На "ГАЗе" вновь перемены. Горьковский автозавод, похоже, решил притормозить проект производства "Волги" класса "D" и продолжить акцентировать внимание на традиционном классе "Е". Более того, руководство "ГАЗа" дало понять, что звучавший ранее как стратегический партнер Fiat далее может таковым не рассматриваться. Новый гендиректор, назначенный в конце августа, Алексей Баранцев сообщил в пятницу, что автозавод не собирается покупать модельный ряд у итальянского "Фиата". "Мы в состоянии самостоятельно обновить наш модельный ряд", - заявил г-н Баранцев.
Встречаются два старых друга, не виделись лет 20.
-Привет, сколько лет - сколько зим!!! Как жизнь?
-Да нормально, а у тебя как?
-Машины уже лет 15 гоняю с Владивостока, семья, трое детей, мальчик - Марк, и две дочки - Карина и Королла
Государственная инспекция безопасности дорожного движения России планирует создать новое подразделение, условно называемое 'Народный Мститель', в обязанности которого войдет борьба с нарушениями правил дорожного движения в сфере водителей-сотрудников правоохранительных органов. Об этом со ссылкой на главу ГИБДД Владимира Федорова сообщает РИА 'Новости'.
Что "налипает" на автомобиль в процессе эксплуатации? Мы решили узнать, насколько вредна для окружающей среды и здоровья человека та грязь, что накапливается на кузове, колесах и в салоне автомобилей. Ради эксперимента автор статьи два месяца не заежал на мойку. Затем было взято пять проб грязевого налета с его автомобиля: с колес, крыши, заднего стекла, боковин и приборной панели.
Обнародованы результаты очередной серии краш-тестов, проводимых независимой организацией EuroNCAP. Наивысшую оценку за уровень пассивной безопасности в пять звезд на этот раз присудили сразу четырем автомобилям. Самое важное, что впервые в истории краш-тестов EuroNCAP «отличником» стал автомобиль популярного гольф-класса Renault Megane. Также пять звезд получили Saab 9-3, Mercedes E-класса и Renault Vel Satis. Так что теперь число сдавших экзамен EuroNCAP на «отлично» утроилось: напомним, что весной 2001 года пять звезд завоевала Renault Laguna, а этим летом — Mercedes C-класса.
Случай этот рассказал брат, когда он еще работал в управлении механизации (УМ).
Повезли как-то мужики на объект экскаватор. Ну а если кто не знает, скажу, что подобная техника, для того, чтобы работала гидравлика, перевозится заведённой. Вот и они едут неспеша. Экскаватор бурчит сзади. Погода хорошая... Да тут частник подрезал им путь.
Сегодня наблюдал весьма забавнyю ситyевинy. Сижy я в летнем кафе пивко потягиваю, никого не тpогаю, pядам с кафе автобyсная остановка, я за ней внимательно наблюдаю дабы не пpопyстить пpиятеля, котоpый вот-вот должен ко мне пpисоедениться. И на той остановке стоит здоpовенный дядька, нy вы навеpняка видели подобные экземпляpы: pост под два метpа в холке, бицепсы тpицепсы, pожа как y оpка. И кpyтит этот оpк в pyке два шаpика стальных от подшипника, дабы натpениpовать свою гоpилоподобнyю кисть. И вдpyг pядом с остановкой пpоезжает
AUDI 100, обдав этого мyжига с ног до головы гpязью из лyжи.
ГАИ опубликовала статистику аварийности на российских дорогах за этот год. Биться стали чаще, погибать больше, причем намного. Рекорд – в 2,3 раза.
FIAT планирует начать выпуск внедорожников
На автосалоне в Болонье, FIAT покажет два концептуальных внедорожника: Simba и Doblo Sandstorm.
Сайт агентства Automedia.ru публикует первые конкретные «зарисовки» будущих внедорожных моделей, которые планирует выпускать FIAT. Более реальным проектом кажется FIAT Doblo Sandstorm (На сайте Агентства засветилась его фотография), поскольку в свете финансового состояния итальянского производителя, проект нового автомобиля весьма туманен....
Прислал Миахил Виноградов
Обновленную Fiat Barchetta покажут в Болонье
Открывающееся в начале декабря автошоу в Болонье, станет для концерна Fiat местом еще одной интересной премьеры - на этот раз посетителям выставки будет продемонстрирована обновленная версия небольшого родстера Fiat Barchetta. Эта модель выпускается уже довольно продолжительное время, но только в это году она подверглась первому “рестайлингу”.
Основные изменения коснулись дизайна родстера. Основательно переработанная передняя часть автомобиля, где появился новый бампер со стильными воздухозаборниками, придающими новинке более агрессивный облик, новая современная светотехника. Все эти переделки, выполненные, что называется “малой кровью”, наделили Fiat Barchetta современным и динамичным обликом. В задней части кузова также произошли небольшие изменения, где появился новый бампер.
Поработали дизайнеры Fiat и над интерьером этого родстера. Новый дизайн-проект салона выполнен в более спортивном стиле, где теперь применяются более качественные материалы отделки современных фактур. Помимо этого, новинка оснащается продвинутой аудио-системой с проигрывателем компакт дисков и музыкальных файлов в формате mp3 с четырьмя динамиками и сабвуфером.
Стоит также отметить, что всего будет доступно три модификации обновленной Fiat Barchetta, отличающихся уровнем отделки и набором базового оснащения. Кроме того, покупателям будет предложен целый список опций, среди которых стильные 16-дюймовые колесные диски, защитная дуга за сиденьями и даже жесткая съемная крыша. Однако с технической точки зрения все версии обновленного родстера будут одинаковы - все они получат 1,8-литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил, с которым небольшой автомобильчик ускоряется с нуля до ста километров в час менее, чем за 9 секунд, и развивает максимальную скорость около 200 километров в час.
В продаже обновленная версия Fiat Barchetta появится уже будущей весной.
http://lenta.ru
Renault возобновил сборку автомобилей в России
После двухлетнего простоя совместное российско-французское предприятие Автофрамос, созданное компанией Renault и правительством Москвы для сборки автомобилей Renault в России, возобновило свою работу. Однако теперь, в отличие от 1999 года, когда на СП собирали модель гольф-класса Renault Megane, из цехов завода выходят седаны Renault Symbol, уже завоевавшие популярность среди покупателей благодаря невысокой стоимости и хорошему набору потребительских качеств.
Сейчас в день собирается 8 автомобилей, однако, в случае повышения спроса, производительность завода может быть повышена до 20 автомобилей в день, сообщает газета Ведомости.
Столь долгий простой сборочного предприятия представители Автофрамос объясняют высокой пошлиной на ввоз комплектующих в Россию, из-за чего производство автомобилей на территории нашей страны оказывалось не выгодным - проще было завозить автомобили из Турции. Однако теперь на предприятии вместо крупноузловой сборки налажено чуть более сложное производство, что позволило ввозить в Россию иной состав машинокомплектов, декларируя их как детали и комплектующие, а не как кузова в сборке. Однако, как отмечается в сообщении газеты Ведомости , российские Renault Symbol будут стоить не дешевле своего турецкого аналога. Стоит также отметить, что теперь, с запуском производства на СП Автофрамос, на территории России располагается четыре сборочных завода иностранных автопроизводителей. Это предприятие в Таганроге, где выпускается Hyundai Accent и Citroen Berlingo, новый завод Ford во Всеволожске, предприятие
Автотор в Калининграде, собирающее автомобили Kia и BMW, и непосредственно сам Автофрамос.
Прислал Маринцев.Ру
"Шестисотый" от BMW будет стоить 110.000 евро
С января следующего года в продажу поступит BMW 760i, который в Европе будет стоить 110.000 евро.
Автомобиль будет оснащаться 12-цилиндровым двигателем, мощностью 445 л.с. с макимальным крутящим моментом в 600 Нм при 3.950 об/мин. До 100 км/ч BMW 760i разгоняется за 5,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 13,4 литров на 100 километров пути.
http://www.rambler.ru
SAAB СОЗДАЕТ НОВЫЙ ИМИДЖ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛА
Общий экономический спад, поразивший в последнее время развитые страны, не миновал и гигантов автомобильной индустрии. В непростой ситуации оказался и Saab - крупнейший шведский производитель автомобилей, являющийся подразделением General Motors Corp.
Будучи дополнением имиджа молодого профессионала-интеллектуала, Saab долгое время пользовался высочайшей популярностью во всех уголках мира. Ухудшение ситуации началось с конца 1980-х, когда автомобили этой марки стали постепенно вытеснять американские и японские конкуренты. Saab терпел убытки в течение 10 из 12 последних лет и в последний раз получал прибыль в 1994 и 1995 годах. В нынешнем году размер убытков, по расчетам аналитиков, может составить 500 млн евро. Указанное обстоятельство заставило топ-менеджеров компании крепко задуматься. В результате появилось решение о сокращении персонала на 20%. На сей раз работу должны потерять 1300 сотрудников Saab.
Как сообщают представители автопроизводителя, основная часть сокращений придется на Швецию. Параллельно с сокращением штатов предполагается проведение технической модернизации и налаживание кооперации с другими подразделениями GM. По расчетам, это должно способствовать улучшению положения корпорации. "Агрессивная программа повышения эффективности, представленная сегодня, позволит компании значительно улучшить финансовую ситуацию начиная с 2003 года", - сообщается в обращении Saab.
Пока сложно сказать, как предпринимаемые меры, включая увольнение работников, скажутся на финансовом положении Saab и его доле на автомобильном рынке. Общие тенденции в европейском автомобилестроении остаются весьма тревожными, и меры, предпринимаемые различными автогигантами по сохранению бизнеса, до сих пор не принесли обнадеживающих результатов. Вместе с тем, по самой последней информации, с мертвой точки все-таки сдвинулись дела у итальянской автомобильной компании Fiat SpA. Она возобновила производство на заводе на острове Сицилия, на котором в настоящий момент 1500 человек устраивают акции протеста, требуя работы.
Наталья ПРОХОРОВА
http://www.utro.ru
MITSUBISHI ДЕЛАЕТ ВОСЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ "ЧУДА"
Японская компания Mitsubishi ведет работы над созданием уже восьмого по счету поколения легендарного автомобиля lancer Evolution, который очень часто называют просто – Mitsubishi EVO. Как ожидается, впервые этот автомобиль будет показан уже в этом году, а его продажи начнутся весной 2003 года.
Однако первое время купить в свободной продаже EVO VIII будет довольно сложно – такие автомобили, как правило, раскупаются задолго до серийного производство. Причем, в данном случае основной категорией покупателей являются не богатые автомобилисты, а спортивные гоночные команды. Еще бы, ведь EVO VIII достаточно лишь совсем немного модернизировать и оснастить необходимыми системами безопасности, как машина будет готова в выступлению в «боевых» гонках. Кроме того, довольно интересным фактом является то, что в 2003 году купить Mitsubishi EVO VIII можно будет только в Японии и Англии, а вот леворульные машины появятся на свет только в 204 году.
Дизайн автомобиля изменится не сильно, но все же дизайнерам удастся сделать EVO VIII более агрессивным. Что касается самого интересного, двигателя, то он по-прежнему сохранит свой объем – 2,0 литра, но мощность вырастет с 280 до 285 л.с. Кроме небольшой прибавки в мощности, автомобиль получит новую 6-степенчатую механическую КПП, новые тормоза, модернизированную систему полного привода. Кроме того, ходят слухи о том, что в 2004 году на рынок выйдет еще одна версия 2,0-литрового турбодвигателя мощностью уже 300 л.с!
http://www.km.ru