Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Гаишник отрицает "событие преступления"


Гаишник отрицает "событие преступления"
2009-11-20 04:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Гаишник отрицает событие преступленияВ Екатеринбурге стартовал судебный процесс по скандальному делу о фотографе местного интернет-издания, на которого напал начальник областной автоинспекции Юрий Демин. Корреспондент требует возместить нанесенный ему урон, а гаишник называет себя жертвой провокации.
Зал заседаний Верх-Исетского суда Екатеринбурга сегодня не смог вместить всех желающих присутствовать на процессе по делу Юрия Демина. Между тем главный гаишник области, явившийся в качестве обвиняемого, сегодня был бодр и не выказывал беспокойства. В зале суда Юрий Алексеевич появился не в форме, а в строгом костюме. «Так он же не на работе», – объяснил адвокат Демина Сергей Прибылев, которому гаишник поручил общение с прессой.
8 января текущего года автомобилисты Екатеринбурга проводили акцию протеста против повышения пошлин на ввоз иномарок. Проверить порядок на мероприятие приехал и Юрий Демин. Видимо, увлекшись своими обязанностями, гаишник не заметил, что оставил свой автомобиль «Ауди» на пешеходном переходе. Зато на это обратил внимание журналист Юрий Басок и начал фотографировать нарушение. Полковник попытался остановить журналиста.

По версии обвинения, когда Басок отказался прекратить съемку, гаишник ударил его по лицу и фотоаппарату. Камера разбилась.

А Юрий Басок написал заявление в прокуратуру, приложив к нему счет за ремонт фотоаппарата и потребовав компенсацию за моральный ущерб. Все вместе составило сумму в 23 тысячи рублей. Прокуратура возбудила уголовное дело по статьям «превышение должностных полномочий, сопряженное с насилием» и «повреждение чужого имущества».
«Страшно было, конечно, затевать все это. Но куда деваться, – рассказал «Газете.Ru» Юрий Басок. –

Автомобиля у меня нет. Так что придирок со стороны автоинспекторов мне опасаться нечего. Главное, чтобы человек понес наказание».

Между тем Юрий Демин себя виновным не считает. «Никаких противоправных действий начальник областного управления ГИБДД не совершал, а некие лица пытались спровоцировать его на противоправные действия», – заявил гаишник через своих адвокатов. Во время судебного заседания защитники Демина подали ходатайство с просьбой прекратить уголовное дело в отношении своего подзащитного по причине «недоказанности». Однако судья отклонил ходатайство и продолжил изучать материалы.
Как рассказал «Газете.Ru» заместитель руководителя следственного управления Екатеринбурга СУ СК при прокуратуре Александр Логунов, по усмотрению суда, дело могло бы закончиться и примирением сторон.

Для этого Алексею Демину необходимо принести свои извинения пострадавшему и выплатить ему нанесенный ущерб.

«Пока такой вариант не рассматривается. Давайте подождем развития судебного процесса, – заявил «Газете.Ru» адвокат Демина Сергей Прибылев. – Юрий Алексеевич считает, что нет не только состава преступления, но нет и события преступления. Поэтому о чем можно говорить!?» Уголовное дело Юрий Демина составляет пять томов. Поэтому ожидать скорого вынесения решения по этому делу не приходится.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Пошлины на ввоз автомобилей":

Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
Европейские продажи Ford в октябре достигли максимума за последние 12 лет
Европа выросла на утиле
Китайский автопроизводитель BAIC представил электрокар
"ТагАЗ" увеличил продажи автомобилей собственных марок на четверть
От налога лошадь сдохла
Звезда криминальной хроники
"Нас проклянут"
Китайский автоконцерн Changan объединился с производителем самолетов
Новая Fiesta S2000 дебютирует на финальном этапе IRC

Глава "КамАЗа" вошел в руководство "АвтоВАЗа"
2009-11-20 11:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сеголдня на внеочередном собрании акционеров «АвтоВАЗа» избрали новый совет директоров компании, куда вошел генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин, сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа».
«По итогам внеочередного собрания акционеров досрочно прекращены полномочия действующего совета директоров и избран новый состав совета директоров ОАО «АвтоВАЗ». Состав совета директоров предприятия не претерпел существенных изменений. Новым членом Совета директоров стал генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин», - говорится в сообщении.
Как пояснили в «АвтоВАЗе», Когогин занял место экс-главы автозавода Бориса Алешина.
Председателем совета директоров «АвтоВАЗа» переизбран гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов.
Госкорпорация «Ростехнологии» ранее сообщала о создании нового автохолдинга «Росавто», в который войдут «АвтоВАЗ», «КАМАЗ» и «Автодизель». Председателем совета директоров станет глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, гендиректором - генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. При этом Когогин остается генеральным директором «КамАЗа». РИА «Новости»
Ранее в рубрике: ВАЗ
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "КамАЗ":

В ожидании падения спроса немецкие автодилеры снизили цены
На строительство дорог в Сочи выделят 41 миллиард рублей
Volkswagen Amarok отправится на "Ралли Дакар"
"КамАЗ" увеличит производство грузовиков в 2010 году
Расходы госкомпании "Автодор" превысят доходы в 11 раз
Команда "КамАЗ-Мастер" примет участие в "Ралли Дакар" тремя экипажами
Российские машины встают на пути узбекских
Архангельских школьников будет видно в темноте
Ford выпустит дополнительную партию Focus RS для Германии
"КамАЗ" попросил 10 миллиардов на обновление модельного ряда

Последние новости по теме "АвтоВаз":

"КамАЗ" увеличит производство грузовиков в 2010 году
Российские автозаводы пожаловались Путину на GM Uzbekistan
В России стали реже угонять автомобили
Круговорот расходов: бюджет-2010 прошел II чтение
Максим Барский займет пост главы ТНК-BP с 2011 года
Госдума приняла во II чтении проект федерального бюджета на 2010 год
Российские машины встают на пути узбекских
GM сократит число производственных мощностей Opel в Европе на четверть
Организаторов незаконных акций КПРФ в Йошкар-Оле могут привлечь к суду
Рейтинг публичности власти // Коммерсантъ Рейтинг июль-сентябрь

Другие автомобильные новости со словами СОВЕТ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ, КАМАЗ, СЕРГЕЙ, КОГОГИН, РОСТЕХНОЛОГИИ:

"Два одноногих инвалида не побегут как здоровый человек"

На "ИжАвто" избран новый генеральный директор
2009-11-20 12:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Завод В пятницу, 20 ноября, совет директоров "ИжАвто" избрал нового генерального директора - им стал Владимир Бондаренко. Полномочия Михаила Добындо, занимавшего этот пост ранее, будут прекращены 24 ноября в связи с окончанием срока трудового договора, сообщает "Интерфакс".
Решение о смене гендиректора было принято голосованием совета директоров - пятеро членов совета проголосовали за отставку Добындо, трое - "против". Причиной такого решения стало недовольство акционеров завода премиями Добындо, который тот сам назначал себе. Как сообщалось ранее, средняя зарплата рабочего на заводе не превышает пяти тысяч рублей, а "одна только ежемесячная надбавка к зарплате, установленная его же собственным приказом (Михаила Добындо - примечание Ленты.ру), составляет до полутора миллионов рублей".
Источник "Интерфакса", близкий к совету директоров "ИжАвто", сообщил, что в мае Добындо получил премию в размере 1 миллиона 655 тысяч рублей, в июне - 1 миллион 583 тысячи 300 рублей, в сентябре - 1 миллион 415 тысяч рублей, а в октябре - 887 тысяч рублей.
Накануне Сбербанк, являющийся основным кредитором "ИжАвто", разрешил заводу возобновить производство автомобилей для того, чтобы тот мог рассчитаться с долгами. В январе следующего года планируется запуститить конвейер по сборке моделей Kia Sorento и Spectra, сообщает ИТАР-ТАСС. Машинокомплекты для производства машин будет поставлять корейская сторона, причем, как и предполагалось ранее, они останутся во владении компании Kia, как и готовые автомобили, она же займется и их сбытом. Завод "ИжАвто" будет получать лишь комиссию за сборку машин, сумма которой, по некоторым данным, составит от одной до полутора тысяч рублей.
Ижевский автозавод временно приостановил производство автомобилей 30 апреля 2009 года из-за отсутствия машинокомплектов для сборки. Ожидалось, что конвейер запустят в июле, затем сроки возобновления сборки перенесли на август, но в настоящее время завод по-прежнему не работает.
В августе на заводе началась процедура банкротства. В октябре "ИжАвто" попросил у Сбербанка, долг перед которым составляет восемь миллиардов рублей, выделить ему дополнительный кредит в размере 1,2 миллиарда рублей для возобновления производства автомобилей. Общий размер задолженности Ижевского автозавода составляет 14 миллиардов рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "ИжАвто":

Архангельских школьников будет видно в темноте
Работники "ИжАвто" недовольны антикризисными зарплатами топ-менеджмента
В России стали реже угонять автомобили
Китай поднимет таможенные пошлины на ввоз американских машин
GM сократит число производственных мощностей Opel в Европе на четверть
Российские машины встают на пути узбекских
Российский автопром приближается к нулю
В Архангельске пьяный водитель сбил гаишника
Шувалов: "АвтоВАЗу", возможно, понадобится новый инвестор
Дженсон Баттон посетил базу команды McLaren

Последние новости по теме "Kia":

Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
Российские машины встают на пути узбекских
Toyota провалила краш-тест
Работники "ИжАвто" недовольны антикризисными зарплатами топ-менеджмента
Нового главу Tata ищут по всему миру
Продажи автомобилей в Европе выросли на 11 процентов
Звезда криминальной хроники
"ТагАЗ" увеличил продажи автомобилей собственных марок на четверть
Hyundai разработала технологию непосредственного впрыска
Британцев призывают не сдавать в утиль олдтаймеры ради субсидий

Президент "КамАЗа" Сергей Когогин вошел в совет директоров "АвтоВАЗа"
2009-11-20 12:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Сергей В пятницу, 20 ноября, акционеры "АвтоВАЗа" на внеочередном собрании избрали новый состав совета директоров компании, в который вошел президент "КамАЗа" Сергей Когогин. Как сообщает РИА Новости, он занял место бывшего директора тольяттинского автозавода Бориса Алешина.
Помимо Когогина, в состав совета директоров входят гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов, его заместители Алексей Алешин и Игорь Завьялов, губернатор Самарской области Владимир Артяков, директор "Тройки Диалог" Ричард Огдон, председатель совета директоров "Тройки Диалог" Рубен Варданян, управляющий директор группы "Тройка Диалог" Сергей Скворцов, президент Renault Карлос Гон, исполнительный директор Renault Патрик Пелата, руководитель подразделения компании Renault "Евразия" Кристиан Эстев, а также председатель профкома "АвтоВАЗа" Николай Карагин.
Как сообщалось ранее, руководитель "КамАЗа" Сергей Когогин также согласился стать гендиректором автомобильного суперхолдинга "Росавто", создаваемого на базе автомобильных активов госкорпорации "Ростехнологии".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "КамАЗ":

Глава "КамАЗа" вошел в руководство "АвтоВАЗа"
Расходы госкомпании "Автодор" превысят доходы в 11 раз
На строительство дорог в Сочи выделят 41 миллиард рублей
"КамАЗ" увеличит производство грузовиков в 2010 году
Volkswagen Amarok отправится на "Ралли Дакар"
В ожидании падения спроса немецкие автодилеры снизили цены
Команда "КамАЗ-Мастер" примет участие в "Ралли Дакар" тремя экипажами
Российские машины встают на пути узбекских
Архангельских школьников будет видно в темноте
Ford выпустит дополнительную партию Focus RS для Германии

Последние новости по теме "Renault":

Нового главу Tata ищут по всему миру
Кроссовер Dacia дебютирует в ледовых гонках
Российские автозаводы пожаловались Путину на GM Uzbekistan
Российские машины встают на пути узбекских
Работники "ИжАвто" недовольны антикризисными зарплатами топ-менеджмента
MINI станет спонсором Олимпиады в Лондоне
Угоняют Porsche - находят "Жигули"
Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
"Зачем вам, поручик, чужая земля?"
Каждый игрок "Сибири" получит BMW за выход в премьер-лигу - Криушенко

Другие автомобильные новости со словами СОВЕТА, СЕРГЕЙ, КОГОГИН, ДИАЛОГ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, RENAULT:

Глава "КамАЗа" войдет в совет директоров Волжского автозавода

Уильямc продал часть акций своей команды "Формулы-1"
2009-11-20 13:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фрэнк
Фрэнк Уильямc и Патрик Хэд продали часть акций своей команды "Формулы-1" Williams Grand Prix австрийской инвестиционной компании, сообщает Autosport.
Уильямc и Хэд были единственными совладельцами команды Williams с момента ее основания в 1977 году. Однако в пятницу, 21 ноября, Уильямс объявил, что они достигли соглашения с австрийской инвестиционной компанией во главе с Тото Вольффом о продаже части акций команды. Вольфф также войдет в правление команды.
Помимо деловой деятельности, Вольфф - гонщик-любитель, выступавший в последние годы в чемпионате FIA GT. А в прошлом году он занял второе место в чемпионате Австрии по ралли.
Williams Grand Prix - одна из самых успешных команд в истории "Формулы-1". За свою тридцатилетнюю историю она девять раз становилась победителем в Кубке Конструкторов, и семь раз гонщик команды побеждал в чемпионате. Последним чемпионом за рулем болида Williams в 1997 году стал Жак Вильнев.
В сезоне 2010 года команда будет использовать двигатели Cosworth, а гонщиками станут Рубенс Баррикелло и Нико Хюлькенберг.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Формула-1":

Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
Боссы команд признали Феттеля лучшим гонщиком сезона
Угоняют Porsche - находят "Жигули"
Нового главу Tata ищут по всему миру
Иранский автопроизводитель назовет новую модель в честь Азербайджана
Гаишники наградили Шумахера
Основатель Noble будет выпускать машины под маркой Fenix
В России стали реже угонять автомобили
Сменился тренерский штаб сборной России по фристайлу
"Рено" ждет российского инвестора

Последние новости по теме "Австрия":

GM подъезжает к Opel
Т.Блэр выбыл из борьбы за пост президента Евросоюза
США принимают террориста N1
Премьеры РФ и Словакии обсудят энергетическое сотрудничество
Узников Гуантанамо планируют перевести в тюрьму в Иллинойсе
Турция предложила Ирану хранить его уран у себя
Нельзя допускать во власть наркоманов - томский губернатор
В Брюсселе сегодня выберут первого в истории президента ЕС
Transparency International: в России снизился уровень коррупции
Путин обсудит с премьером Словакии торгово-экономические связи

Выдачу льготных автокредитов разрешили еще 34 банкам
2009-11-20 13:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта 2220222.ru К нескольким банкам, выдающим россиянам льготные автокредиты, присоединились еще 34 кредитные организации. Помимо них, десять банков ожидают одобрения Минпромторга, сообщается на сайте министерства.
Кроме Сбербанка, Россельхозбанка, ВТБ, Альфа-банка, "ВТБ 24", Банка Москвы, Газпромбанка и банка "Юникредит", участвующих в программе субсидирования потребительских автокредитов, в список попали следующие организации:
1. ОАО "Меткомбанк"
2. ОАО "АИКБ "Татфондбанк"
3. ОАО "Собинбанк"
4. ООО "Русфинансбанк"
5. АКБ "Банк сбережений и кредита"
6. ОАО АКБ "Росбанк"
7. ОАО "БыстроБанк"
8. ООО КБ "БНП Париба Восток"
9. ЗАО "БНП Париба"
10. ЗАО "Райффайзенбанк"
11. ЗАО "ЮниКредит Банк"
12. ЗАО "Газэнергопромбанк"
13. ОАО Банк "Снежинский"
14. ОАО АКБ "БТА-Казань"
15. ОАО АКБ "Стройвестбанк"
16. ОАО АКБ "Уралсиб-Юг банк"
17. ОАО "Банк Уралсиб"
18. ЗАО АКБ "Абсолют банк"
19. ОАО "Русь-банк"
20. ЗАО Банк "Советский"
21. ООО Коммерческий банк "Легион"
22. ЗАО КБ "Лада-Кредит"
23. ООО КБ "Юниаструмбанк"
24. ЗАО "Кредит Европа Банк"
25. ОАО "Балтийский банк"
26. ЗАО ГКБ "Автоградбанк"
27. ОАО "Московский кредитный банк"
28. ОАО "ОТП Банк"
29. ОАО "Кредит Урал Банк"
30. ОАО "Инвесткапиталбанк"
31. ЗАО Банк "Первомайский"
32. ООО "Промсервисбанк"
33. ОАО Банк "Тульский промышленник"
34. ОАО "Ак Барс" Банк

Ранее льготные автокредиты выдавали только госбанки - организации, в которых ЦБ владеет по крайней мере 50-процентной долей, либо банки, собственный капитал которых на 1 апреля 2009 года составлял не менее 70 миллиардов рублей, и которые имеют филиальную сеть во всех федеральных округах. Решение об отмене ограничений для банков было в начале сентября предложено Федеральной антимонопольной службой РФ. Спустя месяц правительство объявило о начале приема заявок от банков.
По данным на 19 ноября, от желающих получить льготные автокредиты было принято 97 тысяч 466 заявок, 54 тысячи 123 из которых были удовлетворены.
По словам министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко, программу выдачи льготных автокредитов планируется в следующем году продлить, однако пока неизвестно, на какой именно срок. "Возможно, предложим продлить на период менее года", - заявил Христенко. По его словам, один из рассматриваемых вариантов - продление программы лишь на первую половину 2010 года.
По прогнозу Христенко, к концу года банки выдадут около 100 тысяч льготных автокредитов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ":

ОАО РЖД село на мел // ФАС выписала госмонополии рекордный штраф 2,5 млрд рублей
Третейский нефтяник // Владимир Путин помирил СИБУР и "Казаньоргсинтез"
Разделяй и заправляй // Минэкономики и ФАС рекомендуют обособить розницу в рамках нефтекомпаний
"Русский алкоголь" станет польским // CEDC консолидирует 100% компании уже в 2009 году
ФАС возбудила более 225 административных дел против "Ростехнологий"
"Интеррос" провел собрание активов // 35% Росбанка объединились в ожидании дальнейшей консолидации
"Ростехнологии" пустились в расход // ФАС есть 225 дел до госкорпорации
Выявлено незаконное завышение цены на лекарство в сети аптек "36,6"
"Роснефть" поставила штрафной рекорд
ФАС сговаривает крупнейшие банки // против торговой сети "Ашан"

Последние новости по теме "Сбербанк":

Гаишники наградили Шумахера
На Урале19 ноября состоится суд над гаишником, избившим журналиста
На "ИжАвто" избран новый генеральный директор
Работники "ИжАвто" недовольны антикризисными зарплатами топ-менеджмента
Спрос на автомобили Toyota вырос впервые за 15 месяцев
Российский автопром приближается к нулю
Toyota провалила краш-тест
GM сократит число производственных мощностей Opel в Европе на четверть
Степашин: "АвтоВАЗ" истратил 25 млрд руб на зарплату и погашение долгов
Американские дилеры Saab остались без машин

Минпродторг: к 2020 году российский авторынок составит 3,5 млн машин в год
2009-11-20 14:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Объем продаж новых автомобилей России к 2020 году достигнет 3,5 млн. Такой прогноз высказал сегодня на проходящей в Москве конференции «Автомобильный бизнес. Новые стратегии на российском рынке» директор Департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Рахманов.
По его словам, «это достаточно твердый прогноз», поскольку сейчас есть реальное понимание перспектив развития автопрома в стране. Рахманов сообщил также, что программа развития автопрома до 2020 года «находится в стадии завершения» и будет обнародована в середине декабря. Представитель Минпромторга отметил, что «основные изменения в российской автопроме будут происходить в отношении количества поставщиков компонентов». «Мы будем уходить от огромного количества местных поставщиков к определению надежных и качественных поставщиков автокомпонентов для российского автопрома», - отметил Рахманов.
В свою очередь заместитель губернатора Калужской области Максим Акимов сообщил, что в Калужской области в марте следующего года появится новое автопроизводство Peugeot Citroen Mitsubishi. «На производственных площадях этого производства будут выпускаться автомобили дешевого и среднего класса из машинокомплектов, поставляемых в Калугу», - сказал Акимов. Он также отметил, что «это первый этап развития данного производства». А на втором этапе, так же, как на производстве Volkswagen в Калуге, «будет осуществляться не только сборка, но и производство отдельных компонентов автомобилей». Акимов сообщил также, что «это производство уже построено на южной окраине Калуги и после выхода на полную мощность на нем будут выпускать до 150 тыс автомобилей».
Акимов считает, что «до 2015 года Калуга станет первым или вторым кластером по производству автомобилей в России». «Этому , - сказал он, - будет способствовать открытие уже в следующем году аэропортовой структуры. А к 2012 году - аэропорта с таможенным терминалом». Кроме этого, считает он, «руководство области имеет серьезные и долгосрочные планы и возможности для привлечения трудовых резервов из проблемных регионов страны и мощный центр подготовки и переподготовки кадров». ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: АвтоРынок
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mitsubishi":

В России стали реже угонять автомобили
Работники "ИжАвто" недовольны антикризисными зарплатами топ-менеджмента
Toyota провалила краш-тест
Европа выросла на утиле
Компания Nissan назвала цены на X-Trail российской сборки
Ford Fusion стал автомобилем года в США
Совладельцы ритейлера "О`Кей" откроют автосалоны в Москве - Ъ
Без шума и пыли
Первая "умная" скважина пробурена в рамках проекта "Сахалин-2"
"О`кей" прокатит "Мега-авто" // Владельцы продуктовой сети откроют автосалоны в Москве

Последние новости по теме "Volkswagen":

Президент "КамАЗа" Сергей Когогин вошел в совет директоров "АвтоВАЗа"
Volkswagen Amarok отправится на "Ралли Дакар"
Глава "КамАЗа" вошел в руководство "АвтоВАЗа"
MINI станет спонсором Олимпиады в Лондоне
Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
Toyota провалила краш-тест
Спрос на автомобили Toyota вырос впервые за 15 месяцев
"Автоматы" получат права
"Нас проклянут"
Правительство даст на "Чайку"

"АвтоВАЗ" увеличит продажи в 2010 году
2009-11-20 14:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Продажи автомобилей Lada в 2010 году вырастут на 11 процентов. Такой прогноз, как пишут "Ведомости", сделал вице-президент "АвтоВАЗа" Максим Нагайцев.
По словам Нагайцева, в этом году объемы продаж составят около 400 тысяч машин, а значит в следующем спрос на "Лады" достигнет отметки 440-450 тысяч автомобилей. Причем рост продаж ожидается как на внутреннем рынке, так и на экспортных.
Как считает Нагайцев, оживление спроса на российском рынке начнется следующей весной, и к этом времени "АвтоВАЗ" планирует разработать несколько программ по стимулированию продаж. Какие именно акции готовит Волжский автозавод, вице-президент предприятия пообещал рассказать на следующей неделе.
Стратегическая задача "АвтоВАЗа" на ближайшее время, по словам Нагайцева - удержать нынешнюю, 25-процентную долю рынка.
Отметим, что по итогам 10 месяцев 2009 года спрос на "Лады" падал чуть меньшими темпами, чем весь российский авторынок: с начала года продажи "АвтоВАЗа" снизились на 44 процента, тогда как в целом по рынку этот показатель составил 51 процент. При этом спрос на "Приору" упал всего на 23 процента, а на "Калину" - на 34 процента.
За 10 месяцев Волжский автозавод реализовал в России 297,7 тысячи автомобилей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Президент "КамАЗа" Сергей Когогин вошел в совет директоров "АвтоВАЗа"
Глава "КамАЗа" вошел в руководство "АвтоВАЗа"
Выдачу льготных автокредитов разрешили еще 34 банкам
Минпродторг: к 2020 году российский авторынок составит 3,5 млн машин в год
На "ИжАвто" избран новый генеральный директор
"Рено" ждет российского инвестора
"КамАЗ" увеличит производство грузовиков в 2010 году
Российские автозаводы пожаловались Путину на GM Uzbekistan
В России стали реже угонять автомобили
Госдума приняла во II чтении проект федерального бюджета на 2010 год

Госдума оставила транспортный налог на прежнем уровне
2009-11-20 15:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Госдума РФ в пятницу приняла новую редакцию поправок в Налоговый кодекс, подготовленную согласительной комиссией Госдумы и Совета Федерации. Базовая ставка транспортного налога останется неизменной, однако регионам разрешат уменьшать и увеличивать размер налога в 10 раз, а не в пять, как было раньше. Об этом сообщает РИА Новости.
Предыдущая редакция законопроекта, предусматривавшая повышение базовой ставки транспортного налога в два раза, была принята Госдумой в третьем чтении неделю назад, 13 ноября. Однако уже 16 ноября руководитель администрации президента РФ рекомендовал депутатам пересмотреть свое решение, а спустя еще два дня, 18 ноября, Совет Федерации отклонил поправки в Налоговый кодекс. По словам сенаторов, предложенная Госдумой редакция могла вызвать негативные социальные последствия.
Фактически это означает, что в новой редакции законопроекта поменялись лишь способы увеличения транспортного налога: формально, Госдума увеличила размер базовой ставки, однако регионы, при желании, со следующего года смогут увеличить размер налога ровно в два раза.
Как ранее заявил "Ленте.Ру" лидер организации "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин, новый вариант законопроекта тоже способен вызвать массовые акции протеста автолюбителей. "Из-за того, что автомобилисты не видят, куда расходуются собираемые с них государством деньги, они считают, что это поборы, и с возмущением относятся к любым попыткам увеличить транспортный налог", - заявил он.
Оригинальная статья

Другие автомобильные новости со словами ФЕДЕРАЦИИ, ТРАНСПОРТНОГО, НАЛОГА, РАЗМЕР, ЗАКОНОПРОЕКТА, БАЗОВОЙ:

Регионам разрешат увеличивать транспортный налог в 10 раз

Автогиганты срастаются головами
2009-11-20 15:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Автогиганты срастаются головамиНа «АвтоВАЗе» внеочередное собрание акционеров избрало в совет директоров гендиректора «КамАЗа» Сергея Когогина. Это очередной этап создания российского суперавтохолдинга «Росавто».
В пятницу на ОАО «АвтоВАЗ» прошло внеочередное собрание акционеров автогиганта, на котором был избран новый совет директоров. Из него был удален экс-глава волжского автозавода Борис Алешин. Как рассказал «Газете.Ru» руководитель пресс-службы ОАО «КамАЗ» Олег Афанасьев, на его место был избран руководитель камского автогиганта Сергей Когогин. Председателем совета переизбран Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростехнологии». Нынешний директор «АвтоВАЗа» Комаров в состав совета не попал.
Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе «Ростехнологий», изменения в составе совета были запланированы.

Назначение Когогина на место Алешина является частью плана по созданию на базе активов ГК «Ростехнологии» нового суперавтохолдинга «Росавто».

«Ростехнологии» владеют 25,1% акций «АвтоВАЗа» и 37,8% акций «КамАЗа». Кроме того, ГК «Ростехнологии» еще в сентябре объявила о намерении выкупить 13% акций «КамАЗа» у «Тройки Диалог», увеличив свою долю с 38% до 51%. Сделка пока не состоялась. В собственности «Ростехнологий» находится также более 30% ярославского моторного завода «Автодизель», входящего в группу ГАЗ.
Структура руководства будущего автохолдинга, как ожидается, будет похожа на новое руководство «АвтоВАЗа»: председателем совета директоров станет Чемезов, гендиректором – Когогин. При этом Когогин останется руководить «КамАЗом». Показатели «АвтоВАЗа» и «КамАЗа» на сегодня разнятся. По данным за первые три квартала этого года

«АвтоВАЗ», оставаясь лидером по производству и реализации легковых автомобилей, остается также лидером нерентабельности (чистый убыток за 9 месяцев – 19,7 млрд рублей). В свою очередь лидер по выпуску большегрузных автомобилей «КамАЗ», по мнению аналитиков, «балансирует на грани рентабельности» и первым из крупных автопроизводителей может выйти «в ноль» в следующем году.

