Как от обыкновенного автомобиля добиться качеств, обещанных в заводской инструкции? "Товарная продукция" наших автопроизводителей часто далека от эталонной - хуже собрана, не отрегулирована и т. д. Почти в каждой серийной машине есть резервы, которыми грех не воспользоваться. Прежде всего это касается двигателя.
Английская полиция арестовала мужчину, который пытался уничтожить камеру измеряющую скорость движения автомобилей. 42-летний Мартин Калахан, занимающийся сносом зданий, превысил скорость на трассе А5 в графстве Уорвикшир. Через несколько часов, видимо вспомнив о штрафе в размере $100, он решил снять камеру и уничтожить её. Взяв нужные инструменты, он вернулся на место, где располагался прибор.
История длинная, рассказанная участником событий, но, чувствую,
действовал он по принципу: "красиво не приврать - байку не рассказать".
Решили как-то они впятером съездить "на деревню к дедушке" - километров
двести от Москвы, пьяная российская глушь. Деревня, впрочем, в прошлом
была достаточно продвинутым поселком городского типа. Обстановку
представляете, да?
Ловил я как-то на днях машину до метро, остановилась Ока. А я надо
сказать обычно не сажусь в эти чемоданы, они когда останавливаются,
я просто так рукой провожу, как заправский джедай, мол, газуй отсюда.
Но тут, понимаете ли, опаздывал на работу, подумал, че там, 3 км
проехать по прямой, решился-таки, втиснул свою тушку в эту консервную
банку, поехали.
Компания Mercedes-Benz уже приступила к созданию полностью нового поколения модели Mercedes C-Class, которая должна появиться на рынке в 2006 модельном году. Причем это будет действительно новое поколение автомобиля, построенное на новой платформе, и которое получит новый дизайн кузова.
Седьмого мая премьер-министр России Михаил Касьянов подписал постановление "Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Vip.Lenta.Ru публикует полный текст постановления.
ГАЗ впервые представил на «домашнем» «Автофоруме» модернизированный вариант «Волги» ГАЗ-3110. Помимо бесшкворневой подвески, автомобиль получил новые передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и усовершенствованную КПП. Покупателям новые детали обойдутся в дополнительные 3 тысячи рублей.
Новости об авариях с участием маршруток, увы, уже не вызывают удивления. Количество ДТП со смертельным исходом постоянно растёт – в городе невест Иваново погибли пятеро пассажиров «Газели». А все потому, что водитель спешил, выскочил на встречную полосу, а по ней ехал грузовик... И если убрать этот вид транспорта из города нереально, то обезопасить пассажиров просто необходимо.
Рост курса евро оказал влияние на рынок новых иномарок в России. Они подорожали в рублевом и долларовом эквиваленте. А в лидерах по продажам те, кто «по старинке» устанавливает цены в долларах.
Смертельное зелье может оказаться и в вашем автомобиле
VW Passat получает два новых турбодизеля
Немецкий концерн Volkswagen дополнил модельный ряд VW Passat сразу двумя новыми дизельными модификациями. Обе новинки оснащаются новым 2,5-литровым турбодизелем V6, который, в зависимости от модификации, обладает мощностью в 163- или 180 лошадиных сил. В базовой комплектации обе новинки комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а сам мотор отвечает экологическим нормам Евро 4, которые вступают в силу с 2005 года.
Базовая, 163-сильная версия нового дизельного Passat будет доступна только с приводом на передние колеса. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 9,3-секунды. Динамические характеристики 180-сильной версии выглядят чуть лучше - разгон с нуля до ста километров в час у новинки занимает 8,7-секунды. При этом максимальный крутящий момент в 370Нм двигатель достигает уже на 1 500 оборотах в минуту. Кстати, этот, более мощный двигатель, будет доступен и на полноприводной версии VW Passat.
По официальной информации 2,5-литровый турбодизель расходует в среднем порядка 6,8-литра топлива на сто километров пути. Стоимость новых модификаций VW Passat начинается в Европе от 28 890 евро за базовую версию.
Минфин выдал первые 34 лицензии обязательного страхования автотранспорта
В пятницу Министерство финансов России начало выдачу лицензии на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, сообщает РИА "Новости". Были выданы первые 34 лицензии.
Выступая на церемонии вручения лицензий, заместитель министра финансов РФ Михаил Моторин напомнил, что закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспорта" вступает в силу с 1 июля 2003 года. "В дальнейшем мы будем строго следить за финансовой устойчивостью страховых компаний, так как рынок страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств очень рискованный", - заявил он.
Моторин особенно отметил, что считает необходимым также и страхование государственного автотранспорта. "Это совершенно необходимая вещь", - сказал он и указал на необходимость предусмотреть в рамках бюджета 2004 года выделение средств на эти нужды.
Когда автомобиль нельзя сделать роскошнее, его делают длиннее. Именно так Audi поступила со своим флагманом A8. Удлиненная Audi также получила 4,2-литровый мотор и полный привод. Российский дебют состоится на московском автосалоне.
По сравнению с обычной моделью A8L длиннее на 13 см. Все лишние миллиметры пошли в базу автомобиля, в результате чего пространство для ног задних пассажиров увеличилось до 1075 мм. Таким образом большая Audi стала еще комфортабельнее. Помимо увеличившегося пространства салона, клиентов порадуют новыми сиденьями «Комфорт», принимающими форму тела седока, с полным набором электрических регулировок, функцией массажа и поддержания заданной температуры. Переднее сиденье пассажира рядом с водителем может регулироваться сзади, позволяя сидящему сзади пассажиру при необходимости без особых усилий увеличить объем пространства для ног.
Новой A8 предстоит конкурировать с такими аналогами, как удлиненные BMW 745Li и Mercedes-Benz S500L.
Главное преимущество ингольштадтского изделия перед соперниками – полный привод.
Кроме того, у Audi – самый мощный мотор – 335 л.с. против 333 у BMW и 306 у «пятисотого». С ним Audi A8L разгоняется до сотни за 6,4 с. Audi самая длинная (5181 мм) и низкая (1444 мм) из тройки. BMW короче на 12 мм, а Mercedes – на 21. А вот по ширине A8 уступает баварскому конкуренту – 1894 против 1902 мм.
Став просторнее сзади, A8 не перестала быть лимузином для активных водителей. Она по-прежнему принадлежит не только задним пассажирам, в отличие от остальных моделей подобного класса. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять в руки руль и нащупать пальцами кнопки переключения шеститупенчатой секвентальной КПП Tiptronic. Спидометр безбожно врет – реальный потенциал машины с 4,2-литровым двигателем под капотом намного выше крайней отметки 250 км/ч. Но увы, как и на всех немецких автомобилях, скорость принудительно ограничена электроникой. Трудно представить себе лимузин, закладывающий виражи на пределе сцепления покрышек с дорогой, однако благодаря жесткому кузову, алюминиевой подвеске c адаптивными пневмоамортизаторами, системе курсовой устойчивости ESP и постоянному полному приводу с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, для A8L в этом нет ничего невозможного.
В списке стандартного оборудования A8L - адаптивный радарный круиз-контроль, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым «автоматом», электромеханический привод стояночного тормоза.
Как и короткая модификация, A8L оснащена системой адаптивного головного освещения.
В поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра. Центральное место на приборной панели занимает интерфейс MMI (Multi Media Interface), аналогичный бээмвэшной системе i-Drive. Благодаря этому устройству, на которое «завязаны» основные и вспомогательные органы управления, отпадает необходимость в многочисленных кнопках и переключателях.
В случае аварии водителя и пассажиров защищают ремни безопасности с преднатяжителями, активные подголовники и восемь надувных подушек, причем фронтальные подушки имеют два режима раскрытия в зависимости от силы удара. По периметру автомобиля расположены крэш-сенсоры, по команде которых в случае аварии автоматически активируются подушки и подголовники, регулируется степень натяжения ремней, выключается мотор и подача топлива, включается аварийное освещение в салоне, разблокируется центральный замок.
Российская премьера Audi A8 Long 4.2 quattro состоится 25 августа на московском автосалоне. В салонах дилеров машины появятся в сентябре. Тогда же будут известны и цены на машину.
Хоккеист «Детройт Ред Уингз» Сергей Федоров приобрел автомобиль Ferrari Enzo. Этот 12-цилиндровый железный конь желтой «масти» с объемом двигателя 6 литров и стоимостью 650 тысяч долларов достойно впишется в автомобильную коллекцию игрока.
Перед тем, как дать интервью в прямом эфире телеобозревателю Дону Шейни, счастливый обладатель раритета попросил: «Пожалуйста, без вопросов о контракте». Но вопрос все-таки был задан, правда, не в лоб: «А где вы собираетесь ездить на таком «Феррари»?". Шейни намекал, что состояние дорог в Детройте, мягко говоря, не подходит для эксплуатации подобных автомобилей. Федоров изящно ушел от ответа: «Ну что вы, я уже провел тест-драйв. Впечатление потрясающее! Но ездить надо аккуратно, не попадая в ямы и объезжая кочки». Еще один ребус для любителей читать между строчек