skoda разработает седан за 10 тысяч евро
Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второе
Правительство увеличит расходы на закупку автомобилей
Астана рассчитывает на поддержку РФ в период председательства в ОБСЕ
Секретариат СНГ считает слухи о распаде Содружества преувеличенными
Численность донского парламента оптимальна - председатель заксобрания
Астана и Москва заинтересованы в углублении интеграции
РФ и ЕС проведут в Брюсселе очередной раунд переговоров по ВТО
Выбор РИА Новости: события недели в российской политике
"Их нужно уничтожать. У нас есть такая возможность"

Американские дилеры Saab остались без машин
2009-11-17 11:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Дилеры компании Saab в США практически исчерпали запас автомобилей, сообщает Bloomberg. Однако новые машины им пока не поставляются - шведский автопроизводитель сократил выпуск автомобилей до минимума, чтобы сохранить средства на запуск в серию первой новой модели за семь лет.
Другой причиной сокращения производства стала смена собственника компании. Корпорация General Motors, которой сейчас принадлежит Saab, объявила о продаже компании еще в феврале. Новым хозяином должна стать группа инвесторов, возглавляемая известным производителем спорткаров Koenigsegg.
После того, как сделка завершится, компания получит кредит от Европейского инвестиционного банка на 400 миллионов евро, который будет использован на запуск новой модели. Однако до тех пор у компании связаны руки.
"Одним из побочных эффектов перехода Saab от GM к шведской группе стало то, что руководство компании не в состоянии эффективно управлять заводом, - пояснил Стивен Поуп, главный стратег маркетинга лондонской компании Cantor Fitzgerald. - Сейчас они могут только ждать и отказываться от поставок".
В то же время с начала кризиса продажи Saab по всему миру упали. Так, за последние 10 месяцев в США количество реализованных автомобилей сократилось на 62 процента. За последний месяц по всей территории США было продано всего 513 автомобилей. В результате, руководство компании было вынуждено объявить о закрытии 81 дилерского центра США из 218.
Не лучше обстоят дела и в Европе: за последние 10 месяцев продажи сократились на 59 процентов, больше, чем у любого другого крупного автопроизводителя. В октябре Saab продал в Европе всего 1753 автомобиля.
Ларс Копп, управляющий дилерским центром на юго-западе Швеции, заявил, что вынужден был увеличить время ожидания новых Saab до восьми недель, так как автопроизводитель не способен вовремя выполнять заказы. У дилера в запасе осталось всего 20 автомобилей, тогда как ему уже поступило 50 заказов.
Руководство автокомпании делает ставку на новую модель 9-5. Представитель Saab Эрик Гирс заявил, что производство новой модели Saab 9-5 должно начаться в 2010 году. Кроме того, по словам Гирса, именно с желанием поскорее поставить ее на конвейер связано сокращение производства других моделей.
Однако когда начнутся реальные продажи новую модель, пока никто не знает. По словам дилеров, на последнем дилерском совещании им было сообщено, что новые машины появятся "скоро".
"Некоторые из нас считают, что мы не получим моделей 2010 года до весны, - сказал Вехл. - Я очень надеюсь на скорое начало производства, потому что машины 2009 года у нас закончатся раньше".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

GM досрочно вернет правительству США 6,7 миллиарда долларов
Степашин: "АвтоВАЗ" истратил 25 млрд руб на зарплату и погашение долгов
Сбербанк намерен стать организатором IPO "Русала" - "Коммерсант"
General Motors планирует провести IPO во второй половине 2010 года
Минтранс поддержал идею отказа от бесплатных альтернативных дорог
Россия и ЕС подписали меморандум о сотрудничестве в сфере энергетики
Дорогая нефть помешает восстановлению мировой экономики
Magna обсудит вопрос компенсации с GM
GM подъезжает к Opel
GM вернул правительству Германии 200 миллионов евро

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Европа выросла на утиле
Замена "полис-кару" Ford Crown Victoria будет готова в 2010 году
Степашин: "АвтоВАЗ" истратил 25 млрд руб на зарплату и погашение долгов
GM досрочно вернет правительству США 6,7 миллиарда долларов
Фталаты феминизируют мальчиков
Нефть в равновесии
Американцы беднеют с долларом
Поиски продолжаются
Гавайи могут лишиться пляжей
Знарок может получить орден

Другие автомобильные новости со словами АВТОМОБИЛЕЙ, МОДЕЛИ, ПРОИЗВОДСТВА, ЕВРОПЕ, РУКОВОДСТВО, СКОРО:

Гибридное купе Cadillac Converj будет выпускаться серийно

Движение в центре Москвы ограничат на Новый год и Рождество
2009-11-17 11:56 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Московские власти приняли решение перекрыть движение транспорта на ряде центральных улиц города на время празднования Нового года и Рождества и продлить работу столичного метрополитена и наземного общественного транспорта на час, сообщил источник в городской администрации.
«Мэр Москвы распорядился продлить время работы пассажирского транспорта в ночь с 31 декабря на 1 января и в ночь с 6 на 7 января. Так, метрополитен будет работать до 02.00, городской наземный транспорт, следующий от метро и железной дороги в районы массовой жилой застройки - до 03.00», - сказал источник.
В то же время в новогоднюю ночь станции метро «Лубянка», «Китай-город», «Кузнецкий мост», «Площадь Революции», «Охотный ряд», «Театральная», «Чеховская», «Пушкинская», «Тверская», «Александровский сад», «Боровицкая», «Маяковская», «Библиотека им.Ленина» будут работать только для выхода в город и пересадки.
Также в связи с проведением праздничных народных гуляний планируется перекрыть движение транспорта на Тверской улице (от Триумфальной площади до Манежной площади), Охотном ряду (от Лубянской площади до Манежной площади) и улице Моховая (от улицы Тверская до улицы Воздвиженка), Васильевском спуске (от улицы Варварка до Большого Москворецкого моста) с 22.00 31 декабря 2009 года до 01.30 1 января 2010 года. Движение на Васильевском спуске от улицы Варварка до Большого Москворецкого моста будет перекрыто и с 14.00 до 20.30 7 января 2010 года. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

На Урале19 ноября состоится суд над гаишником, избившим журналиста
2009-11-17 12:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Верх-Исетский суд Екатеринбурга в четверг рассмотрит дело начальника управления ГИБДД по Свердловской области Юрия Демина, который обвиняется в том, что ударил фотокорреспондента в Екатеринбурге, говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте СУ СКП России по региону. По данным следствия, Демин ударил по лицу фотокорреспондента местного информационного интернет-портала, освещавшего 8 января 2009 года акцию протеста против повышения пошлин на иномарки у Театра драмы в Екатеринбурге. Сам корреспондент указывал, что милиционер также повредил его камеру.
«В четверг, 19 ноября, в Верх-Исетском районном суде Екатеринбурга назначено к рассмотрению уголовное дело по обвинению Юрия Демина», - говорится в сообщении ведомства. На сайте также указано, что слушание начнется в 14.00 по местному времени (12.00 мск).
Уголовное дело было возбуждено 27 января следственным отделом по Верх-Исетскому району Екатеринбурга. Демину инкриминируют часть 1 статьи 167 УК РФ (умышленные уничтожение или повреждение имущества) и пункт «а» части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий с применением насилия). Санкции статей предусматривают до двух и до десяти лет лишения свободы соответственно. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Свердловская область":

