Все происходило в Москве.
Решил так сделать по следующей причине: себе продать по рукописному договору не могу, за справку-счет не хотел платить 800р., жена прописана в другом округе - далеко ехать, а дочь прописана со мной (Регистрационное отделение ГИБДД через улицу). Вот и решил для облегчения регистрировать на нее.
Реальная история, отец владелец страховой компании взял на работу сына
(студент первого курса), ну и посадил его в отдел автострахования по
урегулированию убытков.
Как-то Франко, забирая с парковки свой новый Мерседес, заметил на нем -
о ужас! - две царапинки. Срочно, конечно, повез машину закрашивать “такой
кошмар”. В мастерской ему гарантировали, что сделают отлично, машина
будет как новая.
Вступление в силу с 1 июля текущего года закона об обязательном страховании автогражданской ответственности находится под угрозой срыва. Как сообщают “Ведомости”, проблемы возникли из-за того, что страховщики не могут получить соответствующие лицензии - помимо прочих многочисленных документов теперь Минфин требует от них еще и справки из БТИ.
Очередное, уже третье по счету поколение внедорожника Land Rover Discovery станет роскошнее и будет позиционироваться как более престижная модель, чем выпускаемый сейчас автомобиль с тем же именем. Именно за счет появления у автомобиля, обладающего прекрасными внедорожными качествами, новых черт, руководство английской марки надеется повысить свои продажи.
Каждый автомобилист, хоть раз побывавший на пункте пропуска украинской границы, наверняка надолго запомнил долгую и неприятную процедуру прохождения таможенного контроля. Однако, уже через две недели «проскочить» на территорию Украины можно будет за считанные минуты. Такой «сервис» обещает госкомитет по делам охраны госграницы Украины.
На заре своей молодости автомобиль вообще обходился без стекол – скорости не те, да и сам экипаж скорее предназначался для развлечений в хорошую погоду, чем для серьезных и дальних поездок. Сейчас же представить себе авто без стекла, особенно без лобового, просто невозможно.
Знаменитая шведская компания IKEA, которая специализируется на строительстве огромных торговых комплексов, объявила, что в августе этого года в Москве будет открыт первый автосалон этой фирмы в мире. В новом салоне будет представлено сразу насколько марок автомобилей, которые пользуются в России неплохим спросом. Речь идет не только о шведских брендах Volvo и Saab, но и о прочих европейских моделях, в частности о Citroen, Audi и Opel. Кроме того, в новом автосалоне будут представлены и российские автомобили.
Дано: ГАЗ-24, двигатель 24Д (с последующей заменой головки 2401), 1978 года выпуска.
Под влиянием, в первую очередь, конференции "Автомобили России - ГАЗ" и своих смутных желаний по улучшению удобства пользования автомобилем и его эстетического восприятия, с 1998 года по сей момент, проводил следующие модернизации исходя из принципов:
Когда берешь ключи от такого гиганта, как Chevrolet Tahoe, желания немедленно сесть за руль и опробовать машину в деле почему-то не возникает. Хотя и говорят, что большому куску рот радуется, но тут не тот случай.
Защита отечественного производителя — дело, безусловно хорошее.
Но увеличение стоимости растаможки авто, помимо ажиотажа и повышения цен на иномарки, вызвало еще один негативный эффект. Криминальное сообщество заметно активизировалось в транспортировке ворованных машин из-за рубежа на территорию России и реанимировало уже, казалось, забытые способы мошенничества.
Новое поколение однообъемника Citroen Picasso появится в 2005 году
Следующее поколение популярного французского однообъемника Citroen Picasso, как ожидается, появится на рынке в 2005 году. По информации издания AutoExpress, это будет фактически полностью новый автомобиль, разработанный инженерами компании практически с чистого листа.
В основу нового однообъемника ляжет платформа будущей модели Citroen C4, которая сменит в модельном ряду французской компании автомобиль Citroen Xsara. Как ожидается, новый Picasso получит довольно радикальный дизайн кузова, выполненный в новом фирменном стиле марки. Отметим также, что новинка будет доступна как в пяти- так и в семиместном варианте. Причем в последнем случае два задних сиденья будут сделаны съемными, для увеличения багажного отсека.
Из других особенностей нового Picasso можно отметить раздельную заднюю дверь, которая будет состоять из двух частей: стекло сможет подниматься наверх отдельно, а нижняя часть двери можно будет откидывать для погрузки длинномерных предметов.
Как ожидается, основными моторами для нового поколения Citroen Picasso станут дизельными - это будут 1,6- и 2.0-литровые турбодизели. Бензиновый мотор пока предполагается только один - двухлитровый, мощностью 165 лошадиных сил.
Снять трамвайные пути и все светофоры – таков окончательный вердикт московских властей по делу о реконструкции Ленинградского проспекта. «Пролететь с ветерком» от третьего кольца до «Сокола» автолюбителям удастся не раньше 2007 года.
Реконструкция Ленинградского проспекта увязывается столичными властями со строительством третьего кольца. А если точнее, участка кольца – от Звенигородского шоссе до Сущевского вала. Проект, появившийся в 1999 году, включал в себя также реконструкцию Беговой улицы и Шмитовского проезда с учетом снятия трамвайного движения и строительство транспортной развязки на пересечении Сущевского вала с Шереметьевской улицей. Первое столичные власти уже сделали, а когда будет готов туннель под Сущевской, куда должен уйти поток с Шереметьевской улицы, до сих пор неизвестно. Виной тому вечная российская проблема – отсутствие денег.
Сами работы начнутся не скоро – только проектная документация будет разрабатываться не ранее чем через два года. Но одно принципиальное решение уже принято.
Самый широкий проспект Москвы на почти 5-километровом участке избавится от трамваев и станет еще шире.
Завершить же реконструкцию полностью планируется к 2008 году.
Сейчас Ленинградский проспект в этом месте имеет 5 полос в сторону области, отделенных бульваром от 9 полос в сторону центра. Те, в свою очередь, разделяются трамвайными путями, по которым ходит 23-й маршрут. Первоначально рассматривался вариант с ликвидацией сквера, но в результате все-таки решили попрощаться только с трамваями. Как объяснил главный специалист «Мосинжстроя» Ваган Аветисян, сделано это было в основном по техническим причинам. На некоторых участках при снятии земляного покрытия одна часть дороги могла оказаться на метр ниже другой. Опыт, правда, показывает, что если московские власти в подобной ситуации делают выбор в пользу сквера, то с улицы в итоге исчезают не только трамвайные рельсы, но и деревья. Так было, в частности, при реконструкции Нижней Масловки.
В результате реконструкции движение по центральной части проспекта станет двусторонним – по 4 полосы в каждую сторону. В итоге же проспект станет 18-полосной трассой.
Для тех, кто едет в сторону Волоколамского или Ленинградского шоссе, разница очевидна – плюс четыре полосы.
А на проблемном участке слияния этих двух трасс в районе метро «Сокол» планируется строительство трехуровневой развязки. Выехать на Волоколамское шоссе с Ленинградского проспекта водители смогут по 3-полосной эстакаде, а обратно — по 3-полосному тоннелю. Загвоздка в том, что этот проект ещё не утверждён и не является составной частью проекта реконструкции проспекта. И если к моменту ее завершения развязки не будет, пробки в этом месте только увеличатся.
Специалисты Мосинжстроя считают, что реализация проекта реконструкции «позволит значительно увеличить количество машин, выезжающих с Ленинградского проспекта на третье транспортное кольцо. Это, в свою очередь, облегчит проезд в центр по Тверской улице, которая сейчас явно не справляется с потоком автомобилей». Утверждение, конечно, спорное. С расширением проспекта количество машин на нём естественным образом увеличится, и не факт, что все они уйдут на третье кольцо. А перед Тверской возникнет знакомый градостроителям эффект бутылочного горлышка, когда 9 полос превратятся сперва в 5 (перед Белорусским вокзалом), а затем и в три (на Тверской). Это, естественно, повлечет за собой пробки.
Гораздо важнее то, что при реконструкции планируется снять все светофоры на этом участке, построив 5 подземных пешеходных переходов и два надземных,
а также эстакаду для съезда на Башиловку и третье кольцо (внутренняя сторона) при движении из области. Одно это могло бы сильно увеличить пропускную способность трассы, однако столичные власти полумерами действовать не хотят.
У метода подобной реконструкции Ленинградского проспекта есть как сторонники, так и противники. «Разгружать проспект, безусловно, необходимо, но лучше было бы превратить его в двухъярусную магистраль, как это принято делать в Европе, – считает заведующий кафедрой организации дорожного движения МАДИ Анатолий Рябчинский. – Такое решение наверное устроило бы всех, но мечтать о реализации подобного проекта при скудном финансировании бессмысленно». В целом профессор, который, ко всему прочему, и работает на Ленинградском проспекте (там находится автодорожный институт) считает действия властей верными.
Другого мнения придерживается руководитель комитета «Москвичи за трамвай» Александр Морозов: «Могу понять, что некоторые автомобилисты к трамваю относятся не лучшим образом. Но на Ленинградском проспекте трамвай и остальной транспорт сосуществуют мирно. Такое расширение дороги приведет к пагубным последствиям не только для пассажиров, но и для автомобилистов. Из 18 полос две будут заняты парковкой, а еще четыре – общественным транспортом. Ведь для осуществления перевозок придется выводить на улицы дополнительные троллейбусы и автобусы, которые будут мешаться автомобилистам. Я уж не говорю про экологическую составляющую проекта. А пропускная способность не резиновая. Давайте расширим Ленинградский проспект до 26 полос. Все равно все упрется в узкую Тверскую улицу...»
Трамвай на Ленинградском проспекте должен был быть снят еще в прошлом году, но волна протеста в виде писем москвичей в мэрию приостановила осуществление проекта. Нельзя исключать подобного повторения событий, тем более в предвыборный год. Возможно, найдется какое-то решение, которое удовлетворило бы не только автомобилистов, но и пользователей общественным транспортом, среди которых, как известно, гораздо больше потенциального электората.
Вы в курсе, что для езды на BMW вовсе не обязательно иметь водительское удостоверение? Еще нет? Мало того, оказывается на BMW можно кататься даже маленьким 1,5-годовалым детям. А истратить для этого нужно лишь 99 евро!
Дело в том, что BMW, как и многие другие автопроизводители, продает под своим брендом не только автомобили и мотоциклы, но и всевозможную прочую продукцию. Например, многие любители марки BMW предпочитают ездить исключительно на велосипедах марки BMW и носить одежду с таким же названием. А теперь баварская компания начала продажу небольших детских машинок с педалями, в которых могут сидеть дети в возрасте от 1,5 до 4 лет.
Интересно, что BMW собирается начать выпуск целой серии детских машинок, среди которых будут и болиды Формулы-1. Причем, машинки будут как для малышей, так и для подростков.