Приобретать запчасти к автомобилю нужно с умом. Доверчивого покупателя могут запросто "кинуть", обмануть, всучить ему фальшивку. Прежде всего это касается тех, кто после длительного перерыва весной сел за руль машины.
Диву даешься, каких только афер ни проделывают мошенники с автолюбителями! Приемы "кидания" часто бывают настолько экзотическими, что даже опытные люди в один прекрасный день рискуют стать жервами шайки проходимцев. Привлечь последних к ответственности в большинстве случаев не удается. Предприимчивые "дети лейтенанта Шмидта" за считанные секунды изымают из салона вещи, выманивают у водителя деньги, а то и просто угоняют автомобиль. Предлагаем вам несколько типичных историй.
"Барсетка" на сиденье", "Уберите авто", "Картошка в глушителе", "Липовые" автошколы" и другие.
Полный бак в Ираке можно заправить всего за один доллар
Блокадный Ирак остается одной из самых закрытых для журналистов и простых путешественников стран мира. Попасть сюда нелегко даже пронырливым репортерам. Разрешений иракского МИДа и местных спецслужб надо добиваться несколько месяцев. Но даже если «добро» на поездку получено, стоит хорошенько подумать, прежде чем отправлять в дорогу.
«Трешка» BMW (1991-2000). Уже много десятилетий это словосочетание олицетворяет мечту многих автомобилистов.
Новая статья в каталог подержанных автомобилей
"Бугатти-Вейрон" пойдет в серию в 2003 году. Мощность восьмилитрового агрегата - 1001 л.с.
На завершившемся 11 марта Женевском автосалоне представители "Бугатти" объявили, что в 2003 году начнется серийное производство спортивного купе "Бугатти-EB 16.4 Вейрон", дебют которого состоялся осенью на автосалоне в Париже.
Марка "Вейрон" появилась в честь заводского гонщика команды "Бугатти" француза Пьера Вейрона, выигравшего гонку "24 часа Ле-Мана" в 1939 году.
Примечательно, что разработкой дизайна машины занималась не студия "Италдизайн", известная своим тесным сотрудничеством с "Фольксвагеном", а собственная фольксвагеновская студия, возглавляемая Хартмутом Варкусом.
Обращает на себя внимание двухцветная окраска машины - сочетание серого металлика и темно-синего. Не обошли дизайнеры своим вниманием и традиции фирмы: по осевой линии кузова проходит небольшое "ребро" - по аналогии с легендарным купе тридцатых "Бугатти-27 Aтлантик", у которого через весь кузов шел проклепанный наружу шов...
Полноприводный суперкар оснащен исполинским 16-цилиндровым двигателем W16 с непосредственным впрыском топлива. Мотор с уголом развала 90 градусов "сварен" из двух восьмицилиндровых блоков. Цилиндры в блоках имеют рядно-смещенное расположение, как в фольксвагеновских моторах VR5. Мощность восьмилитрового агрегата - 1001 л.с., максимальный крутящий момент в 1250 Н*м достигается в диапазоне от 2200 до 5500 об./мин. Точные технические характеристики и ориентировочные розничные цены будут обнародованы позже.
До сих пор группа "Фольксваген" использовала марку "Бугатти" лишь для демонстрации своих возможностей в создании экстравагантных суперкаров. А тем временем вот уже который год ждут появления серийного продукта этой легендарной марки. Хоть какого-нибудь. Будь то седан "ЕВ 218", четырехместное купе "ЕВ 118" или спортивные "Гран-Туризмо" "Хирон" или "Вейрон"... Но нет, "Фольксваген" до женевской пресс-конференции держал многозначительную паузу, сбивая с толку всех.
Раньше, во всяком случае, считалось, что Фердинанд Пех "прикупил" "Бугатти" только из соображений имиджа. Так или иначе, за все время нахождения "под крылом" группы "Фольксваген" это формальное отделение только и занималось тем, что клепало прототипы суперкаров и даже ни слова не обронила об их производственных перспективах.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. Автобизнес Weekly
БАВАРСКИЙ «НАВИГАТОР»
Окрыленный успехом вседорожной модели Х5, БМВ решил замахнуться и на класс тяжелых джипов – таких, как «Линкольн-Навигатор», «Шевроле-Тахо», «Форд-Экспедишн».
Уже в 2003 году будет представлен Х7, который превзойдет предшественника по всем статьям: длина увеличится как минимум на 300 мм, мощность двигателя – до 460 л. с. и даже напряжение бортовой сети – до 42 В. Во внешности автомобиля сохранятся все фирменные черты баварских моделей. Кстати, в недрах КБ фирмы уже зреет новый проект – вседорожной малютки под кодовым названием Х1.
www.zr.ru
На смену Citroen Saxo придет модель C2
Готовя замену своему популярному хэтчбеку Saxo, компания Citroen с выходом новой модели, получившей, как и все последние новинки, имя c индексом С, надеется занять еще большую часть рынка компактных aвтомобилей.
Интересный с точки зрения дизайна автомобиль, по планам руководства, привлечет дополнительное внимание и к марке Citroen в целом.
Необычное в новой модели начинается уже в названии: базовая трехдверная
модель, ориентированная на молодых и активных водителей, получит имя Citroen
C2, тогда как более крупная пятидверная модификация, выполненная в стиле
компактного однообъемника, будет называться Citroen C3. Оба автомобиля
отличаются высокой линией крыши, что позволило за счет более вертикальной
посадки пассажиров увеличить свободное пространство для ног и багажа.
Новое поколение Saxo будет построено на платформе нынешней модели Peugeot 206, что положительно скажется на управляемости новинки. Основные двигатели, включая двухлитровый мотор, также будут взяты от модели Peugeot. Позже в гамме моторов появятся и новейшие двигатели с технологией прямой подачи топлива, созданные совместно с концерном Ford.
К концу 2002 года в линейке нового Citroen ожидается появление открытой
версии модели C2, основанной на недавнем концепт-каре Pluriel. Этот
автомобиль будет иметь целиком мягкую крышу, которая может сдвигаться, делая автомобиль почти кабриолетом.
www.lenta.ru