Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второе


Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второе
2009-11-06 09:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второеЧисло заказов на приобретение нового автомобиля Toyota SAI с гибридным двигателем, работающим на электричестве и бензине, втрое превысило прогнозы производителя и уже составило более 10 тысяч, сообщают в пятницу японские СМИ.
Официальные продажи этой модели начнутся только 7 декабря. Концерн Toyota Motor Corp., начавший с 20 октября принимать заказы на новый гибридный автомобиль, рассчитывал продавать в месяц всего около 3 тысяч таких машин.
Это уже третья гибридная модель концерна после выпуска Prius в мае этого года и Lexus HS 250h в июле. По цене новый гибрид должен будет занять место посередине между предыдущими двумя моделями - его цена в базовой комплектации составит около 37 тысяч долларов.
По замыслу производителя, Toyota SAI с объемом двигателя 2,4 литра, который расходует один литр бензина на 23 километра, рассчитан на людей среднего и старшего поколения, он представляет собой классический седан с вместительным багажником.
Его предшественник Toyota Prius по итогам продаж в Японии уже пять месяцев занимает лидирующее положение - в прошлом месяце было продано 26,9 тысячи автомобилей этой модели.
По данным Ассоциации автодилеров Японии, продажи новых автомобилей, без учета малолитражных, в октябре текущего года на 12,6% превысили показатели октября прошлого года и составили 263,5 тысячи. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: Toyota
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Китайцы разработали красивый автомобиль
В следующем году Ford начнет выпускать надувные ремни безопасности
Компания Toyota вернулась к прибыли после девяти месяцев убытков
Программу премирования за утилизацию старых машин в России разработают к 1 декабря
Создатель McLaren F1 построит электромобиль
Renault останется в "Формуле-1"
Рабочих Opel вытолкнули на улицу
Toyota построит в Китае исследовательский центр
Подсудимый водитель убил 8 пассажиров
Еврокомиссия проверит планы GM по реструктуризации Opel

Последние новости по теме "Япония":

Китайцы введут налоговые льготы на мощные автомобили
Daimler не хочет покупать акции "КамАЗа"
Bridgestone финишировал в "Формуле-1"
По ширине плеч
Toyota ушла из "Формулы-1"
Компания Toyota вернулась к прибыли после девяти месяцев убытков
Opel въедет в Россию на электротяге
В Петербурге начался полномасштабный выпуск Nissan X-Trail
Совет Федерации выступил против повышения транспортного налога
Red Bull сделал дубль на последней гонке Формулы-1

Другие автомобильные новости со словами TOYOTA, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ПРОДАЖИ, МОДЕЛИ, PRIUS, АВТОМОБИЛЕЙ:

Токио включил гибридный двигатель
Toyota Prius пользуется ажиотажным спросом в Японии

В России перестали дорожать новые машины
2009-11-06 11:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру За первые два месяца осени машины в России подорожали 13 моделей в базовых комплектациях. Такие данные приводит газета "Коммерсант" со ссылкой на исследование агентства "Автостат". Однако несмотря на то, что некоторые автомобили - например Ford Focus и Hyundai Getz, существенно прибавили в цене (44 и 29,3 процента соответственно), в целом по рынку рост средних цен на самые ходовые модели составил всего 0,2 процента.
Заметнее всего за октябрь подешевели Chery Fora - на 28,8 процента, Ford Fusion (17,9 процента) и Mazda3 (12,08 процента). А Mitsubishi Lancer X за последний месяц подорожал в базовой комплектации на 14,8 процента, зато самая дорогая модификация за тот же период стала стоить на 22 процента дешевле.
Для сравнения, после неожиданной девальвации рубля и повышения таможенных пошлин на иномарки (с 12 января 2009 года), средние цены на автомобили выросли почти на 20 процентов. Однако затем рост цен немного замедлился - дилеры начали распродавать машины 2008 модельного года с существенными скидками.
Сейчас, как считают эксперты, остатки "прошлогодних" машин распроданы примерно на 80 процентов, поэтому дилеры с лета постепенно переходят на новые прайс-листы. А невысокие темпы удорожания специалисты объясняют укреплением рубля и стабилизацией на рынке автокредитования. Кроме того, даже на модели 2009 года у большинства дилеров сейчас предлагаются скидки.
Отметим, что в сентябре цены на иномарки в России снизились на 1,4 процента - второй раз за 2009 год.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Пошлины на ввоз автомобилей":

BMW создаст СП по производству карбона для собственных электрокаров
Цены на бензин снизились впервые за четыре месяца
В Москве милиционер сбил пешехода
Тюнинг-ателье представило 360-сильный Ford Focus RS
Правительство РФ ограничит "отверточную" сборку автомобилей
Китай поднимет таможенные пошлины на ввоз американских машин
Volkswagen хочет стать системообразущим предприятием России
Porsche Boxster и Cayman дефорсировали для продажи в Норвегии
В августе продажи новых автомобилей в России упали на 54 процента
Суд вернул сенатору от Амурской области Mercedes

Последние новости по теме "Ford":

Китайцы разработали красивый автомобиль
Создатель McLaren F1 построит электромобиль
Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второе
Программу премирования за утилизацию старых машин в России разработают к 1 декабря
В следующем году Ford начнет выпускать надувные ремни безопасности
Китайская компания Chery подтвердила свое участие в "Дакаре-2010"
Подсудимый водитель убил 8 пассажиров
Экстрем в третий раз выиграл Гонку Чемпионов
В Лас-Вегасе состоялась премьера гоночного пикапа Ford
Chrysler поменяет логотип

Автобус с 34 пассажирами съехал в кювет в Томской области
2009-11-06 11:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Автобус с 34 пассажирами съехал в кювет в Томской областиАвтобус, первозивший более 30 пассажиров, в ночь на пятницу слетел с трассы в Томской области, никто не пострадал, сообщил представитель областного Управления ГИБДД.
«В 00.30 (21.30 мск четверга) на 202-м километре дороги Томск-Колпашево, в12 километрах от села Молчаново, автобус Kia Grand Bird, следовавший с томского автовокзала в село Каргасок, съехал с проезжей части в левый кювет. В салоне находились 34 взрослых пассажира», - сказал источник.
Со слов водителя, во время движения произошла какая-то поломка, и он потерял контроль над машиной. «Водитель успел снизить скорость, после этого автобус съехал в кювет и остановился в снежном сугробе», - сказал представитель ГИБДД. По его словам, двигатель не заглох, поэтому пассажиры ожидали помощь в теплом салоне. Сотрудники ДПС ГИБДД Молчановского района совместно с представителями районной администрации организовали эвакуацию пассажиров на двух автобусах ПАЗ. Люди были размещены в здании администрации.
«К четырем часам утра из Томска прибыл дополнительный автобус, который доставил пассажиров до места назначения», - добавил милиционер. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Kia":

General Motors передумал продавать Opel
Китайская компания BAIC начнет выпуск автомобилей под собственной маркой
Профсоюз Opel призвал к забастовке
Вице-премьера Жукова не расстроил отказ GM от продажи Opel
Китайцы разработали красивый автомобиль
Opel въедет в Россию на электротяге
Focus: решение GM по Opel – чисто экономическое
Еврокомиссия проверит планы GM по реструктуризации Opel
Топ-менеджер спортивного подразделения BMW рассказал о новой M5
Сбербанк и Magna устроят GM юридическую проверку

Последние новости по теме "Томская область":

Зая, мне дали 4,5 года
В Томске новая мода: виновники ДТП сообщают в милицию об угоне своих автомобилей
Томские подростки убили мужчину, из сострадания купившего им хлеба
Пассажиры разбившегося в Ростовской области автобуса были застрахованы
Алтайские энергетики отказались от навязывания "Иткульскому спиртзаводу" невыгодных условий
Бюджет "Томи" был сформирован неэффективно - президент "СИБУРа"
Три лидера чемпионата России по футболу одержали победы в 25-м туре
Двое детей погибли при пожаре в Томске
Суд оставил в силе выговор Платону Лебедеву
Индия хочет наладить выпуск ядерного топлива для АЭС

На Урале задержан пьяный угонщик трактора
2009-11-06 12:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
На Урале задержан пьяный угонщик трактораВ Свердловской области сотрудники ДПС задержали в четверг нетрезвого сельского жителя по подозрению в угоне трактора «Беларусь», сообщается на сайте областного ГИБДД.
Как сказано в сообщении, экипаж ГИБДД, занимающийся поиском угнанного трактора с территории Красноуфимского аграрного колледжа, онаружил заметил подходящий по приметам трактор, колесивший по проселочной дороге. Водителю по громкоговорящей связи было предложено остановиться у обочины, однако злоумышленник решил, что сможет оторваться от погони. Тракторист резко повернул машину и на всем ходу через обочину устремился в поле», - говорится в сообщении. Сотрудники ГИБДД догнали водителя и извлекли из кабины. Им оказался нетрезвый 25-летний местный житель, уточняет пресс-служба управления. «Как удалось выяснить, мужчина завладел техникой с одной лишь целью, - с комфортом добраться до своей родной деревни...Гражданин был помещен в медицинский вытрезвитель, в отношении него возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.166 УК России (неправомерное завладение транспортным средством)», - сказано на сайте. «Газета.Ru»
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Свердловская область":

На Урале гаишник стрелял в пьяного угонщика
ДТП на Ставрополье унесло жизни четырех человек, причина еще не ясна
Журналист привел гаишника в суд // Начальнику свердловской госавтоинспекции вменяют рукоприкладство
Осужденные милиционеры подрались в спецколонии на Урале
"Абанаты" против недовольных
Спутники и виртуальные блондинки: как приставы ищут должников
Празднование Дня единства в Приморье начали за сутки
Безработных ингушей переселят на Волгу, Дальний Восток и в Сибирь
Гаишники арестовывают машины за долги
Уголовное дело по факту гибели восьми туристов в Пермском крае закрыто

В 2010 году в Москве не начнут строить ни одну новую дорогу
2009-11-06 12:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Павла Медзюна для Ленты.Ру В следующем году московские дорожники будут заниматься лишь завершением уже строящихся объектов, и, скорее всего, не начнут строительство ни одного нового. Об этом в четверг заявил первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров, сообщает "Интерфакс".
По его словам, на строительство дорог в городском бюджете на следующий год заложено всего 38 миллиардов рублей - это меньше, чем в 2009 году (51 миллиард), и втрое меньше, чем в 2008 году, когда на дороги было выделено 107 миллиардов рублей. Причем половина из выделяемых на 2010 год средств будет потрачена на реконструкцию Ленинградки.
Руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Марина Оглоблина отметила, что федеральные власти должны активнее участвовать в развитии дорожной сети города. Напомним, что в рамках концепции развития московского транспортного узла до 2015 года, одобренной и правительством РФ, и правительством Москвы, на строительство дорог в столице будет выделено 1,5 триллиона рублей, причем местные и федеральные власти будут финансировать этот проект в равных долях.
Пока же - в ближайшей перспективе - в Москве планируется достраивать уже начатые объекты. В частности, уже к концу текущего года будет сдан Крестовский путепровод, а за 2010 год планируется завершить строительство сложной развязки на пересечении МКАД и Новорижского шоссе. В первом квартале следующего года планируется закончить реконструкцию тоннеля на Таганской площади, а затем - завершить работы на Дмитровском шоссе (на пересечении с малым кольцом Московской железной дороги) и закончить расширение Варшавского шоссе на участке до Щербинки. Об этом заявил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.
Также в 2010 году планируется сдать участок Четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, новые полосы на Панфиловском проспекте, и завершить реконструкция улиц Советская в поселке Внуково и Поликарпова недалеко от Ходынского поля.
Ранее сообщалось, что в следующем году в Москве планируется построить всего 13 километров дорог.
Оригинальная статья

Другие автомобильные новости со словами СТРОИТЕЛЬСТВО, ДЕПАРТАМЕНТА, МОСКВЫ, ДОРОГ, ПЛАНИРУЕТСЯ, ШОССЕ:

"Рабочий и колхозница" вернутся на свое место 5 декабря. Московский стройкомплекс в СМИ

Skoda разработает седан за 10 тысяч евро
2009-11-06 13:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Skoda Auto Компания Skoda планирует к 2012 году разработать недорогой седан, который сможет составить конкуренцию Renault Logan на развивающихся рынках. Об этом со ссылкой на слова исполнительного директора Skoda Auto Рейнхарда Юнга сообщает журнал Autocar.
По словам Юнга, будущая модель может продаваться не только в Китае, Индии или в Азии, но и в странах Восточной и Западной Европы - эта новинка займет нишу между моделями Fabia и Octavia. Ориентировочная стоимость недорогого седана составит (в Европе) около 10-12 тысяч евро. Это, правда, дороже, чем Renault/Dacia Logan - на европейском рынке базовый "Логан" стоит от 7300 евро.
Первая информация о том, что Skoda готовит бюджетную модель для рынков Восточной Европы, Азии и, возможно, России, появилась еще в 2007 году. Тогда сообщалось, что машина будет стоить около 8000 евро, а выпускать ее будут в России - на заводе VW под Калугой. Однако позднее планы поменялись - VW решил разработать собственный бюджетный седан на базе VW Polo, производство которого на российском заводе начнется уже в 2010 году.
Не исключено, что именно этот автомобиль Volkswagen будет взять за основу и для бюджетного седана Skoda.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

В следующем году Ford начнет выпускать надувные ремни безопасности
Китайцы разработали красивый автомобиль
Renault останется в "Формуле-1"
Правительство увеличит расходы на закупку автомобилей
Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второе
Создатель McLaren F1 построит электромобиль
Компания Toyota вернулась к прибыли после девяти месяцев убытков
В.Путин: Власти намерены привлечь 54,8 млрд руб. для АВТОВАЗа
"АвтоВАЗ" расчистят из бюджета
Москвичи перестали покупать отечественные автомобили

Последние новости по теме "Volkswagen":

Задержан угонщик VW Caddy с 16 млн рублей в салоне
В России перестали дорожать новые машины
Топ-менеджер спортивного подразделения BMW рассказал о новой M5
Европа выбирает, на чем ездить
Компания BMW представила 450-сильную трековую версию купе M3
Компания Ford продала за год более 500 тысяч "Фиест"
Названы финалисты европейского конкурса "Автомобиль года"
Daimler не хочет покупать акции "КамАЗа"
Китайская компания BAIC начнет выпуск автомобилей под собственной маркой
Концерн Ford вернулся к прибыльности в США впервые за четыре года

В Москве угнаны сразу два BMW X6
2009-11-06 13:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Москве угнаны сразу два BMW X6В Москве милиционеры разыскивают неизвестных, которые за минувшие сутки на западе и северо-востоке столицы угнали два элитных внедорожника BMW-X6, общей стоимостью более 5,5 миллиона рублей, сообщил в пятницу источник в правоохранительных органах города.
«Накануне днем на службу «02» обратился житель Московской области и сообщил, что от дома 6 по улице Багрицкого неизвестный угнал принадлежащий ему автомобиль BMW-X6 стоимостью около 3,5 миллиона рублей», - сказал источник.
«Утром того же дня в милицию обратился житель Мурманска. Он сообщил, что от дома 97 по Проспекту Мира неизвестные угнали принадлежащий ему BMW-X6 стоимостью более 2 миллионов рублей», - отметил источник. При этом он отметил, что оба внедорожника были оснащены дорогостоящими противоугонными системами. По обоим фактам возбуждены уголовные дела по статье 158 (кража) УК РФ, которая предусматривает до шести лет лишения свободы. В городе вводился план «Перехват». К настоящему моменту результатов он пока не дал. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: BMW
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

Рабочих Opel вытолкнули на улицу
Китайская компания Chery подтвердила свое участие в "Дакаре-2010"
В следующем году Ford начнет выпускать надувные ремни безопасности
Подсудимый водитель убил 8 пассажиров
Автобус с 34 пассажирами съехал в кювет в Томской области
Skoda разработает седан за 10 тысяч евро
В России перестали дорожать новые машины
Создатель McLaren F1 построит электромобиль
Renault останется в "Формуле-1"
Экстрем в третий раз выиграл Гонку Чемпионов

Последние новости по теме "Московская область":

Подсудимый водитель убил 8 пассажиров
Дело о хищении военных Камазов направлено в суд
Подмосковных налоговиков взяли с поличным на взятке в 2 млн руб.
Новосибирский вице-мэр попал в розыскное дело // Александр Солодкин нашелся в одной из московских больниц
Автобус с 34 пассажирами слетел с трассы в Томской области
GM прокатил Opel мимо покупателей
ФСК установит генераторы в Сибири для большей надежности энергосистемы
Автоторское право
Патриарх Кирилл встретится в Баку с Паша-заде, Алиевым и Илией II
Госдума пошла на встречку к водителям // За выезд на встречную полосу можно будет отделаться штрафом

Китай начал антидемпинговое расследование в отношении американских внедорожников
2009-11-06 14:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Китай начал антидемпинговое расследование в отношении американских внедорожниковВласти Китая начали антидемпинговое расследование в отношении американских внедорожников с объемом двигателя более двух литров, пишет агентство «Синьхуа».
Расследованием будет заниматься министерство коммерции КНР «на основании заявок, поданных отечественными производителями», отмечается в сообщении. Заявление Минкоммерции опубликовано через считанные часы после заявления Белого дома о вводе предварительных антидемпинговых пошлин в размере до 99% на импорт металлических труб из КНР.
Торговые споры между Пекином и Вашингтоном обострились с середины сентября, когда США установили на три года заградительные пошлины на импорт легковых покрышек и шин для легких грузовиков из КНР. Двумя неделями позже Китай начал антидемпинговое расследование в отношении «окорочков Буша». Ожидается, что смягчение американско-китайских торговых разногласий станет главной темой визита президента США Барака Обамы в КНР 15-18 ноября. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Программу премирования за утилизацию старых машин в России разработают к 1 декабря
Skoda разработает седан за 10 тысяч евро
Сопредседатели МГ ОБСЕ проведут переговоры в Ереване
Грузия заговорит по-русски
Афганские наркотики стали угрозой мировой безопасности - Чуркин
Генассамблея ООН призвала расследовать военные преступления в Газе
Театр российской армии покажет актуальную гоголевскую "Шинель"
Певец Элтон Джон выписался из больницы и готов давать концерты
Автобус с 34 пассажирами слетел с трассы в Томской области
Открывший стрельбу в клубе в Москве мужчина - не следователь СКП

Последние новости по теме "Китайская Народная Республика (КНР)":

Handelsblatt: GM для Opel и ФРГ лучше, чем Magna и Сбербанк
Китайцы введут налоговые льготы на мощные автомобили
Компания Great Wall договорилась о строительстве завода в Болгарии
Порядка 60 тысяч россиян могут заразиться ВИЧ до конца года
Суд Приморья перенес рассмотрение жалоб по делу Бахшецяна
Финансирование АТЭС не скажется на соцпрограммах - вице-губернатор
Разрыв в положении мужчин и женщин в России увеличился
Погибшего пилота проверяют на алкоголь
В Бурятии лабораторно подтверждены 23 случая гриппа А/H1N1
Сын первого президента Грузии обвиняется в покушении на убийство

Британцы побьют рекорд скорости на 1800-сильном суперкаре
2009-11-06 14:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Keating TKR. Фото с сайта carmagazine.co.uk Британская компания Keating планирует в сентябре следующего года установить мировой рекорд скорости для серийных автомбилей, разогнавшись на высохшем соленом озере в штате Юта (США) до 480 километров в час. Месяц назад суперкар Keating TKR разогнался до 416 километров в час, побив рекорд американского автомобиля SSC Ultimate Aero, который в 2007 году был признан самой быстрой серийной машиной в мире с максимальной скоростью 411 километров в час. Об этом сообщает журнал Car.
Для нового заезда компания Keating подготовила специальную версию модели TKR, которая станет оснащаться семилитровым бензиновым двигателем с двумя турбонагнетателями, форсированным специалистами калифорнийской фирмы Nelson Racing до 1800 лошадиных сил. Также автомобиль получил каркас безопасности, систему пожаротушения и тормозной парашют. Масса суперкара составляет всего 1000 килограммов.
Стандартный Keating TKR имеет среднемоторную компоновку, кузов из стекловолокна и 1500-сильный двигатель. Стоимость такой машины в Великобритании составляет 250 тысяч фунтов стерлингов. Начиная с апреля прошлого года, когда состаялась презентация суперкара, компания Keating продала всего четыре экземпляра модели TKR – один автомобиль был куплен в Великобритании, два отправились в Австралию, а еще один заказал коллекционер из США.




Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Китай начал антидемпинговое расследование в отношении американских внедорожников
Skoda разработает седан за 10 тысяч евро
Программу премирования за утилизацию старых машин в России разработают к 1 декабря
Сопредседатели МГ ОБСЕ проведут переговоры в Ереване
Грузия заговорит по-русски
Генассамблея ООН призвала расследовать военные преступления в Газе
Афганские наркотики стали угрозой мировой безопасности - Чуркин
Театр российской армии покажет актуальную гоголевскую "Шинель"
Певец Элтон Джон выписался из больницы и готов давать концерты
Автобус с 34 пассажирами слетел с трассы в Томской области

Последние новости по теме "Великобритания":

Porsche Boxster стал спайдером
Рабочих Opel вытолкнули на улицу
Диджей со странностями // Александр Воронов о самых интересных клубных событиях
Шотландский егерь нашел уникальный клад железного века
Хлам искусства // "Комната Изабеллы" на фестивале "Сезон Станиславского"
Пианисты и другие // London Jazz Festival пройдет в 16-й раз
Калининград отметит 4 ноября богослужениями и представлениями
День народного единства: история праздника. Справка
В Грузии возбуждено дело о роликах, оскорбляющих Католикоса Илию
Ямаломальская оппозиция

Для Европы "Крайслеры" переименуют в "Лянчи"
2009-11-06 15:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Коллаж Ленты.Ру Начиная с 2011 года автомобили Chrysler перестанут продаваться в Европе под собственным брендом - вместо этого, несколько моделей "Крайслера" на европейском рынке будут переименованы в "Лянчи". Как пишет журнал Autocar, об этом стало известно после обнародования нового пятилетнего плана реструктуризации Chrysler.
По предварительным данным, минивэн Chrysler Voyager заменит собой модель Lancia Phaedra, а новое поколение седана Chrysler 300C, дебют которого запланирован на следующий год, будет продаваться в Европе как Lancia Thesis. Кроме у Chrysler и Lancia появится еще одна "общая" модель - небольшой кроссовер, который будет доступен и на европейском рынке, и на североамериканском.
Одновременно с этим с европейского рынка исчезнут и модели Dodge - новый среднеразмерный седан из Америки (его разработка еще не завершена) заменит собой Fiat Croma, а Dodge Journey будет продаваться в Европе как Fiat Ulysse.
Как ожидается, единственным "глобальным" брендом Chrysler останется только Jeep - внедорожники этой легендарной марки будут по-прежнему продаваться по всему миру.
Напомним, что летом текущего года Fiat стал совладельцем Chrysler, получив в собственность 20-процентный пакет акций американской группы с опционом увеличения своей доли до 35 процентов. В рамках своего сотрудничества эти автопроизводители планируют использовать общие платформы (в основном, новые платформы концерна Fiat), а также двигатели и трансмиссии. Кроме того, компании собираются объединить свои закупочные подразделения, что позволит им экономить 2,9 миллиарда долларов в год на двоих.
Оригинальная статья

Разводка по-американски
2009-11-06 15:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Разводка по-американскиРешение GM отказаться от продажи Opel кажется внезапным лишь на первый взгляд. Скорее всего, в американском офисе вообще не собирались расставаться с этим активом. Равнодушие обманутых покупателей говорит о том, что и они были готовы к такому повороту. Пострадали только рабочие европейских заводов – им придется расплачиваться за аферу руководства.
История такова. В январе этого года General Motors впервые заявил, что собирается распродать все свои не прибыльные бренды и оставить только 4 марки в своем концерне. Причем те компании, которые американцы не смогли бы продать, они решили просто вывести за пределы концерна, предоставив им финансовую независимость со всеми их долгами и проблемами. В «семье» решено было оставить только Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Тогда как на витрине автопрома оказались GM, Opel, Daewoo, Hummer, Pontiac, Saab, GMC, Holden, Saturn и Vauxhall. Большинство марок из этого списка давно уже находятся в плачевном состоянии. Их продажи, и без того мизерные, катастрофически сокращались в условиях кризиса или вовсе сошли на нет. Opel пусть и убыточный, но прочно занимающий свое место в Европе, странно выглядел среди претендентов на вылет. Широкий модельный ряд, технологии и наработки, а так же стабильная аудитория, делает компанию привлекательной и перспективной, а потому на ее покупку сразу же подали заявки несколько претендентов.

Кроме как паническим решение продавать компанию назвать трудно.

Впрочем, в GM могли просчитать, что от торгов на Opel, они в любом случае получат дивиденды. Во-первых это кредиты германского правительства и Еврособза, которые позволяют выиграть время, во-вторых готовые планы по реструктуризации компании, в-третьих пиар и обострение внимания к марке. Зато на любом этапе они контролируют процесс и могут в любой момент изменить свое решение.
Торговля шла бурно с самого начала., и среди покупателей оказались интересные инвесторы. Fiat собирался использовать Opel для создания вместе с Chrysler сильнейшего автоконцерна в мире. Но этот амбициозный проект, видимо, уязвил самолюбие руководства GM, выходящего из лиги автогигантов. Инвестор из Бельгии RHJ International обещал вывод предприятия из кризиса и бережное сокращение издержек с минимальными увольнениями не только в Германии, но и во всей Европе. Так же за покупку боролись бизнесмены из Эмиратов и Китая, которым долги немецкого бренда точно были по плечу.

На их фоне предложение консорциума Сбербанка, ГАЗа и Magna по развитию российского автопрома за счет немецких технологий выглядели вяло.

Все, что могла предложить Россия – устаревшие сборочные линии ГАЗа, оставшиеся после провалившегося Siber и антикризисный менеджмент, направленный на обогащение руководств компаний и тиражирование наработок Opel в производстве собственных машин. Самым перспективным проектом выглядел план по развитию гибридных технологий в партнерстве с Magna, но для реструктуризации целого бизнеса этого не достаточно. Поэтому летом, когда GM назвал самым вероятным покупателем своего актива российско-австрийский консорциум наблюдатели и претенденты были шокированы. Глава Fiat был возмущен и даже отменил свой визит в Германию, да и акции его компании на фондовом рынке упали, арабам ничего не оставалось как улучшать свое предложение. Но ход переговоров уже был предопределен.
Зато устроил этот поворот Анжелу Меркель, которая ожесточенно давила на GM в их предпочтениях, пообещав 4,5 млрд евро на развитие компании, в случае если они выберут угодного ей кандидата.

Интерес Меркель в сделке был сугубо-политическим. Накануне выборов, в условиях кризиса и растущей безработицы, обещание Германа Грефа и Magna сохранить рабочие места в Германии прекрасно вписывалось в предвыборную компанию канцлера.

Если американцы не затеяли игру в поддавки еще зимой, а действительно собирались продать компанию, то к выборам в Германии, они уже наверняка передумали. «Улучшение климата на авторынке Европы и стабилизация экономики», которые президент компании назвал как основные причины отказа от продажи, наметились еще в сентябре. И уже тогда говорили о возможном отказе от продаже, но делалось это вполголоса. Но GM все же пошел на встречу Меркель, и выборы были выиграны.
Дальше нужно было выдержать хорошую мину. Расторгнуть сделку сразу после выборов ход слишком грубый, и пришлось довести ее до состояния, когда названы даже возможные претенденты на пост главы Opel. Однако, поскольку в проекте были задействованы экономики сразу нескольких стран, можно было ожидать, что бросок через плечо вызовет реакцию их руководителей, которые смогут повлиять на решение GM или наборот вопримут его на свой счет.

Но никаких политических конфликтов из-за краха одной из крупнейших автомобильных сделок, теперь уже точно, не последует.

Главы стран участников в один голос говорят о непоследовательности бизнеса GM и открещиваются от политической составляющей. Словно не было госкредитов, выборов в Германии или переговоров на уровне глав государств.
Вообще, похоже, никого кроме рабочих германских заводов компании это не шокировало. В отличает от 10 000 уволенных, которыми GM собирается пожертвовать, чтобы сократить издержки на европейское производство, остальных участников сделки, кажется, все устраивает. Так Magna отреагировала на известие крайне спокойно, и это не удивительно, ведь еще в ходе переговоров ее клиенты из BMW и Volkswagen пригрозили отказаться от услуг поставщика, если Magna станет собственником Opel. Сбербанк отмалчивается, вице-премьер Жуков сказал, что у России полно проблем и без Opel, а Путин для вида и без напора пожурил непоследовательность иностранных инвесторов. Меркель, делает вид, что не участвовала в сделке, но говорит о возвращении выданных GM кредитов в кротчайшие сроки. Что касается группы ГАЗ, то они и не заметят перемен, ведь американцы подтвердили свое намерение собирать машины на их заводе.
Только рабочие европейских заводов Opel остановили конвейер и вышли на улицу в своих красных корпоративных бейсболках с требованием оставить их рабочие места. Но до главного офиса GM в Америке, протестные лозунги из Европы не долетают.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мировой финансовый кризис":

Правительство рассматривает продажу "АвтоВАЗа" Renault
Движение недвижимости
Европа запасается дешевым газом // Добыча "Газпрома" превысила уровень 2008 года
Сделки с недвижимостью получат отсрочку // ЦБ смягчает антиотмывочный контроль
ФАС взломала штрих-код Сбербанка // Банк подозревают в неконкурентных квитанциях на коммунальные платежи
Упавший быстрее быстрее и поднимется // Еврокомиссия отыскала работающее средство от кризиса в Польше
GM прокатил Opel мимо покупателей
Поставки сделаны // В третьем квартале на прошлогодние объемы производства смог выйти только НЛМК
Автоторское право
Заканчивается выдвижение претендентов на пост президента Украины

Последние новости по теме "Выборы":

За девять месяцев в России произошло 147 тысяч ДТП
Строительство трассы Москва-Петербург подешевеет на 786 миллионов рублей
"Москвичи пришли на завод и развалили его"
Тюнинг-ателье представило 360-сильный Ford Focus RS
ГАИ Украины предложила в три раза увеличить штраф для пьяных водителей
"Урал" может сохранить гособоронзаказ на 2010 год
"По проблемным трассам лучше не ездить"
Совладельцем Saab может стать российский бизнесмен
В Подмосковье за 2009 год за коррупцию уволены 43 гаишника
В Иркутской области из-за качества ремонта машины убит работник автосервиса

Набиуллина: платные дороги будут доступны
2009-11-06 16:05 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Набиуллина: платные дороги будут доступныТарифы за проезд по платным дорогам не будут большими, а альтернативные бесплатные дороги построят тогда, когда появятся дополнительные средства, заявила министр экономического развития России Эливира Набиуллина на «правительственном часе» в Госдуме в пятницу.
Глава МЭР подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную.
«С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена», - сказала Набиуллина, отвечая на вопросы депутатов о предложении Минэкономразвития отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных.
Министр сказала, что до кризиса планировалось «серьезно увеличить средства, которые будут направлять на развитие дорог».
«К сожалению, кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом, на ФЦП мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года», - добавила Набиуллина.
По ее словам, МЭР РФ предлагает рассмотреть возможность, «не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован».
«Прежде всего это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот», - пояснила Набиуллина.
«Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу», - сказала глава Минэкономразвития.
«На наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране. Такая практика есть во многих странах мира. И речь не идет о том, что расценки на платность дорог будут какими-то большими», - заключила она. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: Дороги
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Глава GM Europe уйдет в отставку из-за срыва сделки со Сбербанком
2009-11-06 16:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Руководитель GM Europe - европейского подразделения концерна General Motors и председатель правления Opel Карл-Петер Форстер, может покинуть свой пост в знак протеста против решения руководства GM не продавать марку Opel канадско-российскому консорциуму Magna-Сбербанк. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Spiegel Online.
По словам Форстера, раньше работавшего в BMW и пришедшего в GM в 2001 году, решение, принятое правлением концерна GM, "трудно объяснить". Сам он активно поддерживал вариант продажи немецкой компании "Магне" и Сбербанку - по его мнению, это был лучший выход из сложившейся ситуации для компании Opel. Теперь, как добавил Форстер, GM и Opel придется в кратчайшие сроки разработать новый план по выводу компании из кризиса и предоставить его немецкому правительству. "Этот план нам нужно будет подготовить в ближайшие дни. Я полагаю, что те ответственные люди, которые приняли решение, и сами себе этого пока не представляют", - цитирует его слова DW-WORLD.
Как ожидается, преемником Форстера на должности руководителя GM Europe может стать Ник Рэйли, сейчас работающий в шанхайском офисе GM и курирующий международную деятельность американского концерна.
Официально уход Форстера пока не подтвержден. А представители концерна GM пока отказываются комментировать эту информацию.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Разводка по-американски
Программу премирования за утилизацию старых машин в России разработают к 1 декабря
Рабочих Opel вытолкнули на улицу
Автобус с 34 пассажирами съехал в кювет в Томской области
Сотрудники Opel могут начать забастовки против отмены продажи компании
Сотрудники заводов Opel в Германии начинают бастовать
Отказ GM продавать Opel вызвал бурю негодования немецких СМИ
Продажа Opel консорциуму Magna-Сбербанк стала лучшим решением -Меркель
Начальник ГУВД столицы: За майором-убийцей "где-то недоглядели"
СМИ: Британские военные специалисты тренируют ливийскую армию

Последние новости по теме "Opel":

Разводка по-американски
В следующем году Ford начнет выпускать надувные ремни безопасности
Правительство увеличит расходы на закупку автомобилей
Renault останется в "Формуле-1"
Рабочих Opel вытолкнули на улицу
Компания Toyota вернулась к прибыли после девяти месяцев убытков
Программу премирования за утилизацию старых машин в России разработают к 1 декабря
Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второе
Китайцы разработали красивый автомобиль
В Москве угнаны сразу два BMW X6

Импорт автомобилей в Россию снизился в четыре раза
2009-11-06 16:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру По итогам девяти месяцев 2009 года импорт легковых автомобилей в Россию снизился в 4,1 раза. Как сообщает Федеральная таможенная служба РФ, с января по сентябрь в страну было ввезено 385,7 тысячи легковых автомобилей на общую сумму 6,17 миллиарда долларов США. Для сравнения, за тот же период 2008 года в Россию объемы импорта в денежном эквиваленте составили 23,98 миллиарда долларов США.
Как сообщалось ранее, после почти трехмесячного роста объемов импорта легковых машин в Россию (в августе в РФ было ввезено на 10 процентов автомобилей больше, чем в июле), в сентябре ввоз автомобилей вновь снизился - на 20 процентов. А начиная с лета постепенно снижается и доля автомобилей 2008 года выпуска в общем импорте: в первом полугодии на "прошлогодние" машины приходилась половина всех ввозимых в Россию автомобилей, а сентябре - лишь 30 процентов.
Отметим также, что падение продаж новых автомобилей в России по итогам девяти месяцев составил 52 процента - с января по сентябрь россияне купили 1,11 миллиона автомобилей. По прогнозам экспертов, по итогам полного 2009 года продажи достигнут отметки 1,45-1,5 миллиона автомобилей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Британцы побьют рекорд скорости на 1800-сильном суперкаре
Мурманчанин подозревается в распространении детской порнографии - МВД
Случаи массовых убийств мирных людей в 2004–2009 гг. Справка
Майор-психиатр устроил кровавую бойню на военной базе в Техасе
Пакистанская армия против экстремистов-талибов. Видео спецоперации
Движение недвижимости
ЛУКОЙЛ проиграл тендер на разработку месторождения в Ираке
Фондовые индексы РФ умеренно растут на дорогой нефти
Европа запасается дешевым газом // Добыча "Газпрома" превысила уровень 2008 года
Насекомые питались нектаром значительно раньше, чем появились цветы

Другие автомобильные новости со словами ИМПОРТ, ЛЕГКОВЫХ, АВТОМОБИЛЕЙ, РОССИЮ, ВВЕЗЕНО, ПРОДАЖ:

В Приморье "Лады" впервые обогнали "Тойоты" по продажам
Импорт автомобилей в Россию сократился в первом полугодии втрое

"Европротокол" боятся заполнять
2009-11-06 17:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Европротокол боятся заполнятьОпыт первой недели неограниченного действия «европротокола», согласно которому оформлять мелкие ДТП можно без вызова ГИБДД, показал, что водители по-прежнему не доверяют страховщикам, а упрощенный порядок оформления не может избавить столицу от пробок.
С 1 ноября правила упрощенного оформления мелких ДТП, без вызова инспектора, а так же система прямого урегулирования убытков у «своего» страховщика распространились на всех держателей полисов ОСАГО. До сих пор они действовали только для автовладельцев, оформивших «автогражданку» с 1 марта этого года. Обратной силы закон не имел. Однако после семи месяцев их действия было принято решение о снятии ограничений. Теперь все автомобилисты имеют право по обоюдному согласию оформить ДТП без вызова гаишников, если в аварии участвовало не больше двух автомобилей и никто не пострадал. Правда, максимальный размер страховой выплаты в этом случае ограничен 25 тыс. руб. Также отныне каждый автовладелец может обратиться за возмещением убытков не к страховщику виновника аварии, а к своему.

По оценкам страховщиков, европротокол водители оформляют очень редко – они боятся отказываться от вызова инспектора на место аварии.

Точных данных по количеству обращений с использованием европротокола нет ни у ГИБДД, ни у Российского союза автостраховщиков (РСА), ни у крупнейших страховых компаний – однако, по общему мнению специалистов, их число ничтожно. Как рассказала «Газете.Ru» ведущий специалист РСА Елена Малемаева, «это вызвано объективными причинами: небольшая предельная сумма выплаты, невозможность порой на месте установить, насколько сильно пострадал автомобиль и пострадали ли сами водители, наконец – возможные ошибки при оформлении документа».
С гораздо большим энтузиазмом автомобилисты идут за выплатами к своему страховщику, а не в компанию обидчика. По словам Малемаевой, доля «прямых» выплат непрерывно растет – впрочем, она по-прежнему составляет лишь порядка 1% от общего числа страховых случаев. По словам представителя страховой компании «РОСНО» Андрея Афонасьева, по итогам последних 7 месяцев доля заявок на прямые выплаты в компанию выросла до 2,5% от общего числа обращений – при этом почти половина из них пришлась на Москву.
Эксперты считают, что «европротокол» в нынешнем состоянии так и не заработает. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что виновата слишком маленькая сумма выплаты и отсутствие доверия водителей к страховщикам.

«Три года назад, когда эта поправка только начала обсуждаться, 25 тысяч были достаточной суммой. На них можно было, к примеру, поменять блок фару на дешевой иномарке. Сейчас на эти деньги уже ничего не починить, инфляция практически уничтожила ликвидность «европротокола».

К тому же водители боятся, что если у машины какие-то скрытые повреждения. Лучше подстраховаться и вызвать гаишника. А если они сами что-то неправильно заполнят в документах? Доверия к страховщикам у водителей нет, они знают, что компании им навстречу не пойдут».
Еще одним ожидавшимся эффектом «европротокола» было уменьшение трафика в городах – с учетом того, что часто пробки вызваны именно столкнувшимися автомобилями, ожидающими оформления. Однако в компании «Яндекс.пробки», отслеживающей ситуацию с трафиком в столице, пока не зафиксировано снижение числа пробок. Как рассказал «Газете.Ru» руководитель отдела по сбору и обработке информации Владислав Бородин, прошедшая неделя не дает оснований для положительных сравнений. Впрочем, отметил он, из-за пришедшегося на среду государственного праздника движение в Москве было затруднено в принципе.
Система прямого возмещения убытков тоже вызывает сомнения экспертов. Так, по информации лидера Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, у страховых компаний действует негласная договоренность возмещать напрямую лишь незначительные суммы. «Получив обращение от автомобилиста, служащие компании оценивают ущерб и, если он невелик – возмещают убытки напрямую. Если же платить придется много – они, как и раньше, отправляют пострадавшего автовладельца к страховщику виновника».

Таким образом компании стараются избавиться от риска «кредитовать» чужие выплаты – ведь, с учетом того, что в конце прошлого и нынешнем году многие страховщики потеряли лицензии и обанкротились, а выбивать деньги из РСА, который берет на себя обязательства обанкротившихся компаний, - сложно и долго. Лучше предоставить это самим автомобилистам.

Правозащитник рекомендует обращаться за страховками по-старинке: «Если вы обращаетесь за прямым возмещением, велик риск, что сумма страховой выплаты будет занижена. И в этом случае вы куда беззащитнее, чем при старой схеме: вам придется судиться с собственным страховщиком, а суды в большинстве случаев оказываются на стороне компаний, а не на стороне граждан», – отмечает Похмелкин.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

ФАС признала закупку Fiat Ducato вместо "ГАЗелей" незаконной
РСА предложил ограничить агентские вознаграждения страховщиков
Сбербанк даст 20 млрд рублей на восстановление Саяно-Шушенской ГЭС
Альфа-банк: "Русал" погасил задолженность в полном объеме
"Я не хочу никого пугать словом "интеллектуальное телевидение"" // Владимир Ханумян о том, что будет с РЕН ТВ и "Пятым каналом"
Область обитания // сектор рынка
Прогнозам вопреки
Сборы компаний группы "ИНГО" за 9 месяцев составили 57,7 млрд руб.
Иностранцев пригласили на Ямал // Чтобы освоить его газовые ресурсы
Недобросовестные страховщики попадут в тюрьму

"Газель" примет вызов врача
2009-11-06 17:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Газель примет вызов врачаС нового года поставки автомобилей «Газель» для службы Скорой медицинской помощи могут быть возобновлены. Федеральная антимонопольная служба удовлетворила протест ГАЗа против запретительных условий тендера.
Федеральная антимонопольная служба признала, что тендер на поставку автомобилей «скорой помощи» в 2009 году велся с нарушениями. По данным аукционам были определены требования, которым в полной мере соответствует только продукция ООО «Соллерс-Елабуга» и ОАО «УАЗ», продукция ГАЗа автоматически не допускалась до участия в конкурсе. Документацию по закупкам готовило Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА), оно же разместило заявку на проведение торгов.
Группа «ГАЗ», продукция которой осталась за бортом тендера, подала заявление в Федеральную антимонопольную службу в мае 2009 года, однако решение принято только сейчас.

ГАЗ не устраивало, что требования к автомобилям были описаны слишком подробно, так что под них подходил лишь автомобиль Fiat Ducato, который производит компания Sollers на заводе в Елабуге.

Этот автомобиль, наряду с продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, входит в перечень техники, рекомендуемой Минпромторгом для госпоставок. Путь продукции ГАЗа был прегражден по многим техническим параметрам – в том числе по типу привода, характеристикам двигателя и даже максимальной скорости.
«В связи с тем, что госзаказ 2009 года по поставкам автомобилей «скорой помощи» исполнен, ФАС не станет обращаться в суд с иском об отмене результатов конкурса. Однако ФМБА будет вынуждено в будущем учесть наши рекомендации» - рассказал представитель ФАС Дмитрий Севрюк, ответственный за исполнение данного решения.

По его словам, дело рассматривалось так долго из-за большого объема экспертиз предполагаемых к закупке автомобилей и необходимости привлечения для этого квалифицированных специалистов.

При этом рассматривались технические параметры машин, а не медицинского оборудования. Разбирательство шло между ГАЗом и ФМБА, компания «Соллерс» была привлечена к процессу как сторона, владеющая подробными техническими данными.
«Группа «ГАЗ» вполне может использовать решение ФАС в дальнейшем отстаивании своих интересов» - уточнил Севрюк.
По словам представителя группы «ГАЗ» Натальи Анисимовой, основным преимуществом «Газели» на медицинской службе компания считает доступную цену, низкую стоимость владения, широкий ассортимент и приспособленность гаражей большинства медицинских учреждений к ее техобслуживанию.
В модельном ряду ГАЗ представлены автомобили скорой медицинской помощи классов А,В,С, в том числе приспособленные для перевозки новорожденных детей и людей с ограниченными возможностями.

Стоимость автомобиля скорой медицинской помощи класса «А» на базе «Газели» составляет 700 тыс. руб. Fiat Ducato того же класса на 30% дороже. По данным ГАЗ, до 70% автопарка российских медучреждений составляют автомобили «Газель».

Претензии специалистов к продукции ГАЗа известны. Нарекания вызывает, прежде всего, плохое качество сборки. Как рассказал врач скорой помощи Александр Степанов, большинство поступавшей в рамках нацпроекта «Здоровье» техники ГАЗ практически сразу нуждалось в комплексном техобслуживании.
Но и к Fiat у врачей есть претензии. «Несмотря на то, что Fiat тише, мягче «Газели» и реже ломается, салон Ducato все же вызывает претензии. Он разрабатывался без учета пожеланий работников «скорой помощи» - говорит Александр Степанов. По его словам, место для второго больного в салоне Ducato является излишним и чаще всего не используется. В то же время остро не хватает полок и крепежа для размещения медицинского оборудования, которого в современной «скорой» очень много.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ":

ФАС признала закупку Fiat Ducato вместо "ГАЗелей" незаконной
ФАС взломала штрих-код Сбербанка // Банк подозревают в неконкурентных квитанциях на коммунальные платежи
Intel получил судебный процессор
Правительство разрешило выдавать льготные автокредиты всем банкам
Закрываемое акционерное общество // Дочку Strabag в России пытаются лишить строительной лицензии и признаков благонадежности
Осаго спасли на год вперед // РСА разрешат платить по долгам банкротов из другого кармана
Правительство обернуло 17,5 млрд в полиэтилен // "Казаньоргсинтез" получил гарантии, но не решил вопроса обеспечения сырьем
Правила игры
Производитель чипов для ККТ "Безант" с 1 ноября снизит цены на 10%
ФАС против штрафов за перерасход газа по договорам поставки

Toyota Prius научили выходить в интернет по сетям 4G
2009-11-06 18:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Один из экранов новой системы в Toyota Prius. Фото с сайта gigaom.com Участники программы ng Connect, занимающиеся разработкой устройств и сервисов будущего для высокоскоростных беспроводных сетей, представили мультимедийную коммуникационную систему на основе сетей 4G стандарта LTE, которые позволяют обмениваться данными на скоростях до 100 мегабит в секунду. Система установлена на гибридный автомобиль Toyota Prius, однако широкое распространение в автоиндустрии получит, как ожидается, только через несколько лет.
В "Приусе" установлено четыре экрана: два на передней панели — для водителя и пассажира, и еще два — в подголовниках передних сидений. При этом каждый из них работает независимо друг от друга и позволяет каждому пассажиру выбирать необходимую ему программу. На дисплеи могут выводиться игры, информация с навигационной системы, четыре разных фильма в HD качестве, ролики с YouTube или воспроизводиться музыка как с компакт-диска, так и обычной или интернет-радиостанции. Звук для пассажиров передается через Bluetooth-наушники, чтобы не отвлекать водителя.
Также система предоставляет беспроводной доступ в интернет, возможность подключения к так называемому "умному дому" (например, находясь в машине можно включить или выключить сигнализацию, свет в квартире или посмотреть изображение с установленных внутри вэб-камер), а также способна обмениваться данными о дорожной ситуации с другими автомобилями, выводить эти данным на мониторы и прокладывать в соответствии с ними маршрут навигационной программы.
Сети стандарта LTE пока не запущены. Первые такие коммерческие сети появятся в США к концу следующего года.





Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

В России перестали дорожать новые машины
Глава GM Europe уйдет в отставку из-за срыва сделки со Сбербанком
Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второе
Skoda разработает седан за 10 тысяч евро
Создатель McLaren F1 построит электромобиль
Китайцы разработали красивый автомобиль
В следующем году Ford начнет выпускать надувные ремни безопасности
Компания Toyota вернулась к прибыли после девяти месяцев убытков
Программу премирования за утилизацию старых машин в России разработают к 1 декабря
Renault останется в "Формуле-1"

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Импорт автомобилей в Россию снизился в четыре раза
Психиатр, устроивший бойню в США, был против войны в Ираке
Британцы побьют рекорд скорости на 1800-сильном суперкаре
Майор-психиатр устроил кровавую бойню на военной базе в Техасе
Пакистанская армия против экстремистов-талибов. Видео спецоперации
Мурманчанин подозревается в распространении детской порнографии - МВД
Случаи массовых убийств мирных людей в 2004–2009 гг. Справка
Движение недвижимости
ЛУКОЙЛ проиграл тендер на разработку месторождения в Ираке
Фондовые индексы РФ умеренно растут на дорогой нефти

Снегопад парализовал движение в Москве
2009-11-06 18:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Снег, выпавший в Москве в пятницу вечером, парализовал движение по большинству магистралей столицы. Движение затруднено практически на всей протяженности Третьего транспортного кольца, на северо-западе Садового кольца, а также на юго-западе и северо-востоке МКАД. По данным сервиса "Яндекс.Пробки", длина некоторых заторов на Московской кольцевой автодороге превышает девять километров.
Кроме того, пробки наблюдаются на многих вылетных трассах: затруднено движение по Кутузовскому проспекту, улице Профсоюзная, Варшавскому шоссе и Шоссе Энтузиастов, Ярославскому шоссе, а на Каширском и Ленинградском движение сильно замедлилось из-за лежащего на проезжей части снега.
По данным "Яндекс.Пробки" на 17:58 общая длина пробок в Москве превысила 955 километров.
Ранее сообщалось, что круглосуточное дежурство снегоуборочной техники в Москве началось с 1 ноября. Кроме того, столичные власти в этом году решили провести эксперимент по разгону снежных облаков – для того, чтобы не допустить снегопадов. Предполагалось, что на эти цели будет потрачено около 180 миллионов рублей, а экономия дорожных служб на уборке улиц составит более 300 миллионов рублей.
Оригинальная статья

Парад без машин
2009-11-06 19:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Парад без машин7 ноября будет перекрыт центр города для движения автомобилей. Вместо машин по улицам будут двигаться пешеходы, и военная техника для парада на Красной площади.
«Движение автотранспорта будет ограничено 7 ноября по ряду улиц и площадей Москвы в связи с проведением в центральной части города массовых мероприятий», – сообщила начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД ГУВД по Москве Марина Васильева.
По ее словам, в праздничный день с 07.00 до 12.00 будет закрыто движение автотранспорта по Васильевскому спуску, Большому Москворецкому мосту, а также улицам Москворецкая, Варварка и Ильинка.
С 11.30 до 15.00 нельзя будет проехать по улицам Тверская на участке от Триумфальной площади до улицы Охотный ряд, по Охотному ряду и на Театральной площади.
«Государственная инспекция безопасности дорожного движения Москвы обращается ко всем водителям с убедительной просьбой быть предельно внимательными, заранее выбирать альтернативные маршруты движения, строго выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы», - сказала Васильева.
На Красной площади в субботу состоится парад, посвященной 68-й годовщине парада 41-го года. В параде примет участие военная техника времен Великой отечественной войны, а так же рота Почётного караула, военнослужащие Московского военного округа, воспитанники кадетских корпусов, и также представители молодёжных объединений, передает «Вести -Москва». Солдаты будут одеты в форму времён Великой Отечественной.


Оригинальная статья

Лошадиная песня
2009-11-06 19:38 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Лошадиная песняГосдума приняла в первом чтении законопроект об удвоении ставок транспортного налога. Теперь регионы смогут как сохранить его на прежнем уровне, так и повысить в 10 раз против нынешнего. Автомобилисты 7 ноября ответят акциями протеста по всей России.
Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект Министерства финансов, предусматривающий удвоение базовых ставок транспортного налога с 2010 года. Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Министерства финансов, законопроект был внесен в Госдуму в начале октября.

Это означает, что с 2010 года легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут облагаться по базовой ставке 10 руб. за каждую лошадиную силу, от 100 до 150 л. с. – 14 руб., от 150 до 200 л. с. – 20 руб., от 200 до 250 л. с. – 30 руб. и свыше 250 л. с. – 60 руб. за лошадиную силу.

Согласно действующему до сих пор законодательству, регионы РФ могли как повышать, так и уменьшать ставки транспортного налога, но не более чем в 5 раз от средних тарифов, разработанных в Минфине. В новой редакции Налогового кодекса местным властям предоставляется право увеличивать ставки в 5, а понижать в 10 раз. Кроме того, субъекты смогут менять ставки в зависимости от года выпуска и экологического класса автомобиля.

Но автоматического повышения налогов не будет: в конечном счете ставку будут определять региональные власти на местах.


Регионы, в которых ставки транспортного налога были максимальными в этом году, в 2010-м получат возможность удвоить их. В особенности тяжело придется автовладельцам Санкт-Петербурга. Сегодня даже тем из них, кто имеет авто мощностью до 100 л. с., приходится платить 22 руб. за лошадиную силу (в три раза больше, чем москвичам, платящим 7 руб. за 1 л. с.). С января 2010 года петербургская ставка транспортного налога может вырасти до 44 руб. за лошадиную силу для наименее мощных автомобилей.
В Государственной думе, по сообщению корреспондента «Газеты.Ru», законопроект был принят быстро: жалобы отдельных депутатов на то, что на внесение изменений им было отпущено очень мало времени, на общий результат голосования не повлияли.

Как поясняют в Минфине, ставки по транспортному налогу не менялись с 2003 года, что неправильно. К тому же новый законопроект увеличит налоговую автономию субъектов федерации, а также «даст им возможность повысить доходы региональных бюджетов».

Автомобилисты, однако, не верят, что в каких-либо регионах транспортный налог понизят. Сергей Канаев, лидер московского отделения Федерации автомобилистов России, уверен: с 1 января всех ожидает повышение. «Денег у регионов сейчас мало. Учтем, что этот налог не целевой, собранные деньги поступают в региональный бюджет. В этом контексте удвоение базовых ставок очень пригодится региональным администрациям», – говорит Канаев. Тем не менее федерация намерена готовить обращения ко всем губернаторам и областным законодательным органам с просьбой не увеличивать налог и предупреждением, что эффект может быть обратным.

В субботу, 7 ноября, в разных городах России автомобилисты проведут очередной протестный автопробег против ужесточения транспортного законодательства и, в частности, роста транспортного налога.

В Москве активисты ФАР соберутся вечером на Зубовском бульваре и проедут круг по внутренней стороне Садового кольца до набережной Тараса Шевченко. С властями Москвы акция не согласована.
Водители отреагируют на удвоенный налог отказом платить, полагает председатель Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его мнению, и нынешний уровень транспортного налога для многих автомобилистов не приемлем. Как следствие, во многих регионах уже отработан механизм ухода от этого налога вообще. В частности, автомобили просто снимаются с учета: владельцы рассуждают, что лучше платить штрафы, чем уплачивать транспортный налог в размере 20–25 тыс. руб. ежегодно. Если проект будет принят во втором и третьем чтении, с начала следующего года можно ожидать, что уклонение от налога примет массовый характер.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Московская область":

В Москве угнаны сразу два BMW X6
Подсудимый водитель убил 8 пассажиров
Дело о хищении военных Камазов направлено в суд
Подмосковных налоговиков взяли с поличным на взятке в 2 млн руб.
Автобус с 34 пассажирами слетел с трассы в Томской области
Новосибирский вице-мэр попал в розыскное дело // Александр Солодкин нашелся в одной из московских больниц
GM прокатил Opel мимо покупателей
ФСК установит генераторы в Сибири для большей надежности энергосистемы
Автоторское право
Патриарх Кирилл встретится в Баку с Паша-заде, Алиевым и Илией II

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

На российском заводе Nissan начался выпуск кроссоверов X-Trail
В Петербурге начался полномасштабный выпуск Nissan X-Trail
Болельщики "Зенита" попрощались с Адвокаатом на "Петровском" (Санкт-Петербург)
"Мы не увидим суперфутбол"
Без права на ошибку
Сегодня "Виртуозы Москвы" играют Гайдна
"Виртуозы Москвы" представят Парижские симфонии Гайдна в столице
И на судебных приставов нашелся свой суд // За их работу расплачиваться с пострадавшими придется государству
Движение недвижимости
"Строймонтаж" судится за кредитный договор с Балтийским банком

Другие автомобильные новости со словами ЗАКОНОПРОЕКТ, ТРАНСПОРТНОГО, НАЛОГА, РОССИИ, ЛОШАДИНУЮ, ПЛАТИТЬ:

Просроченный транзит дорожает
Транспортный налог удваивает скорость

Компания Renault подтвердила серийный выпуск двух электрокаров
2009-11-06 20:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Renault Zoe Z.E. Фото Ленты.Ру В пятницу компания Renault подтвердила свои планы по серийному выпуску двух электромобилей, построенных по мотивам концептуального сверхкомпактного автомобиля Twizy Z.E и небольшого купе Zoe Z.E, сообщает журнал Autocar. Производство первого из них в 2011 году будет налажено на испанском заводе в городе Валладолид, а второго — во Франции, на год позже.
Ожидается, что французский завод Renault в городе Флен станет своеобразным центром по развитию программы компании по выпуску на рынок компактных электрокаров — на этом предприятии будут собираться ключевые модели электрокаров, а также осуществляться производство и переработка аккумуляторов, используемых в силовых установках машин. В "Рено" предполагают, что на модель Zoe придется две трети от всех европейских продаж электрокаров.
Как сообщалось ранее, концепт-кар Renault Zoe Z.E оснащен 95-сильным электромотором, получающим энергию от литий-ионных батарей. Такие аккумуляторы обеспечивают автомобилю движение на протяжении 160 километров, а их зарядка от бытовой электросети займет от четырех до восьми часов. Компактная машина Twizy Z.E комплектовалась электромотором мощностью 20 лошадиных сил и могла проехать без подзарядки около 100 километров. Максимальная скорость такого прототипа составляла 75 километров в час.
Отметим, что в пятницу альянс Renault-Nissan также заключил с Комиссией по атомной энергии и Стратегическим инвестиционным фондом Франции соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия, которое займется исследованиями, переводом в промышленное производство и утилизацией батарей для электрокаров. "Рено" планирует выпускать аккумуляторы на заводах во Франции, Великобритании и Португалии.


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второе
Китайская компания Chery подтвердила свое участие в "Дакаре-2010"
Лошадиная песня
Китайцы разработали красивый автомобиль
"АвтоВАЗ" расчистят из бюджета
Focus с московскими номерами
Opel въедет в Россию на электротяге
Американские ученые разработали волновой дисковый двигатель
Милиция проверит документы компаний, работавших с "Ижавто"
В группе СОК проводятся следственные действия

Последние новости по теме "Renault":

Skoda разработает седан за 10 тысяч евро
Toyota Prius научили выходить в интернет по сетям 4G
Разводка по-американски
В Москве угнаны сразу два BMW X6
Глава GM Europe уйдет в отставку из-за срыва сделки со Сбербанком
Создатель McLaren F1 построит электромобиль
Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второе
Китайцы разработали красивый автомобиль
Правительство увеличит расходы на закупку автомобилей
В следующем году Ford начнет выпускать надувные ремни безопасности

Magna не была заинтересована в приобретении марки Opel
2009-11-06 21:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Компания Magna International никогда не была по-настоящему заинтересована в покупке компании Opel. Как заявил сопредседатель совета директоров канадской компании Дон Уолкер, в эту сделку Magna включилась лишь "по просьбе правительства". Правительство какой страны обратилось к "Магне" с такой просьбой пока не уточняется, но как пишет Financial Post, возможно речь идеь о правительстве Германии.
Теперь, по словам Уолкера, компания Magna собирается сосредоточиться на том, что она умеет делать лучше всего - на выпуске комплектующих и запчастей. Варианты покупки других автомобильных марок канадская фирма уже не рассматривает.
Стоит отметить, что сразу после отказа концерна GM от продажи марки Opel канадско-российскому консорциуму Magna-Сбербанк, и публикации квартального финансового отчета, в котором говорится о прибыли компании Magna (впервые в "кризисном" 2009 году), акции канадского производителя комплектующих резко подорожали. По итогам пятничных торгов стоимость ценных бумаг Magna выросли на 10 процентов.
Как считают эксперты, это означает, что рынок воспринимал сделку по покупке "Магной" марки Opel рискованной для компании - из-за нее от сотрудничества c Magna могли "отказаться" ее крупнейшие заказчики. Об этом говорится и в самом квартальном отчете Magna: "В связи с решением GM прекратить переговоры по продаже марки Opel, мы больше не подвержены рискам, связанными с приобретением акций Opel".
Ранее концерн Volkswagen предупреждал компанию Magna о том, что он может пересмотреть условия сотрудничества с ней в том случае, если канадская компания станет совладельцем прямого конкурента VW.
Напомним, что совет директоров GM принял решение не продавать марку Opel в ночь на 4 ноября текущего года. По словам представителей General Motors, это решение обусловлено изменившейся ситуации на автомобильном рынке Европы, а также появившейся у GM возможностью самостоятельно вывести немецкую компанию из кризиса.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мировой финансовый кризис":

Разводка по-американски
Правительство рассматривает продажу "АвтоВАЗа" Renault
Движение недвижимости
Сделки с недвижимостью получат отсрочку // ЦБ смягчает антиотмывочный контроль
ФАС взломала штрих-код Сбербанка // Банк подозревают в неконкурентных квитанциях на коммунальные платежи
Упавший быстрее быстрее и поднимется // Еврокомиссия отыскала работающее средство от кризиса в Польше
Европа запасается дешевым газом // Добыча "Газпрома" превысила уровень 2008 года
GM прокатил Opel мимо покупателей
Поставки сделаны // В третьем квартале на прошлогодние объемы производства смог выйти только НЛМК
Автоторское право

Последние новости по теме "General Motors":

Глава GM Europe уйдет в отставку из-за срыва сделки со Сбербанком
GM прокатил Opel мимо покупателей
Разводка по-американски
Автобус с 34 пассажирами съехал в кювет в Томской области
Программу премирования за утилизацию старых машин в России разработают к 1 декабря
Рабочих Opel вытолкнули на улицу
Сотрудники Opel могут начать забастовки против отмены продажи компании
Сотрудники заводов Opel в Германии начинают бастовать
Отказ GM продавать Opel вызвал бурю негодования немецких СМИ
Продажа Opel консорциуму Magna-Сбербанк стала лучшим решением -Меркель


В избранное