Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.
31 км Ленинградского шоссе. BMW 525 цвета мокрый асфальт, 1995 года выпуска, рег№ у440ву 99 в момент моего перестроения в правый ряд, находясь сзади прибавляет скорость и подставляет переднее правое крыло.
А дело было так!
Выезжаем мы рано утром на трассу Ростов-Баку, вообщем почти никого!
И после пятой минуты езды, откуда не возмись появляются менты, и в рупор
гудят чтобы мы остановились, ну я если честно струхнул малость, остановился, вышел подхожу к
ним, а он даже из машины не вышел, говорит мне: "Слушай хлопец, ты куда едешь?"
Совершенно новая модель Mercedes - роскошный многофункциональный автомобиль, соединяющий в себе черты внедорожника и седана бизнес-класса, скорее всего, будет носить имя Mercedes R-Class. Напомним, что прототип будущей новинки был представлен на автошоу в Женеве в 2002 году в виде концептуального Mercedes GST.
Компактвэн Touran с честью выдержал испытания европейского института безопасности EuroNCAP. По результатам краш-тестов Touran получил четыре звезды из пяти возможных по безопасности пассажиров и три звезды из четырех возможных по уровню безопасности пешеходов. Volkswagen Touran по праву может называться самым безопасным автомобилем класса MPV.
Однако рано радуемся. “Палева” не только не стало меньше, наоборот — страну захлестывает девятый вал “левака”, и заправить “железного коня” всякой дрянью рискует каждый, кто собирается этим летом погреть свои косточки на Черноморском побережье.
Деньги, документы, ключи от квартиры и прочие ценные вещи нужно держать при себе — эту истину лучше других усвоили те автовладельцы, кому уже «посчастливилось» стать жертвами воров-барсеточников или «охотников за магнитолами», опустошающих салоны. А вот специалисты тольяттинской фирмы ТехноМастер решили, что оптимальным местом хранения ценных вещей в автомобиле может стать мини-сейф, встраиваемый под подушку водительского сиденья
Четыре года назад в гамме моторных масел американской фирмы Valvoline появился необычный продукт — масло Valvoline MaxLife, специально разработанное для автомобилей с пробегом более 100000 км. И когда в 2000 году я оказался на заводе в Голландии, где выпускаются масла Valvoline и антикоры Tectyl для Европы (см. АР № 19, 2000), вопросов про MaxLife у меня было множество. Но ответов европейцы не дали: мол, все секреты хранятся на родине МаксЛайфа, в Штатах... Так я оказался в Лексингтоне, штат Кентукки, — в штаб-квартире корпорации Valvoline.
Оказывается, автол, загадочное масло моего дедушки, еще существует! Да и инструкции по его использованию сохранились. Мало того - сохранились еще люди (особенно среди бережливых), что предпочитают этот самый автол современным маслам. За что и огребают по полной программе...
Ну, распоясались! Выделывать эдакое на "Волге" давно уже никто не пытался: с "баржой" всем все понятно. А тут: шины свистят так, что слышно на дальнем конце полигона, а задок все не срывается в занос! Еще один круг - все-таки добились. Но стало даже неинтересно: уж слишком послушно машина выправилась...
PSA/Peugeot-Citroen ожидает бум автомобилей на топливных элементах в 2015 году
PSA/Peugeot-Citroen ожидает, что в 2015 году в мире везде будут эксплуатироваться автомобили на топливных элементах. PSA утверждает, что такую двигательную установку будет дороже производить, чем обыкновенный мотор.
«На сегодняшний день выпуск автомобилей на ТЭ стоит в 100 раз дороже, чем двигатель внутреннего сгорания», - утверждает Роберт Пежо, заведующий отделом PSA по инновационным технологиям в автомобилях. Если автомобилей на ТЭ будет очень много, то все же будет экономия, но обусловленная ростом масштабов производства. Но стоить такие машины будут в 10 раз больше обыкновенных. «Цена упадет не раньше 2015 года», утверждает Роберт Пежо.
В короткий срок использование гибридных авто, совмещающих дизельный и электрический мотор, существенно сократят выброс в атмосферу, помогут природе, утверждает PSA. Глава PSA Джен-Матиц Фолц (Jean-Martin Folz) сказал на ежегодном собрании акционеров концерна, что компания начнет выпускать гибридные автомобили в 2004 году. В этом же году PSA обещает начать выпуск автомобилей с автоматической системой запуска/отключения двигателя (если, например, машина стоит на светофоре, то ее двигатель отключается автоматически), чтобы также не загрязнять окружающую среду. По мнению Роберта Пежо топливным элементам будут предшествовать следующие этапы.
1) Сделать, чтобы системы топливных элементов длились не менее, чем двигатели внутреннего сгорания.
2) Сделать так, чтобы система работала в суровых холодных условиях, так как конечный продукт – вода, замерзает при низких температурах.
3) Система нуждается в охлаждении, поэтому нуждается в больших радиаторах.
