Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением...
История произошла с моим другом. За достоверность ручаюсь.
Друг мой работает водителем на легковом автомобиле, оборудованном СГУ
(сирена, как у спец. служб, ментов, скорой, пожарников) американского
производства. 100 Вт. (Это много, поверьте). Американские коллеги
подарили. Машина тонирована под зеркало (нефиг заглядывать, серьезные
люди едут)...
...Предпринимателям было достаточно установить на машину педали двойного управления, дополнительное зеркало, знак "У" - и можно набирать клиентов. При такой системе появились лазейки для утаивания налогов, да и качество оборудования на учебном автомобиле вызывало сомнение. Поэтому на конференции решили: установка двойного управления должна сертифицироваться...
Аккумуляторы для автомобилей, как известно, бывают восстанавливаемые и невосстанавливаемые. Так, по крайней мере, иногда пишут на их упаковках или в документации...
Дело происходит в Минске. Стоит гаишник на дороге. Жарко и скучно.
Видит едет дорогая, красивая машина. Российские номера. Вся такая
навороченная. С одинаковыми буквами-цифрами в номере, диски
невообразимых размеров, тонировка, цвет металик.
В минувшую пятницу закончился двухдневный семинар дилеров «Джи Эм — АВТОВАЗ». В Тольятти съехались руководители восемнадцати компаний. Закончился он тест-драйвом «Шевроле-Нива» и общением с прессой...
Наконец была раскрыта тайна незакрывающейся дверцы в губернаторском автомобиле. Кадры с этой сценой неделю гуляли по экранам и использовались для всевозможных спекуляций. Между тем ларчик открывается просто:
...Розничная цена более простой версии $8000, более дорогой GLS — $9300...
Немцы живут в стране, где производятся быстрые Porsche, элегантные Mercedes, красивые BMW, но немцам этого мало. Они лучше всего себя чувствуют за рулем японского автомобиля, как показало исследование J.D.Power, в котором участвовали 15.000 немецких автолюбителей...
Проверка прочности кресел проводилась по 36 показаниям. Так вот, из 10 моделей различных фирм, только 3 выдержали испытания в группе кресел для веса: от 9 до 18 кг, и только 2 в группе 15-25 кг. А это значит, что только в двух креслах из десяти обеих возрастных категорий при столкновении машины на скорости 50 км/ч (всего!), ребенок останется жив и не получит тяжелейших травм.
«Речь не идет об изъятии этих автомобилей, а о том, чтоб они не въезжали на завод. Если дали должностному лицу автомобиль - пусть он его эксплуатирует за свой счет. Или получает лимит и заправляется по талонам, за пределами завода.»...
ОАО “Горьковский автозавод”, второй по величине автопроизводитель в России, объявил 31 октября о своем намерении приостановить в период со 2 по 10 ноября производство легковых автомобилей. Как сообщает ИД “Коммерсант” со ссылкой на пресс-службу автозавода, это решение руководства ОАО “ГАЗ” объясняется необходимостью проведения ряда ремонтных работ на главном конвейере...
Автомобили Aston Martin DB4 GT Zagato выпуcкалиcь c октябpя 1960 года по июнь 1963 года, и было их поcтpоено вcего девятнадцать штук — это еcли не cчитать cвеpхлегких cугубо гоночных модификаций. Вcе они чуть-чуть дpуг от дpуга отличалиcь: двух cовеpшенно одинаковых cpеди них не было. Различия, пpавда, были мелкие, коcметичеcкие, — текcтуpа фальшpадиатоpной облицовки, наличие или отcутcтвие пеpедних бампеpов, фоpма и pазмеp боковых воздухозабоpников, pаcположение на кузове хpомиpованного декоpа и так далее; плюc к тому большая чаcть машин (13 экземпляpов) была cделана c ноpмальным для Великобpитании пpавым pаcположением pулевого колеcа, а оcтавшиеcя шеcть — c левым.
Выдающейся проходимости УАЗ-469/3151 могут позавидовать многие хозяева «крутых» импортных внедорожников.
Но за это ценное качество владельцы «российского джипа» вынуждены расплачиваться дискомфортом спартанского салона и регулярным обслуживанием узлов и агрегатов.
Даже несмотря на то, что Fiat Tipo был удостоен почетного титула «Автомобиль 1989 года», ему так и не удалось опередить по объемам продаж своего основного конкурента – VW Golf.
Как известно, в июле председатель правительства России Михаил Касьянов подписал концепцию развития отечественной автомобильной промышленности на ближайшие 8 лет. Согласно концепции, до 2004 году предполагается переход на автомобильные двигатели стандартов Евро-2 и Евро-3, до 2008 года на стандарт Евро-4, а в 2010 году российских автовладельцев ожидает переход на электронное управление работой двигателя и автомобилем в целом. Что до пошлин на легковую и грузовую технику, то их предполагается сделать едиными для всех автомобилей, независимо от возраста. Уже сейчас, судя по поступающей информации, высказываются предложения повысить государственный налог не только на легковые машины, но и на грузовики...
Недавно ХК «АвтоКрАЗ» представила товарный образец модели КрАЗ-5131 ВЕ – первого кременчугского автомобиля повышенной проходимости с колесной формулой 4х4.
VW Tupi - новый народный автомобиль немецкого концерна
Немецкий концерн Volkswagen заканчивает разработку нового, по-настоящему “народного автомобиля”, производство которого планируется наладить в Бразилии и, возможно, в Китае. Это будет практичная и совсем недорогая модель, предназначенная для рынков развивающихся стран.
По предварительной информации, новинка, которая получит имя VW Tupi, будет построена на базе платформы VW Lupo, но в отличие от этой довольно дорогой модели, будет оснащаться гораздо более простыми техническими узлами, что позволит снизить ее стоимость до приемлемого для стран Южной Америки и Азии уровня. В тоже время, дизайн автомобиля будет выполнен в фирменном стиле VW и внешне будет довольно сильно напоминать VW Lupo.
Как предполагается, новинка получит несколько бензиновых моторов - это будет линейка недорогих двигателей, начиная с двухцилиндрового мощностью 35 лошадиных сил, и заканчивая впрысковым мотором мощностью уже 75 лошадиных сил. В тоже время, для VW Tupi не предусмотрено никаких “излишеств”, вроде электростеклоподъемников, кондиционера или системы курсовой устойчивости. Поэтому цена на новинку останется на уровне 7 500 евро за базовую версию. Правда пока не известно, какая именно версия новинки появится в продаже первой - хэтчбек или седан. Решение по этому вопросу руководство концерна собирается принять в течение ближайших месяцев.
http://www.lenta.ru
Новая Астра расцветет через год
Оpel приготовил замену самой популярной своей модели. Astra получила полностью новый дизайн, внушительную гамму моторов и электронный арсенал не хуже, чем у последней Vectra.
Новая Astra впервые появится на широкой публике в октябре будущего года на автосалоне во Франкфурте. Там же потенциальные покупатели смогут познакомиться и с ее главными конкурентами – пятым поколением VW Golf и новым Ford Focus. А вот купить новое произведение Opel получится не раньше 2004.
Стилистически «Астра» ‘03 повторяет последние модели Opel – Zafira, Meriva и новую Vectra. У нее короткие свесы и высокая поясная линия, а дизайн образован сочетанием рубленных граней и плавных линий. У автомобиля новая решетка радиатора в стиле современных Opel, а задние фонари соединены между собой хромированной линией, как у Vectra. В то же время дизайнеры постарались сделать машину оригинальной и запоминающейся. Astra смотрится гораздо динамичнее и ярче, чем солидная, но скучноватая Vectra, и при этом не шокирует, как новый Renault Megane.
По габаритам новая Astra аналогична предыдущей модели. Длина автомобиля осталась практически прежней (2,62 м), а колесная база выросла всего на 45 мм. Astra будет иметь 4 варианта кузова: пятидверный хетчбэк, купе, кабриолет и универсал. Она базируется на усовершенствованной платформе нынешней модели – это шасси, кстати, также станет основой для следующего поколения Frontera, которое появится в 2006 году и будет представлять собой полноприводный автомобиль спортивного толка в духе концепта Snowtrekker. При этом инженеры немецкой фирмы пошли другим путем, нежели их конкуренты из VW, сделав заднюю подвеску зависимой. По словам конструкторов, такая подвеска легче и компактнее, чем внедряемые повсеместно сложные независимые подвески, что позволяет, к примеру, без проблем разместить баллоны сжатого газа для экологически чистых автомобилей. Спереди стоит традиционный McPherson.
Покупателям предложат обширную гамму двигателей: бензиновые 1,4 л, 75 л. с., 1,6 л, 100 л. с., 1,8 л 125 л. с., 2 л Turbo 192 л. с., 2,2 л 150 л. с., 2,2 л Turbo 225 л. с., а также дизели: 1,7 л, 75 л. с., 1,8 л 105 л. с. (производства Isuzu), 1,9 л, 115 л. с., 2 л 130 л. с.(производства Fiat). Эти моторы будут агрегироваться с пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач или пятиступенчатым полуавтоматом Easytronic, а по заказу можно будет приобрести машину с бесступенчатым вариатором CVT.
В стандартную комплектацию войдут уже опробованные на новой «Вектре» ESP+, ABS с системой распределения тормозных сил, Brake Assist и устройством, контролирующим торможение в поворотах, кондиционер, 6 надувных подушек безопасности, датчик дождя и новая разработка Opel – устройство, автоматически посылающее сигнал тревоги в случае аварии.
В начале 2005 года на рынке появится самый динамичный представитель семейства Astra – Opel Astra OPC. По словам дизайнеров, сзади он будет напоминать Alfa Romeo 147. Opel Astra OPC будет оснащаться двигателем мощностью свыше 200 л. с. Кабриолет на платформе Astra появится в продаже весной 2006 года. Ходят слухи, что он получит жесткий складной верх и будет конкурировать с Peugeot 307 Сoupe Cabriolet. Еще один вариант – автомобиль повышенной проходимости, который появится ориентировочно в 2005 году и станет более дешевой альтернативой Audi Allroad.
http://www.gazeta.ru
Mercedes A-Class получает 354-сильный двигатель
Гоночное подразделение HWA концерна DaimlerChrysler разработало наиболее экстремальную “заряженную” версию компактного однообъемника Mercedes A-Class, которая оснащается 354-сильным мотором от спортивных модификаций С-Сlass AMG и SLK AMG.
Для того, чтобы вместить шестицилиндровый двигатель объемом 3,2-литра, который оснащается еще и механическим компрессором, в подкапотное пространство A-Class, разработчикам пришлось основательно переделать моторный отсек и даже сместить передние сиденья и приборную панель на семь сантиметров вглубь салона. Помимо этого, для сопряжения мотора с автоматической коробкой передач, также заново настроенной, пришлось создавать уникальный карданный вал. Наиболее же трудоемкой задачей была модификация ходовой части A-Class под задний привод.
Зато теперь экстремальный однообъемник может похвастать незаурядными динамическими характеристиками. Благодаря правильной настройке коробки передач, которая позволяет раскручивать двигатель до шести тысяч оборотов в минуту, с нуля до ста километров в час A-Class от HWA разгоняется всего за 5,1-секунды, при этом 17-дюймовые колеса с покрышками размерности 224/45 срываются в пробуксовку при нажатии педали газа практически на любой скорости. Поэтому наличие системы курсовой устойчивости на этом “заряженном” автомобиле вполне оправдано. Серьезной доработке подверглась также подвеска A-Class, его управляемость и тормозная система, теперь позволяющая “осадить” 354-сильный автомобиль на любой скорости.
Дальнейшая судьба этой интересной разработки пока не известна. В тоже время, нельзя исключить и возможность появления подобной версии “заряженного” A-Class в программе тюнинга ателье AMG, тем более что при постройке автомобиля использовались уже готовые узлы от серийных автомобилей.
http://www.lenta.ru