Споры вокруг того, какой автомобиль идеален для России, не прекращаются, да никогда и не прекратятся. Мнений, наверное, не столько, сколько людей, но в любом случае предостаточно. Впрочем, так оно и должно быть. Сегодня мы можем предложить вашему вниманию еще один, неожиданный и даже парадоксальный рецепт.
Каким должен быть автомобиль-мечта? Роскошным, быстрым или экзотическим? В любом случае – особенным, единственным в своем роде. С расчетом на здоровое тщеславие своих клиентов компания Porsche выпустила очередную версию модели 911 GT3.
40 лет назад компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль. Этим хозяин фирмы доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.
Поездка в Испанию в середине апреля сулила солнце и тепло. Действительность оказалась радикально иной - проливные дожди, а в Москве в это время было под 20. Впрочем, я отправился туда не за хорошей погодой, повод был более веский. Формулировка такая: Mitsubishi построила свой "форестер".
В № 53 за 2002 г. мы рассказывали об испытании китайской системы чистого выхлопа СУ-112, которую установили на редакционный ВАЗ-2105. Спустя полгода уже на другой модели, ВАЗ-21011, решили проверить работоспособность более сложной системы – СУ-116.
Немецкая фирма Pierburg приступила к производству двух типов новых узлов для автомобилей и другой техники – электроводопомп и вакуумных насосов. Внедрение в систему охлаждения двигателя электропомп вызвано необходимостью снизить потери энергии мотора на привод вспомогательных механизмов.
Годичные ресурсные испытания Volkswagen Polo близятся к завершению. На сегодняшний день машина уже пробежала 30 тыс. км. Осуществив регламентное техобслуживание, мы смогли оценить реальное техсостояние машины после года ее эксплуатации в Украине.
Чем укомплектовать автомобиль перед дальней дорогой
Водителю и пассажирам в дальних поездках приходится испытывать массу неудобств. Облегчить их «труд» помогут некоторые аксессуары, в изобилии представленные в автомагазинах и на рынках.
Известно, что разговаривать по мобильному телефону и одновременно управлять автомобилем вредно для здоровья – сотовый отвлекает внимание водителя от дороги, и вероятность попасть в аварию резко увеличивается. Социологический опрос автолюбителей, проведённый в Швейцарии страховой компанией «Цюрих», показал, что беседы по мобильному – это ещё цветочки. Люди умудряются делать за рулём вещи, абсолютно несовместимые с вождением.
Член совета графства Стэфордшир был оштрафован за превышение скорости с помощью радара, измеряющего скорость, который он сам же и приобрёл для дорожной полиции.
Сегодня в Западном Суссексе в Великобритании трое грабителей, угрожая ножом мороженщику, высадили его из фургона и скрылись на нем в неизвестном направлении, сообщается на сайте ежедневной британской газеты Times.
ЗИЛ покажет на МИМС2003 первый в своей истории бескапотный грузовик
Московский ЗИЛ, как известно, переживает сейчас далеко не лучшие
времена. Завод находится в государственной собственности, и увы, как и
некоторые другие государственные заводы находится на грани банкротства.
Рабочие бастуют, денег нет, электричество уже отключали... К сожалению,
завод может постичь участь фирмы Москвич, которая как раз сейчас переживает
банкротство, не выпуская ни одной модели с 2001 года. Партнеров нет, есть
только Venture Industries, но особого оптимизма эта фирма не питает.
Остается только поднять спрос чем-либо полностью новым, не похожим на
другое. И вот, фирма, всегда выпускавшая капотные грузовики, решила вдруг
перейти на бескапотные, как КАМАЗ. Это позволит поднять интерес к марке. И
вот, уже на МИМС2003 покажут такой грузовик. Предварительные фото на вашем
экране.
Откровенно говоря, сказать, что это ЗИЛ, нельзя. Ни одной общей
черты с ныне выпускаемыми моделями. Да и дизайн не блещет. Чем же привлечет
такой грузовик людей? Скорее всего, только ценой, ибо насчет салона и
оснащения информации нет, да и рассчитывать, что еле находящийся на плаву
завод выпустит люкс-грузовик, не приходится. Но судить еще рано. До августа
есть время, а вдруг произойдут кардинальные перемены...
P.S: Ходят слухи, что КАМАЗ решил выпустить первый в своей истории
капотный грузовик. Что творится!
Mercedes работает над трехдверной версией нового A-Class под названием
AutoExpress в своем печатном издании опубликовал эксклюзивные фото модели
Sports Coupе, спортивной версии Mercedes A-Class следующего поколения.
Журналисты AutoExpress поймали данное купе, замаскированное парой нелепых
узких задних дверей, во время тяжелых испытаний на знаменитом кольце в
Нюрбугринге, в Германии.
Машина должна дебютировать в 2004 году в Женеве.
Новобранец будет иметь более динамичную заднюю часть машины, чем нынешний
A-Class, с узкими фарами и кругловатым окном.
Машина заменит короткобазную
модель нынешнего модельного ряда. Более же традиционная пятидверка
дебютирует в это же время, заменив длиннобазную версию модели (колесная база
новинки составит более 2,5-метров, а полная длина будет равна 3,8 м), а
полноприводный паркетник SUV будет представлен позднее в том же году. Как и
на нынешней модели, большая часть привода трансмиссии у купе будет под
полом машины, который будет ровным. Двигатели будут аналогичны нынешним: это
бензиновые 1.4, 1.6, 1.9 . литра, и дизели 1.6, 1.7 литра. Флагманская
2.1-литровая Sports Coupе AMG, использующая агрегаты A210, но имеющая
спортивное шасси и стайлинг, будет предложена только для трехдверки Sports
Coupе.
Дизельные двигатели компании Volkswagen удостоены премии Best Diesel Range 2003, которую ежегодно проводит британский журнал Fleet World.
Примечательно, что на этот раз высших похвал заслужил не какой-то определенный дизельный двигатель, а вся линейка дизельных двигателей Volkswagen, начиная от 60-сильного дизеля SDI, который устанавливается на Lupo, и заканчивая самым мощным дизельным двигателем в легковом автомобилестроении - 5-литровым турбодизелем V10 TDI мощностью 313 л.с., который доступен для лимузина Phaeton и внедорожника Touareg.
Премия Best Diesel Range 2003 еще раз подчеркивает превосходство инженеров компании Volkswagen в области проектирования, производства и освоении новых технологий в области дизельного двигателестроения. В течение короткого времени компания Volkswagen представила сразу четыре новых двигателя.
Настоящей сенсацией стал 2,0-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., который устанавливается на компактвэн Touran. Этот мотор воплотил в себе последние достижения в области двигателестроения: насос-форсунки, каждая из которых имеет 6 отверстий, 4 клапана на цилиндр, система рециркуляции отработавших газов EGR.
Вторая новинка из Вольфсбурга - 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодизель мощностью 174 л.с., который доступен для моделей Touareg и Multivan. Самая последняя разработка специалистов Volkswagen: два новых турбодизеля TDI V6 для модели Passat. И, наконец, настоящий бестселлер - 5-литровый турбодизель V10 TDI, который недавно был удостоен звания Engine of the Year 2003.