Понимание приходит с опытом. Это утверждение касается не только курильщиков, но и водителей. Вот почему в 2002 - 2003 годах в РЕСО-Гарантия введена существенная дифференциация тарифов в зависимости от возраста и стажа человека за рулем. Зрелый человек и опытный водитель получает существенные скидки - до 30% от базового тарифа. А молодому и неопытному придется заплатить дороже. И это вполне справедливо, ведь по договорам страхования водителей в возрасте до 22 лет убыточность доходит до 200%!
Одна их крупнейших итальянских дизайн-студий, компания Pininfarina S.p.A., в настоящее время работает над созданием нового внедорожника. Об этом сообщает американское издание AutoWeek.
Автомобили Opel Astra T3000 будут выпускаться в России на мощностях совместного предприятия “GM-АвтоВАЗ” - такое решение было принято на совете директоров СП, состоявшемся в конце прошлой недели. Как ожидается, сборка автомобилей должна начаться уже в 2004 году.
Производитель автомагнитол «Урал» объявил о создании уникальной магнитолы, которой сегодня нет аналогов в мире. Как выяснила «Газета.Ru», в России вряд ли будет на нее спрос, ведь пока «Уралы» в нашей стране покупаются только благодаря их низкой стоимости.
В целях повышения безопасности в области пассажирских перевозок автобусами, принадлежащих физическим лицам, столичная автоинспекция с 1 июня проводит операцию "Челнок", которая направлена на выявление и пресечение нарушений правил дорожного движения и обеспечение безопасности пассажиров, сообщили РБК в УГИБДД Москвы.
Этот внедорожник одним из первых попал на неосвоенные просторы бывшего СССР. С появлением на рынке более дорогих «проходимцев» он утратил статус свидетельства респектабельности и превратился в рабочую лошадку.
В аэропорту испанской Севильи я попал в неловкую ситуацию. Меня встречает человек с табличкой «Jaguar» и провожает к автостоянке:
— Вы уже ездили на новом Ягуаре?
— Еще нет, поэтому сюда и приехал.
— А вам интересно прокатиться?
— Конечно!
Мазовский Зубренок стал лучшим отечественным грузовиком года
На прошедшей недавно в Москве выставке "Коммерческий транспорт 2003" были подведены итоги конкурса на лучший грузовой автомобиль 2003 года в России. В жюри конкурса входили редакторы и обозреватели ведущих российских автомобильных изданий, завоевавших уважение среди своих читателей, благодаря компетентности и оперативности, предоставляемой на их страницах материалов.
Голосование проводилось по 7 номинациям, в номинации "Лучший отечественный грузовик" первое место было присвоено мазовскому семейству малотоннажников 4370, или, как называют этот автомобиль в народе - "Зубренку". Эта машина, в хорошем смысле, подкупила жюри своей универсальностью, и действительно, в зависимости от комплектации "Зубренок" может быть и шоссейным автопоездом, и городским развозным фургоном, и компактным самосвалом.
Мнение жюри полностью совпало с мнением посетителей выставки, которые проявили самый живой интерес к фургону на базе "Зубренка", представленному на стенде московского дилера МАЗ - компании “Автодин”. Машина пришлась ко двору как крупным автоперевозчикам и промышленным компаниям, так и представителям малого и среднего бизнеса, всех направлений. Экономичность, компактность и маневренность "Зубренка" выгодно выделяют его среди отечественных грузовиков, а невысокая цена, делает доступным для самого широкого круга потенциальных покупателей.
По словам генерального директора компании "Автодин" Андрея Иванова, достоинства Зубренка, уже успели оценить более 100 клиентов, купивших МАЗ-4370 за те неполные 2 года, что машина поставляется на российский рынок.
По мнению господина Иванова, столь высокий успех “Зубренка” объясняется тем, что отечественных аналогов ему попросту нет, а конкуренцию с зарубежными марками мазовский малыш выдерживает с честью. Подтверждение этому можно найти на страницах 23 номера газеты Авто ревю за прошлый год, где опубликованы результаты тест драйва, проведенного изданием совместно с компанией “Автодин”, в рамках которого в реальных условиях сравнивались особенности поведения на наших дорогах “Зубренка” и немецкого аналога производства MAN.
В заключение, остается только пожелать успеха на дорогах всем грузовикам семейства 4370, и немного позавидовать их счастливым обладателям.
Siemens и Bosch представили системы “common-rail” третьего поколения
Компании Siemens VDO и Bosch, два крупнейших мировых производителя систем впрыска для дизельных двигателей, объявили о завершении работ над созданием систем непосредственного впрыска топлива “ common-rail” третьего поколения. Эти системы удовлетворяют экологическим нормам Евро-4, вступающим в силу с 2005 года.
Разработанная специалистами Siemens система PCR3 должна поступить в массовое производство в 2006 году, и будет удовлетворять уже экологическим нормам следующего поколения, которые вступят в силу в 2008 году. В тоже время, система фирмы Bosch должна появиться на серийных автомобилях уже в текущем году. Эта система предназначена для автомобилей весом до двух тонн, а ее премьера состоится на одном из роскошных автомобилей крупного мирового автопроизводителя осенью текущего года на автошоу во Франкфурте.
Новое, третье поколение систем “common-rail” работают с давлением 1 800 бар - система Siemens уже сейчас отвечает этим требованиям, тогда как система Bosch пока обладает давлением в 1 600 бар, а появление системы с давлением в 1 800 бар ожидается несколько позже. В тоже время, следующее поколение систем впрыска топлива для дизельных двигателей, по мнению специалистов, будет обладать давлением уже в 2 200 бар и появится в 2007 году. Увеличение давления позволяет не только повышать отдачу двигателя, но и снижать содержание токсичных веществ в выхлопных газах - по словам специалистов Bosch, их новая система третьего поколения отличается от выпускаемой сейчас сниженной на 15-20 процентов токсичностью выхлопа.
Отметим также, что уже в 2004 году компания Bosch планирует выпустить от 200 до 300 тысяч комплектов систем впрыска для дизельных двигателей третьего поколения.
В 2004 году в продажу поступят первые образцы автомобиля «ВАЗ-2170», который представляет собой глубоко модернизированную «десятку» с новой передней и задней частью, а также «облагороженным» салоном.
Под капот «ВАЗ-2170» будут устанавливать стандартный 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. и новый 1,8-литровый 16-клапанник мощностью уже 107 л.с.
Кстати, изменение названия модернизированной «десятки» многие связывают с тем, что АвтоВАЗ планирует серьезно увеличить стоимость этого автомобиля. И первым шагом на пути к подорожанию стало изменение имени – теперь никто не сможет сказать, что «десятка» подорожала на столько-то процентов. Просто появилась новая модель, которая стоит гораздо дороже. В результате в 2005-2007 году «десятка» может стоить уже $7-10 тыс.