Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

18 апреля 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

КАК ПОБЕДИТЬ ДРАКОНА / ЖИТЕЙСКИЕ МУДРОСТИ. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЭКОНОМИТЬ… БЕНЗИН.

http://autocitychannel.com/news/s2716.html

Денег много не бывает. И бензина тоже! Убежден, любой водитель лишь порадуется, если аппетит его автомобиля станет меньше. Но вот какой ценой? За все хорошее приходится платить, и низкий расход топлива не исключение. Давайте поговорим о способах экономии бензина, о том, чем стоит или не стоит жертвовать ради этой экономии.


О зажигании и других малоприятных вещах, связанных с качеством бензина.

http://autocitychannel.com/news/s2719.html

Поездка окончена, вы выключаете зажигание, но двигатель, только вошедший во вкус движения на высокой скорости, начинает трясти весь автомобиль и не думает останавливаться. А может быть, он возмущается, что залили низкооктановый бензин? «Калилка или детонация», - заявляют некоторые спецы. Нет, это самый безобидный вид аномального процесса сгорания, аналогичный дизельному процессу, - работа с самовоспламенением. Отрицательные явления и как с ними бороться.


МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАРИТЕТ

Самая большая и наиболее ценная реликвия для этого музыкального бомонда – автобус группы "Битлз", в котором она в свое время гастролировала.

Популярная среди любителей поп-музыки сеть "Хард-рок кафе" известна тем, что посещающие ее исполнители оставляют здесь в качестве сувениров принадлежащие им вещи. Позднее они попадают в экспозиции для всеобщего обозрения. Самая большая и наиболее ценная реликвия для этого музыкального бомонда – автобус группы "Битлз", в котором она в свое время гастролировала. Увы, ему не суждено остаться музейным экспонатом: в честь празднования своей 30-й годовщины "Хард-рок кафе" передает автобус счастливому фанату, выигравшему его в лотерею.
Фото NEWSCOM. По материалам За Рулем.


GM разработал один внедорожник для шести марок

Новинка, первоначально предназначенная для замены устаревшей модели Opel Frontera, будет продаваться также под марками Saab, Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Cadillac.

Первые плоды сотрудничества американского концерна General Motors и итальянского автогиганта Fiat проявились в новом внедорожнике, разработанном совместными усилиями обеих компаний. Новинка, первоначально предназначенная для замены устаревшей модели Opel Frontera, будет продаваться также под марками Saab, Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Cadillac. Каждая модель будет выполнена в фирменном стиле той марки, под которой внедорожник поступит в продажу. Opel Frontera получит внешность, схожую с новым поколением Opel Vectra и Omega, премьера которых состоится совсем скоро, а кузов нового внедорожника будет выполнен из алюминия. Кстати, над дизайном "опелевского" внедорожника работает Уолтер Трессер (Walter Tresser), который также участвовал в разработке спортивного родстера VX220.

Версия автомобиля, которая поступит в продажу под маркой Fiat, будет выполнена в стиле недавней новинки концерна - практичного фургона Fiat Doblo, а внедорожник Alfa Romeo будет представлять собой очень элегантный автомобиль в духе последних моделей компании.

Для новинки уже подготовили целую линейку моторов: 1,6 -, 1,8- и двухлитровые бензиновые двигатели, а также новейший дизель от Fiat объемом 2,1 литра и мощностью 130 лошадиных сил. В "топ-версии" новый внедорожник получит мощный 3,5-литровый двигатель V6. Чуть позже, скорее всего, в этом ряду появится и гибридная силовая установка.

Появление нового внедорожника на рынке запланировано на 2004 год. Стоимость новинки в трехдверной модификации, как ожидается, будет в пределах 24-37 тысяч долларов.
www.lenta.ru


ТРЕБУЙТЕ ДОЛИВА!

Продажи спортивного кабриолета Mazda Miata 2001 только начались, но уже выяснилось, что его паспортные данные несколько расходятся с реальными. Японцы по непонятной пока причине ошиблись при определении мощности двигателя на 8% (мощность мотора Miata не 155 л.с., как было обещано в рекламе, а на 13 лошадей меньше). Хорошо известно, что автопроизводители любят преувеличивать достоинства своего товара. Особенно российские: заявленный и реальный показатели экономичности у многих отечественных автомобилей - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Однако промашки случаются и у серьезных компаний. Продажи спортивного кабриолета Mazda Miata 2001 только начались, но уже выяснилось, что его паспортные данные несколько расходятся с реальными. Японцы по непонятной пока причине ошиблись при определении мощности двигателя на 8% (мощность мотора Miata не 155 л.с., как было обещано в рекламе, а на 13 лошадей меньше).

По словам представителя компании Ford, которая является держателем контрольного пакета акций Mazda, большинство владельцев вряд ли ощутят эту разницу. Тем не менее, для подчеркнуто спортивного Miata, дизайн которого навевает воспоминания о британских родстерах 60-х, такое несоответствие весьма неприятно.

Чтобы компенсировать свой просчет, Mazda уже предложила всем американским владельцам Miata бесплатное плановое техобслуживание до истечения срока гарантии. Кроме того, пострадавшие могут получить дебетовую карту с $500 или продать автомобиль дилеру Mazda на выгодных условиях.

Ford Motor Co. и сама оказывалась в похожей ситуации. В 1999 году ей пришлось бесплатно доводить до паспортной мощности около 8000 экземпляров Mustang Cobra.

Похоже, что и Mazda, и Ford "честно ошиблись" в расчетах. Что ж, с кем не бывает. А вот другие... Недавно информационное агентство Asia Pulse сообщило, что Министерство транспорта Кореи пригрозило наказать компании Daewoo и Kia за сознательное завышение паспортной мощности двигателей выпускаемых ими автомобилей - Hyundai Sonata, Daewoo Magnus и Kia Credos.
www.motor.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное