Небольшие размеры, мощный двигатель, жесткая подвеска, яркая внешность и отличная управляемость дают Peugeot 206 RC право называться уличным бойцом. У этой модели есть все шансы прижиться в нашей стране.
Да, поднадоела старушка "Волга" порядком. И чинить ее, да и коленкор уже не тот... А что делать чиновнику средней маститости или небогатому бизнесмену? Тут 206-й "пыжик" или малыш Fiat не пойдет, нужно нечто вальяжно-представительское. Что-то этакое класса E. Можно присмотреться к Kia Clarus - корейцы делают хорошо укомплектованные и недорогие авто.
Попытка, и успешная, объять необъятное – таково мое видение политики концерна DaimlerChrysler. А если точнее, то его европейского отделения Mercedes-Benz. Только вдумайтесь, сколько самой разнообразной техники выпускается под этой торговой маркой!
Со слов моего друга и коллеги по работе...
В минувшую суботу вечером он собрался отвезти дочку с супругой на дачу. После работы взял свой Субару заехал за семьей и в путь... Проехав около половины пути заметил нагонявший его свадебный кортеж: три пятисотых мерина ехали паралельно друг другу, позади и впереди них ехал эскорт из менее престижных машин.
…Женя закрыла томик Максима Рыльского и задумалась. Розы и виноград… Красиво сказано, конечно. Только у нее, Евгении Таманцевой, сейчас в голове никаких роз – одна лишь кукуруза. Вот уже два года по всему Советскому Союзу продолжается начатая Никитой Сергеевичем Хрущевым «кукурузная» кампания, и Женя, выпускница Киевской сельхозакадемии, принимает в ней самое активное участие.
Спросите любого психотерапевта и он подтвердит: ничто так не продлевает жизнь, как чувство радости. А владельца автомобиля ничто не радует так, как сияюще–чистый вид его авто. И стоит ли говорить, что чистота продлевает молодость автомобиля? Сегодня речь пойдет об автокосметике. Итак, поехали …
"Гознак" опроверг слухи о том, что из-за поломки оборудования бланки договоров об обязательном автостраховании не будут готовы к 1 июля, когда начнет действовать соответствующий закон.
Двое пассажиров автомобиля погибли сегодня в Чехии, когда на оживленную автостраду приземлился самолет. Как сообщает агентство ČTK, частный самолет Z-34 с пилотом и двумя пассажирами на борту начал экстренное снижение после того, как у него отказал двигатель. Единственным подходящим местом для посадки была автострада D1 близ Праги, на которую и решил приземлиться пилот.
Что в переводе с польского означает "сделай сам". А почему нет? Давно известно: многое немецкое б/у, что стоит на российских авторынках, прошло через руки польских кузовных дел мастеров. Вот и этот старый Mercedes-Benz 500 SEC прошел на редкость интенсивную обработку...
Toyota Supra из тех автомобилей, которые неизменно привлекают внимание окружающих. Благодаря эффектной внешности эта машина никогда не теряется даже в плотном городском потоке. Поэтому желание владельца «дотянуть» внутреннее убранство до внешности автомобиля было вполне закономерным.
Не устаем удивляться, как развернулись чешские автостроители. Fabia - маленькая машинка для домохозяек? Ну нет! На этот раз все будет как у взрослых: Skoda Auto выпустила "горячий хэтчбек" на базе компактной модели. Назвали машину Fabia RS. А недавно чехи представили раллийную версию "младшенькой". Называется Skoda Fabia RS WRC.
Несмотря на "нераскрученность", чехи могут по праву гордиться своей историей в автоспорте – совсем недавно в Млада-Болеславе праздновали столетнюю годовщину присутствия брэнда "Шкода" на раллийных и кольцевых трассах.
...или Подарок к Новому году. Небольшое повествование о том, как осуществилась моя мечта - я купил Volvo. Не простой, а старинный. А потом я его чинил, отделывал и превращал в Новогодний подарок. Между прочим, началось все со свадьбы одного моего приятеля в 1993 году...
Opel Signum добрался до России
Уже со следующей недели компания Opel начинает в России продажи своего, пожалуй, самого необычного автомобиля нового модельного ряда - модели бизнес-класса Opel Signum. Необычность же этого автомобиля заключается в том, что формально новинка попадает в тот же сегмент, что и Opel Vectra, на платформе которой она построена, однако позиционируется Signum как более доступный и интересный конкурент европейским автомобилям сегмента D.
Необычным для автомобиля бизнес-класса можно назвать и кузов, который получил Opel Signum. Он представляет собой нечто среднее между универсалом и пятидверным хэтчбеком. Однако именно такая форма кузова позволила автомобилю добиться солидного запаса свободного места для задних пассажиров, комфорту которых могут позавидовать даже автомобили более высокого класса. Особенность новинки заключается также в том, что в отличие от привычных задних “диванов” у нее расположились два полноценных кресла со множеством регулировок. Между ними - небольшое среднее сиденье, которое легко превращается в удобный столик. Ну а под заказ среднее сиденье можно заменить на многофункциональную консоль Travel Assistant.
По информации издания “Ведомости”, в Россию будут поставляться только две бензиновых версии Opel Signum. Это модификация с 2,2-литровым мотором мощностью 155 лошадиных сил, а также версия с 3,2-литровым V6. Базовая стоимость новинки с 2,2-литровым мотором и механической КПП в России составит 30 290 долларов. Топ-версия с шестицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач будет стоить уже 42 590 долларов.
Японская компания Mazda распространила первую официальную информацию и первые фотографии новейшего автомобиля Mazda3, который придет на смену устаревшей модели Mazda 323. Официальная же премьера новинки должна состояться ближайшей осенью на автомобильном шоу во Франкфурте.
Как и ожидалось, дизайн серийной версии Mazda3 практически полностью повторяет облик концептуального автомобиля Mazda MX Sportiv, представленного весной текущего года на автошоу в Женеве. Выразительное оформление передней части кузова, в котором удачным образом пересекаются черты более крупной Mazda6 и спортивного купе Mazda RX-8, глубокие выштамповки на передних и задних крыльях - все это придает новинке спортивный, и даже немного агрессивный вид. Из других особенностей экстерьера Mazda3 можно отметить необычную форму задней стойки и небольшой наклон задней, пятой двери, что усиливает сходство автомобиля с небольшим универсалом. Однако, как ожидается, первоначально в продаже появится именно пятидверный хэтчбек, за которым последует версия с кузовом “седан”. О возможности появления других модификаций новинки пока не сообщается.
Известно также, что базовая версия Mazda3 будет оснащаться экономичным 1,4-литровым мотором мощностью 80 лошадиных сил. Помимо него, новинка будет доступна также с 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью в 105 и 150 лошадиных сил, а также с новым 1,6-литровым турбодизелем, который в зависимости от модификации будет обладать мощностью в 90 или 110 лошадиных сил.
Точные спецификации новинки и ее стоимость пока не сообщается. Однако, как ожидается, в продаже Mazda3 появится еще до конца текущего года.
Лишать прав за проезд на красный свет или с превышением скорости более чем на 40 км/ч. Такие карательные меры к водителям предлагает ввести главный гаишник России Виктор Кирьянов.
«Газета.Ru» не раз писала о том, что МВД готовит 12 поправок в 12-ю (водительскую) главу административного кодекса. Об этом два раза говорил заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин. Однако в МВД пока предпочитают не раскрывать, что же конкретно они предлагают водителям.
Однако многое можно понять из только что опубликованного на официальном сайте ГИБДД выступления главного российского гаишника Виктора Кирьянова. На завершившейся недавно в Сочи XI Всероссийской научно-практической конференции по обеспечению безопасности дорожного движения Кирьянов выступил с докладом «О состоянии и причинах аварийности на дорогах Российской Федерации». Одной из причин роста аварийности он назвал «правовой нигилизм участников дорожного движения».
В связи с нигилизмом МВД предлагает увеличить ответственность за ряд нарушений. Кирьянов сказал прямо: тех, кто ездит с превышением скорости на 40 км/ч и на красный свет, надо лишать прав.
Помимо этого предложено увеличить штраф для тех, кто ездит в пьяном виде (сейчас он составляет 10–20 МРОТ), и для тех, кто лишен прав (5–8 МРОТ), а также вернуть систему учета штрафных баллов.
Что касается первых двух предложений, то вряд ли они будут работать так, как хотелось бы гаишному начальству. Не секрет, что приборов контроля за скоростью, способных доказать, что именно конкретный водитель проехал с превышением, у ГАИ практически нет – меньше сотни на всю Россию. Не говоря уж о том, что светофоры часто ломаются, а гаишники будут писать протокол о красном свете практически в любой ситуации. Ибо доказывать нарушения они в большинстве своем так и не научились, а многие суды и группы разбора верят как раз гаишникам.
Напомним, что сейчас штраф за езду на красный свет составляет 100 рублей, а за превышение скорости на 40-60 км/ч – 100–200 рублей (свыше 60 км/ч – 300–500 рублей или лишение прав на 2–4 месяца). В своем проекте КОАПа гаишники уже предлагали лишать прав за превышение на 40 км/ч, но не получилось – депутаты забаллотировали.
Сейчас лишиться прав можно за езду в пьяном виде, передачу управления нетрезвому водителю, отказ от медосвидетельствования, непредоставление преимущества транспортным средствам с включенной мигалкой и звуковым сигналом, проезд на красный свет через железнодорожный переезд, выезд на встречную полосу, превышение скорости более чем на 60 км/ч
Что касается системы штрафных баллов, в проекте 12-й главы кодекса, который принимала Госдума, была статья «Злостное нарушение правил дорожного движения». Согласно тому проекту, если водитель в течение года совершал два грубых нарушения правил (езда в пьяном виде, невыполнение требований милиционера об остановке и сокрытие с места ДТП), его требовалось оштрафовать на 20–25 МРОТ (2000–2500 рублей) и одновременно лишить прав на 1–2 года. Менее серьезных нарушений (превышение скорости более чем на 20 км/ч, игнорирование правила уступить дорогу (в том числе и пешеходам), неправильное расположение транспортных средств на проезжей части и маневрирование) дозволено было сделать три за год (заметьте, не с января по декабрь, а за последние 12 месяцев). Четвертое нарушение влекло за собой штраф 15–25 МРОТ (1500–2500 рублей) с лишением прав на 1–1,5 года
или без такового. Депутаты решили, что эта мера на наших дорогах применяться не должна.
Еще одно предложение МВД сводится к устранению противоречия между двумя статьями кодекса об эвакуаторах. В примечании к статье 12.19 устанавливается запрет на применение эвакуатора в случае нарушения правил остановки или стоянки, а в соответствии со статьей 27.13.1, нарушение правил остановки или стоянки относится к основаниям применения задержания транспортного средства (включающего его принудительное перемещение).
Естественно, убрать планируется запрет, ведь ГИБДД всегда ратовала за эвакуаторы.
Как уже рассказывала «Газета.Ru», судьба этих поправок во многом зависит от того, когда они будут внесены в Думу. Если это случится после выборов – то есть уже в новом году – то шансы на увеличение количества поборов на дороге достаточно большие. Осенью же депутаты этот закон прокатят – им переизбираться надо.