Прошли времена, когда женщина за рулем автомобиля была ярой феминисткой или бой-бабой. Мы – автоледи – давно уже не стремимся быть похожими на мужчин, а, наоборот, стараемся сохранить свою женственность, даже за рулем машины.
Лето уходящего года решили провести с приятелем на югах. Отдыхать отправились с семьями на машинах. В планах было посещение и родных пенатов, родителей в деревне. По трассе давили по 120-140, нарушение не криминальное, да и 100р. если что в заначке. Приятель вёз родителям в деревню два топорка, в хозяйстве пригодятся. С них всё и началось.
В Санкт-Петербурге будет разработана программа вывода большегрузного транспорта из центра города. Как сообщили АБН в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству городской администрации, на последнем заседании городского штаба благоустройства было принято решение создать специальную комиссию для решения этого вопроса, куда войдут представители КБДХ, комитета по транспорту, ГИБДД, ГАТИ, другие заинтересованные структуры.
Крупнейший российский автопроизводитель, Волжский автозавод, как и ожидалось, возобновил 10 ноября сборка легковых автомобилей. Остановка производства, как мы уже писали, произошла из-за затоваривания складов самого автозавода и его дилеров, и продлилась с 26 октября по 9 ноября текущего года.
С прошедших праздников езда на машине из удовольствия превратилась в неприятное и чересчур ответственное дело. «Газета.Ru» предлагает несколько советов, которые помогут облегчить зимнюю водительскую участь.
Сначала я был простым пареньком, и совсем не автолюбителем. Мне нравилось пить с друзьями пиво, гудеть в разных кафешках, петь "Владимирский централ" в "караоке" и сидеть на скамейке в парке. Но потом, как-то все знакомые стали обзаводиться машинами. Один купил ржавую "копейку", и ездит довольный. Ну, в смысле, неделю ездит, неделю ремонтирует. А другой купил "москвич". Так тот вообще не ездит. Только ремонтирует. Но тоже довольный. Ну я думаю, что нельзя отставать от жизни, тоже надо автолюбителем заделаться!
С того момента, как Skoda объявила о создании автомобиля D-класса - самого большого в своем сегодняшнем модельном ряду - и того, как 480-сантиметровый Superb пошел в серию, прошло совсем немного времени. И, в общем, ничего удивительного в этом нет: новый "чех" не принадлежит к числу моделей, сделанных "с нуля", многие его решения позаимствованы у VW. Однако Superb нельзя назвать "калькой" с немецких моделей; это - настоящая Skoda, самостоятельная и солидная.
ГАЗ-3110, единственный отечественный автомобиль бизнес-класса, который к тому же стоит сегодня от 4700 долларов с 90-сильный двигателем до 10 600 за дорогую комплектацию со 150-ти сильным мотором. Нам удалось довольно близко познакомиться с ГАЗ-3110, правда, в тюнинговом варианте с отечественным 16- клапанным инжекторным двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с.
ШТРАФУЮТ водителей, как извеcтно, чаще вcего за пpевышение cкоpоcти. Однако бывает и cовcем наобоpот. Одного дальнобойщика на подходах к голландcкому гоpоду Тилю «наказали» на полтоpы cотни уcловных, как это у наc тепеpь называетcя, единиц только за то, что его автопоезд ехал cлишком медленно, — пpактичеcки cо cкоpоcтью пешехода.
Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику. Вы можете даже распечатать эту инструкцию и использовать ее непосредственно на месте. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс - себе дороже будет. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному "чайнику" вся эта информация не поможет.
Государственный таможенный комитет Pоссии (ГТК) установил единственным местом доставки и таможенного оформления легковых транспортных средств марок Aston-Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Hummer, Lamborghini, Lotus, Maserati, Porsche, Rolls-Royce и Maybach, с даты выпуска которых прошло не более 3 лет, таможенный пост СТО «Автомобильный» Центральной акцизной таможни.
На автодорогах Нижегородской области появились муляжи патрульных машин ГИБДД. Выглядят они вполне реалистично, так как изготовлены из списанных автомобилей с символикой дорожно-постовой службы, а внутри находятся манекены, одетые в милицейскую форму. При виде такого "патруля" водители снижают скорость и начинают подмигивать друг другу фарами, предупреждая об "опасности".
Вот так будут выглядеть гоночные «Феррари» в 2020 году. На фото – эскиз победителя международного дизайнерского конкурса, организованного журналом Motor Trend и Американской ассоциацией автомобильных дилеров.
MG создала суперкар на платформе "Maнгусты"
На автосалоне в Бирмингеме британская компания "MG Ровер" заявила о своих претензиях в классе дорогих суперкаров, представив новое сверхбыстрое купе "MG-XPower SV".
Автомобиль продолжил идеи дебютировавшего в прошлом году на автосалоне во Франкфурте спортивного автомобиля с кузовом купе "MG X80", построенного на базе спортивного купе "Maнгуста" компании "Куолви", которую недавно купили британцы.
У "MG-XPower SV" ряд фирменных ходов в дизайне, таких, например, как динамичная поясная линия, собранные в эллипсоидные блоки фары, а также четыре полоски-воздухозаборника спереди. Обращают на себя внимание большие "жабры" в передних крыльях и на капоте, гипертрофированная аэродинамическая "обвеска" кузова, круглые задние фары, две полированные выхлопные трубы, мощные колесные арки. Интересно решено высокое гоночное антикрыло на крышке багажника: в его кронштейны вмонтированы вертикальные стоп-сигналы. Динамизм общему облику британского суперкара придают гармоничные полированные пятилучевые трехсоставные литые диски на низкопрофильной резине.
Внутри можно заметить красные анатомические сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, непривычно округлое торпедо, обитое черной замшей, жидкокристаллический экран вместо панели приборов и трехспицевый руль "Спарко".
Базовая версия купе оснащается 325-сильной V-образной "восьмеркой" компании "Форд" объемом 4,6 литра - таким же мотором оснащают и "Мангусты". С ним автомобиль достигает 100 км/ч за 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 273 км/ч.
Для тех, кто хочет большего, предложена версия "Клаб Спорт", оснащенная пятилитровым мотором мощностью 410 л.с. Автомобиль с таким силовым агрегатом развивает максимальную скорость 314 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Для тех, кто ездил на "Ламборгини-Дьябло" и "Бугатти-ЕВ110", предложена версия с тем же пятилитровым двигателем, но форсированным тюнинговой фирмой "Шон Хайленд" до 465 л.с. С этим мотором "MG-XPower SV Клаб Спорт spec" разгоняется до "сотни" всего за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч - столько же развивает и "Феррари-F40".
Однако и это не предел. Конструкторы "MG Ровер" разрабатывают новые модификации, оснащенные еще более мощными двигателями. Причем на некоторые моторы уже на заводе будут устанавливать систему впрыска оксида азота, позволяющую на короткое время заметно повысить мощность двигателя. Так что не исключено, что в ближайшие годы спецы британской компании разработают двигатель, который при использовании оксида азота будет способен развить 965 л.с.
В продаже купе "MG-XPower SV" появится весной следующего года. Ожидается, что в 2004 году к нему присоединится родстер.
Базовая версия купе будет стоить 65.000 фунтов стерлингов. В год будет выпускаться несколько сотен экземпляров.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Селин Дион - новое лицо рекламной кампании Chrysler
Chrysler Group заключило трехлетний рекламный контракт с известной американской певицей Селин Дион, передает Associated Press. Финансовая сторона контракта не была разглашена, но, предположительно, Chrysler заплатит поп-диве несколько десятков миллионов долларов за рекламу своей продукции.
Рекламная компания с участием Селин Дион начнется в начале 2003 года и помимо внешности певицы в рекламной кампании будут использованы также и ее голос, так как в роликах будут использоваться и песни Дион. Руководство компании надеется, что певица поможет компании выйти на более высокий уровень и привлечь молодых покупателей.
http://autogazeta.com
Opel готовит два новых родстера
На автомобильной выставке во Франкфурте, которая пройдет осенью будущего года, немецкая компания Opel покажет сразу две интересных новинки - два новых родстера, мелкосерийное производство которых планируется наладить уже в 2004 году. Оба автомобиля разработал новый дизайнер Opel Мартин Смит, создавший и модель Opel Astra будущего поколения.
Первая новинка будет построена на базе модели Opel Corsa текущего модельного ряда. В тоже время, автомобиль получит фактически собственный дизайн кузова, особенно его задней части, и жесткую складывающуюся крышу, аналогичную используемой на моделях Mercedes SLK и Peugeot 206 CC. Однако, в отличие от родстеров других марок, крыша у новинки от Opel будет складываться пополам, и убираться в специальную вертикальную нишу за сиденьями. Тем самым багажный отсек автомобиля останется довольно просторным даже при сложенной крыше.
Второй родстер будет построен на базе Opel Astra будущего поколения и получит мягкую складывающуюся крышу, состоящую из трех секций. Разработкой этого узла занимались лучшие специалисты не только компании Opel, но и других специализированных фирм. Кстати в данном случае, складывающая крыша выполнена вполне традиционно - она складывается за задние сиденья в специальный отсек багажника.
Никакие другие подробности о будущих новинках, включая их технические данные, пока не известны. Известно лишь то, что серийное производство этих автомобилей планируется, а конкурировать они будут с аналогичными моделями Nissan и Peugeot.
http://www.lenta.ru
Появились первые подробности о новом минивэне Volkswagen
Не смотря на то, что продажи нового минивэна VW Touran начнутся лишь весной будущего года, представители Volkswagen уже распространили более подробную информацию об этой новинке. Как мы уже писали, новинка от VW построена на платформе VW Golf будущего поколения, премьера которого состоится лишь в будущем году. Однако между минивэном и новым Golf сходство будет весьма условное - лишь в некоторых элементах оформления и общем стиле дизайна кузова.
При этом, VW Touran получит целую гамму современных бензиновых и дизельных моторов, удовлетворяющих жестким нормам Euro 4, которые вступят в силу только в 2005 году. Первоначально это будет два турбодизеля, мощностью 136 и 100 лошадиных сил, а также 115-сильный бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Позже к ним прибавится еще несколько новых модификаций.
Основным преимуществом своей новинки представители Volkswagen называют ее вместимость. При семиместной конфигурации багажный отсек автомобиля составляет 121 литр, однако уже при в пятиместной версии эта цифра возрастает до 695 литров, а при убранных сиденьях еще и второго ряда багажник новинки достигает объема уже в 1989 литров. И это при размере обычного универсала VW Golf. К тому же, по возможности трансформации салона VW Touran практически не имеет конкурентов - подобная система складывающихся и передвигающихся кресел есть только у Opel Zafira. Отметим также, что для новинки приготовили большой список базового и дополнительного оборудования, куда входит система раздельного климат-контроля, боковые подушки безопасности, систему помощи при экстренном торможении и система курсовой устойчивости.
Однако стоимость новинки пока не сообщается - эта информация, как ожидается, появится ближе к моменту начала продаж.
http://www.lenta.ru
Новая Nubira
На автосалоне в Сеуле, который откроется 22 ноября, состоится мировая премьера седана Daewoo Nubira нового поколения.
Информации о машине пока немного. Известно, что над ее дизайном работали стилисты из ателье Pininfarina. На европейском рынке Nubira будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями — объемом 1,6 и 1,8 литра. Представители компании GM Daewoo заявляют, что особое внимание при разработке машины было уделено пассивной безопасности: конструкторы уверены, что в краш-тестах по системе EuroNCAP Nubira получит четыре звезды.
В Южной Корее новый седан поступит в продажу сразу после премьеры под именем Daewoo Lacetti, а в Европе Nubira появится весной.
http://www.a-r.ru
“Классика” покинет АвтоВАЗ в 2004 году
Автомобили ВАЗ “классической” компоновки, а это ВАЗ-2104, -2105 и -2107, покинут конвейер Волжского автозавода уже в 2004 году. Об этом заявил президент АО “АвтоВАЗ” Виталий Вильчик. Как сообщает ИА “Ladaonline” со ссылкой на газету “Самарское обозрение”, освободившиеся площади автозавода будут заниматься под расширение производства автомобилей “десятого” семейства, а также под строительство конвейера для выпуска новой “Калины”.
Заниматься же модернизацией “классики” в настоящее время нецелесообразно - только на усовершенствование двигателей под новые экологические нормы уйдет около 700 миллионов долларов.
Между тем, руководство АвтоВАЗа не планирует полностью отказываться от выпуска дешевых “Жигулей” - уже сейчас автомобили собираются в Сызрани, Ижевске и на Украине. Скоро заработает еще и сборочный завод в Казахстане. Например, в руководстве группы компаний “СОК”, владеющей заводом “ИЖ-Авто”, уверены, что “классика”, при цене в 3 - 3,5 тысячи долларов, еще долгое время будет пользоваться высоким спросом, поэтому ее производство вполне оправдано. После свертывания производства данных моделей на Волжском автозаводе, сборочные линии будут переданы как раз этим сборочным заводам на территории России и СНГ.
Однако, как считает сам Виталий Вильчик, в дальнейшем целесообразность производства ”классических” моделей ВАЗ может быть поставлено под сомнение - с введением новых акцизов на бензин стоимость эксплуатации “Жигулей” может ощутимо подорожать, что, не исключено, скажется и на спросе на эти автомобили.
http://www.lenta.ru