Темпы исследования ТЭ увеличиваются по всему миру в связи с заботой об окружающей среде. Другой фактор это то, что западные страны хотят ослабить свою зависимость от нефти. Мировые экономические запасы нефти сосредоточены большей частью в не очень политически развитых странах.
Роберт Пежо на конференции свободно общался с членами Centre de l’Energie Atomique или CEA, французским предприятием, занимающимися атомной энергией, которая сотрудничает с рядом автомобильных компаний, в том числе и PSA.Элейн Бугат (Alain Bugat), главный менеджер CEA сказал, что «На водородном топливе мы достигли важной точки, и обратного пути нет. Это случится». Между тем, некоторые шаги уже сделаны. BMW и GM объявили недавно о соединении усилий для создания стандартов топливозаправочной инфраструктуры и хранилищ, а также норм для поставщиков. “Мы стремимся ускорить продвижение к широкой
сети автозаправок и запасанию на борту жидкого водорода как горючего завтрашнего дня”, - комментирует Ларри Бернс, лидер НИОКР, ведущихся у GM по перспективным топливам и прогрессивным силовым агрегатам. Официальные лица, участвующие в совместном проекте BMW и GM, предсказывают создание в Германии сети на 10 тыс. водородных автозаправок...
Между тем, сам концерн PSA находится лишь в стадии разработки авто на ТЭ, пока что не представлено ни одного автомобиля ни с электромотором, ни с ТЭ. Так как французы задумались над этой технологией поздно, то они решили объединиться в этом вопросе. Два конкурирующих концерна будут вместе заниматься ТЭ: это Renault-Nissan, PSA (Peugeot,Citroen), таким образом Renault, Peugeot,Citroen, Nissan должны уже скоро представить свои первые проекты.
Volkswagen готовит заряженный кабриолет New Beetle
Радуйтесь фанаты классических родстеров, которые любят ездить с ветерком. Volkswagen решил выпустить турбированную версию популярного кабриолета New Beetle, сообщает AutoExpress. Журналисты этого издания опубликовали в своей печатной версии шпионские фото данного авто, который весьма приближен к серийному выпуску.
Кабриолет станет самым мощным в модельном ряду кабриолетов Beetle вслед за 1.6 и 2-литровыми кабриолетами, он использует тот же мотор, что и 1.8T с жесткой складной крышей, позволяющий наслаждаться ездой в открытом кабриолете. Судя по кадрам, дизайнеры долго спорили по поводу облика кабриолета, в итоге они придали яркому и стильному кузову хорошо спрофилированную форму, и лишь незначительные изменения претерпел передок. Бампер полностью был изменен, а агрессивная решетка создана для показа мощных воздухозаборников, позволяющих охлаждать темперамент мощного мотора.
У тестируемой машины лента скрывает панели кузова и лампы головного света, которые на данном прототипе как бы отсутствуют. Несмотря на то, что картинок задней части машины нет, у прототипа замечены двойные патрубки в стиле Audi TT, которые должны добавить кабриолету спортивную нотку. 170-сильный кабриолет должен разогнаться до сотни всего за 9 секунд, максимальная скорость должна составить 210 км/ч. Авторитетный 1.8T, используемый Vw, может быть доведен до 210 л.с., так что флагман с мощностью более 200 л.с. возможен – он будет лучше оснащен, дабы конкурировать с 192-сильной Opel Astra Turbo Convertible.
Родстер построен, как и Beetle, на платформе Golf, а его выход намечен на осень этого года, таким образом родстер нацелен на модельный ряд 2004 года.
Кинокомпания Miramax ищет разработчика суперавтомобиля для нового фильма
Одна из крупнейших мировых кинокомпаний, Miramax, в настоящее время приступила к поискам партнера среди автопроизводителей, который согласился бы внести в бюджет римейка фильма о супергерое “Зеленый Шершень” (Green Hornet) сумму в 35 миллионов долларов. В обмен на появление автомобиля выбранной марки в качестве средства передвижения супергероя.
Напомним, что фильм “Зеленый Шершень”, рассказывающий об очередном борце с преступностью, шел по американскому телевидению в виде телесериала в 1966-1967 годах. В качестве машины супергероя в том фильме снимался немного модернизированный Chrysler Imperial 1966 года. Именно поэтому одним из потенциальных партнеров Miramax называют концерн DaimlerChrysler, который как раз готовит к выходу новый Chrysler 300C. Однако сам римейк появится на экранах кинотеатров не раньше 2005 года. Для кинофильма пока что не написан даже сценарий. Однако представители Miramax уже определились с тем, каким должен быть автомобиль супергероя: “Это должен быть действительно интересный автомобиль. Причем мы одинаковы настроены и на новую серийную модель, и на какой-нибудь интересный концепт-кар”.
Можно также напомнить, что участие крупных автопроизводителей в современных кинопроектах уже перестало быть чем-то особенным. Так, к примеру, компании BMW и Ford предоставляли автомобили для фильмов о Джеймсе Бонде, концептуальный Lexus снимался в кинофильме “Особое мнение” с Томом Крузом, а General Motors предоставил автомобили для съемок в продолжении фильма “Матрица”.