Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

20 апреля 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Охотники за барсетками. Реальные случаи из жизни автомобильных "щипачей".

http://autocitychannel.com/news/s2731.html

Когда вас в последний раз обворовывали? Недавно? Или, может быть, в последнее время вам сопутствовала удача? Это ненадолго. Особенно если вы автовладелец. Стать "лохом" очень просто. Нет, речь пойдет не о краже автомобилей. Куда вероятнее пропажа ценностей из салона.


"Дефендер" пошел в актеры. Такой выбор сделала компания "Парамаунт Пикчерз".

http://autocitychannel.com/news/s2732.html

В фильме "Томб Райдер" (Tomb Raider) по мотивам одноименной компьютерной игры главная героиня Лара Крофт будет покорять бездорожье на специально подготовленном внедорожнике "Лэнд-Ровер Дефендер Томб Райдер", созданном специально для съемок фильма, которыми занималась компания "Парамаунт Пикчерз".


Сто третья - топ-модель семейства "десяток"

http://autocitychannel.com/news/s2735.html

Если раньше народным автомобилем считалась "классика", то сегодня эту роль примеряет на себя "десятка". В начале под капотом "десятки" был обычный "карбюратор", затем его сменил 8-клапанный "впрыск", и только потом появилась модификация 21103 с 16-клапанным впрысковым двигателем. Эта модель наиболее полно отвечает требованиям и запросам потребителей. И кому же, как не испытателям знать о "начинке" автомобиля все подробности? В чем особенности ВАЗ 21103? Об этом мы попросили рассказать Ивана Дмитриевича Головина, инженера-испытателя автомобилей ВАЗ.


Первый автомобиль собирали в секрете от итальянцев

http://autocitychannel.com/news/s2736.html

Рекомендуем!!!. Правда о самых первых ВАЗах!

...В марте, за месяц до пуска конвейера мы оборудовали специальное помещение для учебы и тренировки, поставили там подъемник, решили сами предварительно собрать автомобиль. Попросили у сварщиков пробный черный (неокрашенный) кузов, привезли двигатель и собрали автомобиль. И вот фиатовцы назвали день учебы для мастеров и бригадиров. А мы договорились подъехать на этом самом автомобиле. Прибыли, сигналим: итальянцы в шоке от удивления: кто спрашивают, собирал? Да мы, говорим, и собирали...


ИЗ ДЕСЯТИ УГНАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТОЛЬКО ОДИН ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ВЛАДЕЛЬЦУ. "АВТОПИЛОТ" УЗНАЛ, КАК СТАТЬ ЭТИМ СЧАСТЛИВЧИКОМ.

http://autocitychannel.com/news/s2737.html

В прошлом году, согласно официальной статистике, в Москве было угнано 6,8 тысЯЧ? автомобилей. И найдено около 12,5 тысЯЧ? машин. Такая вот магия цифр. Вы, наверное, удивлялись строке из "Дорожного патруля": "Угнано 12 автомобилей, найдено из ранее угнанных -- 25". Это лукавство.


Новый "А8" замечен на полигоне. Под удлиненным кузовом "Ауди А6" - механика "А8".

По слухам, в серийное производство новая машина попадет только через два года. Но в любом случае перемены обещают быть скорее эволюционными, нежели революционными, как это было с первым поколением "А8".

Столь любимый депутатами российской Госдумы седан высшего класса "Ауди A8" по современным меркам долгожитель - его производят с 1994 года. Уже минуло почти три года с тех пор, как появился на свет новый вариант его главного конкурента - "Meрседеса-Бенца" S-класса - и скоро будет представлена публике новая "семерка" "БМВ", а информации относительно нового флагмана модельного ряда "Ауди" до сих пор не было никакой.

И вот на полигоне близ Ингольштадта была замечена несколько странная машина - немного стретчированный светло-зеленый седан "А6". "А6" как "А6", ну и что тут такого?" - спросите вы. А я вам скажу, что под этим кузовом скрывается... платформа нового "Ауди А8". Иными словами, "Ауди" идет по стопам БМВ - компании, которая тоже создает машины по принципу "семерка" чуть больше "пятерки", "пятерка" чуть больше "тройки". Это подтверждает и внешность нового поколения "Ауди А4", которое от "шестерки" издали и не отличишь...

Внешне, конечно же, "А8" все-таки будет отличаться от "А6", но чрезмерное следование общему корпоративному стилю может привести к тому, к чему пришла новая "четверка".

По слухам, в серийное производство новая машина попадет только через два года. Но в любом случае перемены обещают быть скорее эволюционными, нежели революционными, как это было с первым поколением "А8".

При проектировании во главу угла была поставлена задача по снижению себестоимости машины. Можно не сомневаться, что компании "Ауди" удастся решить проблему высокой производственной стоимости "A8" - группа "Фольксваген" известна своей манией унификации моделей различных классов различных отделений. Скорее всего, новый "А8" будет унифицирован по ряду узлов с нынешним "А6". Но, между тем, конструкция нового флагмана значительно пересмотрена с точки зрения повышения жесткости кузова, снижения веса и обеспечения отличной управляемости.

По традиции кузов для A8 планируется изготовлять из алюминия - это решение уже стало "визитной карточкой" компании "Ауди" наравне с системой "Кваттро".

Ожидается, что, стремясь не отставать от конкурентов, компания "Ауди" предложит для нового поколения "A8" широкую гамму двигателей, начиная с базового шестицилиндрового мотора до шестилитрового огромного W12. Предположительно, в гамму войдут следующие силовые агрегаты: бензиновые 3,0-литровый V6 (210 л.с.), 3,7-литровый V8 (260 л.с.), 4,2-литровые V8 (310 и 360 л.с., последний - для модификации "S8"), 4,5-литровый V8 (с двойным турбонаддувом, 500 л.с., для модификации RS8), а так же два турбодизеля - 2,5-литровый V6 (180 л.с.) и 3,3-литровый V8 (225 л.с.).

Что касается трансмиссии, то для новой "Ауди A8" готовится три типа коробок передач. Первая - это уже хорошо известная адаптивная автоматическая коробка "Типтроник". Особенностью этой КПП является то, что передачи можно переключать в ручном режиме при помощи клавиш на руле. Данная схема используется и на ныне выпускающемся "A8". Вторая - бесступенчатый вариатор "Mалтитроник". Это революционная бесступенчатая коробка передач впервые будет применена на автомобилях данного класса. И наконец, для "заряженных" модификаций "S8" и "RS8" готовится новая механическая шестиступенчатая коробка передач.

Битурбоверсия "RS8", которой нет у нынешней "Ауди А8", должна появиться только в 2004 году.

Обеспечить активную безопасность и отменную управляемость призваны полный привод и система ESP нового поколения. Также заслуживает внимания новая электрогидравлическая тормозная система. У каждого из колес есть обычные гидравлические цилиндры, но давление в системе нагнетается насосом по сигналам от "электронной" педали тормоза. Это позволяет уменьшить интервал времени от момента нажатия на педаль до срабатывания тормозов.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. Автобизнес Weekly


Никому не нужен "SLR"? Всего 450.000 долларов - и он ваш.

Корпорация "Даймлер-Крайслер" официально объявила о начале приема заказов на суперкар "Мерседес-Бенц SLR", несмотря на то, что дата показа серийной модели до сих пор не объявлена. Возможно, это произойдет на автосалонах во Франкфурте или Детройте.

Машина будет оснащаться 5,5-литровой мерседесовской "восьмеркой", доработанной тюнинговой компанией AMG, которая уже много лет создает спортивные версии моделей "Мерседеса-Бенца". Предположительно, этот силовой агрегат имеет мощность 557 л.с. Само собой разумеется, что "SLR" оснащен "под завязку" разнообразными техническими "штучками".

С этим мотором "SLR" сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость 317 км/ч.

Ориентировочная стоимость машины - 450.000 долларов - это, в принципе, ниже ожидаемого. Высокая цена обусловлена широким применением "формульных" материалов и технологий. Так, кузов будет изготавливаться из карбонового волокна, что обеспечит высокую жесткость и безопасность конструкции при сравнительно малом весе (1400 кг).

Впервые прототип купе "SLR" был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Машина будет конкурировать с экстравагантными суперкарами - например, с "БМВ Z8" или с "Ламборгини-Дьябло".

Вообще же новый "SLR" создавался как наследник "боевой славы" гоночной модели пятидесятых годов - "300 SLR".

Внешне новый "Мерседес-Бенц SLR" - это симбиоз новаторских идей Марата Гюнака, перешедшего в "Даймлер-Бенц" из "Пежо", а также идей "SLR" пятидесятилетней давности.

К числу первых можно отнести характерное решение передней части кузова, напоминающее переднюю часть болида Формулы-1, решения светооптики, литых дисков, экстерьера и интерьера в целом.

К числу вторых - тип и материал (алюминий) наружных панелей кузова, воздухозаборники в передних крыльях и нетрадиционная схема открывания дверей.

Правда, если в старом "SLR" они открываются по схеме "крыло чайки", то в новом они перемещаются вверх вдоль оси, как на "Ламборгини-Каунтач".

Интересна программа выпуска серийной модели "SLR". Во-первых, даже не серийной, а мелкосерийной - всего планируется произвести за несколько лет начиная с 2001-го около 200 экземпляров. Выпуск планируется наладить на заводе компании "Макларен Карс"в Англии - у нее освободились мощности, ранее задействованые под ныне снятый с производства суперкар F1.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. Автобизнес Weekly


С 17 апреля изменены цены на а/м семейства УАЗ-3160.

Изменение цен связано с переходом на больший объем сборки а/м семейства "Новых российских джипов". В месяц планируется продавать до 250 а/м, в т.ч. 70 - 100 "Симбиров". С 17 апреля изменены цены на а/м семейства УАЗ-3160 ("новый российский джип"). Теперь инжекторные модели УАЗ-31602 и УАЗ-31605 стоят 205 т.р. (ранее 235 т.р.). Напомним: модели оснащаются впрысковыми двигателями производства Заволжского (Нижегородская обл.) (132 л.с.) и Ульяновского (119 л.с.) моторных заводов соответственно.

Цена на длиннобазный УАЗ-31622 "Симбир" снижена с 299 до 275 т.р..
ОАО "УАЗ"


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное