Всем привет.
Вот тут еще немного дровишек в костер вечного спора ТАЗ против иномарка. Статья написана не мной, не со всем я тут согласен. Кое-где я немного сократил, но поскольку я уважаю мнение нормального человека даже если оно не совпадает с моим, то вот, читайте, высказывайтесь, только, если можно, без воплей типа «сам дурак»...
Еду я сегодня на машине. Довольно плотный поток автомобилей. По кpайней левой полосе едет с небольшой скоpость довольно потpепанная "единичка". За ней едет инкасатоpский бpоневик с желтой мигалкой.
Кора. Еду уставший и затраханый всеми на свете с работы. Причем еду не как обычно на маршрутке с бутылкой пива в руке, а на МАШИНЕ. Машина - раздолбанная вусмерть 99-ая, но носящая на себе все регалии "пацанской" машины, то есть: цвет серебристый металлик, крутейшие кованые диски черррррного цвета, обутые в Пирелли, черные же стекла, а главное - супер-пупер творение похмельного вазовского инженера, инжекторный двиган.
Рассказал один хороший знакомый, надо отметить, молодой и не бедный.
Стоит он как-то на бензоколонке, ждет, пока его машину вымоют, ну и от нечего делать наблюдает, как люди заправляются.
Подъезжает девушка, тоже надо отметить, не бедная, на шикарном авто,
прикинутая и тд и тп....
Нервы и так на пределе после полета на старом Ту-154, вдобавок сразу после посадки предстоит отправиться в путь по окрестностям Рима за рулем незнакомой машины — Renault Espace IV. Думается об одном: как бы не заблудиться и добраться до назначенного пункта без приключений...
ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ГЛАВНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ ИЗ ДВУХ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МАРОК МИРА. ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС -- ВЛАДЕЕШЬ ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH, НО УПРАВЛЯЕШЬ BENTLEY ARNAGE.
В октябре 2002 года c конвейера Волжского автозавода сошел 21-миллионный автомобиль – рестайлинговая «девятка» BАЗ-2114, выпуск которой был налажен в июле этого года. А начиналось все с модели 2101, ставшей базовой для всей последующей продукции завода.
С технической стороны автомобиль получился на редкость удачным, во всяком случае, особых хлопот своим хозяйкам и хозяевам он не доставляет. Главное при покупке -- правильно оценить свои потребности и согласно им выбрать соответствующий двигатель, которых для Peugeot 206 предлагалась целая гамма.
Как определить, сколько, хотя бы примерно, должна стоить подержанная машина, которую хочется купить? Существует несколько справочников, пытающихся ответить на этот вопрос. Но «бумажные» автомобили дешевле реальных.
Сегодня представители ГИБДД Новгородской области разместили очередной заказ на агитационную продукцию на Демянском молокозаводе. По иницитативе инспекторов дорожного движения это предприятие должно к 1 декабря освоить производство "ведомственного" лимонада.
Для борьбы с угонщиками автомобилей УГИБДД Калужской области решило привлечь таксистов, которым будут давать ориентировки на угнанные машины...
Вместо цен АвтоВАЗ сократит персонал
Двухнедельная остановка не помогла ВАЗу решить проблему кризиса перепроизводства: на Волжском автозаводе намечаются новые каникулы. Кое для кого они могут стать бессрочными.
Двухнедельные каникулы с конца октября по 10 ноября, чуть ли не первые в вазовской истории, помогли заводу ненадолго. Кризис перепроизводства продолжается. Конвейер уже останавливали в прошедшую субботу, а сегодня тольяттинскому агентству Ladaonline стало известно, что в следующие две субботы ВАЗ также не будет работать. А 28 декабря все заводчане уходят в 10-дневный отпуск, совпадающий по времени с рождественскими каникулами. Причем отпуск этот, как намекает руководство ВАЗа, может быть продлен на неопределенный срок.
