Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

27 апреля 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

РАЗИНУВ ВАРЕЖКУ ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ АВТОМОЙКИ?

http://autocitychannel.com/news/s2769.html

Опять про варежку – ту самую, которая моет без воды, полирует, чистит и наносит защитную пленку? Да, потому что ситуация снова изменилась.


Охотники за барсетками-2. На столичных улицах "тусуются" жулики.

http://autocitychannel.com/news/s2772.html

До чего же наглые попадаются жулики! Потому как, не особо стесняясь присутствия хозяина машины, они часто умудряются вытащить из салона барсетку с документами и ключами от квартиры. Два года назад в Москве таким образом "умыкнули" "дипломат", где находилось 47.000 долларов.


Транзит 39 [RUS], или Три дня из жизни перегонщика

http://autocitychannel.com/news/s2773.html

Наша дорога из Калининграда в Москву: 1460 километров, 30 часов в пути, 130 литров бензина (одна заправка перед Польшей, вторая в Белоруссии), три границы и три «бандитских» участка — перегоны возле Варшавы, Гродно и Минска.

Есть у меня знакомый, назовем его Роман. Он профессиональный перегонщик — «под заказ» привозит в Москву подержанные иномарки. Заработком, судя по всему, он очень доволен. Недавно я спросил у него:

— Неужели перегон — настолько выгодное и нехлопотное дело?

— Выгодное, — ответил Роман. — Хотя обычный камень, попавший в лобовое стекло, может лишить тебя заработка. Да и насчет хлопот... Хочешь побывать в шкуре перегонщика? Поехали со мной, гарантирую массу впечатлений. И мы с Романом отправились в Калининград.


20 свежих автоанекдотов от Автосити

http://autocitychannel.com/news/s2776.html

Волжский автомобильный завод приступил к серийному производству противоугонных устройств специально для "новых русских". В случае тревоге из машины отовсюду высовываются растопыренные пальцы и сирена кричит:- Пацаны, я не по-о-о-нял, че за дела, блин, в натуре?!"


Выпущена 500-тысячная "Шкода-Октавия"

С конвейера "Шкоды" сошла 500-тысячная "Октавия". Серийное производство этого легкового автомобиля среднего класса началось осенью 1996 года.

"Было выпущено 349.825 седанов и 150.175 комби", - сообщил в интервью пресс-секретарь "Шкоды" Милан Смутный.

"Октавия" стала самым популярным автомобилем семейства "Шкода". Ежегодно с конвейера предприятия сходит 160.000 машин данной модели. Четыре года назад руководство "Шкоды" предполагало, что спрос не превысит 90.000 автомобилей.

"Октавия" выпускается на двух заводах в Чехии - в городах Млада-Болеслав и Врхлаби. Увеличивается производство автомобилей с двигателями, работающими на дизельном топливе.
Авто Бизнес Weekly


Toyota будут собирать в Украине?

Согласно коммерческому предложению, в первые годы объем сборки не превысит несколько тысяч штук.

Как сообщает сервер новостей Информационно-аналитической группы «AUTO-Consulting» (www.autoconsulting.com.ua), Японская корпорация Toyota, занимающая стабильное положение в первой десятке самых продаваемых в Украине автомобилей, в конце марта получила предложение от украинской некой компании организовать крупноузловую сборку своих автомобилей в Украине. Согласно коммерческому предложению, в первые годы объем сборки не превысит несколько тысяч штук.

По предварительной информации, сама Toyota не проявляет интереса к данному проекту, поскольку уже имеет сборочный завод в Турции. Зато производство комплектующих в нашей стране интересует японцев гораздо больше. Особое внимание уделяется предприятиям, способным производить детали подвески, ходовой и литье.
http://www.autocentre.com.ua


Встречайте новый Clio!

Наконец-то компания Renault опубликовала официальную информацию о своей новинке – Renault New Clio.


По словам представителей компании, не менее половины структурных элементов машины являются новыми или модифицированными. Внешне автомобиль стал более динамичным, не потеряв при этом характера, а интерьер несколько изменился и стал еще более элегантным. Управлять новым Clio теперь легче и приятнее благодаря электроусилителю руля.

Однако наибольший интерес вызывает линейка двигателей, которыми оснащается New Clio. Это два турбодизеля 1,5 dCi мощностью 65 и 80 л. с. с системой непосредственного впрыска Common Rail, а также широкая гамма бензиновых моторов, диапазон мощностей которых простирается от 60 л. с. у самого маломощного до 175 л. с. у топ-версии, предназначенной для спортивной модификации. Продажи Renault New Clio начнутся в июне 2001 года.
http://www.autocentre.com.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное