Звуковые автомобильные сигнализации, можно считать, спасены: комиссия Мосгордумы по законодательству рекомендовала депутатам отменить недавний запрет на их использование после 23.00. Правда, если следовать логике ее решения, отменять придется весь московский закон о тишине.
Заметные скачки цен на бензин в России начнутся в феврале 2003 года. Об этом сообщил на пресс-конференции первый вице-президент Российского топливного союза Олег Ашихмин. По его словам, это связано с введением 1 января акцизов на розничную торговлю топливом (поправки в ст. 22 ч.2 Налогового кодекса).
"Авторевю" провело краш-тест автомобиля ВАЗ-2106 производства ОАО "Ижмаш-Авто" по современным правилам европейского комитета EuroNCAP. Публикация о результатах этого нелегкого испытания для машины, которую проектирвали более 30 лет назад, помещена в последний номер журнала. Правда текст статьи оказался несколько незаконченным, оборванным на полуслове. Ну да ладно, оставим это на совести журналистов и издателей.
Произошла история с моим другом Борисом в городе Хайфа. Позвал он, значит, как-то к себе на вечер гостей, а сам подзадержался где-то, поднабрался с кем-то там до положения риз, после чего на автопилоте дорулил на своем микроавтобусе до дома. Хватило его впрочем, болезного, только на то, чтобы на парковку свою заехать, мордой к стенке машину поставить и дёрнуть ручник. После чего он уходит в астрал, при включенном двигателе, фарах и оглушительной музыке из нового CD player'a.
Еду я по ленинградке по направлению в центр.
Думаю, надо в супермаркет зайти. А он на той стороне. Я торможу, машину оставляю, а сам перебегаю через дорогу и иду в магазин.
Купил, что хотел, выхожу и собираюсь обратно перебежать к машине. Тут смотрю, нарисовался ГБДДшник...
Дело было в конце семидесятых, мне тогда было лет 15. Как-то возвращались мы с родителями на машине из отпуска. До Москвы оставался еще день пути, и для последней ночевки мы наметили небольшой городок, возле которого в автомобильном атласе стоял значок "гостиница, кемпинг" - связываться с палаткой в последнюю ночь не хотелось. Чтобы успеть доехать до цели и устроиться в гостиницу, мы гнали вовсю, думаю, километров 100 на спидометре было. Вдруг что-то начинает жутко стучать о днище...
Подержанные автомобили английского производства мало известны в Украине. Легковых у нас – раз-два и обчелся, а грузовики и вовсе в диковинку. Правда, есть одно исключение – имя ему DAF 400.
Распорка (или растяжка) передней подвески, устанавливаемая между верхними опорами подвески на так называемые "стаканы" кузова, пришла в широкие автолюбительские массы из большого спорта. Считается, что она, соединяя "стаканы" кузова, тем самым увеличивает его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Однако, на самом ли деле распорка является действенным методом лечения врожденной вялости автомобилей "десятого" семейства, а также придаёт еще большую "остроту" "Самарам" - вопрос, однозначного ответа на который вы не найдете ни в одном учебнике.
Кpупные амеpиканcкие автопpоизводители в cеpедине пятидеcятых годов cтаpалиcь полноcтью обновлять внешнее офоpмление cвоих автомобилей не pеже чем pаз в два года, — уж больно пеpеменчивой была в те вpемена автомобильная мода. Автомобиль, по тем или иным пpичинам оcтавленный «на тpетий год», выглядел откpовенным пеpеcтаpком: отделению Chevrolet, к пpимеpу, такая задеpжка в 1957 году cтоила пеpвого меcта в cтpане по объемам pеализации, — и хоpошо еще, что год cпуcтя cитуацию удалоcь выпpавить. Могло ведь и не удаcтьcя, — как не удалоcь, напpимеp, фиpме Packard, где на моду какое-то вpемя вообще cмотpели cквозь пальцы, а когда наконец cпохватилиcь, было уже cлишком поздно что-нибудь пpедпpинимать.
Ситуация: У Вас новый или почти новый автомобиль, доставшийся Вам непросто. С легким замиранием в сердце Вы выглядываете каждое утро во двор: угнали - не угнали, целы ли стекла, на месте ли колеса. Вы боитесь оставить автомобиль на пять минут около магазина - вдруг угонят. А что делать, если в Вас врезался бедный пенсионер на ржавой "копейке", "крутые" ребята, разворотившие своим джипом половину машины, рекомендуют убираться подобру-поздорову; неизвестный "чайник" ночью во дворе сильно промял крыло? Кто компенсирует причиненный ущерб?
Что такое полицейский pазвоpот? Зачем это нужно? Как это может отpазиться на техническом состоянии автомобиля? Тpебования к техническому состоянию автомо- биля. Как сделать pазвоpот на полной скоpости на 180 гpадусов? Как сделать pазвоpот задом? Hастоящий "полицейский pазвоpот".
Будущий VW Polo получит двери типа “крыло чайки”
Будущее поколение автомобиля Volkswagen Polo, которое появится не раньше 2006 года, будет кардинально отличаться от нынешней модели. Во-первых, новинка станет полноценным четырехместным, но все еще компактным автомобилем, а также, что не исключено, получит принципиально новые боковые двери типа “крыло чайки”, сообщает издание AutoBild. В настоящее время подобное решение на массовых автомобилях не применяется, используясь лишь на некоторых эксклюзивных спортивных моделях.
Не смотря на то, что разработка механизма дверей “крыло чайки” для применения на обычных автомобилях связана со множеством трудностей, в частности необходимо обеспечить высокую надежность этого сложного механизма, а также уложиться в ограничение по высоте, которое накладывается стандартными размерами гаражей, специалисты Volkswagen уверены в своем успехе. Уже сейчас в недрах этого немецкого концерна проходят испытания первого опытного компактного типа. Причем в этом образце применен новый ограничивающий рычаг, подобный используемому на новом BMW 7-Series, позволяющий зафиксировать открытую дверь под любым углом.
Напомним, что идея применения такого типа боковых дверей в концерне VW бродит уже довольно давно - в 1989 году компания показывала концептуальный автомобиль VW Futura-Studio с дверями “крыло чайки”, а в прошлом году был представлен концептуальный экономичный автомобиль, который использовал аналогичную конструкцию, но с одной большой дверью.
http://www.lenta.ru
Волжский автозавод может остановиться снова
Генеральный директор ОАО “АвтоВАЗ” Виталий Вильчик подтвердил информацию о том, что руководство автозавода не исключает повторной остановки конвейера в конце текущего - начале будущего года. Причиной этому станет продолжающееся снижение спроса на автомобили ВАЗ, сообщает ИА “Ladaonline”.
Как говорится в обращении главы АвтоВАЗа к трудовому коллективу завода, суммарные запасы нераспроданных автомобилей после остановки конвейера с 26 октября по 10 ноября хоть и уменьшились, но все равно превышают нормативный уровень.
Помимо этого, Виталий Вильчик дал оценку сложившейся вокруг автозавода ситуации. По его словам, в настоящее время основной целью, стоящей перед заводом и его сотрудниками, является сокращение затрат, а также воплощение в жизнь целого ряда мер, направленных на обеспечение получение выручки и привлечения внешних заимствований.
Глава АвтоВАЗа подтвердил также информацию и о предстоящих увольнениях на автозавод, подчеркнув тот факт, что это сокращение коснется в первую очередь административно-управленческого состава. Кроме того, в будущем году на Волжском автозаводе будут сокращены ряд социальных и инвестиционных программ.
Наконец, Виталий Вильчик категорически опроверг слухи о сокращении стоимости выпускаемых на АвтоВАЗе автомобилей. По его словам, нынешнее финансовое состояние автозавода и его дилеров не позволяет идти ни на какое снижение отпускных цен.
http://www.lenta.ru
НАЗВАН "АВТОМОБИЛЬ ГОДА"
По решению международного жюри, состоящего из 58 автомобильных журналистов, Mégane II получил столь желанный для многих титул "Автомобиль 2003 года". В борьбе за это звание участвовало не менее тридцати новых моделей. Этой высшей награды французская компания удостоена в пятый раз.
Mégane II был признан автомобилем 2003 года решением жюри из 58 журналистов автомобильных изданий, представлявших 22 европейских страны. В результате голосования Mégane II получил 322 балла, опередив Mazda 6 (302 балла) и Citroën C3 (214 баллов). На конкурсе за звание автомобиля 2003 года было представлено тридцать новых моделей.
Члены жюри прежде всего отметили экспрессивный дизайн автомобиля, представленного в обычно консервативном сегменте рынка. Кроме того, они высоко оценили ездовые и потребительские качества новой модели и признали образцовыми ее динамические характеристики, эффективность тормозной системы и комфорт, а также весьма высокую пассивную безопасность. Mégane II имеет все основания претендовать на звание «best in class» (лучший в своем классе) и получение 5-звездочной оценки по результатам "краш-тестов", проводимых независимой организацией Euro NCAP.
Mégane, запущенный в производство 11 октября текущего года, в конце ноября поступит в продажу во все страны Западной Европы. Начало продаж весьма многообещающее, объем продаж значительно превышает прогнозы. В настоящее время 70 % объема продаж приходится на 5-дверный хэтчбек, и неудивительно, что наибольшим спросом пользуются дизельные модификации: 70% от общего объема продаж (40% приходится на вариант 1.9 dCi мощностью 120 л.с. и 30% - на вариант 1.5 dCi мощностью 80 л.с.). Кроме того, наблюдается весьма заметное омоложение клиентуры, которую привлекает вариант Coupé, хотя до этого покупатели данной категории имели автомобили конкурирующих фирм. Renault планирует продать в течение 2003 г. 250000 автомобилей Mégane II хэтчбек и купе.
Mégane II - пятый автомобиль Renault, получивший почетный титул "Автомобиль года" после Renault 16 (в 1966 г.), Renault 9 (в 1982 г.), Renault Clio (в 1991 г.) Renault Mégane Scénic (в 1997 г.).
Эта награда - добрый знак для продолжения программы Mégane II: в течение ближайших шестнадцати месяцев будет запущено в производство не менее шести новых моделей (пяти- и семиместный минивэн, купе-кабриолет, седан, универсал, спортивный вариант).
http://www.km.ru
"Автомобиль 2003 года в Европе" - выбор посетителей сайта Автосити (по голосованию)
Как и оказалось. Выбор простых автолюбителей разительно отличается от выбора "авто-профи"...
Мы все знаем, что выбор у автожурналистов достаточно труден и несколько ограничен. Это и различные отношения популярных изданий с автопроизводителями и некое ограничение в выборе одних марок, если модели этого производителя уже занимали престижные места в прошлом году и т.д. Их выбор труден...
Мы же выбираем только по своим симпатиям.
Наш Выбор
Citroen C3 21 (7.19%)
Honda Jazz 16 (5.48%)
Ford Fiesta 12 (4.11%)
Mazda6 98 (33.56%)
Mercedes E-class 76 (26.03%)
Opel/Vauxhall Vectra 45 (15.41%)
Renault Megane 24 (8.22%)