Продолжаются также переговоры руководства «Ростехнологий» и удмуртского банкрота «ИжАвто». Вопрос о его возможном включении в «Росавто», однако, остается неопределенным. В начале ноября, побывав в Ижевске, Сергей Чемезов сообщил по местному телевидению: «ИжАвто» – действительно хороший завод. Он в прекрасном состоянии, грех его не использовать». Но добавил: «Каким образом мы будем его использовать, пока сказать не могу».
Между тем в пятницу, одновременно с собранием на «АвтоВАЗе», прошло собрание совета директоров «ИжАвто». В итоге гендиректор Михаил Добындо ушел с поста, а на его место был перемещен с поста председателя совета директоров Владимир Бондаренко. Пост председателя получил Игорь Гавриленко.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "ИжАвто":

Выдачу льготных автокредитов разрешили еще 34 банкам
Opel въедет в Россию на электротяге
"АвтоВАЗ" увеличит продажи в 2010 году
Президент "КамАЗа" Сергей Когогин вошел в совет директоров "АвтоВАЗа"
Минпродторг: к 2020 году российский авторынок составит 3,5 млн машин в год
На "ИжАвто" избран новый генеральный директор
ГАЗ-тормоз // Смежники
"Неужели НМГ настолько смела, чтобы иметь руководителя, которого отвергли в Кремле?" // Экс-глава "СТС Медиа" Александр Роднянский о претензиях холдинга
Российские машины встают на пути узбекских
GM сократит число производственных мощностей Opel в Европе на четверть

Последние новости по теме "КамАЗ":

Президент "КамАЗа" Сергей Когогин вошел в совет директоров "АвтоВАЗа"
Минпродторг: к 2020 году российский авторынок составит 3,5 млн машин в год
"АвтоВАЗ" увеличит продажи в 2010 году
Глава "КамАЗа" вошел в руководство "АвтоВАЗа"
Расходы госкомпании "Автодор" превысят доходы в 11 раз
"КамАЗ" увеличит производство грузовиков в 2010 году
В ожидании падения спроса немецкие автодилеры снизили цены
На строительство дорог в Сочи выделят 41 миллиард рублей
Volkswagen Amarok отправится на "Ралли Дакар"
Команда "КамАЗ-Мастер" примет участие в "Ралли Дакар" тремя экипажами

Другие автомобильные новости со словами СОВЕТ, КАМАЗА, МЕСТО, СЕРГЕЙ, РОСТЕХНОЛОГИИ, АКЦИЙ:

Глава "КамАЗа" вошел в руководство "АвтоВАЗа"
Автомобильный суперхолдинг возглавит руководитель "Ростехнологий"

Россия попала в ДТП
2009-11-20 16:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Россия попала в ДТПОдна из самых отсталых по автомобильной безопасности стран проводит международную конференцию по аварийности. Главные докладчики – президент этой страны и министр внутренних дел, которые с ходу предлагают десяток решений спасения жизней по всему миру. Оказывается, в России есть план по снижению ДТП, но почему-то его не применяют.
У человечества новый враг. Это не свиной грипп, не глобальное потепление и не финансовый кризис. Это автомобиль. Машины захватывают Землю - за первые 30 лет наступившего нового века в мире будет произведено больше автомобилей, чем за первые сто лет, прошедшие с начала массовой автомобилизации. И теперь машины убивают людей. Ежегодно в мире в ДТП умирают 1 300 000 человек, или 12 человек каждую минуту, и с каждым годом эта цифра будет расти. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2030 году травматизм в результате ДТП станет четвертой по значимости причиной сокращения здоровых лет жизни в странах с развивающейся и переходной экономикой. Тот же показатель в период с 2015 года по 2030 год станет основной причиной потери здоровых лет жизни среди детей в возрасте от 5 до 14 лет, если не будут предприняты неотложные меры по их предупреждению. И Россия берет на себя координацию по спасению миллионов жизней.

Как минимум 5 миллионов человек выживут, если принять неотложные меры прямо сейчас.

В Москве решили провести Всемирную министерскую конференцию по безопасности дорожного движения, под эгидой ООН и Всемирного банка. Из 148 стран мира приехали члены правительств, дорожники, страховщики, врачи и даже жертвы ДТП – всего 1,5 тыс. человек. К этому мероприятию был приурочен День памяти жертв ДТП, открытие памятника пьяному водителю, выставка гаишных технологий и вручение ордена за заслуги по повышению дорожной безопасности Михаэлю Шумахеру.
Открывал конференцию Дмитрий Медведев. Он, как и все его предшественники, – большой борец за жизни автомобилистов, и надо заметить, что у президента есть довольно четкое представление, как снизить аварийность. Медведев пообещал подготовить регламент безопасности дорог, научить водителей оказывать друг другу первую помощь и разобраться с недобросовестностью гаишников. Причем, чтобы оценить эффективность этих мер, на конференции будут собраны круглые столы с участием заграничных ораторов. Например, круглый стол по «Влиянию дорожной инфраструктуры на безопасность движения», а также по проблеме «Воздействия на участников дорожного движения» и по «Безопасности конструкции транспортных средств».

Конференция эта, конечно полный фарс. Ведь в Европе, США, Японии, где дорожная смертность в 6-8 раз ниже, чем в России, много лет назад уже все эти факторы проанализировали и узаконили и обязательную установку отбойников на автобанах, и подушек безопасности, и ABS в автомобили. И эти меры действительно спасли людям жизни.

Россия же с помпой уже лет десять бьется с аварийностью, ужесточает ответственность для водителей, с 2006 года реализует федеральную программу по повышению безопасности на дорогах, на которую было выделено $1,8 млрд, снимает мигалки с чиновников и начинает строить платные дороги, которые будут отвечать современным требованиям. И в абсолютных цифрах смертность, действительно, потихоньку снижается – на 6% за три года. Но до уровня европейского законодательства, нам еще далеко – жесткие требования к дорожникам и автопроизводителям больно ударят по рынку, а на такие жертвы Россия пока не готова.
На конференции докладчики доказывают, что принятое Путиным еще в 2005 году
решение сделать проблему дорожной безопасности одной из приоритетных принесло реальные результаты. Впрочем, о том, что снижение смертности во многом обусловлено увеличением доли иномарок в автопарке страны, вряд ли будет упомянуто. Как и о том, что у нас, как в Индии, автобусы вылетают с трассы из-за отказа тормозов, состояние дорожной сети таково, что около 3 млн человек вообще отрезаны от внешнего мира, а медикам не хватает лекарств и машин, чтобы спасти раненых. Зато будет проведен еще один круглый стол – про «Вклад здравоохранения в дорожную безопасность».
Более того, по мнению организаторов конференции, на фоне развивающихся стран Азии и Африки, мы выглядим неплохо, и даже «доказываем эффективность повышения безопасности при «программном» подходе решения проблемы».

Трагизм в том, что в ДТП в России действительно гибнут десятки тысяч людей, сотни тысяч получают ранения, и каждый год эта проблема всплывает на государственном уровне.

И каждый год дальше слов и популистских мер дело не идет. Зато на этот раз, власти пускают пыль в глаза не только своим гражданам, но и европейским коллегам. Спасение невинных людей во всем мире - благородная цель, за реализацию которой ответственности нести не обязательно.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Свиной грипп A/H1N1":

Налог остановился по гудку
Бюрократия мешает бороться с наркоманией - глава ГАК
Россия переживает второй эпидемиологический подъем за 2009 год
Гриппом в Забайкалье за 1,5 месяца переболело 7,5% населения
Самая "ароматная" восточная еда
Между Чехией и Словакией обрушился железнодорожный тоннель
Встречаем Новый год на Карибах
Самые гостеприимные народы
Эпидемия гриппа и ОРВИ объявлена в Ставрополе
Аршавин на раздаче

Последние новости по теме "Глобальное потепление":

Гавайи могут лишиться пляжей
Титикака обмельчала до критической отметки
Темпы обезлесения Амазонии сократились на 45%
ООН впаривает метан
Динозавров могли убить водоросли
"Хуже, чем мы думали"
Greenpeace возмущен фильмом об изменении климата
Америка совершила ядерное открытие
Депутаты от фракции БЮТ требуют посадить замглавы СБУ
Главный "историк" СБУ купил диплом о высшем образовании

Власти Германии хотят ускорить процесс массового выхода электромобилей на рынок
2009-11-20 16:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Министр транспорта, строительства и городского развития Германии Петер Рамзауэр проводит сегодня встречу в Гейдельберге с земельными министрами транспорта с целью придать импульс развитию в Германии высокотехнологичных автомобильных электродвигателей и ускорить разработку легких и энергоемких аккумуляторных батарей.
Ее участники намерены конкретизировать принятые предыдущим правительством планы поддержки этой отрасли, которые предусматривают выпуск к 2020 году 1 млн электромобилей. К 2050 году предполагается оснастить электромоторами большинство немецких автомобилей. Для этого необходимо разработать легкие емкие безопасные и недорогие аккумуляторы, создать сеть станций для их подзарядки и специализированных автосервисов.
«Правительство предполагает превратить ФРГ в ведущий центр по производству электромобилей и стремится ускорить выпуск таких машин», - говорится в решении берлинского кабинета, обнародованном в немецких СМИ. В документе отмечается необходимость «тщательной координации действий участников этого процесса». Для этого власти ФРГ в ближайшие пять лет намерены выделить 1 млрд евро на развитие электромобилестроения. Министерство по делам окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов предлагает при покупке первых 100 тысяч электромобилей распределить среди покупателей 500 млн евро дотаций - по пять тысяч евро за каждую купленную машину.
В борьбу за лидерство в создании автомобилей на электротяге включились BMW, Daimler, Siemens, Opel, Porsche и Volkswagen. ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: АвтоРынок
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Opel":

GM сократит число производственных мощностей Opel в Европе на четверть
Глава "КамАЗа" вошел в руководство "АвтоВАЗа"
Выдачу льготных автокредитов разрешили еще 34 банкам
Автогиганты срастаются головами
Уильямc продал часть акций своей команды "Формулы-1"
На "ИжАвто" избран новый генеральный директор
Основатель Noble будет выпускать машины под маркой Fenix
В ожидании падения спроса немецкие автодилеры снизили цены
Ford выпустит дополнительную партию Focus RS для Германии
Российские автозаводы пожаловались Путину на GM Uzbekistan

Последние новости по теме "Volkswagen":

Автогиганты срастаются головами
Минпродторг: к 2020 году российский авторынок составит 3,5 млн машин в год
Volkswagen Amarok отправится на "Ралли Дакар"
Глава "КамАЗа" вошел в руководство "АвтоВАЗа"
Президент "КамАЗа" Сергей Когогин вошел в совет директоров "АвтоВАЗа"
MINI станет спонсором Олимпиады в Лондоне
Toyota провалила краш-тест
Спрос на автомобили Toyota вырос впервые за 15 месяцев
Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
"Автоматы" получат права

Минпромторг разрешил 34-м банкам выдавать льготный автокредит
2009-11-20 17:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
После снятия ограничения на участие банков в программе субсидирования потребительских автокредитов, одобрение Минпромторга России на участие в ней получили 34 кредитные организации, на рассмотрении находятся еще порядка 10 заявок, сообщается на сайте ведомства.
Ниже перечислены банки, получившие разрешение:
1. ОАО «Меткомбанк»
2. ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
3. ОАО «Собинбанк»
4. ООО «Русфинанс Банк»
5. АКБ «Банк Сбережений и Кредита».
6. ОАО АКБ «РОСБАНК»
7. ОАО «БыстроБанк»
8. ООО КБ «БНП ПАРИБА Восток»
9. ЗАО «БНП ПАРИБА»
10. ЗАО «Райффайзенбанк»
11. ЗАО «ЮниКредит Банк»
12. ЗАО «Газэнергопромбанк»
13. ОАО Банк «Снежинский»
14. ОАО АКБ «БТА-Казань»
15. ОАО АКБ «Стройвестбанк»
16. ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГ БАНК»
17. ОАО «БАНК УРАЛСИБ»
18. ЗАО АКБ «Абсолют Банк»
19. ОАО «Русь-Банк»
20. ЗАО Банк «Советский»
21. ООО Коммерческий Банк «Легион»
22. ЗАО КБ «ЛАДА-КРЕДИТ»
23. ООО КБ «Юниаструм Банк»
24. ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»
25. ОАО «Балтийский Банк»
26. ЗАО ГКБ «Автоградбанк»
27. ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
28. ОАО «ОТП Банк»
29. ОАО «Кредит Урал Банк»
30. ОАО «ИнвестКапиталБанк»
31. ЗАО Банк «Первомайский»
32. ООО «ПромСервисБанк»
33. ОАО Банк «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК»
34. ОАО «АК БАРС» БАНК «Газета.Ru»
Ранее в рубрике: Кошелек
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Центральный Банк России":

Путин: правительство берет на себя "расчистку" долгового бремени "АвтоВАЗа"
"АвтоВАЗ" увеличит продажи в 2010 году
Ford выпустит дополнительную партию Focus RS для Германии
Toyota провалила краш-тест
По итогам трех кварталов "ГАЗ" остался в прибыли
Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
Работники "ИжАвто" недовольны антикризисными зарплатами топ-менеджмента
Россия попала в ДТП
Транспортный налог повысят в объезд
Медведев потребовал обучать водителей оказанию первой помощи

Другие автомобильные новости со словами ПАРИБА, УРАЛСИБ, АБСОЛЮТ, СОВЕТСКИЙ, ЛЕГИОН, ЕВРОПА:

Выдачу льготных автокредитов разрешили еще 34 банкам

C российского завода GM уволили лидера профсоюза
2009-11-20 17:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Руководство российского завода General Motors, расположенного под Санкт-Петербургом, в пятницу уволило Евгения Иванова - лидера первичной профсоюзной организации предприятия (МПРА - Межрегиональный профсоюз работников автопрома). Об этом со ссылкой на его заместителя Станислава Токарева сообщает РИА Новости.
По словам Токарева, утром Иванов пришел на работу, однако после 10 часов утра его под конвоем сопроводили в администрацию, где вручили уведомление об увольнении и под конвоем вывели за территорию предприятия. В GM информацию об увольнении профсоюзного лидера подтвердили.
Как считают коллеги Иванова, причиной увольнения, скорее всего, стала его профсоюзная деятельность а также "итальянская забастовка" (снижение темпов производства за счет более медленной работы сотрудников), которая началась на заводе на прошлой неделе. Тогда профсоюз потребовал изменить схему начисления зарплаты - вместо премий он предложил ввести ежегодную индексацию зарплат на размер инфляции плюс фиксированный процент, а также потребовал пересмотреть правила использования коллективного отпуска.
Эти вопросы обсуждались на плановой встрече руководства завода с представителями профсоюзной организации несколько дней назад, однако достигнуть договоренности сторонам так и не удалось.
Как отметил Токарев, точная формулировка причины увольнения Евгения Иванова пока не ясна. "То ли за отказ от работы, то ли за отсутствие более четырех часов на рабочем месте, - предположил он. - Но по закону руководство обязано известить об этом профсоюз за две недели, а мы узнали об этом только сегодня. Будем подавать в суд".
При этом сам Иванов заявил, что увольнение не помешает ему оставаться лидером профсоюза, и отметил, что "итальянская забастовка" на предприятии будет продолжена.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

GM сократит число производственных мощностей Opel в Европе на четверть
Toyota провалила краш-тест
Спрос на автомобили Toyota вырос впервые за 15 месяцев
Российский автопром приближается к нулю
Американские дилеры Saab остались без машин
GM досрочно вернет правительству США 6,7 миллиарда долларов
Степашин: "АвтоВАЗ" истратил 25 млрд руб на зарплату и погашение долгов
Сбербанк намерен стать организатором IPO "Русала" - "Коммерсант"
General Motors планирует провести IPO во второй половине 2010 года
Минтранс поддержал идею отказа от бесплатных альтернативных дорог

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Расходы госкомпании "Автодор" превысят доходы в 11 раз
Жюри 60-го Берлинале возглавит немецкий режиссер Вернер Херцог
Татьяна Олеговна Паухова. Биографическая справка
Телеканал "Культура": история создания и руководство
Больше 80 вокалистов примут участие в конкурсе народной песни
Фестиваль им. С.Михоэлса посвятят Государственному еврейскому театру
Премьера "Палаты №6" Шахназарова состоится в Линкольн-центре
ВС РФ подтвердил законность доступа силовиков к почте граждан
Продлен срок проверки по обращению Минкульта по "Охта центру"
В Ванкувер с Петроградки

Министр транспорта США назвал российских водителей недисциплинированными
2009-11-20 17:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Рэймонд ЛаХуд. Фото пресс-службы департамента транспорта США Министр транспорта США Рэймонд ЛаХуд на Всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, проходившей в Москве, заявил, что главными причинами высокой аварийности в России являются разбитый асфальт, пьянство за рулем и недисциплинированность водителей в отношении использования средств безопасности, например, ремней. Об этом сообщает агентство AP.
ЛаХуд призвал российское правительство последовать примеру США в строительстве безопасных дорог, не уточняя, что он под этим имеет ввиду, а для повышения дисциплинированности автомобилистов министр предложил проводить пропагандистские акции.
По данным Всемирной организации здравоохранения, в России в прошлом году на дорогах погибло чуть меньше 30 тысяч человек, тогда как в США - около 40 тысяч. При этом в Америке зарегистрировано в шесть раз больше автомобилей, чем в России.
За период с января по сентябрь на российских дорогах произошло 146 тысяч 708 ДТП (-6,6 процента по сравнению с прошлым годом), в которых 18 тысяч 484 человека погибли (12,6 процента) и 186 тысяч 293 человека ранены (-5,1 процента).
На той же конференции президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что в России необходимо разработать технический регламент по безопасности автомобильных дорог, который необходим для того, чтобы "понимать, как устроены дороги, как делать дороги, как обеспечивать безопасность". Президент подчеркнул, что эти стандарты должны быть унифицированы для всех стран мира.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Медведев потребовал обучать водителей оказанию первой помощи
C российского завода GM уволили лидера профсоюза
Минпродторг: к 2020 году российский авторынок составит 3,5 млн машин в год
Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
Угоняют Porsche - находят "Жигули"
Уильямc продал часть акций своей команды "Формулы-1"
Россия попала в ДТП
Представлены новые доказательства того, что Homo floresiensis представлял отдельный вид людей
Вымирание мамонтов было медленным и вызвало изменение ландшафтов
Ученые научились бороться с синдромом Дауна при помощью лекарств

