Наступил день, когда на улицы выезжают все мотоциклы
Байкеры открыли сезон. Много лет эта фраза подытоживает события 1 апреля. Год нынешний - не исключение. Но никогда ранее "карман" у Академии наук РБ не видел стольких поклонников мотодвижения. Оно и понятно: мероприятие - впрыск адреналина после долгой зимы.
На всем протяжении существования автомобиля "Ламборгини-Каунтач" от него веет некой нереальностью и даже диковинностью. Однако именно его дизайн определил направляющую линию облика на два десятилетия вперед не только фирмы "Ламборгини", но и других производителей скоростных дорожно-спортивных автомобилей.
Французская компания "Пежо" готовит замену своему полноразмерному минивэну "806", которая, по слухам, произойдет уже в конце нынешнего года.
Вообще, "Пежо-806" является также самым успешным однообъемным продуктом проекта U60 на европейском рынке - на долю этого УПВ приходится почти половина производственных мощностей завода.
Дебют машины состоялся в 1994 году, а два года назад автомобиль подвергся доработке. В частности, были переработаны передняя и задняя части кузова, а также рисунки колес. Как и ранее, "806" стандартно оснащают сдвижными боковыми задними дверями. В этом году существенно реформирована моторная гамма. Теперь для "806" на выбор предлагают только два 2-литровых разнотипных мотора - новый бензиновый и появившийся на "806" в 1999 году турбодизель HDi.
Возможно, эти моторы будут предложены и для новой модели, которая, если судить по дизайнерским скетчам, в стайлинге будет очень серьезно отличаться от "806" и будет выполнена в новом корпоративном стиле, который уже опробован на недавних хитах "206", "607" и "307". Хищные узкие фары в новом стиле "Пежо", дутые объемы, большие литые диски оригинального рисунка.
Таким образом, внешне "Пежо-807" будет являться как бы антиподом своего предшественника - более прямолинейной в пластике модели "806", которую создавали в начале девяностых. Новый минивэн будет значительно крупнее и вместительнее предшественника. "Пежо-807" будет построен на новой платформе и будет иметь сдвижные боковые задние двери.
Как заявляют разработчики нового автомобиля, основной упор делается на функциональности и гибкости интерьера, а также на максимизации полезного объема минивэна. Как ожидается, новинка с очень большим комфортом будет вмещать восемь человек (три ряда кресел). Кроме того, для всех пассажиров будет обеспечен доступ к самым современным автомобильным развлечениям - вроде телевизора, DVD-плейера и компьютерных игр.
Официальная премьера новинки запланирована на весну следующего года. Вероятно, это произойдет на Женевском автосалоне.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. Автобизнес Weekly
Первая фотография суперседана Jaguar
В настоящее время ведутся дорожные испытания автомобиля, который должен заменить на рынке Jaguar XJ8.
Jaguar начинает активные действия в секторе машин представительского класса. В настоящее время ведутся дорожные испытания автомобиля, который должен заменить на рынке Jaguar XJ8. Хотя основные отличительные части машины скрыты под камуфляжем, некоторое представление о X600 - под таким кодовым названием пока скрывается новый седан Jaguar, получить можно. Автомобиль базируется на платформе Ford DEW98, имеет алюминиевое шасси и поэтому весьма легок по сравнению с тяжеловесными конкурентами Mercedes-Benz, BMW и Lexus. В подвеске X600 используются газонаполненные амортизаторы с адаптивным регулятором жесткости - аналогичные тем, что применяются на Mercedes-Benz S. Кроме того, значительным изменениям подверглась система ESP. У нового седана - новая гамма двигателей. 3,3-литровый V6 мощностью около 300 л.с. разработан в сотрудничестве с фирмами, также принадлежащими Ford Motor Co. - Volvo и Lincoln. Более мощный 4,3-литровый мотор оснащен турбонаддувом и выдает порядка 400 л.с. Позже на некоторых рынках появится дизельный двигатель V10 - дальнейшее развитие 2,7-литрового мотора Jaguar S-Type, разработанного совместно с Peugeot. Скорее всего, преемник XJ появится на рынке в 2003 году, а еще через год - версия купе. Это будет первая машина, разработанная с начала и до конца под руководством Иана Каллума. Новое купе будет 2+2.
Автогазета http://www.autogazeta.com
Volkswagen представляет авангардное купе
В модельном ряду немецкого концерна Volkswagen уже скоро появится новый автомобиль - небольшое спортивное купе, построенное на базе модели VW Golf следующего поколения.
Серийное производство такой модели начнется только в 2004 году, а пока что на суд журналистов был представлен концептуальный автомобиль, получивший название A-5 Coupe (А-5 - это кодовое название нового VW Golf).
Купе - не единственная модель в линейке будущего VW Golf. Самая первая модель в этом ряду появится в 2002 году - это будет компактный однообъемник. Позже, примерно через год, появятся модификации с кузовом "универсал", "хэтчбек" и "кабриолет". Спортивное купе, как ожидается, завершит модельный ряд нового Golf.
Облик А-5 Coupe разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии VW той же командой, которая создала новый VW Beetle и концептуальный микроавтобус Microbus. Чрезмерно агрессивная внешность A-5 Coupe, конечно же, не дойдет до серийного производства, но многие черты и общее настроение дизайна, скорее всего, так или иначе проявятся в новой модели.
Под капотом у новинки расположен двигатель V6 мощностью 204 лошадиные силы. Кстати, на серийной модели в некоторых модификациях будет доступна система полного привода. Основными конкурентами будущему купе от VW являются Opel Astra Coupe и Toyota Celica.
В истории марки VW уже появлялись спортивные двухдверные автомобили - до 1996 года выпускалась модель VW Corrado. И пусть этот автомобиль не стал легендой, но он до сих пор считается классикой жанра.
www.Lenta.ru