Журналисты газеты Авто Ревю провели изумительное исследование на предмет так горячо сегодня популярной темы "подстава".
"Ладу" соберут в Казахстане
В конце 2002 года должны начаться поставки машинокомплектов из Тольятти, а в 2003 году запланировано собрать из них 3200 малолитражек.
9-го апреля АВТОВАЗ и казахстанская фирма "БИПЭК-АВТО" подписали агентское соглашение, которым казахстанской стороне предоставляются определенные преимущества в торговле автомобилями "ВАЗ" и запасными частями у себя в Республике. Это позволит "БИПЭК-Авто" сформировать оборотные средства, необходимые для реализации ранее заключенного с АВТОВАЗом генерального соглашения. Оно, в частности, предусматривает создание в Усть-Каменогорске производственных мощностей по сборке автомобилей ВАЗ-21074 ("семерка" с двигателем 1,6 л), ВАЗ-21043, ВАЗ-21093 и "Нива" - ВАЗ-21213. Строительство и закупку сварочного, окрасочного и сборочного оборудования профинансирует "БИПЭК-Авто". В конце 2002 года должны начаться поставки машинокомплектов из Тольятти, а в 2003 году запланировано собрать из них 3200 малолитражек.
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
"ФРЕЙТЛАЙНЕР-КОРОНАДО"
Недавно ряды "фрейтлайнеров" пополнил седельный тягач "Коронадо". По мнению президента компании Джеймса Хебе, это самый красивый грузовик из всех, когда-либо выпускавшихся под маркой "Фрейтлайнер".
Уже не первый год американская фирма "Фрейтлайнер" лидирует на рынке тяжелых грузовиков в Северной Америке. Положение компании еще больше укрепилось, когда ее хозяином стал "Даймлер-Крайслер": в прошлом году выпуск достиг 130 тысяч машин.
Недавно ряды "фрейтлайнеров" пополнил седельный тягач "Коронадо". По мнению президента компании Джеймса Хебе, это самый красивый грузовик из всех, когда-либо выпускавшихся под маркой "Фрейтлайнер". С этим трудно не согласиться. Дизайн "Коронадо" – своеобразная квинтэссенция стилей, присущих американским грузовикам нескольких последних десятилетий.
Длинный рубленый капот, расположенная близко к "носу" передняя ось и обилие хрома не оставят равнодушными поклонников настоящих американских "траков". При этом машина выглядит современной. Кстати, благодаря удачному дизайну кабины и "мелочей", вроде зеркал и крыльев, "Коронадо" может прихвастнуть отменной аэродинамикой, снижающей расход топлива.
Гигантская хромированная решетка – не только элемент классического дизайна, но и "производственная необходимость": расположенный за ней радиатор площадью 0,968 м2 позволяет эффективно охлаждать даже самые мощные двигатели. Под капотом "Коронадо" могут быть установлены моторы мощностью от 425 до 600 л. с. производства "Катерпиллер", "Камминс" или "Детройт дизель". Двигатели, да и сам тягач чрезвычайно неприхотливы. Например, тормоза "КамЛастер" не требуют обслуживания до пробега 500 тыс. миль!
Для лучшей устойчивости и распределения рециркулируемого топлива система "Эквифлоу" "разливает" солярку по бортовым бакам поровну.
Любовь американских дальнобойщиков к грузовикам "Фрейтлайнер" легко разделить, заглянув в кабину "Коронадо". Оформление "квартиры" – царское: древесный шпон, двухспицевый руль отделан хромом, сиденья и стены спального отсека обшиты кожей.
Управлять тягачом не намного сложнее, чем легковым автомобилем. Рычаг управления коробкой передач расположен на рулевой колонке. А "номер" передачи высвечивается на жидкокристаллическом дисплее. На нем же появляется информация о расходе топлива, пробеге машины или температуре воздуха за бортом.
Михаил ГЗОВСКИЙ. За Рулем. www.zr.ru Фото Автосити.
ВАЗ строит свою "ВОЛГУ"!!!
По информации газеты Авто Ревю, на ВАЗе ведется разработка нового седана, получившего цифрой индекс 3116.
По информации газеты Авто Ревю, на ВАЗе ведется разработка нового седана, получившего цифрой индекс 3116. Судя по первым цифрам, проектируемый автомобиль будет относиться к среднему классу (все предыдущие модели ВАЗа относились к малому и особо малому классам) и будет нацелен на сектор рынка, традиционно занимаемый автомобилями ГАЗ. По планам завода автомобиль должен появиться к 2004 году. Ориентировочная цена 10 – 12 тыс. у.е.
Авто Ревю. http://www.autoreview.ru