На "ИжАвто" будут собирать внедорожники Kia Mohave
2009-11-20 18:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Kia Mohave. Фото Ленты.Ру В 2010 году на Ижевском автозаводе планируется развернуть производство внедорожников Kia Mohave. Об этом в пятницу заявил глава KIA Motors Rus Хан Чанг Киун.
Чанг Киун не уточнил, по какой технологии будут выпускаться эти автомобили - по крупноузловой или по полному циклу - и не назвал ни предполагаемые объемы производства, ни стоимость собранных в России Kia Mohave. Сейчас эту модель по крупноузловому методу выпускает калининградский "Автотор". В базовой версии внедорожник с мотором V6 3,8 литра стоит от 1,459 миллиона рублей.
Ранее сообщалось, что завод "ИжАвто" возобновит выпуск автомобилей в январе 2010 года, когда будет запущен конвейер по сборке моделей Kia Spectra и Sorento. Предприятие при этом будет выступать лишь в роли производственной площадки и станет получать комиссию за сборку автомобилей в размере от одной до полутора тысяч долларов США. А машинокомплекты для выпуска машин и сами автомобили будут принадлежать Kia Motors.
По предварительным данным, новый договор c Kia Motors предусматривает выпуск около 1000 седанов Spectra и 300 внедорожников Sorento в месяц.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "ИжАвто":

Минпромторг разрешил 34-м банкам выдавать льготный автокредит
Власти Германии хотят ускорить процесс массового выхода электромобилей на рынок
Автогиганты срастаются головами
Opel въедет в Россию на электротяге
Минпродторг: к 2020 году российский авторынок составит 3,5 млн машин в год
На "ИжАвто" избран новый генеральный директор
Президент "КамАЗа" Сергей Когогин вошел в совет директоров "АвтоВАЗа"
"АвтоВАЗ" увеличит продажи в 2010 году
Выдачу льготных автокредитов разрешили еще 34 банкам
ГАЗ-тормоз // Смежники

Последние новости по теме "Kia":

На "ИжАвто" избран новый генеральный директор
"Км/ч" разгоняется на Opel // Автодилеры хотят подключиться к госпрограмме субсидирования ставок по автокредитам
Без шума и пыли
Автоторское право
Вице-премьер Сечин принял участие в закладке новой верфи в Приморье
Эксперимент российского масштаба. Столкновение с виртуальностью
Работники "ИжАвто" недовольны антикризисными зарплатами топ-менеджмента
Нового главу Tata ищут по всему миру
Российские машины встают на пути узбекских
Toyota провалила краш-тест

Со следующего года Opel Corsa станет мощнее
2009-11-20 18:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Компания Opel в 2010 году начнет выпуск обновленных хэтчбеков Opel Corsa. Как сообщает Carscoop, новинка полностью сохранит облик предшественника, но получит ряд изменений в линейке двигателей и настройках подвески.
В частности, передние пружины у "обновленной" Corsa станут чуть мягче, изменятся настройки всех амортизаторов и рулевого управления, геометрия подвески, а также появится новый передний стабилизатор и перенастроенная система стабилизации.
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Opel Corsa, станут немного мощнее: литровый и 1,2-литровый двигатели "прибавят" по пять лошадиных сил (до 65 и 85 сил соответственно), а 1,4-литровый станет на 10 сил мощнее (до 90 лошадиных сил). Кроме того, в Европе у "Корсы" появится новый 1,3-литровый турбодизель мощностью 95 лошадиных сил, сохранив в линейке 75-сильную версию того же мотора и 1,7-литровый агрегат мощностью 130 лошадиных сил.
В России Opel Corsa продается со всеми моторами, кроме 1,7-литрового дизеля. Базовая стоимость пятидверного хэтчбека Corsa составляет 485 тысяч рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Opel":

Власти Германии хотят ускорить процесс массового выхода электромобилей на рынок
C российского завода GM уволили лидера профсоюза
На "ИжАвто" будут собирать внедорожники Kia Mohave
GM сократит число производственных мощностей Opel в Европе на четверть
Уильямc продал часть акций своей команды "Формулы-1"
На "ИжАвто" избран новый генеральный директор
Глава "КамАЗа" вошел в руководство "АвтоВАЗа"
Автогиганты срастаются головами
В ожидании падения спроса немецкие автодилеры снизили цены
Выдачу льготных автокредитов разрешили еще 34 банкам

Дума сходила лошадями
2009-11-20 19:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Дума сходила лошадями"Налоговые ставки могут быть увеличены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз или уменьшены, но не более чем в десять раз". (Налоговый Кодекс РФ глава 28 ст. 361)

Госдума в пятницу приняла новый вариант закона о повышении транспортного налога. По сути, ничего не изменилось, и налоговое бремя может быть увеличено региональными властями. Базовую ставку формально оставили прежней, но дали возможность повышать ее не в 5 раз, как раньше, а в 10.
На заседании Госдумы в пятницу была принята новая редакция законопроекта об изменениях в Налоговый кодекс, предусматривающая возможность повышения транспортного налога. Прежняя редакция увеличивала базовые ставки транспортного налога в 2 раза. При этом регионы могли повышать ее в 5 раз и сокращать в 10 раз. Этот законопроект, принятый Госдумой неделю назад, вызвал возмущение и акции протеста во многих регионах России, включая Москву.
После этого президент Дмитрий Медведев высказался против законопроекта. К нему присоединились спикер Совета федерации Сергей Миронов и Борис Грызлов, вместе со своей фракцией «Единой России» как раз обеспечивший принятие закона в Госдуме. В итоге Совет федерации закон отклонил. Была назначена согласительная комиссия, в которую вошли представители СФ и Госдумы.

В итоге был принят «объездной» вариант того же законопроекта: базовые ставки, назначаемые в зависимости от количества лошадиных сил, остаются на прежнем уровне. Зато их верхняя планка может быть поднята уже не в 5 раз, как прежде, а в 10 раз. Таким образом, законодатели достигли того же результата – дали субъектам возможность облагать автовладельцев повышенным налогом, распределяя собранные деньги по своему усмотрению.

Голоса в пятничном голосовании распределились так же, как неделю назад: думская оппозиция – КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР, всего 131 человек – проголосовали против. 312 из 315 имеющихся в нижней палате единороссов проголосовали за. Выступая на обсуждении, «эсер» Антон Беляков заявил, что, по сути, документ совсем не изменился. Если регионы увеличат по максимуму ставку транспортного налога, то российскому пенсионеру за свою «шестерку» придется платить 5 тыс. руб. в год, а это размер его пенсии. Коммунист Сергей Шторгин назвал новый закон «тот же шарик, только вид сбоку».

Как пояснил «Газете.Ru» Антон Беляков, цель закона по-прежнему в том, чтобы максимально переложить все социальные последствия за новые налоги на региональные власти. «Главное – чтобы виноваты были субъекты, а не федеральный центр», – пояснил он.

Между тем в Новосибирске в пятницу открылось всероссийское совещание автовладельцев, на котором будут обсуждаться будущие акции протеста и меры защиты автомобилистов от инициатив власти. В частности, планируется создание всероссийского профсоюза автовладельцев.
Ранее руководители ряда регионов заявили, что вне зависимости от принятия законопроекта ставки налогов в их субъектах повышены не будут. В частности, от повышения транспортного налога в 2010 году отказались в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. В то же время губернатор Пермского края Валерий Чиркунов выступает за увеличение ставок в регионе. Так, для автомобилей с мощностью до 100 л. с., по планам губернатора, ставка составит 25 рублей, от 150 до 200 л. с. – 50 рублей, для автомобилей от 100 до 150 л. с. – 30 рублей, от 200 до 250 л. с. – 58 рублей, свыше 250 л. с. – 58 рублей.
Новый вариант законопроекта предстоит утвердить Совету федерации и президенту России.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Пермский край":

На Урале задержан пьяный угонщик трактора
Спикера защитили от женщины с ребенком
Гаишник не стерпел отказа
Пермский губернатор хочет компенсировать водителям взятки гаишникам
Восьмилетняя пермячка победила в международном конкурсе пианистов
Пермопрестольная
Игоря Старыгина проводили аплодисментами
Фестиваль спектаклей по произведениям Чехова пройдет в Петербурге
Хляби небесные и благорастворение воздухов
В Петербурге открывается фестиваль драмы Чехова

Последние новости по теме "Красноярский край":

Транспортный налог повысят в объезд
Дерипаска сливает Богучанскую ГЭС
Неуравновешенный рынок
Госдума приняла во II чтении проект федерального бюджета на 2010 год
Полюс на продажу
Путин расширяет географию
Мосгорсуд рассмотрит жалобу на арест Евгения Скобликова
Школы пока не готовы к преподаванию основ религий. Мнение
Россия переживает второй эпидемиологический подъем за 2009 год
Сенатор от Красноярского края покидает СФ, будет работать в банке