Из ситуации, когда предложение превышает спрос, есть три основных выхода – повысить качество, снизить цену, уменьшить предложение. Первый способ, как показывает история, ВАЗу недоступен в принципе. А снижать цены, выросшие с начала года почти на 11%, Волжский завод не хочет. По словам Виталия Вильчика, «финансовое положение АвтоВАЗа и дилеров не позволяет идти на уменьшение отпускных цен». Как говорят на заводе, этот путь приведет к катастрофическим последствиям не только для завода, но и для его дилеров, которые находятся сейчас «в товаре». Говоря человеческим языком, при снижении цен дилеры не смогут без убытков для себя продать уже имеющиеся автомобили, купленные по старым ценам. Дилеры, впрочем, уверены в обратном – особенно московские. Как заявили «Газете.Ru» в одном из крупных московских дилерских центров, «даже если бы завод
снизил отпускную цену, мы нашли бы способ продать старые запасы». Видимо, дилерская маржа, точно рассчитать которую трудно из-за обилия модификаций и комплектаций, не так мала, как утверждают в Тольятти.
Остается только сокращение производства, которым в последнее время с переменным успехом и занимается ВАЗ. Как заявил президент и генеральный директор завода Виталий Вильчик, «с начала июня спрос на автомобили «ВАЗ» начал падать, сократились авансовые платежи, возросли остатки малолитражек у дилеров и в управлениях региональных поставок» – для борьбы со всеми этими явлениями и устраивают «производственные паузы».
Но одними приостановками конвейера дело, по всей видимости, не ограничится. Виталий Вильчик уже заявил, что в будущем году завод ждут сокращения – прежде всего управленческого персонала.
А чтобы и простых рабочих включить в процесс экономии, в 2003 году будут сокращать социальные программы. Без обедов, рабочие, конечно, не останутся – но о профсоюзных путевках, судя по всему, им придется забыть. Кризис на заводе дошел до такой степени, что руководителям подразделений предложено «провести на встречах с коллективом разъяснение мер по экономии всех видов ресурсов и снижению издержек производства». На чем еще будет предложено экономить, на ВАЗе не говорят – остается только красить кузов в один слой или не все винтики закручивать.
Так или иначе, уже сейчас ясно, что 2002 год оказался для АвтоВАЗа провальным. Начавшийся на оптимистических заявлениях о производстве более миллиона автомобилей, сезон закончился сериями вынужденных каникул и кризисом перепроизводства. Впрочем, вазовские эксперты считают, что ситуация должна стабилизироваться в начале следующего года – они надеются на сезонный рост спроса. Как оно будет на самом деле, покажет время.
19 НОЯБРЯ 19:30 Источник - Gazeta.ru Текст: Вениамин Синицын
Прислал Швед
Pontiac готовит линейку “заряженных” автомобилей
Американская компания Pontiac решила привлечь к своей марки дополнительное внимание любителей мощных и быстрых автомобилей, объявив о запуске с 2004 года в производство новой линейки “заряженных” автомобилей. Будущие новинки, как сообщает издание AutoWeek, будут построена на базе серийных моделей, но получат более мощные двигатели, модернизированную ходовую часть, а также целый ряд изменений во внешности и отделке салона.
Обширная экспансия на рынок спортивных автомобилей компания Pontiac начнет уже с будущего года, когда в ее каталогах появится новый турбо-кит и набор новых кузовных деталей для модели Vibe. После этого, любой владелец этого стильного автомобиля сможет повысить мощность своего любимца за 3 000 долларов, включая установку официальным дилером, а изменить внешность автомобиля - всего за 2 000 долларов. Тем самым Pontiac вторгается на рынок компаний-поставщиков комплектующих для доводки автомобилей.
Однако первый автомобиль линейки Pontiac GXP, а это будет модель Bonneville, появится лишь в 2004 году. Прототип новинки был представлен на выставке SEMA в Лос-Анджелесе в начале ноября - автомобиль получил 285-сильный 4,4-литровый двигатель V8. Кроме этого он отличался от базовой версии новым оформлением кузова и отделкой салона и немного изменой технической начинкой. В год планируется выпускать порядка 5 000 подобных автомобилей.
Более популярные модели Pontiac Grand Am и Grand Prix, в исполнении GXP, по прогнозам специалистов компании, будут продаваться ощутимо лучше - от 10 до 15 тысяч штук в год. Появление этих автомобилей намечено на 2005 год. Модель Sunfire также получит “заряженную” версию, однако в год планируется выпускать около 1 000 подобных автомобилей.
http://www.lenta.ru