История про китайцев с матрацом на крыше напомнила мне подобную. Я ЭТО
видел сам: Картина маслом - едет совершенно ржавая копейка, без крыши,
остались только шесть стоек по бокам. Едет медленно, или на свалку или
на кузовной ремонт.
В Индии в книгу рекордов внесён 3-летний мальчик, знающий наизусть технические характеристики более полутысячи автомобилей. Как сообщает Аnanova, житель города Идерабад Саи Каушик был внесён в Limca Book – аналог книги рекордов Гинесса.
Совершенно новый Lexus RX300, который теперь можно купить в России, в официальных бумагах называется «внедорожником». Но имеет он совсем другое назначение: к грязи не приближаться, а давать побольше комфорта.
Компания «Автодизайн» из Набережных Челнов разработала дизайн-проект рестайлинга газовской «Волги», передает Cardesign.ru. Этим, конечно, никого не удивишь, ведь рестайлинг «Волги» уже давно стал массовым явлением. Однако в данном случае речь идет о том, что этот проект утвержден руководством ГАЗа как модель 2004 года. Впервые утвержден проект, выполненный независимой фирмой!
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ - ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ?
Что будет с российским автопромом в 2003 году? Существует два прямо противоположных мнения. Мнение первое – в самом ближайшем будущем российские автомобильные заводы накроет кризис, аналогичный тому, что был в 1998 году. Напомним, что тогда наблюдался большой спад покупательского интереса с российским машинам и лишь экономический кризис позволил решить все проблемы.
Второе мнение следующее – тяжелые времена для российского автопрома уже позади и автомобильная промышленность находится на подъеме. Так какое же мнение верное? Попытаемся разобраться.
Следует отметить, что с августа 1998 и до середины прошлого года автомобильная промышленность непрерывно росла. В 2001 году объем производства в общей сложности составил более 1 млн. автомобилей. Однако одновременно с ростом производства были и другие моменты. Например, в крупных городах России наблюдался рост доходов населения, особенно среди так называемого «среднего класса». По идее это должно было привести к неуклонному росту продаж российских автомобилей. Но неуклонного и стремительного роста не происходило.
Это несоответствие объяснимо. Дело в том, что начиная с 1998 года стоимость автомобилей ВАЗ постоянно росла. И если сейчас стоимость классических «Жигулей» составляет $3,5-4,5 тыс., то цена «десятого» семейства начинается уже от $6300. Дорогие же комплектации с кондиционером и электропакетом стоят уже по $7500-8000. Но при этом качество отечественных автомобилей по-прежнему остается на, прямо скажем, невысоком уровне. На этом фоне подержанные иномарки становятся все более привлекательными, ведь за $8000 можно купить очень неплохой автомобиль гольф-класса в возрасте 5-7 лет («десятка относится именно к гольф-классу).
Кроме того, стоимость новых относительно дешевых иномарок постоянно снижалась и некоторые машины стоят практически столько же, сколько и «десятки». Например, Hyundai Accent, Kia Rio или Daewoo Nexia продаются дешевле $10 000 (а малышка Daewoo Matiz и вовсе стоит чуть больше $6000). Конечно, эти модели не отличаются престижностью, однако по своей надежности они, как правило, намного лучше, чем продукция ВАЗа или ГАЗа.
Так что многие потенциальные покупатели отечественных машин отворачивались от ВАЗов и ГАЗов в пользу подержанных или новых иномарок. А тут еще повышение пошлин на иномарки старше 7 лет привело к массовому заводу таких машин в Россию. В результате чего спрос на ВАзы и ГАЗы и вовсе упал. И выбраться из этого кризиса автозаводы не могут до сих пор.
Представители ВАЗа и ГАЗа уверены, что все будет отлично и самые трудные времена уже позади. Причем, слухи о трудных временах для автопрома называются «надуманными», а информацию об этом распространяют «провокаторы», которые получили заказ с «целью дискредитировать отечественные заводы в глазах иностранных инвесторов». И вообще «сейчас Россия находится на подъеме».
Однако цифры говорят об обратном. По прогнозам, в 2003 году объем выпуска автомобилей в России сократиться на 7%. Пока эти прогнозы сбываются, особенно по легковым машинам. Например, ГАЗ за первые четыре месяца сделал лишь 15 340 машин, что на 47,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. (грузовики и микроавтобусы при этом продавались намного лучше – рост 48,3% и 13,1% соответственно). Не лучше дела и у АвтоВАЗа. За четыре месяца этого года собрано на 15% меньше, чем в 2002 году.
Единственным крупным предприятием, которое несмотря ни на что нарастило производство, стал Ижмаш-Авто. Там сделано на 18,7% больше. При этом стоит отметить, что ИЖ специализируется на выпуске дешевых автомобилей «Иж» и «классических» «Жигулей», которые стоят меньше $5000.
Мэр города Москвы Юрий Лужков утвердил правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку и хранения, вернув тем самым эвакуаторы на столичные дороги. Этим документом, как сообщает Газета.Ру, определяется и порядок задержания автомобиля за нарушение, а также временного помещения на штрафную стоянку.
Причем под эти правила попадают все транспортные средства с рабочим объемом двигателя от 50 кубических сантиметров, и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также самоходные дорожно-строительные машины, прицепы и другие транспортные средства, подлежащие государственной регистрации.
По новым правилам, автомобиль может стать добычей эвакуатора в случае следующих нарушений Кодекса России об административных правонарушениях и невозможности их устранения на месте: ч. 1 ст. 12.3 - отсутствие документов на транспортное средство (т.с.), - ч. 2, ст. 12.5 - неисправные тормоза, рулевое и сцепное устройство, - ч. 1-2 ст. 12.7 - отсутствие права на управление т.с., - ч. 1 статьи 12.8 - нетрезвый водитель, - ч. 4 ст. 12.19 - нарушение правил остановки и стоянки, - ст. 12.26 - отказ от медицинского освидетельствования на содержание алкоголя. Во всех этих случаях автомобиль помещается на ближайшую штрафную стоянку.
Предполагается, что в случае задержания автомобиля в отсутствии водителя, информация об этом поступает в дежурную часть территориального органа внутренних дел, сотрудники которого и должны проинформировать водителя о задержании. Срок хранения автомобиля на стоянке исчисляется в часах с момента его помещения на стоянку, а первые три часа хранения автомобиля не оплачиваются. Выдача автомобиля владельцу должна будет производиться только после уплаты последним расходов на транспортировку и хранения транспортного средства, а порядок оплаты еще будет разработан ГУП "Гаражно-техническое обслуживание Москвы" в соответствии с методикой, согласованной с управлением транспорта и связи и департаментом экономической политики и развития города.
Действовать новые правила будут до принятия аналогичного закона на федеральном уровне.
AMG готовит еще одну топ-версию родстера Mercedes SL
Тюнинговое ателье AMG, с недавних пор являющееся частью компании Mercedes-Benz, готовит еще одну интересную разработку - самую мощную и самую быструю версию роскошного родстера Mercedes SL. Прототип этого суперкара уже приступил к дорожным тестам, а премьера новинки должна состояться на автошоу в Женеве весной будущего года.
Особенность этого автомобиля будет заключаться в том, что специалистам AMG удалось довести мощность могучего 6-литрового, 12-цилиндрового битурбинного двигателя, до 612 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 1000Нм.
Никакой информации о динамических характеристиках новой модификации Mercedes SL пока нет, однако уже сейчас можно сказать о том, что эти показатели у новинки будут несколько лучше, чем у более крупного и тяжелого купе Mercedes CL, который разгоняется с нуля до ста километров в час всего за 4,5-секунды. Отметим также, что комплектоваться топ-версия Mercedes SL будет пятиступенчатым автоматом с кнопками переключения передач на рулевом колесе.
Напомним также, что другое тюнинговое ателье Brabus уже представила собственную версию подобного автомобиля, мощность двигателя которого была доведена до 640 лошадиных сил. Его стоимость составляет порядка 180000 евро.