Другие автомобильные новости со словами СТАВКИ, ФЕДЕРАЦИИ, ТРАНСПОРТНОГО, НАЛОГА, ЗАКОНОПРОЕКТА, АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Милиция ударила по автопробегу
Кремль остановила мощность налога
"Нас проклянут"

Голландская компания Spyker перенесет завод в Великобританию
2009-11-20 19:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Spyker C8. Фото Ленты.ру Голландская компания Spyker к концу года перенесет завод из города Зеволде, где в настоящее время находится производство суперкаров, в британский город Ковентри. На такие меры руководство марки пошло из-за желания сэкономить на логистике, так как основной поставщик Spyker - компания CPP - расположена в Великобритании. Об этом сообщает Autocar.
Перенос производственный площадки подразумевает под собой перемещение 45 из 135 рабочих мест из Зеволде в Ковентри, при этом руководство не исключает возможности увольнения сотрудников. Инженеры, менеджеры по сбыту, послепродажному обслуживанию, маркетологи, гоночная команда, а также некоторый административный персонал останутся на прежнем месте работы.
По словам генерального директора автопроизводителя Виктора Мюллера, в кризисное время для такого небольшого производителя, как Spyker, особенно важно сосредоточить усилия на экономии, а практически половина деталей автомобилей привозятся из Великобритании, где располагаются основные заводы-поставщики.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Великобритания":

M-Sport представила Ford Fiesta S2000
Жюри 60-го Берлинале возглавит немецкий режиссер Вернер Херцог
Джонни Депп станет самым высокооплачиваемым актером
Фестиваль спектаклей по произведениям Чехова пройдет в Петербурге
Первый альбом Сьюзан Бойл стал самой ожидаемой новинкой на Amazon
Комикс о супергероях-геях вышел в свет в Великобритании
Джонни Депп еще 10 лет будет самым сексуальным мужчиной мира - People
Британский город Суиндон накроет сеть Wi-Fi
Ученые нашли препарат, которым можно лечить синдром Дауна у мышей
Информация о южнокорейских педофилах будет выкладываться в Сеть

На возрождение российского автопрома потребуется 40 миллиардов евро
2009-11-20 20:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Kia Mohave. Фото Ленты.Ру Американская компания Boston Consulting Group (ВСG) по заказу Минпромторга РФ разработала концепцию развития российского автопрома, в которой рассматривается несколько основных сценариев. Как сообщает Slon.ru, эта концепция создавалась совместно с чиновниками Минпромторга и один из предложенных в ней вариантов, скорее всего, будет принят правительственной комиссией первого вице-премьера Игоря Шувалова за основу для выработки мер по спасению отечественной автомобильной промышленности.
По данным издания, в распоряжении которого оказалась презентация программы, всего разработано четыре варианта сценария. Первый - "оставить все как есть", что через 10 лет приведет к переходу российских автозаводов на сборку машин по контрактам и к исчезновению производства комплектующих. Такой вариант будет стоить 12 миллиардов евро, из которых девять миллиардов предоставят участники рынка.
Второй вариант - создание совместных производств с крупными автоконцернами, что обойдется в 25 миллиардов евро, из которых половину выделят иностранные партнеры. Третий вариант - закрыть рынок для иномарок, однако он считается наименее вероятным.
Самым же перспективным называется четвертый вариант, предусматривающий превращение России в крупного, а главное - независимого игрока на мировом автомобильном рынке. Этот сценарий потребует инвестиций в размере 40 миллиардов евро за 10 лет (29 миллиардов при этом должен будет потратить федеральный бюджет), зато предусматривает увеличение производственных мощностей российских автозаводов до четырех миллионов машин в год, из которых миллион будет ежегодно отправляться на экспорт.
В рамках последнего варианта в России должен появиться один крупный, а главное - независимый автопроизводитель, плюс несколько нишевых автопроизводств. Кроме того, акцент в данной программе делается на разработке собственных конкурентных платформ и автомобилей, которые смогут успешно продаваться за пределами России.
Для реализации столь амбициозной программы разработчики концепции предлагают создать рабочую группу по реформированию автопрома, в которую должны войти чиновники и автомобильные эксперты. По аналогии с США, где подобная схема использовалась в этом году для спасения концернов GM и Chrysler, этой группе могут быть переданы все полномочия и ответственность за принимаемые решения.
Стоит отметить, что информацию, озвученную Slon.ru, подтверждают и слова директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексея Рахманова, который неделю назад в интервью "Эхо Москвы" заявил о разработке некоего сценария развития российского автопрома, который уже находится на рассмотрении его ведомства, и который подразумевает создание некоего "независимого национального игрока". У этого автопроизводителя, по словам Рахманова, будет " 4-5 новых платформ и не менее 16-20 собственных моделей".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Kia":

На "ИжАвто" будут собирать внедорожники Kia Mohave
Со следующего года Opel Corsa станет мощнее
На "ИжАвто" избран новый генеральный директор
"Км/ч" разгоняется на Opel // Автодилеры хотят подключиться к госпрограмме субсидирования ставок по автокредитам
Вице-премьер Сечин принял участие в закладке новой верфи в Приморье
Эксперимент российского масштаба. Столкновение с виртуальностью
Автоторское право
Без шума и пыли
Работники "ИжАвто" недовольны антикризисными зарплатами топ-менеджмента
Нового главу Tata ищут по всему миру

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Министр транспорта США назвал российских водителей недисциплинированными
На "ИжАвто" будут собирать внедорожники Kia Mohave
Всемирный фестиваль клоунов открылся в Екатеринбурге
Угоняют Porsche - находят "Жигули"
Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
Уильямc продал часть акций своей команды "Формулы-1"
C российского завода GM уволили лидера профсоюза
Россия попала в ДТП
Минпродторг: к 2020 году российский авторынок составит 3,5 млн машин в год
Медведев потребовал обучать водителей оказанию первой помощи

"Соллерс" создаст совместное предприятие в Казахстане
2009-11-20 20:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта i-mash.ru Российская компания "Соллерс" и компания "Авиавто" в пятницу подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия на территории Казахстана. Об этом сообщает РИА Новости. Подписание меморандума произошло в присутствии президента России Дмитрия Медведева и президента Казахстана Карима Масимова.
Какое именно производство будет создано на территории этой страны - пока не уточняется. Сейчас производственный портфель компании "Соллерс" состоит из марок "УАЗ", SsangYong (внедорожники), Fiat (легковые и коммерческие автомобили) и Isuzu (коммерческие автомобили и грузовики). Автомобили этих марок выпускаются на предприятиях в Ульяновске, Набережных Челнах и Елабуге.
Ранее компания "Соллерс" объявила о начале строительства еще одного автозавода - во Владивостоке. Здесь планируется собирать внедорожники "УАЗ" и SsangYong, а также коммерческий транспорт Fiat и Isuzu. На реализацию этого проекта компания получила кредит от ВЭБа на пять миллиардов рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Казахстан":

Российская армия пересядет на дизельные "УАЗы"
GM рекомендует продать Opel консорциуму "Сбербанк-Magna"
Приставов убрали с дороги
Гаишники арестовывают машины за долги
"АвтоВАЗ" отправил на экспорт универсалы Lada Priora
Мужчин с длинными пальцами признали самыми агрессивными водителями
Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3
Налог остановился по гудку
Казахстан переходит на "Евро-2"
Банда барсеточников задержана на севере Москвы

Автомобили Opel российской сборки подешевели
2009-11-20 21:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Opel Astra российской сборки. Фото Ленты.Ру Концерн General Motors объявил о снижении цен на автомобили Opel, собираемые на территории России. Модели Opel Astra и Opel Zafira, сборка которых на калининградском "Автоторе" была развернута в конце октября, подешевели на 30 и 40 тысяч рублей соответственно.
Теперь пятидверный хэтчбек Opel Astra в комплектации Essentia будет стоить от 513 тысяч рублей, а Zafira в базовой комплектации - от 643 тысяч 900 рублей.
Кроме того, подешевел и кроссовер Opel Antara, выпускаемый на заводе под Санкт-Петербургом. Версия Cosmo Premium с мотором 3,2 литра и автоматической коробкой передач теперь стоит 1,138 миллиона рублей - это примерно на 60 тысяч меньше, чем раньше. Самую дешевую модификацию Antara (2,4 с механической коробкой передач) по данным "Авторамблера", можно купить за 997 тысяч рублей.
Напомним, что в следующем году GM планирует поставить на конвейер петербургского завода еще одну модель - Opel Astra нового поколения. Правда, пока не известны ни объемы производства, ни предполагаемая стоимость новинки.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

C российского завода GM уволили лидера профсоюза
Лидер профсоюза петербургского GM уволен с работы
Банки реструктурировали отчетность // Качество кредитов выросло на бумаге
Чистые убытки "нового GM" составили за 3 месяца $994 млн
Разрешенный экспорт
GM сократит число производственных мощностей Opel в Европе на четверть
Toyota провалила краш-тест
Спрос на автомобили Toyota вырос впервые за 15 месяцев
Американские дилеры Saab остались без машин
Российский автопром приближается к нулю

Последние новости по теме "Opel":