У Жигулей глючит датчик
"Мой телефон вы все знаете" // Эдуард Россель прощается со Свердловской областью
Сбербанк и "Росатом" поделят "Энергомаш" // Чтобы погасить его долги
"Ростехнологии" рассматривает послание как руководство к действию
Замглавы МВД откроет в Ростове совещание с руководителями МОБ
Свердловские депутаты рассмотрят назначение Мишарина губернатором
И некому взятку подать
Геббельс вместо Росселя
Ю.Тимошенко обвинили в коррупции при борьбе с гриппом
Александра Мишарина не принимает компартия // КПРФ отказала в поддержке кандидату в губернаторы Свердловской области

Кремль выступил против повышения транспортного налога
2009-11-17 12:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.ру Администрация президента РФ порекомендовала Госдуме пересмотреть решение о повышении транспортного налога с 2010 года. По мнению руководителя кремлевской администрации Сергея Нарышкина, в связи с недовольством автомобилистов нововведением, "признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога". Об этом Нарышкин заявил в эфире телеканала "Вести".
По его словам, для обсуждения ситуации с транспортным налогом в понедельник в администрации президента состоялось совещание с участием представителей фракции "Единая Россия" и членов Совета Федерации.
В понедельник спикер Госдумы и глава единороссов Борис Грызлов также осудил увеличение базовой ставки транспортного налога. Ранее аналогичное мнение высказывал спикер верхней палаты российского парламента Сергей Миронов, назвав решение о повышении налога "антинародным решением думского большинства". Помимо них, инициатива не встретила поддержки и у главы комиссии СФ по взаимодействию со Счетной палатой Сергея Иванова.
Законопроект о повышении транспортного налога в два раза был принят в окончательном третьем чтении в пятницу, 13 октября. Согласно этому документу базовая ставка для легковых автомобилей с двигателем мощностью менее 100 лошадиных сил увеличилась с пяти до 10 рублей, для машин мощностью от 100 до 150 "лошадей" – с семи до 14 рублей, от 150 до 200 – с 10 до 20 рублей, от 200 до 250 – с 15 до 30 рублей и свыше 250 лошадиных сил – с 30 до 60 рублей. При этом у региональных властей сохранилось право повышать базовую ставку в пять раз, а понижающий коэффициент был увеличен с пяти до 10.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

GM подъезжает к Opel
"Неужели НМГ настолько смела, чтобы иметь руководителя, которого отвергли в Кремле?" // Экс-глава "СТС Медиа" Александр Роднянский о претензиях холдинга
Ржать подано // "Ташир" и Comedy Club откроют сеть ресторанов
Власти выясняют, почему в аэропорту Калининграда "застряли" срочники
Немцы пытаются поймать пантеру, бродящую по бельгийским Арденнам
Отправка срочников из Калининграда домой идет по графику - Балтфлот
Виновным в пожаре на арсенале в Ульяновске грозит 10 лет тюрьмы
Катя Рябова взяла на детское "Евровидение" браслет-талисман
Британское ТВ покажет коронацию королевы Елизаветы II в формате 3D
Житель Ульяновска спас от взрывов 30 женщин, укрыв их в бомбоубежище

Другие автомобильные новости со словами ПОВЫШЕНИИ, ТРАНСПОРТНОГО, НАЛОГА, СЕРГЕЯ, СТАВКУ, СПИКЕР:

Грызлов выступил против повышения транспортного налога

Российский автопром приближается к нулю
2009-11-17 13:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Российский автопром приближается к нулюРоссийские автопроизводители отчитываются об убытках за три квартала 2009 года. Лидером нерентабельности остается спасаемый государством «АвтоВАЗ». Впрочем, в следующем году некоторые отечественные автозаводы могут выйти в прибыль.
Автоконцерны России публикуют данные бухучета за третий квартал. Почти все они продолжают демонстрировать многомиллиардные убытки. Лидером в этом отношении остается ОАО «АвтоВАЗ»: его чистый убыток составил 19,7 млрд руб.

Таким образом, за три месяца волжский автозавод увеличил свой «минус» на 5,6 млрд руб – по итогам первого полугодия «АвтоВАЗ» показывал убыток в 14,1 млрд.

Выручка автогиганта за три квартала по сравнению с 2008 годом сократилась более чем в два раза – до 60,8 миллиарда рублей (за три месяца завод заработал 20,6 млрд). Убыток от продаж достиг 5,84 миллиарда рублей против прибыли от продаж в 4,84 миллиарда рублей за девять месяцев 2008 года. Убыток «до налогообложения» составил почти 24 млрд руб., или почти на 8 млрд больше, чем по итогам первого полугодия. В отчете компании уменьшение прибыли традиционно объясняется «главным образом мировым финансовым кризисом, следствием которого является снижение заинтересованности потенциальных покупателей в приобретении автомобилей». Также виноваты падение уровня реального дохода покупателей и сокращение объемов банковских автомобильных кредитов.
По состоянию на конец третьего квартала «АвтоВАЗ» произвел 269,5 тысячи автомобилей, что на 43,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом падение продаж производителя, по данным Ассоциации европейского бизнеса, составило 44%.
Чистый убыток ОАО «ИжАвто» за 9 месяцев 2009 г. составил 2,134 млрд руб. В прошлом году компания получила за аналогичный период прибыль в размере 132,120 млн руб. В настоящее время автозавод не выпускает автомобилей. Выручка упала с почти 18 млрд руб. до 5 млрд. Компания находится в процессе банкротства. На конец ноября назначено рассмотрение нескольких исков к «ИжАвто» крупнейшего кредитора завода – Сбербанка. Ему Ижевский автозавод задолжал порядка 8 млрд руб.
Чистый убыток «КамАЗа» составил 4,3 млрд рублей: в прошлом году тот же период принес производителю прибыль в 2,45 млрд. Выручка упала вдвое и составила 530 млн руб. По итогам девяти месяцев задолженности «КамАЗа» достигли 36 млрд руб. В частности, своим поставщикам «КамАЗ» задолжал свыше 7 млрд руб. «КамАЗ» наряду с «АвтоВАЗом» пользуется господдержкой и получил с начала года гарантии на сумму 4,6 млрд руб.

Завод УАЗ, входящий в «Соллерс», по итогам трех кварталов демонстрирует убыток в 229 млн. При этом собственно третий квартал компания закончила с чистой прибылью в 241 млн руб. Однако этой прибыли оказалось недостаточно для того, чтобы покрыть убыток в 0,47 млрд, образовавшийся за первое полугодие.

В третьем квартале УАЗ продал 10,3 тыс. автомобилей – что на 2,3 тыс. больше, чем во втором. Общее падение продаж по сравнению с тремя кварталами прошлого года составило 45% – по данным Ассоциации европейского бизнеса, УАЗ продал 22,7 тыс. автомобилей.
«Группа ГАЗ», включающая в себя автозавод ГАЗ, отчет о финансовых показателях завода пока не опубликовала. Что касается общего подсчета прибылей и убытков группы, то, по словам представителя пресс-службы, он будет оглашен по итогам года. Согласно отчету компании за первое полугодие, ее убыток от продаж составил 1,2 млрд руб.
По мнению аналитика финансовой корпорации «Открытие» Кирилла Таченникова,

в нынешнем году никому из российских автопроизводителей не удастся выйти на безубыточный уровень, однако в 2010-м некоторые из них могут добиться положительного баланса.

«В 2009 году предприятиям сложно достичь положительных финансовых показателей. Особенно это касается чистой прибыли, на которую влияет в том числе девальвация рубля и увеличение процента по кредитам. Шансы закончить 2010 год «в плюсе» есть у компании «Соллерс», в состав которой входит УАЗ, и у «КамАЗа», – говорит эксперт.
По его словам, увеличение доходов предприятий может стать следствием оптимизации издержек, проведенной в 2009 году, и некоторого улучшения конъюнктуры на рынке. В частности, «КамАЗ» в 2–3 кварталах текущего года балансирует на грани нулевой рентабельности.
«Что касается «АвтоВАЗа», то ему для выхода на прибыльный уровень в 2010 году необходимо сделать невероятное – увеличить продажи на 50%. Если этого не произойдет, то, думаю, и 2010 год для него будет убыточным», – подчеркнул Таченников.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "ИжАвто":

В Архангельске пьяный водитель сбил гаишника
Дженсон Баттон посетил базу команды McLaren
Чиновник Минпромторга предложил возродить марки "Москвич" и "Чайка"
Шувалов: "АвтоВАЗу", возможно, понадобится новый инвестор
Китайская компания Chery подтвердила свое участие в "Дакаре-2010"
"АвтоВАЗ" расчистят из бюджета
Вице-премьера Жукова не расстроил отказ GM от продажи Opel
Компания Renault подтвердила серийный выпуск двух электрокаров
Правительство учтет интересы Renault при реструктуризации долгов "АвтоВАЗа"
Иностранные автозаводы в России загружены на 15 процентов

Последние новости по теме "Мировой финансовый кризис":

Степашин: "АвтоВАЗ" истратил 25 млрд руб на зарплату и погашение долгов
С начала года "АвтоВАЗ" потерял 19 миллиардов рублей
GM досрочно вернет правительству США 6,7 миллиарда долларов
Дорогая нефть помешает восстановлению мировой экономики
General Motors планирует провести IPO во второй половине 2010 года
Сбербанк намерен стать организатором IPO "Русала" - "Коммерсант"
ЦБ отлучает банки от кредитов
Визит Медведева в Сингапур: газ в обмен на чудо
Китай не собирается укреплять свою национальную валюту
Юг открыт

Другие автомобильные новости со словами АВТОВАЗ, ПРИБЫЛЬ, УБЫТОК, СОСТАВИЛ, ПРОДАЖ, АВТОМОБИЛЕЙ:

С начала года "АвтоВАЗ" потерял 19 миллиардов рублей
Автопром убыл
ВАЗ растерял помощь

Команда Manor подписала контракт с экс-пилотом Toyota
2009-11-17 15:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Тимо
Команда "Формулы-1" Manor объявила о подписании контракта с Тимо Глоком на следующий сезон, сообщает autosport.com. 27-летний немец присоединится к британской команде после двух сезонов в Toyota.
После ухода команды Toyota большинство специалистов прогнозировало переход Глока в Renault. Однако судьба французской команды пока не решена, и она также может покинуть чемпионат.
Тимо Глок стал первым гонщиком команды Manor. "У меня было несколько вариантов на 2010 год, и некоторые из них с более известными командами, - сказал Глок. - Конечно, каждый гонщик мечтает однажды выиграть чемпионат мира, но я хочу добиться успеха, поучаствовав в построении команды и играть ключевую роль в развитии автомобиля. Вот почему контракт с Manor для меня так интересен".
Глок дебютировал в "Формуле-1" в 2004 году в команде Jordan, заменив Джорджо Пантано. Чемпионат 2009 года он закончил на 10 месте, хотя и пропустил последние две гонки из-за травмы. Кто будет напарником немца, пока неизвестно.
Manor Grand Prix - одна из четырех новых команд чемпионата, ранее выступавшая в "Формуле-3". По некоторым сообщениям, команда уже приобретена хозяином корпорации Virgin Ричардом Бренсоном, и перед началом сезона команда сменит свое название на Virgin GP. В следующем году команда будет использовать двигатели Cosworth.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

Российский автопром приближается к нулю
Кубица попал в аварию на сицилийском ралли
Европа выросла на утиле
Правительство даст на "Чайку"
Шувалов: "АвтоВАЗу", возможно, понадобится новый инвестор
Renault представила новый болид для "Формулы Рено"
Звезда криминальной хроники
Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
Компания Nissan назвала цены на X-Trail российской сборки
Дженсон Баттон посетил базу команды McLaren

Последние новости по теме "Toyota":

Спикера защитили от женщины с ребенком
Степашин: "АвтоВАЗ" истратил 25 млрд руб на зарплату и погашение долгов
Компания Nissan назвала цены на X-Trail российской сборки
Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
На лицо прекрасные, умные внутри
Ночь с герцогом
Renault пошел на обгон Ford // Logan стал самой продаваемой иномаркой в России
Дальнейшее падение доллара может спровоцировать кризис доверия
"Км/ч" разгоняется на Opel // Автодилеры хотят подключиться к госпрограмме субсидирования ставок по автокредитам
Без шума и пыли

Кроссовер Dacia дебютирует в ледовых гонках
2009-11-17 16:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Dacia Duster. Фото Dacia Румынская компания Dacia представила гоночный прототип Duster, построенный для ледовых гонок Andros Trophy на базе одноименного кроссовера, дебют которого запланирован на 2010 года. Как сообщает Automarket.ro, этот автомобиль примет участие уже в ближайшем сезоне ледового трофея, который стартует в первых числах декабря.
Гоночный "Дастер" будет оснащен развитым аэродинамическим пакетом с расширенными колесными арками, что позволило увеличить колею автомобиля, а также получит трехлитровый двигатель V6, устанавливаемый на различные модели альянса Renault-Nissan, который будет развивать мощность 350 лошадиных сил. Кроме того, ледовый прототип получит систему полного привода с механическими дифференциалами и полноуправляемое шасси - поворачиваться будут все четыре колеса.
Пилотировать прототип Dacia Duster будет четырехкратный чемпион "Формулы-1" Алан Прост, который выигрывал Andros Trophy дважды - в 2007 и 2008 году за рулем Toyota Auris.
Серийный Dacia Duster дебютирует весной, на автосалоне в Женеве. В базовой версии новинка станет оснащаться 85-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, однако покупателям будет доступен и 1,5-литровый дизель мощностью 105 лошадиных сил, который был представлен на концептуальном Duster. Кроме того, кроссовер будет предлагаться как в передне- так и в полноприводном исполнении.
Базовая стоимость новинки в Европе составит около 11 тысяч евро.







Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Команда Manor подписала контракт с экс-пилотом Toyota
Замена "полис-кару" Ford Crown Victoria будет готова в 2010 году
Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
Компания Nissan назвала цены на X-Trail российской сборки
Европа выросла на утиле
Кубица попал в аварию на сицилийском ралли
Mercedes-Benz купил команду Brawn GP
Шувалов: "АвтоВАЗу", возможно, понадобится новый инвестор
Микролитражка Tata Nano станет быстрее
Правительство даст на "Чайку"

Последние новости по теме "Renault":

Команда Manor подписала контракт с экс-пилотом Toyota
Кубица попал в аварию на сицилийском ралли
Российский автопром приближается к нулю
Европа выросла на утиле
Правительство даст на "Чайку"
Звезда криминальной хроники
Шувалов: "АвтоВАЗу", возможно, понадобится новый инвестор
Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
Renault представила новый болид для "Формулы Рено"
Компания Nissan назвала цены на X-Trail российской сборки

Geely получит все технологии Volvo вместе с брендом
2009-11-17 16:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Volvo XC70. Фото производителя В случае продажи компанией Ford бренда Volvo китайскому автопроизводителю Geely, все интеллектуальные права на разработки шведской компании останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ. Об этом со ссылкой на представителя китайской компании сообщает Reuters.
Кроме того, китайская сторона пообещала, что не будет проводить глобальную реструктуризацию Volvo и оставит нетронутыми дилерские центры, исследовательские и производственные центры, а также все соглашения с профсоюзами.
Как сообщалось ранее, продажа шведского бренда компании Geely позволит построить в Китае завод по производству автомобилей мощностью 300 тысяч машин в год. Помимо этого, китайцы намерены поставить на конвейер несколько новых моделей - по прогнозам руководства Geely, благодаря этим мерам продажи автомобилей Volvo достигнут миллиона штук в год.
Цена, за которую будет продана марка Volvo, пока неизвестна, однако предполагается, что она составит два миллиарда долларов. В 1999 году компания Ford заплатила за бренд Volvo 6,45 миллиарда долларов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Кроссовер Dacia дебютирует в ледовых гонках
Американские дилеры Saab остались без машин
Европа выросла на утиле
Команда Manor подписала контракт с экс-пилотом Toyota
Mercedes-Benz купил команду Brawn GP
GM досрочно вернет правительству США 6,7 миллиарда долларов
Замена "полис-кару" Ford Crown Victoria будет готова в 2010 году
Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
Дженсон Баттон посетил базу команды McLaren
GM просит помощи у европейских правительств для спасения Opel

Последние новости по теме "Volvo":

VW построит 60 моделей на общей платформе
За три года 73-летний бизнесмен разбил 10 суперкаров
Азиатское производство штампует клиентов
GM и Ford выводят производство автокомплектующих из Индии
Британцы готовят конкурента Bugatti Veyron
У Jeep подгорела репутация
Рабочие российского завода GM потребовали индексации зарплат
Компания Nissan назвала цены на X-Trail российской сборки
В Москве появятся экологически чистые маршрутки
В Хересе пройдут тесты молодых гонщиков "Формулы-1"

Председатель Совета Федерации пообещал не повышать транспортный налог
2009-11-17 16:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сергей Миронов. Кадр телеканала Россия, архив Совет Федерации на своем заседании в среду обязательно отклонит законопроект о повышении транспортного налога в два раза. Об этом заявил председатель Совета Федерации и лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов, сообщает РИА Новости.
Ранее Сергей Миронов назвал решение повысить транспортный налог в два раза "антинародным решением думского большинства" и сказал, что этот законопроект вряд ли получит одобрение сенаторов. Против повышения налога высказался глава комиссии СФ по взаимодействию со Счетной палатой Сергей Иванов, тогда как бюджетный комитет СФ поддержал поправки и рекомендовал их к принятию.
Однако в понедельник вечером спикер Госдумы и глава партии "Единая Россия" Борис Грызлов выступил с резкой критикой принятого в третьем чтении законопроекта. При этом стоит отметить, что за повышение налогов в думе голосовали в основном представители фракции "Единая Россия" - КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" изначально выступали против этих поправок в Налоговый Кодекс.
Во вторник утром администрация президента РФ также рекомендовала Госдуме пересмотреть свое решение об удвоении транспортного налога. Как заявил руководитель кремлевской администрации Сергей Нарышкин, в связи с недовольством автомобилистов этим нововведением, "признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога".
Газета "Ведомости" во вторник написала о том, что Совет Федерации, скорее всего, в среду отклонит этот законопроект и вернет его в Госдуму для доработки. Депутаты уберут оттуда непопулярное предложение об удвоении базовой ставки транспортного налога, оставив лишь возможность региональным властям снижать налог в десять, а не в пять раз, как раньше. Новый вариант поправок, как предположили источники "Ведомостей", может быть принят сразу в трех чтениях в ближайшую пятницу.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Кремль выступил против повышения транспортного налога
Выстрел из гранатомета был причиной взрыва во время митинга в Бангкоке
Д.Медведев обещает в 2010г. обеспечить жильем всех офицеров
Кадыров пригласил Медведева в Чечню
Швыдкой получил медаль за вклад в культурное сотрудничество с Арменией
GM подъезжает к Opel
"Неужели НМГ настолько смела, чтобы иметь руководителя, которого отвергли в Кремле?" // Экс-глава "СТС Медиа" Александр Роднянский о претензиях холдинга
Ржать подано // "Ташир" и Comedy Club откроют сеть ресторанов
Власти выясняют, почему в аэропорту Калининграда "застряли" срочники
Немцы пытаются поймать пантеру, бродящую по бельгийским Арденнам

Другие автомобильные новости со словами СОВЕТ, ЗАКОНОПРОЕКТ, ТРАНСПОРТНОГО, НАЛОГА, РОССИЯ, СЕРГЕЙ:

Кремль выступил против повышения транспортного налога
Налог привязан к выхлопной трубе

Шумахер займется разработкой дорожных автомобилей Ferrari
2009-11-17 17:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Шумахер на презентации Ferrari California. Фото Ferrari Семикратный чемпион по гонкам "Формулы-1" Михаэль Шумахер перестанет курировать "формульную" команду Ferrari, где он выполнял роль советника, и сосредоточится на разработке дорожных автомобилей. Об этом пишет британский журнал Autocar со ссылкой на издание Diario AS.
В сентябре Шумахер подписал с Ferrari новый трехлетний контракт, однако, как заявляют эксперты, он не предусматривает активного участия экс-чемпиона в гоночной программе итальянской марки. Вместо этого Михаэль будет активнее вовлекаться в процесс разработки будущих моделей Ferrari.
В рамках своего сотрудничества с Ferrari Шумахер уже принимал участие в создании модели Ferrari F430 Scuderia, в разработке Ferrari California и настраивал шасси последней итальянской новинки - Ferrari 458 Italia.
Напомним, что в конце сезона 2009 года Шумахер едва не вернулся за руль болида "Формулы-1" - предполагалось, что он заменит травмированного Фелипе Массу на одном или двух Гран-при. Однако позже руководство Ferrari отказалось от этой идеи, объяснив свое решение травмой шеи, полученной Михаэлем во время гонок на мотоциклах, которая помешала бы ему показать достойный результат. Кроме того, Шумахеру не разрешили провести тесты на болиде 2009 года для того чтобы привыкнуть к новой для него машине.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Geely получит все технологии Volvo вместе с брендом
Кроссовер Dacia дебютирует в ледовых гонках
Кубица попал в аварию на сицилийском ралли
Команда Manor подписала контракт с экс-пилотом Toyota
Mercedes-Benz купил команду Brawn GP
"Мерседес" станет новым хозяином команды "Формулы-1" "Браун"
Казань не оступается
Каждый игрок "Сибири" получит BMW за выход в премьер-лигу - Криушенко
Слуцкому хватило трех минут
Физкультурно-оздоровительный комплекс открылся в Нижегородской области

Hyundai разработала технологию непосредственного впрыска
2009-11-17 17:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Новый двигатель Hyundai с непосредственным впрыском. Фото Hyundai Компания Hyundai анонсировала первый в своей истории двигатель с непосредственным впрыском топлива. Дебют новой технологии, как пишет Autocar, состоится на 2,4-литровым агрегате семейства Theta II, который будет устанавливаться на модель Sonata следующего поколения.
Новый двигатель оснащен системой изменения газораспределения, контролирующей и впускные и выпускные клапаны и развивает 198 лошадиных сил на 6300 оборотах в минуту. Динамические характеристики Hyundai Sonata с этим мотором пока не уточняются.
На разработку собственной технологии непосредственного впрыска топлива южнокорейская компания потратила около четырех лет и 170 миллиардов корейских вон (147 миллионов долларов США). В будущем прямой впрыск появится и на других моторах, используемых на автомобилях альянса Hyundai-Kia.
Напомним, что в конце прошлого года второй участник южнокорейского автомобильного альянса - Kia Motors - объявила о создании коробки передач с двумя сцеплениями, аналогичной "фольксвагеновской" DSG. Правда по некоторым сведениям, эта трансмиссия была создана при участии компании Getrag, которая поставляет свои коробки передач BMW, Ford и Volvo.
А спустя два месяца Hyundai заявила о завершении работ по созданию собственной шестиступенчатой автоматичекой трансмиссии, которая в начале следующего года появится на модели Grandeur, оснащенной 3,3-литровым мотором V6 семейства Lambda.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Geely получит все технологии Volvo вместе с брендом
Американские дилеры Saab остались без машин
Европа выросла на утиле
Команда Manor подписала контракт с экс-пилотом Toyota
Кроссовер Dacia дебютирует в ледовых гонках
Mercedes-Benz купил команду Brawn GP
Замена "полис-кару" Ford Crown Victoria будет готова в 2010 году
GM досрочно вернет правительству США 6,7 миллиарда долларов
Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
Дженсон Баттон посетил базу команды McLaren

Последние новости по теме "Hyundai":

Степашин: "АвтоВАЗ" истратил 25 млрд руб на зарплату и погашение долгов
Европа выросла на утиле
Китайский автопроизводитель BAIC представил электрокар
Звезда криминальной хроники
Дженсон Баттон посетил базу команды McLaren
Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
"ТагАЗ" увеличил продажи автомобилей собственных марок на четверть
Шувалов: "АвтоВАЗу", возможно, понадобится новый инвестор
"Нас проклянут"
Китайский автоконцерн Changan объединился с производителем самолетов

Кремль остановила мощность налога
2009-11-17 18:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кремль остановила мощность налога"Налоговые ставки могут быть увеличены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз или уменьшены, но не более чем в десять раз". (Налоговый Кодекс РФ глава 28 ст. 361)
Кремль рекомендует Госдуме пересмотреть закон об удвоении транспортного налога, заявил глава администрации президента Сергей Нарышкин. Совет федерации также планирует отклонить законопроект, принятый Госдумой в трех чтениях. Тут же выяснилось, что и спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов также недоволен законом.
Администрация президента порекомендует депутатам пересмотреть решение о повышении транспортного налога, сообщил во вторник руководитель кремлевской администрации Сергей Нарышкин. Он уточнил, что в последние дни и недели развернулась широкая, интенсивная дискуссия по поводу данного вопроса.
«Российские граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации высказались против повышения ставки транспортного налога. С учетом этого обстоятельства и поручения президента вчера в администрации президента было проведено совещание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей фракции «Единая Россия», членов Совета федерации, признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога», – цитирует Нарышкина РИА «Новости».
Спикер Госдумы Борис Грызлов опередил представителя президента на несколько часов. В понедельник председатель Госдумы и глава «Единой России» неожиданно заявил, что закон требует пересмотра – хотя буквально накануне большинство единороссов приняли это удвоение. Ряд регионов расценил увеличение базовой ставки как возможность автоматического удвоения тарифа. В связи с этим федеральные власти планируют доработать принятый в пятницу законопроект, заявил Грызлов.

Базовую ставку планируется вернуть к уровню 2003 года, при этом регионы смогут изменять тарифы в расширенном «коридоре». Как пояснили в пресс-службе «Единой России», такое решение Грызлов огласил после встречи со сторонниками партии.

В частности, был упомянут Союз пенсионеров и Союз автомобилистов. «Газете.Ru» не удалось выяснить в аппарате Грызлова, что же заставило главу нижней палаты изменить партийное мнение.
Спикер верхней палаты парламента Сергей Миронов также намерен рекомендовать сенаторам отклонить закон, разрешающий увеличение ставок налога. По его словам, Совет федерации предложит депутатам Госдумы создать согласительную комиссию и доработать закон. По мнению Миронова, если ставки будут повышены, подорожают коммерческие и пассажирские перевозки. В свою очередь, это приведет к общему росту инфляции.

Рассмотрение вопроса об изменении транспортного налога включено в повестку дня Совета федерации на 18 ноября.

Между тем данных о том, что некоторые регионы действительно решили удвоить транспортный налог, пока нет. Напротив: в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде отказались от повышения налога, хотя оно планировалось. В этих регионах и сейчас ставки налога наиболее высоки, а в будущем их собирались поднять на 25% и 10% соответственно. Однако после принятия законопроекта Госдумой – и резкой реакции граждан – губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что повышения не будет. Ее примеру последовали и депутаты Нижегородской областной думы, где собираемость транспортного налога и без того порядка 60%.
Автомобилисты России тем временем готовятся к дальнейшему контролю ситуации. Как рассказал «Газете.Ru» руководитель московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев, 20 ноября в Новосибирске состоится всероссийский съезд автомобилистов. Возможно, на нем будет принято решение о создании особого автомобилистского профсоюза. «Мы уверены, что это не последняя инициатива власти по осложнению жизни водителям. И если этот законопроект не пройдет, нас ожидают другие. В этой ситуации нам необходимо защищать свои права системно», – отметил Канаев.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Нижегородская область":

Налог остановился по гудку
Шумахер займется разработкой дорожных автомобилей Ferrari
Регионы отказываются от повышения транспортного налога
Комментарии российских политиков к выступлению Д.Медведева
"Удалять кандидатов с выборов, как с футбольного поля, нельзя" // Конституционный суд обязал партии мотивировать исключение из списков
"Русэнергосбыт" за 9 месяцев увеличил чистую прибыль на 7%
Супруг Риммы Салонен предложил заключить мировое соглашение
Globaltrans удвоится в капитале // Чтобы расширить свои мощности
Лошадиные силы растут в цене // Ставки транспортного налога вырастут в два раза
К олимпийским стройкам приставили железнодорожника // Их транспортную дирекцию возглавит Сергей Козырев

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Компания Nissan назвала цены на X-Trail российской сборки
Налог остановился по гудку
Лошадиная песня
Спикера защитили от женщины с ребенком
Рабочие российского завода GM потребовали индексации зарплат
Регионы отказываются от повышения транспортного налога
Cirque du Soleil планирует посетить в 2010 году разные города России
Современный вариант коптских тканей представлен на выставке в Москве
Суммы с ручками
Регионам сократили пособие на безработицу // Минфин отзывает почти половину сумм на поддержку увольняемым

Другие автомобильные новости со словами СТАВКИ, ФЕДЕРАЦИИ, ТРАНСПОРТНОГО, НАЛОГА, СЕРГЕЙ, ГРЫЗЛОВ:

Председатель Совета Федерации пообещал не повышать транспортный налог
Кремль выступил против повышения транспортного налога
Грызлов выступил против повышения транспортного налога

Представители Porsche посетили ЗиЛ в Москве
2009-11-17 18:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сегодня делегация немецкого автопроизводителя Porsche посетила московский завод ЗиЛ, сообщает сайт газеты «Ведомости» со ссылкой на представителей ЗиЛа, Porsche и департамента науки и промышленности Москвы.
По данным издания, сотрудники Porsche посетили ЗиЛ по приглашению правительства Москвы. По словам пресс-секретаря российского офиса Porsche Оксаны Хартонюк, на переговорах между немецкой делегацией и российской стороной речь шла о возможности оказания инжиниринговых услуг ЗиЛу со стороны Porsche Engineering в области разработки узлов или агрегатов.
Инжиниринговое подразделение Porsche и раньше оказывало услуги российским компаниям, например, «АвтоВАЗу», напомнила Оксана Хартонюк, а для самого Porsche инжиниринг по заказу сторонних компаний является одним из наиболее важных источников дохода. Цель нынешнего визита — обсудить перспективы возможного сотрудничества, никаких конкретных планов пока нет, подчеркнула представитель компании. Представитель ЗиЛа не смог уточнить, в каких именно областях заводу было бы интересно сотрудничество с Porsche, - пишет издание. «Газета.Ru»
Ранее в рубрике: Porsche
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Степашин: "АвтоВАЗ" истратил 25 млрд руб на зарплату и погашение долгов
Европа выросла на утиле
Американские дилеры Saab остались без машин
Российский автопром приближается к нулю
Hyundai разработала технологию непосредственного впрыска
Компания Nissan назвала цены на X-Trail российской сборки
Команда Manor подписала контракт с экс-пилотом Toyota
Кроссовер Dacia дебютирует в ледовых гонках
GM подъезжает к Opel
Кубица попал в аварию на сицилийском ралли

Немецкому водителю простили гибель русских студентов
2009-11-17 19:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Немецкому водителю простили гибель русских студентовГражданина Германии Томаса Хобарта, сбившего своим Porsche Cayenne насмерть двух студентов в Москве, приговорили на родине к одному году условно. Российский МИД намерен требовать более жесткого наказания. Правозащитники называют приговор «издевкой над семьями погибших».
Суд города Мюнстера в Германии приговорил к 1 году условно 32-летнего Бенджамина Томаса Хобарта, экс-сотрудника немецкого посольства в Москве, сбившего насмерть на большой скорости двоих московских студентов. Как сообщили в пресс-службе МИДа РФ, ведомству стало известно, что 19 ноября решение суда должно вступить в силу. Помимо года условно, Хоберту также определили наказание в виде лишения водительских прав сроком на один месяц и штраф в размере 5000 евро.
Инцидент с Хобертом произошел 30 ноября прошлого года. Учитель из школы при посольстве на своем Porsche Cayenne двигался по проспекту Вернадского со скоростью свыше 110 км/ч. На пешеходном переходе он сбил двоих молодых людей, Александра Евтеева (17 лет) и Андрея Камынина (19 лет). Оба – студенты Государственного университета электроники и автоматики – погибли на месте.

Хоберт остановился только после того, как в его автомобиле сработали подушки безопасности. Как заявляют сокурсники погибших, одного из подростков Porsche волочил за собой несколько десятков метров. Непосредственно перед «зеброй» и на ней следствие не обнаружило следов тормозного пути.

Кроме того, Хоберт отказался от медицинского освидетельствования, сославшись на свой статус неприкосновенности. Через несколько дней он покинул Россию и вернулся на родину. Заключение о том, что он в момент наезда не находился в состоянии опьянения, было составлено «по внешним признакам». При этом, как отмечают в ГИБДД столицы, ранее Хобарт уже совершал правонарушения. В частности – однажды он превысил в центре города предельно допустимую скорость на 69 км/ч.
Расследование шло медленно: в феврале этого года московские студенты даже пикетировали посольство Германии, добиваясь более интенсивных действий со стороны немецкой прокуратуры.
До вынесения приговора российская сторона, однако, не высказывала никаких претензий собственно к уголовному делу – а напротив, сотрудничала с германской фемидой. Так, в мае 2009 года собранные российской прокуратурой материалы дела были переданы германской стороне.
В официальном заявлении МИДа указывается: «С учетом тяжести последствий совершенного Хобертом преступления столь мягкое решение германской Фемиды вызывает удивление и неприятие. Оно не может быть квалифицировано иначе как в высшей степени спорное. Мы будем в рамках имеющихся юридических процедур добиваться справедливости».

По германскому законодательству за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть нескольких людей, водитель может быть приговорен к 10 годам лишения свободы.

В Генпрокуратуре «Газете.Ru» затруднились сообщить, какова будет реакция органа на результаты следствия немецких коллег.
В посольстве Германии ссылаются на невладение информацией о судебном приговоре своему бывшему сотруднику и также воздерживаются от комментариев.
Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин сообщил, что он не понимает такого приговора: «Конечно, объяснить мысли судьи можно: перед германским судом предстал законопослушный гражданин, который в далекой дикой России попал в ДТП – по вине пешеходов, которые ходят где хотят, и так далее. Если бы он был полностью оправдан, это можно было бы списать на логичное недоверие российскому правосудию. В нынешнем же виде приговор выглядит издевкой как над Россией, так и над родственниками погибших», – говорит правозащитник.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Германия":

Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
С начала года "АвтоВАЗ" потерял 19 миллиардов рублей
Звезда криминальной хроники
Американские дилеры Saab остались без машин
GM подъезжает к Opel
GM досрочно вернет правительству США 6,7 миллиарда долларов
Европа выросла на утиле
Кубица попал в аварию на сицилийском ралли
GM переводит свою европейскую штаб-квартиру в Германию
GM вернул правительству Германии 200 миллионов евро

Минтрансу понравилась идея не строить бесплатные объезды платных дорог
2009-11-17 19:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Павла Медзюна для Ленты.Ру Министр транспорта РФ Игорь Левитин поддержал высказанную ранее замглавой Минэкономразвития Андреем Клепачем идею о том, что строить бесплатные объезды платных дорог нет необходимости. "Каждый случай будет рассматриваться отдельно, но в целом мы не против", - цитирует слова Ливитина ИТАР-ТАСС.
Как сообщалось ранее, первые платные участки появятся на 15-58 километре трассы Москва-Санкт-Петербург, и на Минском шоссе в объезд Одинцова. Средства на финансирование своей части этих инвестпроектов правительство планирует получить за счет выпуска облигаций под госгарантии на сумму 75 миллиардов рублей. Общая стоимость строительства будет почти вдвое выше.
Однако по существующему законодательству у всех платных дорог в РФ должен быть альтернативный бесплатный объезд, длина которого не превышает длину платного участка более чем в два раза.
Между тем, как ранее заявил Клепач, Россия может перенять опыт "зарубежных стран", в которых большая часть новых дорог изначально переводятся на платную основу. Причем, Минэкономразвития, по словам Клепача, уже готовит соответствующие поправки в закон о платных дорогах: "Главная цель - привлечение инвестиций. Если плата за дороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться".
Противники предложения Минкэкономразвития считают, что отсутствие бесплатного объезда противоречит статье Конституции РФ о праве граждан на свободу передвижения.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Кремль остановила мощность налога
Компания Nissan назвала цены на X-Trail российской сборки
Налог остановился по гудку
Спикера защитили от женщины с ребенком
Рабочие российского завода GM потребовали индексации зарплат
Регионы отказываются от повышения транспортного налога
Лошадиная песня
Cirque du Soleil планирует посетить в 2010 году разные города России
Современный вариант коптских тканей представлен на выставке в Москве
Суммы с ручками

