Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

У российского представительства Ford сменится президент


У российского представительства Ford сменится президент
2009-11-27 11:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Найджел Брэкенбери (Nigel Brackenbury), фото компании Ford С 1 января 2010 года в правлении компании Ford в России произойдут перестановки: президент и управляющий директор российского представительства Найджел Брэкенбери оставит свой пост и перейдет в Ford Customer Service Devision европейского офиса Ford на должность директора Customer Service Europe. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
Его пост с Нового года займет нынешний вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford в России Марк Овенден. После его перехода на новую должность, функции вице-президента по маркетингу, продажам и обслуживанию перейдут к Сергею Богданову, который возглавляет подразделение Ford Heavy Trucks в России.
Найджел Брэкенбери возглавил российский офис Ford осенью 2007 года. "Несмотря на кризис, российская команда Ford под его руководством сумела избавиться от складских запасов автомобильной продукции у дилеров, сократить издержки, вернуть прибыльность", - отметил Ролан де Вард, вице-президент по продажам Ford of Europe.
Однако стоит отметить, что спрос на автомобили Ford в 2009 году падал несколько быстрее рынка: если в октябре в России было продано на 52 процента автомобилей меньше, чем годом ранее, то у Ford этот показатель оказался на 61 процент меньше, чем в прошлом году. За 10 месяцев российский авторынок ужался на 51 процент, а падение спроса на автомобили Ford составило 55 процентов.
Правда, у конкурентов дела обстояли не лучшим образом: спрос на автомобили Chevrolet с начала года снизился на те же 55 процентов, а в октябре - на 69 процентов. Падение продаж у Hyundai и Toyota составило 66 и 64 процента за 10 месяцев.
Лучше "Форда" из первой десятки рейтинга АЕБ себя чувствуют только Renault и Kia, продажи которых с начала года упали на 35 и 30 процентов соответственно.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Magna потребует от Porsche 400 миллионов евро за отказ от сотрудничества
Французы потребовали переименовать Renault Zoe
Алекс Занарди ушел из WTCC
Водители северо-западной Англии боятся магистралей
Ferrari не будет возражать против участия Шумахера в гонках
Альгерсуари продлил контракт с командой Toro Rosso
Манекены протестировали новинки
FOTA приняла в свои ряды еще двух новичков "Формулы-1"
Китайский автопроизводитель Changan отложил выход на американский рынок
Российский завод Ford перейдет на полный график на месяц раньше

Последние новости по теме "Hyundai":

Таганрогский автозавод создаст собственную дилерскую сеть
Суд вернул уволенного Михаила Добындо на пост гендиректора "ИжАвто"
ДТП портят статистику
В Москве закрылся еще один дилер "АвтоВАЗа"
"Жигули" карман не тянут
Компания Kia представила флагманский седан Cadenza
Нарушитель ПДД протаранил в Москве машину ГАИ, ранив автоинспектора
Следствие выстрелило убийцей // В деле об убийстве Руслана Ямадаева появился исполнитель
Китай представит новую военную технику на параде в честь 60-летия КНР
Волна краж автомобильных номеров прокатилась по Москве

Суперкар для сынули
2009-11-27 11:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Суперкар для сынулиДети миллиардеров продолжают разбивать эксклюзивные машины, калечить посторонних людей и себя. Авария в Швейцарии показала, что безответственное отношение к очень серьезной технике у них наследственное. Остается надеяться, что в моду у золотой молодежи не войдут «покатушки» на боевых сверхзвуковых истребителях.
Желание российских олигархов предоставить своему ребенку самое лучшее, умноженное на возможность это лучшее купить, в этом году регулярно приводит к страшным автокатастрофам.
Так в апреле, когда сошел снег в Москве с разницей в несколько дней разбились сразу два гоночных автомобиля. Сначала на Ленинском водитель Lamborghini Murcielago не справился с управлением и, вылетел на встречку, где снес автомобиль Honda Civic, а затем вылетел в столб, собрав по дороге еще несколько машин. Обломки загорелись и раскуроченное железо выгорело дотла. За рулем был 23-х летний Юрий Вайц, а рядом 17-ти летний Кристиан Фамунаг. Оба подростка попали в больницу в крайне тяжелом состоянии, так же как и водитель одного из протараненных ими автомобилей.

Через пару дней на Кутузовском Ferrari F430 на скорости 200 кмч врезалась во внедорожник Range Rover, от удара суперкар развернуло и выкинуло на обочину, где он размазал еще три припаркованных машины.

Так 19-летний Александр Долгун обкатал подаренный три назад папой на день рождения автомобиль. Мальчик выжил и папа забрал его с места аварии на спортивном Mazeratti. А друг Саши, который ехал вместе с ним по Кутузовскому, оказался в реанимации и чуть не умер.
В июле врезался в столб и сгорел Audi R8. Имя водителя – молодого человека уроженца Дагестана выяснить не удалось. Он успел выбраться из машины и остался жив. А его пассажир погиб на месте.
И вот теперь четверо 20-летних подростков устроили гонки в Швейцарии на арендованных суперкарах. McLaren, Bugatti Veyron и Porshe Cayenne Turbo. На Porsche по некоторым данным ехала охрана.

С одной стороны таким развлечениям можно позавидовать, но с другой, давать неопытным мальцам в руки серьезную технику, с которой по определению могут справиться только автогонщики, это все равно, что давать им поиграть с кокаином, пистолетом или сверхзвуковым самолетом.

Тоже очень весело и экзотично.
Чтобы научиться управлять такими машинами, нужно заниматься на гоночных треках днем и ночью. Там можно выжать из них максимум без риска для жизни окружающих, хотя конечно можно и разбиться – автоспорт это очень рискованное увлечение. Гнать же по городу за 200 кмч, когда в потоке под колеса может неожиданно перестроиться Range Rover, или, попав в колею, Lamboghini может вылететь на встречку, или на пути замаячит стареньких дедушка на своем Golf, это поступки по-детски понятные и предсказуемые. В критической ситуации может быть даже грамотный профессионал не смог бы вытянуть эти машины, но он и не довел бы до таких ситуаций и не допустил.
Родитель, который дает такую игрушку своему отпрыску возможно не понимает, что это за машина, потому что сам он привык ездить на Bentley с водителем. Однако папа Саши Долгуна сам был за рулем спортивки. Так что не знать о прыти таких автомобилей не мог. Возможно, они хотят поскорее избавиться от нелюбимого сына, тогда зачем готовить им такую красивую гибель?

Гаишники рассказывают, какой стрит-рейсинг устраивают сами папаши в Москве.

Они платят инспектору со спидометром, ставят его у Триумфальной арки и несутся на перегонки. Милицейский «пистолет» безошибочно определяет, чей автомобиль разогнался быстрее и кто выиграть гонку. Есть богатые люди, которые так привыкли распоряжаться законами и не считаться с условностями, что давно уже думают, что и законы физики у них в кармане. От родительских амбиций страдают дети и посторонние старички.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Honda":

В Москве задержана банда автоугонщиков
Минпромторг предложил не ограничивать ввоз автомобилей из Японии
Volkswagen планирует удвоить продажи в Китае
Новая постановка старой инсценировки // Повторный суд по делу о покушении на Анатолия Чубайса начался по прежнему сценарию
Угоняют Porsche - находят "Жигули"
В Красноярском крае иномарка столкнулась с автобусом: 2 погибших
Стоянка дорогих краденых иномарок обнаружена в Калужской области
Наказание, предусмотренное в России за торговлю людьми. Справка
Участники ОПГ переправили за границу РФ несколько сотен девушек - СКП
Угрожавший Обаме злоумышленник найден в Нью-Джерси

Последние новости по теме "Audi":

Тонну наркотиков пытались вывезти на Audi RS6
Magna потребует от Porsche 400 миллионов евро за отказ от сотрудничества
Bentley займется "маленькими" автомобилями
"КамАЗ" будет собирать праворульные грузовики
Белорусские перегонщики пугают демпингом
Команда Mercedes GP подтвердила контракт с Росбергом
Volkswagen планирует удвоить продажи в Китае
Студенты на суперкарах столкнули пенсионера в реанимацию
Швейцария может потребовать выдачи россиян, причастных к ДТП
Обновленный VW Tiguan показали в Китае

В ДТП с замначальником милиции Ачинска погиб пенсионер
2009-11-27 12:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Специальная комиссия ГУВД по Красноярскому краю расследует обстоятельства ДТП в городе Ачинске, где, по версии следствия, заместитель начальника милиции города сбил пенсионера, в результате чего мужчина скончался, сообщил в пятницу представитель пресс-службы ГУВД Края.
По данным ведомства, ДТП произошло 25 ноября. Замначальника УВД «Ачинское», управляя служебным автомобилем ВАЗ, в условиях гололеда и плохой видимости из-за ехавшего впереди него автомобиля наехал на 75-летнего пенсионера. Пожилой мужчина внезапно вышел на дорогу в неположенном месте. Пострадавший был госпитализирован, но от полученных травм скончался в больнице.
«В Ачинск для расследования происшествия выехала специальная комиссия в составе сотрудников структур ГУВД. По указанию начальника ГУВД все материалы нашей проверки, несмотря на то, что ДТП мы (милиция) имеем право расследовать сами, для объективности принятия решения и, чтобы исключить возможные жалобы, переданы в Следственный комитет», - сказал представитель ГУВД края. РИА «Новости»
Ранее на тему: ДТП с российскими студентами в Швейцарии,
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Красноярский край":

В Москве задержана банда автоугонщиков
Премии за автометаллолом будут выдавать в 19 регионах России
Транспортный налог в Подмосковье увеличится на 10 процентов
Автопром сдается в утиль
Готов пилотный проект программы премирования утилизации автомобилей в России
Минпромторг предложил не ограничивать ввоз автомобилей из Японии
Суперкар для сынули
Экзамен на права готовится к пересдаче
Volkswagen планирует удвоить продажи в Китае
В Приморье не будут повышать транспортный налог

Последние новости по теме "Швейцария":

Китайский автопроизводитель Changan отложил выход на американский рынок
"Швейцарского гонщика" выгнали из МГУ
Bentley займется "маленькими" автомобилями
Минпромторг разгадал японский код
Российский завод Ford перейдет на полный график на месяц раньше
Toyota укоротит и заменит педали газа на 3,8 миллиона автомобилей
Суперкар для сынули
Тонну наркотиков пытались вывезти на Audi RS6
Возможный виновник ДТП в Женеве - не родственник главы "дочки" РЖД
Женевская прокуратура начала уголовное расследование скандального ДТП

Чешского гонщика признали "Талантом года"
2009-11-27 12:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ян Черуз. Фото Prodrive
Ян Черуз, чешский гонщик и победитель Серии Ле-Ман 2009 года, получил из рук президента Международной автомобильной федерации Жана Тодта премию "Талант года", сообщает пресс-релиз серии. Ян Черуз был награжден в ходе Центральноевропейской церемонии награждения FIA, которая прошла в городи Свети Штефан (Черногория).
В последние три года Ян Черуз выступал в гонках на выносливость. И хотя он был одним из самых молодых пилотов на стартовой решетке, c первых гонок он показал себя как очень быстрый гонщик.
По итогам сезона Черуз, вместе со своими товарищами по команде Aston Martin Racing Томашом Энге и Штефаном Мюке, выиграли Серию Ле-Ман в личном, командном зачете и классификации производителей. Экипаж Черуза, Энге и Мюке одержал в этом году две победы, и пять раз финишировал на подиуме.
"В этом году я закончил университет, но в то же время приложил все усилия, чтобы как можно лучше выступить в гонках, - сказал Черуз. - Результаты Серии Ле-Ман и эта награда подтверждают, что я делал это не зря. Я очень рад, что FIA решил отдать эту награду мне".
Отец Яна, бывший гонщик Энтони Черуз, также присутствовал на церемонии: "Это великолепно, - сказал отец и по совместительству менеджер гонщика. - Конечно, я горжусь Яном. Получить награду из рук Жана Тодта - большая честь".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Черногория":

Долгая дорога в Африку
Анелька вывел французов вперед
Казань в шаге от золота
Без права на ошибку
Дринчич станет спартаковцем
Сборные Франции и Португалии потеряли очки в отборочном цикле ЧМ-2010
Капитан сборной Уэльса возвращается в команду перед игрой с Россией
Олегу Дерипаске размоют яхты // Из 7% в черногорском проекте Porto Montenegro у него может остаться 3%
Турпоток теряет по капле // Снижение в июне оказалось меньше прогнозов

"ТагАЗ" возобновил производство автомобилей C-100
2009-11-27 13:14 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
TagAZ C-100. Фото производителя "ТагАЗ" возобновил производство автомобилей C-100, приостановленное около месяца назад из-за отсутствия машинокомплектов. По словам представителя завода Елены Лариной, в декабре планируется выпустить 500 таких машин. Об этом пишет РБК Daily.
Машинокомплекты для сборки C-100 поставляет в Россию корейское дочернее предприятие российского автопроизводителя - TagAZ Korea. Однако по просьбе компании GM Daewoo сеульский суд запретил этому заводу производить машинокомплекты до конца судебного разбирательства, связанного с обвинением "ТагАЗа" в копировании модели Chevrolet Lacetti. Как "ТагАЗ" сумел получить новую партию машинокомплектов во время действия судебного запрета, не уточняется.
По версии GM Daewoo, чертежи Lacetti попали к корейской "дочке" российского завода через двоих сотрудников, которые, уходя с прежнего места работы скопировали около 6000 файлов с чертежами автомобиля.
В России TagAZ C-100 позиционируется как конкурент популярным на нашем рынке моделям Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Однако, дилеры, реализующие эту модель, отмечают, что ажиотажного спроса на С-100 нет. "Люди хотят либо дорогую комплектацию, либо, наоборот, очень дешевую, но ни того ни другого нет", - заявил сотрудник одного из дилерских центров. "У нас стоит один автомобиль в салоне, клиенты интересуются, но заказов на эту модель нет. Мы не получаем дополнительных автомобилей C-100", - заявил представитель дилера "ТагАЗа".
Как сообщалось ранее "ТагАЗом", модель C-100 разрабатывалась в течение четырех лет, инвестиции в этот проект составили около 250 миллионов долларов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Daewoo":

Российские автозаводы пожаловались Путину на GM Uzbekistan
Вице-премьер Сечин принял участие в закладке новой верфи в Приморье
Российские машины встают на пути узбекских
Нового главу Tata ищут по всему миру
Звезда криминальной хроники
Renault пошел на обгон Ford // Logan стал самой продаваемой иномаркой в России
Ющенко получил благословение на участие в президентских выборах
Приднестровье не отказывается от идеи вхождения в состав России
"Единая Россия" на уровне дворовой команды
Милибанд: соглашение РФ и ЕС должно отразить заинтересованность Европы

Последние новости по теме "Ford":

У российского представительства Ford сменится президент
В ДТП с замначальником милиции Ачинска погиб пенсионер
Magna потребует от Porsche 400 миллионов евро за отказ от сотрудничества
Французы потребовали переименовать Renault Zoe
Ferrari не будет возражать против участия Шумахера в гонках
Альгерсуари продлил контракт с командой Toro Rosso
Водители северо-западной Англии боятся магистралей
FOTA приняла в свои ряды еще двух новичков "Формулы-1"
Алекс Занарди ушел из WTCC
Манекены протестировали новинки

Другие автомобильные новости со словами ТАГАЗ, МАШИНОКОМПЛЕКТЫ, РОССИЙСКОГО, TAGAZ, CHEVROLET, LACETTI:

Суд разобрал Tagaz на детали

Губернаторы играют на повышение
2009-11-27 13:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Губернаторы играют на повышение"Налоговые ставки могут быть увеличены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз или уменьшены, но не более чем в десять раз". (Налоговый Кодекс РФ глава 28 ст. 361)

Не дожидаясь окончательного принятия новых тарифов транспортного налога, регионы начали повышать ставки. Впрочем, за рамки прежних максимумов намерена выйти пока только одна область – Калининградская.
Власти ряда регионов приняли решение повысить транспортный налог. При этом новый законопроект, предусматривающий для регионов возможность удвоить нынешние максимальные ставки, еще не одобрен президентом. Субъекты федерации, увеличивая налог, пока в большинстве своем ориентируются на действующий закон. В регионах корректировки налога должны быть приняты до 1 декабря, иначе их не удастся ввести с 1 января.
В четверг депутаты законодательного собрания Кемеровской области решили поднять налог на владельцев автомобилей мощностью от 150 до 200 л. с. – на 10 рублей за каждую лошадиную силу. При этом ставки для остального диапазона автомобилей (более дешевых и наиболее дорогих) оставили прежними.
В Кировской области решение принималось также в четверг: здесь во втором чтении парламент увеличил действующие ставки в целом вдвое – до действующего максимума. В особенности ощутят на себе кировскую инициативу владельцы автомобилей мощностью до 100 л. с.: для них ставка с 9,5 руб. скакнет до 25 руб. В то же время налоги на более дорогие автомобили, мощностью от 150 л. с. и выше, испытают куда меньшее повышение – от 20% до 70%.

«Мера не очень популярная, но я уверен, что необходимая. Можете валить все на меня», – отметил после голосования глава области Никита Белых.

Московская областная дума в четверг также увеличила налог на 10%, оставив при этом ставку для наиболее бюджетных автомобилей – до 100 л. с. – на прежнем уровне в 7 руб. за лошадиную силу.
Налог увеличили также в Чечне. Если прежняя минимальная ставка равнялась 4 рублям за лошадиную силу, то, как сообщил директор департамента доходов и налоговой политики минфина ЧР Даниял Ибрагимов, в 2010 году автомобили с мощностью двигателя до 100 л. с. будут облагаться ставкой в 5 руб. за силу, от 100 л. с. до 150 л. с. – 10 рублей, от 150 л. с. до 200 л. с. – 15 рублей, от 200 л. с. до 250 л. с. – 25 рублей, свыше 250 л. с. – 45 рублей.

Краснодарский край поднял ставки в среднем на 15%, но ввел большее число социальных категорий автовладельцев, вообще освобожденных от уплаты транспортного налога. В Пермском крае увеличение ставок в среднем составит 56%, причем владельцам малолитражек до 100 л. с. придется платить по нынешнему максимуму – 25 руб. за л. с. Татария повысила ставку на 25%.

В Хакасии налог повышен в среднем на 30%, кроме автомобилей мощностью до 100 л. с. В Томской области ставки для автомобилей мощностью до 100 л. с. выросли на 28,57%, до 150 л. с. – на 20%, до 200 л. с. – на 42,86%, до 250 л. с. – на 28% и для автомобилей мощностью свыше 250 л. с. – на 60,71%.
В то же время Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край, Приморский край, Тверская, Владимирская, Челябинская, Тюменская, Курская и Мурманская области уже отказались от повышения налога в 2010 году.
Наименее определенной остается ситуация в Калининградской области. По состоянию на пятницу, это единственный регион, где уже готов проект повышения налоговых ставок по новому законопроекту: в категории от 100 до 150 л. с. налог поднимется с нынешнего максимума (25 руб.) до 44 руб., в категории от 150 до 200 л. с. – до 63 руб. Однако принятие проекта решено отложить до понедельника, 30 ноября, поскольку новый законопроект еще должен одобрить президент.
Ряд регионов (в частности Архангельская область) назначили утверждение налоговых ставок на 2010 год на пятницу, 27 ноября. Однако законопроект архангельских единороссов не планирует выход за пределы действующего максимума.
Принятый Госдумой и одобренный Советом федерации транспортный законопроект уже второй за последний месяц. Его первая редакция, принятая Госдумой, удваивала базовые ставки, что вызвало всероссийские протесты и привело к блокированию закона в верхней палате парламента. Нынешний вариант оставляет базовые ставки прежними, но позволяет регионам повышать их не в пять раз, как раньше, а в десять. Ожидается, что президент подпишет его в ближайшие дни.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Приморский край":

Транспортный налог в Подмосковье увеличится на 10 процентов
Роспотребнадзор: Значительная часть детских игрушек в РФ небезопасна
Ситуация с грузовыми поездами на Дальнем Востоке критическая - РЖД
Автопром сдается в утиль
В Приморье найден бохайский дворец
Реализация в Приморье крупных проектов сократила уровень безработицы
Зоны до добра не довели
Прокуратура должна изучить случаи гибели от А/H1N1 в Приамурье - Ишаев
В Приморье найден дворец X века
Владимир Путин предложил предоставить "жилищные бонусы" военнослужащим

Последние новости по теме "Пермский край":

У русских стритрейсеров появились имена
Дума сходила лошадями
Новый театр "Сцена-Молот" откроется в Перми в декабре
Альбом Бойл может стать самым продаваемым в Великобритании в 2009 году
В продаже появился дебютный альбом Сьюзан Бойл
Пермский Центр развития дизайна презентовали в Москве
Иоанн из Степанчиково
Опера "Воццек". Справка
Альбом Сьюзан Бойл может стать самым продаваемым альбомом года
Подставка для зонтиков ушла по высшей ставке // Распроданы остатки имущества Ива Сен-Лорана и Пьера Берже

Другие автомобильные новости со словами СТАВКИ, ФЕДЕРАЦИИ, НАЛОГА, ЗАКОНОПРОЕКТ, АВТОМОБИЛЕЙ, МОЩНОСТЬЮ:

Дума сходила лошадями
Кремль выступил против повышения транспортного налога
Грызлов выступил против повышения транспортного налога
Сенаторы выступили против повышения транспортного налога
Лошадиные силы загудят с удвоенным тарифом

Криса Мика лишили победы на Ралли Шотландии
2009-11-27 14:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Крис
Британский гонщик Крис Мик был лишен победы в Ралли Шотландии, которую он одержал в воскресенье, 22 ноября, сообщает официальный сайт соревнований. Его машина Peugeot 207 S2000 была признана несоответствующей регламенту.
Победа Мика была подставлена под сомнение сразу после финиша, и окончательные результаты должны были быть объявлены 24 ноября. Однако стюардам гонки потребовалось дополнительное время для повторного взвешивания машины англичанина.
В итоге судьи установили, что передний подрамник машины лидера чемпионата на 150 грамм легче, чем это предусмотрено регламентом, и гонщик был дисквалифицирован. В то же время стюарды признали, что нарушение не было преднамеренным, и инцидент не повлечет для команды Peugeot UK других последствий.
"Мы признаем решение стюардов, - заявил директор Peugeot Sport Оливье Куэснел. - Мы ответственны за то, что произошло, но не виноваты. Это была административная ошибка, и мы намерены ее исправить. Кроме того, мы должны извиниться перед Крисом Миком, чей талант не вызывает вопросов".
В то же время решение судей не повлияет на ситуацию в общем зачете, так как Крис Мик уже гарантировал титул и себе, и своей команде. В связи с этим, Peugeot UK не планирует подавать апелляцию.
Победителем гонки был объявлен финишировавший вторым Гай Уилкс из Skoda UK. Это первая победа и для гонщика, и для команды. "Cтранно узнавать о победе через несколько дней после нее, - сказала представитель Skoda Кэтрин Сли журналистам AutosportAutosport, - но мы действительно рады, что Гай выиграл первое Ралли Шотландии на его первом же выступлении на Fabia".
На второе место переместился Алистер МакРей, выступавший на автомобиле Proton. Третьим стал Джонатан Грир на Mitsubishi.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mitsubishi":

Toyota недовольна результатами последних краш-тестов Euro NCAP
"КамАЗ" и Daimler вложат в создание двух СП 20 миллионов евро
Минпродторг: к 2020 году российский авторынок составит 3,5 млн машин в год
Водитель Чубайса врезался не мигая
Манекены протестировали новинки
Салехардский курс
Банки выезжают на льготное автокредитование // К госпрограмме присоединяются более тридцати коммерческих банков
Петербургского сварщика уволили как итальянца // Профлидер завода GM считает, что пострадал за общественную деятельность
КАМАЗ и Daimler инвестировали 20 млн евро на выпуск грузовиков
Боевой вертолет пропал на юге Эквадора

Ателье 9ff построило 650-сильный кабриолет на базе Porsche 911 Turbo
2009-11-27 14:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
9ff Speed9. Фото 9ff Ателье 9ff анонсировало доработанную версию кабриолета Porsche 911 Turbo, дебют которого состоится на тюнинг-шоу в Эссене, открывающемся в субботу, 28 ноября. Главное отличие новинки, носящей название 9ff Speed9, от серийной модели - форсированный с 500 до 650 лошадиных сил оппозитный двигатель, построенный на базе мотора 3.8 с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива.
Добиться прироста мощности специалистам 9ff удалось за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра, а также модернизированных турбин и интеркулеров, и новой выпускной системы со спортивным катализатором. В итоге, максимальный крутящий момент мотора вырос до 890 Нм, а с нуля до ста километров в час доработанный кабриолет ускоряется за 3,3 секунды. Максимальная скорость - 330 километров в час.
Помимо мотора, в 9ff перенастроили подвеску, а также установили на 911 Turbo новые тормозные механизмы, фирменные колесные диски (19-дюймов, разной ширины спереди и сзади). Задних сидений в кабриолете от 9ff нет - вместо них была установлена дополнительная дуга безопасности, частично прикрытая сверху новым пластиковым кожухом.
Стоимость такой машины в Германии составит 239 тысяч евро - в эту сумму входит автомобиль-донор и все описанные выше доработки. Правда, это почти в 2,5 раза дороже, чем серийный Porsche 911 Turbo.
Ранее 9ff анонсировало "самый мощный кабриолет в мире" - 910-сильный автомобиль на базе дорестайлингового Porsche 911 Turbo. С нуля до ста километров в час такая машина может ускоряться за 3,1 секунды, с ее максимальная скорость составляет 392 километра в час.






Оригинальная статья

Последние новости по теме "Германия":

В Москве будут выпускать белорусские грузовики "МАЗ"
Renault официально представила первую модель линейки Gordini
Президент Renault усомнился в справедливости "Формулы-1"
Судьба Saab решится на следующей неделе
Глава GM Europe объявил о планах сокращений на заводах Opel в Европе
Шведам Saab не нужен
GM не закроет ни одного завода Opel в Европе
Компания Koenigsegg отказалась от покупки Saab
План по спасению "АвтоВАЗа" будет утвержден в Париже
У русских стритрейсеров появились имена

На марку Saab претендуют три компании
2009-11-27 15:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта fallingpixel.com У концерна General Motors сейчас есть три потенциальных покупателя на шведскую компанию Saab. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, сообщает Bloomberg. На Saab претендуют две инвестиционные компании - Renco и Merbanco, а также китайский автопроизводитель Beijing Automotive Industry Holding Co., который ранее выступал в альянсе с шведской компанией Koenigsegg.
Напомним, что именно Koenigsegg был выбран правлением GM в качестве покупателя Saab. Сделку планировалось завершить до конца 2009 года, однако во вторник, 24 ноября, руководство Koenigsegg отказалось от завершения сделки. В результате, GM теперь придется заново решать судьбу своего шведского подразделения.
Как ожидается, предложения потенциальных покупателей будет рассмотрено на ближайшем заседании правления GM, которое запланировано на 1 декабря. По мнению специалистов, у американского концерна есть три возможных решения: продажа бренда, что повлечет за собой очередную порцию переговоров и растянется на несколько месяцев; сохранение бренда в составе GM, что повлечет за собой необходимость крупных финансовых вливаний в глубоко убыточную компанию; или закрытие бренда - как это было сделано с Pontiac и Saturn.
Есть и еще один вариант - процедура банкротства и переход Saab под крыло шведского правительства. Правда чиновники уже опровергли эту возможность, заявив, что спасти Saab сможет только новый владелец. При этом власти готовы предоставить покупателю госгарантии по кредитам и займы на вывод местного бренда из кризиса.
Отметим также, что еще один шведский автопроизводитель - Volvo - скорее всего будет продан китайской компании Geely, предложившей "Форду" два миллиарда долларов США. Эту сделку также планируется завершить до конца 2009 года.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Pontiac прекратил выпуск автомобилей
GM уволит на заводах Opel в Европе 9000 человек
GM может закрыть SAAB в связи с отсутствием покупателей
Судьба Saab решится на следующей неделе
GM не закроет ни одного завода Opel в Европе
Toyota отзывает в США пикапы Tundra из-за возможной неисправности
Глава GM Europe объявил о планах сокращений на заводах Opel в Европе
Шведам Saab не нужен
Компания Koenigsegg отказалась от покупки Saab
Цена китайского чуда

Последние новости по теме "Volvo":

Водитель Чубайса врезался не мигая
Водители северо-западной Англии боятся магистралей
Toyota укоротит и заменит педали газа на 3,8 миллиона автомобилей
В Москве будут выпускать белорусские грузовики "МАЗ"
КамАЗ завезет Mercedes в Россию
Президент Renault усомнился в справедливости "Формулы-1"
Компания Kia представила флагманский седан Cadenza
Renault официально представила первую модель линейки Gordini
Почти половина всех иномарок в России продается в Москве
Швейцария может потребовать выдачи россиян, причастных к ДТП

Volkswagen заинтересовался "Формулой-1"
2009-11-27 15:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ханс-Йохим Штук. Фото wikimedia.org
Автоконцерн Volkswagen всерьез рассматривает возможность прихода в "Формулу-1" в качестве поставщика двигателей, сообщает Autosport. В случае, если будет принято положительное решение, немецкая корпорация появится в гонках Гран-при уже в 2012 году.
Компания не раз отрицала свой интерес к чемпионату, но сегодня Ханс-Йохим Штук, представитель Volkswagen и бывший гонщик "Формулы-1", заявил о том, что ситуация изменилась.
"Если вы - самая большая в мире автокорпорация, то естественно, что вы думаете о "Формуле-1", - заявил Штук. - Мы ищем инновационные проекты, а "Формула-1" - вершина автоспорта".
Несмотря на то, что за последний год чемпионат покинули три автопроизводителя - Honda, BMW и Toyota, - а в Renault пока не приняли решение об участии в следующем сезоне, по мнению Volkswagen, "Формула-1" за последнее время стала более привлекательной.
По словам Штука, наибольший интерес для компании представляет производство двигателей, особенно если будет принята концепция "глобального двигателя" - единого мотора, предназначенного сразу для нескольких чемпионатов по автогонкам.
"Это удивительно, но "Формула-1" идет правильным путем, - сказал Штук. - Я следил за чемпионатом на протяжении последних семи лет, и спрашивал себя: на старте всего 20 машин, что если бы их было 30? В 2010 году появятся три новых команды, это уже 26 машин, а имея "глобальный двигатель", недорогой и надежный, мы могли бы довести их число до 30-и".
"Многие производители ушли, а сколько еще продержатся в чемпионате остальные - никто не знает, - считает представитель Volkswagen. - Они должны стать производителями двигателей. Тогда вам не нужно будет заниматься всеми этими командами, аэродинамическими трубами, инженерами... Это как "Формула-1" в мое время. Был March, был Lotus, и были двигатели Ford, которые использовали все".
"Два года назад ходили слухи, что Volkswagen собирается купить команду Red Bull, - сказал Штук. - Но мы не собирались этого делать. Зачем нам покупать одну команду, если мы можем построить двигатели для нескольких?"
"Если Вы покупаете Red Bull, а потом Эдриан Ньюи (главный конструктор команды - примечание Лента.ру) захочет уйти, команда больше не будет иметь шансов на успех, - продолжил Штук. - Посмотрите на BMW: они купили эту многомиллионную аэродинамическую трубу и суперкомпьютер, а теперь уходят. Создание двигателей и предоставление их команде - лучший вариант".
Корпорация Volkswagen никогда не принимала участие в "Формуле-1". Однако принадлежащая корпорации компания Porsche выступала в Гран-при с 1957 по 1964 года собственной командой. А с 1984 по 1988 поставляла моторы для команды McLaren, выиграв три чемпионата в личном зачете, и два - в кубке конструкторов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

"ТагАЗ" возобновил производство автомобилей C-100
У российского представительства Ford сменится президент
В ДТП с замначальником милиции Ачинска погиб пенсионер
Magna потребует от Porsche 400 миллионов евро за отказ от сотрудничества
Ferrari не будет возражать против участия Шумахера в гонках
Альгерсуари продлил контракт с командой Toro Rosso
Французы потребовали переименовать Renault Zoe
Водители северо-западной Англии боятся магистралей
FOTA приняла в свои ряды еще двух новичков "Формулы-1"
Алекс Занарди ушел из WTCC

Последние новости по теме "Honda":

Суперкар для сынули
В Москве задержана банда автоугонщиков
Минпромторг предложил не ограничивать ввоз автомобилей из Японии
Volkswagen планирует удвоить продажи в Китае
Новая постановка старой инсценировки // Повторный суд по делу о покушении на Анатолия Чубайса начался по прежнему сценарию
Угоняют Porsche - находят "Жигули"
В Красноярском крае иномарка столкнулась с автобусом: 2 погибших
Стоянка дорогих краденых иномарок обнаружена в Калужской области
Наказание, предусмотренное в России за торговлю людьми. Справка
Участники ОПГ переправили за границу РФ несколько сотен девушек - СКП

BMW продаст команду "Формулы-1" Петеру Зауберу
2009-11-27 16:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Петер Заубер. Фото motorpasion.com.br
Компания BMW согласилась продать свою команду "Формулы-1" Петеру Зауберу, у которого она и была приобретена четыре года назад, сообщает Autosport. Сделка будет совершена только в том случае, если команда получит право выступать в 2010 году.
После заявления в августе этого года немецкого автогиганта об уходе из "Формулы-1", вероятным покупателем команды BMW Sauber считался инвестиционный фонд Qadbak. Однако спустя несколько месяцев выяснилось, что Qadbak не имеет серьезной финансовой основы, и 20 ноября компания BMW объявила о том, что сделка не будет завершена.
Сегодня, 27 ноября, было принято решение, что BMW продаст команду ее бывшему владельцу, Петеру Зауберу. Заубер был бессменным главой команды начиная с ее дебюта в 1993 году под названием Sauber, и вплоть до продажи компании BMW в конце 2005 года.
"Мы очень довольны этим решением, - сказал доктор Клаус Дрегер, член правления BMW AG. - Наши взаимоотношения с Петером Заубером всегда была прекрасными и уважительными. Мы хотели бы выразить нашу благодарность Петеру Зауберу и всей команде за успешное сотрудничество в последние четыре года".
"Я очень рад, что мы нашли это решение, - сказал Заубер. - Это означает, что мы сможем сохранить нашу базу в Хинвиле, как и большую часть рабочих мест. Я убежден, что у новой команды очень хорошее будущее в "Формуле-1", последние преобразования в которой помогут частным командам".
В то же время, будущее команды в чемпионате мира остается неясным, так как FIA все еще не подтвердила ее участие в следующем сезоне. Команда потеряла это право, не подписав Договор согласия в августе. На ее место была приглашена команда Lotus.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

FOTA приняла в свои ряды еще двух новичков "Формулы-1"
Тонну наркотиков пытались вывезти на Audi RS6
Volkswagen заинтересовался "Формулой-1"
Magna потребует от Porsche 400 миллионов евро за отказ от сотрудничества
Алекс Занарди ушел из WTCC
Водитель Чубайса врезался не мигая
План по спасению "АвтоВАЗа" будет утвержден в Париже
КамАЗ завезет Mercedes в Россию
"КамАЗ" и Daimler вложат в создание двух СП 20 миллионов евро
Манекены протестировали новинки

Последние новости по теме "Формула-1":

FOTA приняла в свои ряды еще двух новичков "Формулы-1"
Алекс Занарди ушел из WTCC
У российского представительства Ford сменится президент
"ТагАЗ" возобновил производство автомобилей C-100
Volkswagen заинтересовался "Формулой-1"
Magna потребует от Porsche 400 миллионов евро за отказ от сотрудничества
Ателье 9ff построило 650-сильный кабриолет на базе Porsche 911 Turbo
На марку Saab претендуют три компании
Ferrari не будет возражать против участия Шумахера в гонках
Альгерсуари продлил контракт с командой Toro Rosso

Неправильная парковка обходится британцам в 328 миллионов фунтов в год
2009-11-27 16:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта oneguyfrombarlick.co.uk В 2008-2009 финансовом году жители Великобритании заплатили в виде штрафов за неправильную парковку 328 миллионов фунтов стерлингов. Это на 16 процентов меньше, чем годом ранее, когда за такие нарушения в казну поступило 379 миллионов фунтов стерлингов, сообщается на сайте британского Союза налогоплательщиков (Tax Payers` Alliance).
Как говорится в отчете, не совсем ясно, чем можно объяснить такое резкое сокращение взимаемых штрафов, но одной из причин является то, что британцы стали более ответственно подходить к вопросу парковки автомобилей.
Если разделить общую сумму штрафов за парковку на количество людей, находящихся в Великобритании (включая приезжих), то получится, что на каждого жителя приходится по 6 фунтов 14 пенсов штрафа. При этом наибольшее число нарушений правил парковки зарегистрировано в административном округе Кенсингтон и Челси, где на каждого человека приходится по 85 фунтов стерлингов. Следом идет шотландский город Эдинбург, где этот показатель составил 12 фунтов на человека. В Уэльсе - 5 фунтов 62 пенса, а в Северной Ирландии - 3 фунта 50 пенсов.
По мнению Питера Робертса, исполнительного директора британского Альянса автолюбителей, правительство Великобритании назначило за незаконную парковку слишком высокие штрафы и превратила таким образом их сбор в целую индустрию. По его словам, доходит даже до того, что штрафы выписываются за нарушения, которых водители не совершали.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Великобритания":

Водители северо-западной Англии боятся магистралей
Губернаторы играют на повышение
В ЕС продлят запрет на провоз жидкостей в самолете
Неизвестный открыл стрельбу в центре Парижа, один человек погиб
Число жертв бойни на юге Филиппин достигло 4
Иран завершил первый этап учений по защите своих ядерных объектов
Иранские военные провели испытания современных видов вооружения
Австралия купит у США 14 истребителей F-35 за $2,9 млрд
Александр Васильевич Суворов. Биографическая справка
В Северной Ирландии предотвращен крупный теракт

Последние новости по теме "Ирландия":

Водители северо-западной Англии боятся магистралей
На случай войны
Современник истории
Набоков без спроса
Главная американская музыкальная премия присуждена певице Тейлор Свифт
Большерогие олени вымерли от голода
Неудачники для Рехагеля
Сборная России сдаст тест на стоимость // В матчах за право поехать в ЮАР ей предстоит обыграть команду без звезд
Словенская сборная разгромлена в Москве
Элтон Джон отменяет концерты

Секс-куклы продают машины
2009-11-27 17:11 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Секс-куклы продают машиныПродавец подержанных машин Трейси Тинг из Аризоны придумал общественно опасный способ привлечения клиентов: на площадку их заманивают секс-куклы с нескромными формами и в нижнем белье.

Предприниматель Тинг потратил $ 700 на приобретение двух сексуально выглядящих кукол в человеческий рост, сообщает CBS. Надев на них эротическое белье, бизнесмен выставил манекены на обочине проезжей части с целью завладения вниманием клиентов.

Идея себя оправдала лишь отчасти. Во-первых, как отмечает местная полиция, куклы отвлекают водителей от дороги. Во-вторых, они создают затруднение на трассе, поскольку автомобилисты пытаются с ними познакомиться с криками «Эй, крошка». В-третьих, часть водителей, озабоченная проблемами нравственности, возражает против слишком нескромного вида фигур.

В итоге полицией Тингу сделано предупреждение о необходимости либо убрать кукол, либо одеть их приличнее. В противном случае ему грозит обвинение в нарушении правил рекламы и тюремное заключение на срок до шести месяцев.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Секс":

Чтобы заняться сексом, таксиста избили туфлей
Американцы начали выпуск 705-сильного Chevrolet Camaro
Голландская компания Spyker перенесет завод в Великобританию
Volkswagen планирует удвоить продажи в Китае
"Ростехнологии" хотят включить "ИжАвто" в состав автомобильного суперхолдинга
Книги решают все // Одиннадцатая ярмарка non/fiction
Международный день борьбы против насилия в отношении женщин. Справка
Анна Нетребко // К голосу Chopard прислушался Сергей Ходев
Все снимай, торопись и спасай живопись
Открыть глаза и закрыть рот

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

"КамАЗ" будет собирать праворульные грузовики
"Критерий успеха в платном телевидении только один — купили или не купили твой канал" // Генеральный директор телекомпании СТРИМ Кирилл Легат о принципах работы "маленького телевидения"
Пенская: нужно не только готовить к ЕГЭ, но еще учить грамотно писать
Законодательство об НКО может быть скорректировано к лету 2010 года
ЕГЭ по математике станет дифференцированным - Ященко
Mail.ru выручила второе место // По доходам интернет-компания обогнала Rambler
Любовь и воля // "Похороните меня за плинтусом" Павла Санаева
"Критерий успеха в платном телевидении только один — купили или не купили твой канал" // Полная версия интервью
Axel Springer перепишет "Биографию" // Купив российский бизнес Gruner + Jahr
Азарт после запрета

Компания Chevrolet привлекла слепых для оценки звука гибрида Volt
2009-11-27 17:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Скриншот из видеоролика Chevrolet Американский автопроизводитель Chevrolet привлек в США членов Национальной федерации слепых для оценки системы звукового оповещения оповещения гибридного автомобиля Volt. Об этом сообщается на сайте Chevroletvoltage.com.
По словам главного инженера проекта Volt Эндрю Фара, проблема бесшумности гибридов и электромобилей актуальна не только для слепых людей, но и для обычных пешеходов, а также велосипедистов и всех, кто может оказаться рядом с дорогой. Все они полагаются на слух как на один из важнейших органов чувств, но гибриды на малых скоростях (когда передвигаются исключительно на электротяге) не издают никаких звуков, поэтому люди не могут определить приближение такого автомобиля. Согласно результатам исследований, гибриды и электромобили в полтора раза чаще сталкиваются с пешеходами, чем машины с обычными моторами.
В начале июля текущего года в Японии экспертная группа, состоящая из ученых, автолюбителей, представителей полиции и автокомпаний, а также людей с ослабленным зрением, предложила принудительно оснащать все электромобили и гибриды устройствами, издающими шум.
Законопроекты, которые будут регламентировать издаваемый шум у электромобилей и гибридов, в настоящее время разрабатываются в США, Японии и некоторых странах Европы.
Chevrolet Volt оборудован электромотором мощностью 150 лошадиных сил и бензиновым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, который используется только для подзарядки батарей. Во время стоянки "Вольт" можно подзарядить от обычной розетки. На полностью заряженных аккумуляторах без помощи бензинового мотора запас хода машины составляет 64 километра.
По словам Эндрю Фара, компания Chevrolet и дальше продолжит заниматься сбором информации для создания единого стандарта шума, издаваемого гибридами.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Chevrolet":

Toyota недовольна результатами последних краш-тестов Euro NCAP
"ТагАЗ" возобновил производство автомобилей C-100
Манекены протестировали новинки
Секс-куклы продают машины
Прибыль дилеров от обслуживания к 2011 году существенно сократится
У российского представительства Ford сменится президент
Toyota провалила краш-тест
Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
GM подъезжает к Opel
"ТагАЗ" увеличил продажи автомобилей собственных марок на четверть

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Водитель Чубайса врезался не мигая
Самыми популярными цветами автомобилей в России оказались черный и серебристый
На марку Saab претендуют три компании
Неправильная парковка обходится британцам в 328 миллионов фунтов в год
Путин пригласил в Москву экс-президента Франции Ширака
Россия призывает Иран выполнять договоренности с "шестеркой" - МИД РФ
Пока суд дал дело
Путин обсудит во Франции инвестпроекты и гуманитарную сферу
Суд разрешил выпустить Романа Полански под залог
Возможность поклонения иконе надо использовать - представитель РПЦ

"АвтоВАЗ" и Nissan будут выпускать машины на Дальнем Востоке
2009-11-27 18:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Волжский автозавод и альянс Renault-Nissan планируют развернуть сборку автомобилей на Дальнем Востоке. Об этом, как сообщает РИА Новости, в пятницу заявил премьер-министр РФ Владимир Путин по итогам российско-французской межправительственной комиссии, заседание которой состоялось в Париже.
Какие автомобили будут выпускаться в Приморье, Путин не уточнил.
Ранее сообщалось, что емкость дальневосточного автомобильного рынка составляет около 300 тысяч автомобилей в год, а сейчас, когда ввоз подержанных автомобилей из Японии стал невыгоден, из-за высоких таможенных пошлин, создание сборочного предприятия в регионе сможет частично удовлетворить спрос на новые машины.
Ранее о начале строительства сборочного завода во Владивостоке заявил еще один российский автопроизводитель - компания Sollers, которая планирует выпускать на Дальнем Востоке внедорожники SsangYong и коммерческие автомобили Fiat и Isuzu.
В пятницу в Париже был также утвержден план по реструктуризации "АвтоВАЗа", который подписали представители завода, компании Renault и "Тройки Диалог". Владимир Путин от лица правительства пообещал представить автозаводу средства на погашение долгов и запуск инвестпрограммы, а Renault - свои технологии. В денежном эквиваленте инвестиции французской компании составят от 240 до 300 миллионов евро.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Водитель Чубайса врезался не мигая
Volkswagen планирует удвоить продажи в Китае
"Лады" получат японские "автоматы"
Toyota провалила краш-тест
В России стали реже угонять автомобили
США и Китай будут вместе разрабатывать электромобили
Минпродторг: к 2020 году российский авторынок составит 3,5 млн машин в год
Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
Geely получит все технологии Volvo вместе с брендом
Представители Porsche посетили ЗиЛ в Москве

Последние новости по теме "Renault":

У российского представительства Ford сменится президент
На марку Saab претендуют три компании
Volkswagen заинтересовался "Формулой-1"
"ТагАЗ" возобновил производство автомобилей C-100
FOTA приняла в свои ряды еще двух новичков "Формулы-1"
Magna потребует от Porsche 400 миллионов евро за отказ от сотрудничества
Ателье 9ff построило 650-сильный кабриолет на базе Porsche 911 Turbo
В.Путин прибыл в Париж на заседание российско-французской комиссии
Путин обсудит во Франции инвестпроекты и гуманитарную сферу
Путин прибыл во Францию, где обсудит инвестпроекты в энергетике

Saab опять разворачивает торговлю
2009-11-27 18:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Saab опять разворачивает торговлюНа бренд Saab, отвергнутый шведской автомастерской Koenigsegg, по-прежнему есть претенденты: китайский автохолдинг и две американские инвестиционные компании. Тем временем у его владельца GM уже есть план по банкротству дочерней компании.
Китайский автопроизводитель Beijing Automotive Industry Holding Co. и американские инвестиционные компании Merbanco Inc. и Renco Group Inc. сделали свои предложения по покупке бренда Saab, принадлежащего концерну General Motors. Об этом со ссылкой на два осведомленных источника сообщает Bloomberg. Один из них отмечает, что письменных предложений пока не было.

При этом показатели Saab выглядят печально. По итогам 10 месяцев нынешнего года компания сообщает о падении европейских продаж на 59%, а американских – на 62%.

Шведская компания Koenigsegg, с которой велись переговоры о покупке Saab, 24 ноября вышла из переговоров по приобретению бренда, сославшись на то, что «время заключить сделку истекло». В октябре Европейский инвестиционный банк отложил решение о выделении на санацию 400 млн евро, что и вызвало срыв сделки.
Как отмечает издание, по сути, новых претендентов на Saab не появилось. Так, Benjing Auto ранее выступал в качестве партнера Koenigsegg и в сентябре выразил готовность купить миноритарную долю этой компании, чтобы план по спасению Saab мог быть осуществлен. Merbanco – базирующаяся в штате Вайоминг инвестиционная компания – летом пыталась составить Koenigsegg конкуренцию в борьбе за шведский бренд, но проиграла. Ее президент Кристофер Джонстон заявил в интервью в четверг, что Merbanco по-прежнему хотела бы помочь Saab. На вопрос, имеет ли он в виду покупку контрольного пакета компании, Джонстон ответил: «Это возможный путь». Он добавил, что не верит в в необходимость закрытия шведского автопроизводителя. «Кто бы ни купил Saab, и даже если GM решит оставить его у себя, – впереди много работы и я верю, что компания должна жить», – заявил Джонстон.
Renco – еще одна американская инвест-группа, которой владеет миллиардер Айра Реннерт. Летом, до решения GM продать Saab шведам, Renco также выказывала к нему интерес. Однако сейчас его представители отказываются комментировать информацию о нынешних планах Renco относительно Saab.

Тем не менее, наличие претендентов на бренд не означает, что он не обанкротится.

Так, директор по менеджменту японской аналитической группы Advanced Research Japan Кодзи Эндо считает: «Будущее Saab туманно: он может уцелеть при наличии покупателей или правительственной поддержки, в противном случае бренд просто исчезнет». Однако шведское правительство уже фактически отказалось от возможности национализировать премиум-бренд. Выживание компании зависит от нового частного покупателя, заявил госсекретарь Министерства промышленности Швеции Йоран Хеглунд.

По мнению эксперта Bloomberg, пожелавшего остаться неназванным – несмотря на возможность, что GM примет решение оставить Saab за собой, 1 декабря также может быть принято решение о его закрытии, и план сворачивания уже существует.

Все возможные новые сделки и решения в связи со шведским активом GM будут обсуждаться на собрании руководства детройтского концерна 1 декабря. До того времени представители General Motors и Saab отказываются от комментариев.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

На марку Saab претендуют три компании
Pontiac прекратил выпуск автомобилей
GM уволит на заводах Opel в Европе 9000 человек
GM может закрыть SAAB в связи с отсутствием покупателей
Судьба Saab решится на следующей неделе
GM не закроет ни одного завода Opel в Европе
Toyota отзывает в США пикапы Tundra из-за возможной неисправности
Глава GM Europe объявил о планах сокращений на заводах Opel в Европе
Шведам Saab не нужен
Компания Koenigsegg отказалась от покупки Saab

Последние новости по теме "Швеция":

Президент Renault усомнился в справедливости "Формулы-1"
"АвтоВАЗ" тратит на обслуживание долгов 770 миллионов в месяц
Mercedes-Benz поделится с Renault платформой "Смарта" и двигателями
Renault официально представила первую модель линейки Gordini
План по спасению "АвтоВАЗа" будет утвержден в Париже
Россия и Белоруссия унифицируют пошлины на иномарки
Судьба Saab решится на следующей неделе
Водители северо-западной Англии боятся магистралей
Детская и младенческая смертность в России сократилась вдвое за 19 лет
Организации и программы для развития детей с синдромом Дауна. Справка

Команда "Формулы-1" Force India сохранила состав на 2010 год
2009-11-27 19:38 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Льюцци и Сутиль. Фото с сайта formula1blog.com
Команда Force India подтвердила контракты Адриана Сутиля и Витантонио Льюцци на сезон 2010 года, сообщает пресс-релиз команды. Таким образом, команда сохранила свой состав по сравнению с последней гонкой 2009 года.
Кроме того, руководство команды подтвердило, что команда Force India, созданная на основе Spyker, в 2010 году снова будет использовать двигатели Mercedes.
"Мы очень рады возможности сохранить состав на следующий год, - сказал глава команды Виджей Маллья. - Мы всегда считали, что последовательность - ключевой фактор для нашей команды на данном этапе, и впервые мы начнем новый сезон с теми же пилотами, двигателем и руководящим составом, что и в предыдущем году".
Для Сутиля 2010 год станет четвертым подряд в составе индийской команды. Он выступает в ней с 2007 года. За это время немец провел 51 Гран-при, и набрал шесть очков.
"Я очень хорошо себя чувствую в этой команде, это как будто семья, - сказал Сутиль. - А когда вам комфортно, вы можете сосредоточиться на результатах. В следующем году я хочу регулярно зарабатывать очки, а может быть мы сможем побороться и за подиумы".
Витантонио Льюцци начинал сезон как тест-пилот команды, но провел пять гонок, заменив в конце года ушедшего в Ferrari Джанкарло Физикеллу. С 2005 по 2007 годы он выступал в команде Toro Rosso.
"Я очень хотел вернуться в гонки, и я, наконец, смог это сделать, - сказал Льюцци. - Но гонки прошедшего сезона были скорее разогревающими. Теперь я чувствую, что готов выступать в полную силу в 2010 году".
Заявление о том, кто станет тест-пилотом команды, будет сделано позже, после тестов молодых гонщиком в Хересе, которые пройдут с 1 по 3 декабря.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Magna потребует от Porsche 400 миллионов евро за отказ от сотрудничества
BMW продаст команду "Формулы-1" Петеру Зауберу
На марку Saab претендуют три компании
Суперкар для сынули
Saab опять разворачивает торговлю
Предполагаемый виновник ДТП в Швейцарии Зия Бабаев помещен под стражу
Женевская прокуратура начала уголовное расследование скандального ДТП
Ferrari не будет возражать против участия Шумахера в гонках
Генпрокуратура предложила ГИБДД отменить новую методику экзаменов на права
Тонну наркотиков пытались вывезти на Audi RS6

Последние новости по теме "Индия":

Toyota отзывает 110 тысяч пикапов Tundra
Porsche подцеплен к вагону
"КамАЗ" будет собирать праворульные грузовики
Президент Renault усомнился в справедливости "Формулы-1"
Аршавин от Марибора не оправился
На ОИ-2012 UCI уравняет количество комплектов медалей на треке для мужчин и женщин
"Ахиллесова пята" Бирюкова
"Яшин наказал нас мастерски"
Росстату удалось убедить в необходимости переписи власти и население
Роспотребнадзор: Значительная часть детских игрушек в РФ небезопасна

"Ростехнологии" увеличат свою долю в "АвтоВАЗе"
2009-11-27 20:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Генеральный Правительство планирует конвертировать 50 миллиардов рублей, выделяемые "АвтоВАЗу" в качестве госпомощи, в акции завода. Субсидирование будет осуществляться через "Ростехнологии", в результате чего доля госкорпорации в тольяттинском автогиганте возрастет. Об этом в пятницу сообщил гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов, передает "Интерфакс" .
Кроме того, по словам Чемезова, может увеличиться и пакет акций "АвтоВАЗа", принадлежащий компании Renault. Однако французы пока не приняли окончательное решение об увеличении своей доли в акционерном капитале Волжского автозавода, но, когда будет достигнута окончательная договоренность между российской и французской стороной, не уточняется.
Ранее сообщалось, что французский автопроизводитель не может оказать российскому заводу финансовую поддержку, но вместо этого готов предоставить Волжскому автозаводу технологии на сумму в 240 миллиардов евро, необходимые для запуска производства пяти новых моделей в Тольятти.
При этом в ходе допэмисии доля всех остальных акционеров, отказавшихся участвовать в выкупе новых акций, уменьшится. "По всей видимости, доля "Тройки Диалог" будет размыта. Не только "Тройки", но и других миноритариев", - заявил Чемезов. "Компания в крайне тяжелом финансовом положении. Решить проблему финзадолженности кроме как проводя допэмиссию невозможно", - пояснил он.
На данный момент три 25-процентных пакета акций "АвтоВАЗа" принадлежат "Ростехнологиям", "Тройке диалог" и Renault, а остальные ценные бумаги завода находятся в руках мелких акционеров.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

Команда "Формулы-1" Force India сохранила состав на 2010 год
Saab опять разворачивает торговлю
"АвтоВАЗ" и Nissan будут выпускать машины на Дальнем Востоке
FOTA приняла в свои ряды еще двух новичков "Формулы-1"
"ТагАЗ" возобновил производство автомобилей C-100
Magna потребует от Porsche 400 миллионов евро за отказ от сотрудничества
На марку Saab претендуют три компании
Ателье 9ff построило 650-сильный кабриолет на базе Porsche 911 Turbo
Volkswagen заинтересовался "Формулой-1"
У российского представительства Ford сменится президент

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Альгерсуари продлил контракт с командой Toro Rosso
"АвтоВАЗ" и Nissan будут выпускать машины на Дальнем Востоке
У российского представительства Ford сменится президент
Ferrari не будет возражать против участия Шумахера в гонках
В Москве будут выпускать белорусские грузовики "МАЗ"
Saab опять разворачивает торговлю
BMW продаст команду "Формулы-1" Петеру Зауберу
Ателье 9ff построило 650-сильный кабриолет на базе Porsche 911 Turbo
Toyota укоротит и заменит педали газа на 3,8 миллиона автомобилей
Суд вернул уволенного Михаила Добындо на пост гендиректора "ИжАвто"

Бывшие владельцы MG Rover выплатили работникам компании три миллиона фунтов
2009-11-27 21:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Логотип MG Бывшие владельцы британской компании MG Rover, являющиеся учредителями венчурного фонда Phoenix Four, выплатили работникам автопроизводителя три миллиона фунтов стерлингов, которые будут распределены между пятью тысячами человек, уволенных в 2005 году. На такой шаг Джона Тауэрса, Ника Стивенсона, Джона Эдвардса и Питера Била подтолкнуло государственное расследование, по результатам которого стало известно, что за пять лет управления компанией MG Rover директора выплатили себе около 42 миллионов фунтов стерлингов в качестве бонусов и премий незадолго перед продажей компании китайцам. Об этом сообщает Birmingham Post.
Ранее госсекретарь Великобритании по вопросам бизнеса Питер Мандельсон предложил запретить бывшим директорам MG Rover создавать новые компании и управлять ими.
В 2005 году марка MG Rover была ликвидирована, из-за этого около шести тысяч работников завода потеряли работу. Общие убытки компании MG Rover, которую Phoenix Four в 2000 году купила у BMW за 10 фунтов, к 2005 году превысили 611 миллионов фунтов стерлингов. Долг автопроизводителя на момент закрытия составлял 1,6 миллиарда фунтов стерлингов.
В 2008 году марку MG Rover купила китайская корпорация SAIC, которая уже в ноябре текущего года на автосалоне в китайском Гуанчжоу представила хэтчбек MG6, построенный на основе автомобиля Roewe 550.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

Команда "Формулы-1" Force India сохранила состав на 2010 год
"Ростехнологии" увеличат свою долю в "АвтоВАЗе"
BMW продаст команду "Формулы-1" Петеру Зауберу
Алекс Занарди ушел из WTCC
Magna потребует от Porsche 400 миллионов евро за отказ от сотрудничества
Тонну наркотиков пытались вывезти на Audi RS6
Volkswagen заинтересовался "Формулой-1"
Водитель Чубайса врезался не мигая
FOTA приняла в свои ряды еще двух новичков "Формулы-1"
План по спасению "АвтоВАЗа" будет утвержден в Париже

Последние новости по теме "Великобритания":

Неправильная парковка обходится британцам в 328 миллионов фунтов в год
Секс-куклы продают машины
Губернаторы играют на повышение
Водители северо-западной Англии боятся магистралей
В ЕС продлят запрет на провоз жидкостей в самолете
Иран завершил первый этап учений по защите своих ядерных объектов
Неизвестный открыл стрельбу в центре Парижа, один человек погиб
Число жертв бойни на юге Филиппин достигло 4
Иранские военные провели испытания современных видов вооружения
Австралия купит у США 14 истребителей F-35 за $2,9 млрд

Chevrolet решила удвоить продажи в Европе
2009-11-27 21:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Chevrolet
Компания Chevrolet, принадлежащая корпорации General Motors, планирует значительно расширить свой модельный ряд в ближайшие три года, чтобы к 2015-2016 году удвоить продажи своих автомобилей в Европе, сообщает Autocar.
По мнению президента Chevrolet Europe Уэйна Брэннона, после того, как новые модели закрепятся на рынке, Chevrolet сможет охватить 60 процентов рынка Европы. После смены Daewoo в 2005 году этот показатель для Chevrolet составил 30 процентов, а сейчас, по словам Брэннона, находится "выше 40 процентов".
"Мы планируем продавать в Европе от 13 до 15 моделей, тогда как сейчас продвигаем восемь, - заявил глава Chevrolet Europe. - Я настроен оптимистично, и думаю, что мы удвоим наши продажи через пять лет после окончания кризиса".
Одной из таких новых моделей должен стать Chevrolet Cruze, который должен вторгнуться в класс семейных хетчбеков, где сейчас доминируют Ford Focus и Volkswagen Golf. Кроме того, готовится и еще одна версия этого автомобиля, с кузовом универсал.
Другой новинкой должен стать миниавтомобиль, основанный на технологии Gamma 2 корпорации GM, на которой будет базироваться Vauxhall Meriva, а также Corsa нового поколения. Кроме того, уже в 2011 году должен стать на конвейер гибридный автомобиль Chevrolet Volt.
В случае, если Chevrolet удастся реализовать свои планы, продажи машин этой марки должны возрасти к 2015-2016 году до миллиона единиц в год.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Saab опять разворачивает торговлю
На марку Saab претендуют три компании
Pontiac прекратил выпуск автомобилей
GM уволит на заводах Opel в Европе 9000 человек
GM может закрыть SAAB в связи с отсутствием покупателей
Судьба Saab решится на следующей неделе
GM не закроет ни одного завода Opel в Европе
Toyota отзывает в США пикапы Tundra из-за возможной неисправности
Глава GM Europe объявил о планах сокращений на заводах Opel в Европе
Шведам Saab не нужен