Со следующего года Opel Corsa станет мощнее
На возрождение российского автопрома потребуется 40 миллиардов евро
"Соллерс" создаст совместное предприятие в Казахстане
Лидер профсоюза петербургского GM уволен с работы
Торги акциями в РФ закончились спадом на 2,5% на внешнем негативе
Вице-премьер Сечин принял участие в закладке новой верфи в Приморье
Чистые убытки "нового GM" составили за 3 месяца $994 млн
Владимир Бондаренко избран новым гендиректором предприятия "Ижавто"
Власти Германии хотят ускорить процесс массового выхода электромобилей на рынок
На "ИжАвто" будут собирать внедорожники Kia Mohave

Россиянин на Lamborghini стал виновником ДТП в Швейцарии
2009-11-20 21:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Двадцатидвухлетний россиянин на Lamborghini стал виновником серьезного ДТП в Швейцарии, в кантоне Женева. Инцидент произошел в ночь с четверга на пятницу, в 23.30 по местному времени (01.30 мск). По словам свидетеля происшествия, водители четырех автомобилей класса люкс - Lamborghini, Bugatti, Mercedes и Porsche - устроили гонку на дороге из Женевы в Лозанну, проходящей вдоль Женевского озера. Машины постоянно обгоняли друг друга, скорость их движения превышала 220 километров в час. Водитель Lamborghini вырвался вперед, однако, когда на дороге показался Volkswagen Golf 70-летнего швейцарца, который двигался по той же полосе, он не справился с управлением и врезался Golf. После столкновения его машина, совершив несколько оборотов вокруг своей оси, подпрыгнула, пролетела несколько метров и врезалась в забор. Автомобиль швейцарца также врезался в стену. Полиции пришлось разрезать его машину, чтобы извлечь из нее ее водителя, который затем с черепно-мозговой травмой был доставлен в больницу.
Свидетель инцидента сообщил также, что водители трех остальных машин, участвовавших в гонке, развернулись, подъехали к своему товарищу, посовещались, а затем скрылись с места происшествия до приезда полиции.
Имя водителя Lamborghini, а также данные о его судьбе не сообщаются. Ведется следствие. РИА «Новости»
Ранее на тему: Происшествия с россиянами за рубежом
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мозг":

Омыться и не отравиться
Гаишник не стерпел отказа
Представлены новые доказательства того, что Homo floresiensis представлял отдельный вид людей
Ученые научились бороться с синдромом Дауна при помощью лекарств
Химический состав сигаретного дыма. Справка
Сестры-близнецы, сброшенные с восьмого этажа, увидятся в среду - врач
Двух подростков на Ставрополье обвиняют в изнасиловании и грабеже
Ученые нашли препарат, которым можно лечить синдром Дауна у мышей
Эпилепсии без дыма не бывает
Даша, сброшенная с 8 этажа, попросила в палату зеркальце и помаду

Последние новости по теме "Mercedes":

Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
Угоняют Porsche - находят "Жигули"
Иранский автопроизводитель назовет новую модель в честь Азербайджана
Mclaren удвоила чемпионов // За команду будут выступать Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон
"Рено" ждет российского инвестора
Сменился тренерский штаб сборной России по фристайлу
Чемпион "Формулы-1" подписал контракт с McLaren
Гаишники наградили Шумахера
"Модель разбитой машины установить невозможно"
Toyota провалила краш-тест

GM объявит свой план спасения Opel в декабре
2009-11-20 22:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Концерн General Motors намеревается представить собственный план реструктуризации компании Opel и вывода ее из кризиса в середине декабря. Об этом, как сообщает Reuters, заявил новый руководитель GM Europe Ник Рэйли, который сменил на этом посту отправленного в отставку Карла-Питера Форстера.
Одним из ключевых пунктов этого плана станет сокращение производственных мощностей Opel в Европе на 20-25 процентов. Правда, как заявил Рэйли, способ, которым будет осуществляться это "сокращение", до конца пока не проработан. Как сообщалось ранее, один из вариантов - сокращение около 10 тысяч сотрудников Opel на нескольких заводах компании.
Рэйли также добавил, что новый план очень похож на программу реструктуризации, разработанную канадской "Магной", когда та совместно со Сбербанком намеревалась выкупить 55 процентов акций Opel. Но есть и отличия: в частности, план GM не предусматривает переноса производства с испанского завода Opel в Сарагосе, самого прибыльного предприятия компании, ради сохранения рабочих мест в Германии, как это планировала сделать "Магна". "Мы основываемся на экономических принципах, а не на политических", - добавил Рэйли.
На реструктуризацию Opel концерну GM потребуется около 3,3 миллиарда евро. Первоначально эти средства планировал представить сам американский концерн, однако позднее его представители заявили о том, что руководство GM рассчитывает на финансовую помощь со стороны правительств тех стран, где расположены заводы Opel.
Напомним, что в плане Magna на реструктуризацию было заложено 4,5 миллиарда евро - эти средства обещало предоставить правительство Германии. Однако после того, как совет директоров GM отказался продавать немецкую марку канадско-российскому консорциуму, власти Германии пересмотрели свое решение и теперь требуют от GM спасать Opel без посторонней помощи.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Автомобили Opel российской сборки подешевели
C российского завода GM уволили лидера профсоюза
Лидер профсоюза петербургского GM уволен с работы
Банки реструктурировали отчетность // Качество кредитов выросло на бумаге
Чистые убытки "нового GM" составили за 3 месяца $994 млн
Разрешенный экспорт
GM сократит число производственных мощностей Opel в Европе на четверть
Toyota провалила краш-тест
Спрос на автомобили Toyota вырос впервые за 15 месяцев
Американские дилеры Saab остались без машин

Последние новости по теме "Opel":

Автомобили Opel российской сборки подешевели
Со следующего года Opel Corsa станет мощнее
"Соллерс" создаст совместное предприятие в Казахстане
На возрождение российского автопрома потребуется 40 миллиардов евро
Торги акциями в РФ закончились спадом на 2,5% на внешнем негативе
Вице-премьер Сечин принял участие в закладке новой верфи в Приморье
Лидер профсоюза петербургского GM уволен с работы
Чистые убытки "нового GM" составили за 3 месяца $994 млн
Владимир Бондаренко избран новым гендиректором предприятия "Ижавто"
Власти Германии хотят ускорить процесс массового выхода электромобилей на рынок

Русский Lamborghini размазал швейцарского пенсионера
2009-11-20 22:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Русский Lamborghini размазал швейцарского пенсионераДвадцатидвухлетний россиянин на Lamborghini стал виновником серьезного ДТП в Швейцарии, не далеко от Женевы. Инцидент произошел в ночь с четверга на пятницу, в 23.30 по местному времени, передает РИА «Новости». По словам свидетеля происшествия, водители четырех автомобилей класса люкс - Lamborghini, Bugatti, Mercedes и Porsche - устроили гонку на дороге из Женевы в Лозанну, проходящей вдоль Женевского озера. Машины неслись со скоростью около 220 кмч, обгоняли друг друга, соревнуясь в скорости и водительском мастерстве. Водитель Lamborghini вырвался вперед и выигрывал заезд стрит-рейсинга. Но через несколько секунд у него на пути показался Volkswagen Golf 70-летнего швейцарца, который двигался по той же полосе. Молодой водитель спорткара, слишком сильно дернул руль, чтобы обойти препятствие, но не смог предотвратить занос и машину понесло прямо на Golf. Зацепив машину пенсионера, Lamborghini полетела кубарем, перевернулась несколько раз и врезалась в забор. Автомобиль швейцарца также врезался в стену. Полиции пришлось разрезать его машину, чтобы извлечь из нее ее водителя, который затем с черепно-мозговой травмой был доставлен в больницу.

Свидетель инцидента сообщил также, что водители трех остальных машин, участвовавших в гонке, развернулись, подъехали к своему товарищу, посовещались, а затем скрылись с места происшествия до приезда полиции.
Имя водителя Lamborghini, а также данные о его судьбе не сообщаются. Ведется следствие.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мозг":

Россиянин на Lamborghini стал виновником ДТП в Швейцарии
Омыться и не отравиться
Гаишник не стерпел отказа
Представлены новые доказательства того, что Homo floresiensis представлял отдельный вид людей
Ученые научились бороться с синдромом Дауна при помощью лекарств
Химический состав сигаретного дыма. Справка
Сестры-близнецы, сброшенные с восьмого этажа, увидятся в среду - врач
Двух подростков на Ставрополье обвиняют в изнасиловании и грабеже
Ученые нашли препарат, которым можно лечить синдром Дауна у мышей
Эпилепсии без дыма не бывает

Последние новости по теме "Mercedes":

Россиянин на Lamborghini стал виновником ДТП в Швейцарии
МВФ предлагает реформировать мировую валютную систему
Премиум-класс разогнался в Москве // В столице продается более 65% всех дорогих автомобилей
Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
Иранский автопроизводитель назовет новую модель в честь Азербайджана
Угоняют Porsche - находят "Жигули"
Mclaren удвоила чемпионов // За команду будут выступать Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон
"Рено" ждет российского инвестора
Сменился тренерский штаб сборной России по фристайлу
Чемпион "Формулы-1" подписал контракт с McLaren

Другие автомобильные новости со словами LAMBORGHINI, ЖЕНЕВЫ, ИНЦИДЕНТ, ВОДИТЕЛИ, ЧТОБЫ, ПОЛИЦИИ:

Россиянин на Lamborghini стал виновником ДТП в Швейцарии


В избранное