Последние новости по теме "Ливия":

Власти Ирана освободили задержанного датского журналиста
ФИФА дисквалифицировала Д.Марадону за сквернословие
МВД РФ приостановило полеты Ил-76 в связи с трагедией в Якутии
Первый российский робот-милиционер в действии
После 40 лет простоя в Венгрии вновь "ожил" советский танк Т-34
Антитеррористический центр СНГ проведет учения в Подмосковье
PROKACHKA NEFTI PO UKRAINSKOY CHASTI NEFTEPROVODA "DRUZHBA" OSTANOVLENA
Автобус с журналистами из Армении забросали камнями в турецкой Бурсе
Британские войска возвращаются в Ирак защищать нефтяные вышки
Власти пока не приняли решение о похоронах Япончика на Ваганьковском

Британцы стали экономить на обслуживании автомобилей
2009-11-17 20:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта davehill.typepad.com Средняя стоимость владения автомобилем в Великобритании за последний год снизилась на пять процентов - с 2342 до 2219 фунтов стерлингов. Тем не менее, согласно результатам опроса британского автоклуба RAC, восемь из десяти респондентов "с ограниченным достатком" считают, что их расходы на содержание машины продолжают расти.
В итоге, почти половина опрошенных - 45 процентов - заявили, что стремились в этом году сократить свои траты на содержание автомобиля. А 20 респондентов отметили, что из-за роста расходов оставили в семье лишь одну машину.
Сокращение затрат на содержание автомобилей в RAC объясняют снижением цен на топливо - за последние 12 месяцев сумма, потраченная среднестатистическим британцем на бензин, уменьшилась на 10 процентов (на 138 фунтов стерлингов) - до 1184 фунтов стерлингов в год. А те, кто ездят на дизельных машинах, экономят еще сильнее - их расходы сократились на 14 процентов. Помимо этого, снизилась стоимость техоблуживания и ремонта машин (в среднем, на 15 фунтов стерлингов), а средний транспортный налог по стране стал меньше на четыре фунта стерлинга.
По итогам опроса оказалось, что владение подержанным автомобилем обходится британцам дороже, чем новым - на каждую "бывшую в употреблении" машину за год приходится тратить, в среднем, 2744 фунта стерлинга, а на новую - на 500 фунтов меньше. Причем самая большая разница в стоимости приходится на ремонт и техобслуживание транспортных средств - 787 против 366 фунтов стерлингов. Кроме того, усредненное значение транспортного налога для подержанных автомобилей в случае "бэушных" машин оказывается на на 29 фунтов стерлингов выше, а стоимость страховки - на 63 фунта стерлинга.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Великобритания":

Омыться и не отравиться
В октябре российский авторынок стал пятым в Европе
Европа выросла на утиле
Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
Иран все более подозрителен
Задержка Бушера - дело техники
Премьеры РФ и Словакии обсудят энергетическое сотрудничество
Второе послание к Федеральному Собранию отличается методом подготовки
Начальник Кавказа
Северный Кавказ передадут под личную ответственность // Для управления регионом будет выделен специальный чиновник

Милиция ударила по автопробегу
2009-11-17 20:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Милиция ударила по автопробегуВ Ростове-на-Дону прошли милицейские учения, в ходе которых, в частности, отрабатывалась задача остановки протестных автопробегов. В будущем этот навык пригодится гаишникам – в случае поднятия ставок ОСАГО и штрафов за дорожные нарушения.
В Ростовском юридическом университете в рамках семинара руководителей милиции общественной безопасности (МОБ) прошли учения по борьбе с экстремизмом. Трехдневный семинар проходит под руководством первого замминистра внутренних дел генерал-полковника милиции Михаила Суходольского, сообщили в пресс-службе МВД.
В рамках совещания-семинара на плацу университета было, в частности, проведено показательное мероприятие по пресечению «акции, проходящей в форме автопробега». По сообщению «Интерфакса», по сценарию водители нескольких автомашин решили устроить несанкционированный автопробег, чтобы этим продемонстрировать свои требования.

Ряд машин «с флагами и транспарантами» были заблокированы сотрудниками ГИБДД с двух сторон. После этого сотрудники ГИБДД начали проверять водительские удостоверения у участников акции, задерживать их и доставлять в ОВД, а автомобили, которыми водители перекрыли одну из автотрасс, были вывезены с помощью эвакуаторов.

За последний месяц в России было проведено несколько относительно крупных автопробегов протеста автомобилистов, протестовавших в основном против принятия законопроекта об удвоении транспортного налога. В Москве 7 ноября прошел несанкционированный пробег по Садовому кольцу. Как рассказал «Газете.Ru» организатор протестного мероприятия Сергей Канаев, лидер московского отделения Федерации автомобилистов России (ФАР), в согласовании пробега властями было отказано, но 150–200 автомобилей со стикерами «Нет повышению транспортного налога» выехали с Зубовского бульвара с целью проехать по внутренней стороне Садового кольца до набережной Шевченко. Сотрудники ДПС, однако, быстро раздробили «колонны» и, вытеснив большинство автомобилей на Яузскую набережную, составили в итоге 132 протокола об административных нарушениях. Сам Канаев был задержан, и 23 ноября ему предстоит разбирательство.
Законопроект о транспортном налоге, вызвавший в последнее время наиболее бурные протесты автомобильной общественности, вероятно, будет заблокирован уже в среду: за его пересмотр высказались и президент России через главу своей администрации, и спикер Совета федерации Сергей Миронов, и даже глава главного «локомотива» законопроекта – партии «Единая Россия» – Борис Грызлов.
Тем не менее, отмечает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин,

в ближайшие месяцы поводы для демонстрации активного недовольства у российских водителей еще могут появиться. Например – если будет принято решение об увеличении базовой ставки ОСАГО или если еще раз повысят штрафы за незначительные нарушения правил.