Последние новости по теме "Daewoo":

"ТагАЗ" возобновил производство автомобилей C-100
Российские автозаводы пожаловались Путину на GM Uzbekistan
Вице-премьер Сечин принял участие в закладке новой верфи в Приморье
Российские машины встают на пути узбекских
Нового главу Tata ищут по всему миру
Звезда криминальной хроники
Renault пошел на обгон Ford // Logan стал самой продаваемой иномаркой в России
Ющенко получил благословение на участие в президентских выборах
Приднестровье не отказывается от идеи вхождения в состав России
"Единая Россия" на уровне дворовой команды

Renault попал в социальную катастрофу
2009-11-27 21:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Renault попал в социальную катастрофу
Реструктуризация «АвтоВАЗа» стала международной политической проблемой. Обсуждение плана выхода компании из кризиса состоялось в Париже при участии премьер-министров России и Франции. Путину удалось убедить французских держателей акций российского автогиганта в том, что компания может избежать банкротства.
В рамках заседания российско-французской комиссии по вопросам двустороннего сотрудничества был подписан документ, регламентирующий основные шаги по модернизации «АвтоВАЗа».
В присутствии премьер-министров России и Франции – Владимира Путина и Франсуа Фийона – подписи под меморандумом о намерениях поставили генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, старший вице-президент Renault Кристиан Эстев и управляющий директор инвестиционной компании «Тройка Диалог» Сергей Скворцов.
На пресс-конференции по итогам двусторонней встречи Путин подчеркнул, что в планах компаний не допустить социальной катастрофы в Тольятти.

Увольняемые с «АвтоВАЗа» рабочие будут трудоустраиваться на его дочерних предприятиях, которые должны создаваться в ходе совместной работы с Renault.

«Опыт такой реструктуризации у Renault есть, и мы постараемся им воспользоваться», – цитирует российского премьера «Интерфакс». По словам Путина, «АвтоВАЗ» совместно с Renault-Nissan также может развернуть на Дальнем Востоке производство автомобилей японской марки.
Руководитель «Ростехнологий» Сергей Чемезов сообщил журналистам, что доля госкорпорации в «АвтоВАЗе» будет увеличиваться за счет размытия пакета, принадлежащего «Тройке Диалог». Пакет акций Renault пока останется блокирующим – это условие участия французов в спасении компании.

Они заплатили за блокпакет $1 млрд, и во время предварительных переговоров Путин дал понять президенту Renault, что их позиция может быть ослаблена, если они не помогут «АвтоВАЗу».

Бизнес-план «АвтоВАЗа» окончательно будет утвержден в марте 2010 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента компании Игоря Комарова. К тому же времени будет детально проработан вклад Renault в модернизацию тольяттинского автогиганта. В 2015 году реструктурированный «АвтоВАЗ» планирует довести объем производства до 900 000 машин в год , 70% которых составят модели «АвтоВАЗа», остальные – модели Renault, которые также будут выпускать в Тольятти.

До кризиса здесь выпускали 800 000 машин в год, а в 2009 году с января по сентябрь завод произвел всего 203 000 машин.

«В рамках помощи «АвтоВАЗу» Renault готова обустроить линию для производства автомобилей на платформе B0, провести пуско-наладочные работы и обучить персонал силами французских специалистов. Имущественный вклад будет сделан на сумму, эквивалентную 240 млн евро, однако процентное соотношение и структура этой помощи станут известны в 2010 году, когда соглашение будет окончательно завершено», – сообщила пресс-атташе Renault в России Ольга Сергеева.
На этой неделе на «АвтоВАЗе» работала представительная делегация французской компании. Плановый визит был связан с техническим развитием завода. Сейчас на предприятии работают около 200 французских инженеров, в том числе занимающихся обучением персонала. В дальнейшем присутствие специалистов из Франции может быть расширено (в том числе в рамках заявленной технологической помощи).

Официально подтверждено, что и правительство Российской Федерации увеличит размер госпомощи «АвтоВАЗу» с 25 млрд до 75 млрд рублей.

Деньги будут направлены на погашение долгов перед банками и обеспечение ликвидности предприятия на краткосрочный период: из дополнительных средств порядка 38 млрд планируется потратить на погашение долгов перед поставщиками, остальное пойдет на модернизацию предприятия.
Пока же «АвтоВАЗ» продолжает нести убытки. За девять месяцев 2009 года компания недосчиталась 19,7 миллиарда рублей по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) против чистой прибыли в 834 миллиона рублей в январе – сентябре 2008 года.
«АвтоВАЗу» российские власти пытаются помочь уже давно, и становится очевидно, что без технологического партнера-нерезидента компании не справиться с кризисом. Государство решило сменить политику прямого финансирования на политику стратегического партнерства с зарубежной компанией, – поясняет Дмитрий Абзалов, старший эксперт Центра политической конъюнктуры. – Renault сможет значительно усилить «АвтоВАЗ», получив при этом доступ на самый крупный автомобильный рынок Европы – российский. Однако все будет зависеть от того, насколько серьезно французский концерн готов сотрудничать с российским. Иными словами, будет ли готова компания Renault предоставлять серьезные современные технологии».

При этом эксперты отмечают, что помощи от Renault и государства хватит лишь для финансового оздоровления предприятия и начала модернизации.

Для дальнейшего успешного развития «АвтоВАЗу» потребуются кредитные средства, а идею налаживания выпуска Nissan аналитики считают весьма здравой.

«Инвестиций в производство, о которых говорит Renault, должно хватить для реализации первой стадии модернизации предприятия – обновления модельного ряда за счет автомобилей, построенных на французской платформе», – говорит аналитик финансовой корпорации «Открытие» Кирилл Таченников.

По его словам, для дальнейшей модернизации предприятию могут потребоваться заемные средства. Их возможно будет привлечь лишь при благоприятных внешних условиях.

Аналитик компании «Атон» Юлий Матевосов отмечает, что создание дочерних предприятий весьма оправданно с финансовой и социальной точки зрения, а также с позиции усиления контроля за расходованием средств. Однако, чем будут заниматься бывшие работники «АвтоВАЗа», пока неясно. «Возможно, бывших сотрудников «АвтоВАЗа» привлекут к выполнению каких-то работ на самом заводе. В дальнейшем не исключено их переподчинение муниципалитету», – предполагает эксперт.
Налаживание производства Nissan на Дальнем Востоке – проект во многом социальный. Региону необходимо развитие, в особенности после введения запретительных пошлин на подержанные иномарки. При этом собирать автомобили, вероятнее всего, будут в «крупноузловом» режиме, что не потребует значительных инвестиций,» – говорит Таченников.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Пошлины на ввоз автомобилей":

Почти половина всех иномарок в России продается в Москве
Эстонцы придумали страховку от ошибочных штрафов
"АвтоВАЗ" и Nissan будут выпускать машины на Дальнем Востоке
Saab опять разворачивает торговлю
Pontiac прекратил выпуск автомобилей
Суд вернул уволенного Михаила Добындо на пост гендиректора "ИжАвто"
РФ и Белоруссия для Таможенного союза унифицируют пошлины на иномарки
Шувалов проведет совещание по развитию "АвтоВАЗа"
Российский рынок закрылся ростом
Долг "АвтоВАЗа" поставщикам автокомпонентов снизился до 13 млрд рублей

Последние новости по теме "Nissan":

"АвтоВАЗ" и Nissan будут выпускать машины на Дальнем Востоке
"Ростехнологии" увеличат свою долю в "АвтоВАЗе"
Владимир Путин предложил расширить границы Петербурга
Выбор РИА Новости: главные события недели в экономике
Водитель Чубайса врезался не мигая
Volkswagen планирует удвоить продажи в Китае
"Лады" получат японские "автоматы"
Toyota провалила краш-тест
Американцы составили рейтинг самых безопасных автомобилей
Минпродторг: к 2020 году российский авторынок составит 3,5 млн машин в год


В избранное