Что касается собственно разгона автопробегов, то, отмечает Травин, признать движение автомобилей со стикерами, флагами и т. п. по дороге автопробегом могут только сами автомобилисты.
«У нас в законодательстве, в принципе, нет критериев: что такое демонстрация, что такое автопробег. Единственным основанием счесть одновременную езду автомобилей куда-либо демонстрацией является публичное заявление самих водителей о том, что это – демонстрация», – говорит эксперт. По его словам, если участники акции не заявляют о ней как об акции, то «никто и никак не сможет квалифицировать это как демонстрацию».
Участники подобных мероприятий могут получить наказание вплоть до 15 суток административного ареста за перекрытие федеральных трасс. Но в этом случае, согласно КоАПу и подзаконным актам, перекрытие трассы считается таковым после отказа выполнить законное требование сотрудника милиции освободить проезжую часть.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

От налога лошадь сдохла
"Газель" примет вызов врача
"Европротокол" боятся заполнять
Пересохшее страхование // Конкуренты
Выпрямление "автогражданки" // Теория и практика
Медиа-кампания ведется в России против Strabag - концерн
Фондовые индексы РФ умеренно растут на дорогой нефти
Минэнерго оплатит стабильность системы // Рынок системных услуг в энергетике откроют в 2010 году
Мутация госкорпораций
Станция производит отставки и обыски

"Автоматы" получат права
2009-11-17 20:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Автоматы получат праваВ 2011 году ученики автошкол смогут сдавать на автомобилях с автоматической трансмиссией все задания экзамена для получения прав. Но машиной с механической коробкой с такими правами управлять будет нельзя.
Министерство образования и науки подготовило приказ, регламентирующий обучение водителей в автошколах. Проект документа сейчас находится на утверждении, пояснили «Газете.Ru» в министерстве. Помимо требований к подготовке водителей туда входят пункты о материально-техническом оборудовании автошкол. Также в 2011 году планируется введение норматива, разрешающего получить водительское удостоверение для езды исключительно с автоматической коробкой передач.
Обучаться вождению на машине с «автоматом» можно уже сейчас, однако при сдаче экзамена в ГИБДД одно из наиболее трудных упражнений приходится выполнить на автомобиле с обычной «механикой».
По информации ГИБДД, уже в 2011 году кандидаты в водители будут иметь возможность получить удостоверения, дающие право управлять автомобилем исключительно с автоматическими коробками передач. В «усеченных» правах будет стоять соответствующая отметка. Если человек пожелает пересесть на машину с механической трансмиссией, ему придется сдавать экзамен заново. Новый порядок будет введен после разработки новой методики проведения экзамена и внесения изменений в действующее законодательство, пишет во вторник «Российская газета».
В ГИБДД отмечают, что сдать экзамен на автомобиле с «автоматом» можно уже сейчас. Однако упражнение, предусматривающее остановку и старт на подъеме, придется выполнить на машине с обычной «механикой». «Горка» – самое сложное упражнение для начинающего водителя. При его выполнении нужно остановиться на подъеме, зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и тронуться с места, не откатившись назад и не заглохнув. При успешной сдаче экзамена с этим допущением кандидат получает водительское удостоверение без ограничения по типу трансмиссии.
Руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай полагает, что «усеченные» права будут пользоваться большим успехом, особенно в Москве.
«Согласно статистике, в столице за последние годы увеличение количества автомобилей с автоматической трансмиссией составило порядка 80%. Безусловно, большинство из тех людей, которые планируют ездить на машине с автоматической коробкой, предпочтут получить водительское удостоверение с данным ограничением. Тем более сдать экзамен «на автомате» гораздо проще», – отметил эксперт.
Самая популярная в России марка автомобиля «Лада» предусматривает только механическую трансмиссию. Наиболее популярная иномарка Ford Focus имеет модификации с автоматической коробкой.
«Помимо «классического» автомата с гидротрансформатором существуют вариаторы, роботизированные коробки и их разновидности с двойным сцеплением (наподобие DSG от Volkswagen). В автомобилях, оснащенных данными КПП, отсутствует педаль сцепления, однако их поведение на дороге значительно различается. Управление машиной с «роботом» близко к «механике», поведение машины с вариатором – к «автомату», – подчеркивает Колонтай.
Эксперт надеется, что разработчики правил найдут общую формулировку для разных типов «неручных» трансмиссий.
Параллельно с введением «прав на автомат» готовится приказ Минобрнауки, регламентирующий программы обучения в автошколах и их материально-техническое обеспечение. В пресс-службе министерства затруднились назвать срок его окончательного опубликования. Представитель ведомства отметил, что Минобрнауки лишь утверждает данный приказ – поскольку он касается образовательной программы. Разработкой документа занималась специально созданная комиссия.
Владимир Чуков, вице-президент Федерации объединений автошкол, эксперты которой участвовали в разработке программы, поясняет: новая программа обучения водителей действует с начала 2009 года, однако данный приказ был впоследствии отменен Минюстом. Юристы нашли в документе и порядке его принятия формальные нарушения. В новый приказ вошли дополнения, касающиеся материально-технического обеспечения автошкол. По сведениям вице-президента федерации, проект документа уже подписан министром образования и науки Андреем Фурсенко и находится на утверждении в Министерстве юстиции.
«Эксперты федерации принимали участие в работе комиссии, разработавшей программу подготовки, однако окончательный вариант документа формируют чиновники из ДОБДД и Минобрнауки. Они вполне могут оставить без внимания некоторые рекомендации наших специалистов», – подчеркивает Чуков.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Hyundai разработала технологию непосредственного впрыска
Geely получит все технологии Volvo вместе с брендом
Американские дилеры Saab остались без машин
Европа выросла на утиле
Кроссовер Dacia дебютирует в ледовых гонках
Команда Manor подписала контракт с экс-пилотом Toyota
Mercedes-Benz купил команду Brawn GP
Замена "полис-кару" Ford Crown Victoria будет готова в 2010 году
GM досрочно вернет правительству США 6,7 миллиарда долларов
Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов

Последние новости по теме "Volkswagen":

Европа выросла на утиле
Неудачная попытка купить VW привела компанию Porsche к миллиардным убыткам
"ТагАЗ" увеличил продажи автомобилей собственных марок на четверть
Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
Правительство даст на "Чайку"
"Нас проклянут"
Звезда криминальной хроники
VW построит 60 моделей на общей платформе
Класс взят // Премьера Porsche Panamera в Мюнхене
Идеальное дно // Катер MasterCraft X-серии

Лужков не повысит налог для простых автолюбителей
2009-11-18 00:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Lenta.Ru Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник заявил, что транспортный налог для московских автолюбителей в 2010 году повышен не будет, передает агентство "Интерфакс".
Выступая в программе "Лицом к городу" на канале "ТВ-Центр", московский мэр тем не менее отметил, что "некоторое увеличение налога коснется фирм, использующих дорогие машины". Размеры повышения он не назвал.
В минувшую пятницу Госдума, в которой подавляющее большинство мест принадлежит партии "Единая Россия", одобрила закон, вдвое увеличивающий с 2010 года базовые ставки транспортного налога. При этом региональные власти получили право уменьшать установленные ставки в десять раз, а не в пять, как ранее, и увеличивать их не более чем в пять раз.
Однако в понедельник спикер Госдумы и председатель высшего совета "Единой России" Борис Грызлов, предложил пересмотреть уже принятый закон, напоминает РИА Новости.
О намерении отклонить законопроект заявил председатель Совета Федерации Сергей Миронов, а администрация президента рекомендовала депутатам "принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога".
Тем временем Лужков выразил уверенность, что решение Госдумы о повышении налоговых ставок в ближайшее время будет пересмотрено. По данным некоторых СМИ, новый вариант законопроекта может быть принят Госдумой уже в пятницу.
Оригинальная статья

Другие автомобильные новости со словами ПОВЫШЕН, СТАВКИ, ТРАНСПОРТНОГО, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, СОВЕТА, ЗАКОНОПРОЕКТ:

Председатель Совета Федерации пообещал не повышать транспортный налог
Кремль остановила мощность налога


В избранное