Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

16 февраля 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Диагностируем амортизаторы

http://www.autocitychannel.com/news/s1823.html

Известное выражение «Ничто не вечно под луной» в полной мере относится и к амортизаторам. О том, почему они выходят из строя, как определить их работоспособность и какие амортизаторы больше подходят для вашего автомобиля, мы расскажем в нашей сегодняшней публикации.


Подставка на дорогах. Мошенники провоцируют ДТП

http://www.autocitychannel.com/news/s1819.html

Этот вид преступной деятельности известен давно. Преступники на, как правило, уже битой машине провоцируют ДТП, подставляя свой автомобиль под удар, а затем вымогают деньги у «виноватого» водителя. Однако теперь любителей этого «промысла» почти гарантированно ждут не только разоблачение, но и весьма неприятные последствия.


Как АВТОВАЗ работал в феврале

Прозвучавшее в конце февраля на автосалоне в Женеве официальное заявление руководства концерна "Дженерал Моторс" о решении создать совместно с АО "АВТОВАЗ" и Европейским банком реконструкции и развития предприятие по производству нового легкового автомобиля повышенной проходимости ВАЗ-2123, безусловно, стало для волжских автостроителей главным событием прошедшего месяца. Безусловно, одним из критериев выбора зарубежных партнеров была стабильность, с которой работает Волжский автозавод. Минувший февраль еще раз это подтвердил.

В этом месяце в АО "АВТОВАЗ" выпущено 60 486 товарных автомобилей, что позволило выполнить план по производству продукции с некоторым превышением. Всего же с начала года волжские автостроители произвели 120 342 малолитражки. Двухмесячная программа по производству продукции полностью реализована. План экспорта за этот же период выполнен на 101,5 процента.

Евгений Веретин, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


Компания ТоргМаш выпустила 20-й LADA TMS 1.6

С начала года, компания ТоргМаш (Тольятти) выпустила 20-й тюнинговый вариант популярного автомобиля ВАЗ 2110 с 120 сильным двигателем и 6-ти ступенчатой коробкой передач. Автомобиль получил высокую оценку специалистов тестовой лаборатории журнала "За рулем". Сегодня готовится к выпуску варианты TMS на базе ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

Прислал Алексей


ОАО «ГАЗ» увеличивает объемы производства

Производство автомобилей на ОАО «ГАЗ» увеличилось в феврале 2001 года на 1 589 штук, или на 12,4% по сравнению с январем.

Автозавод перевыполнил показатели плана февраля 2001 года, согласно которому было предусмотрено существенное увеличение объемов производства запчастей, а также комплектов для автосборочных предприятий.

В феврале выпущено 14 390 автомобилей (план - 14 380): 5 970 легковых и 8 420 грузовых, из них 1 558 микроавтобусов. Также произведено 820 комплектов для автосборочных заводов, что в 8 раз больше по сравнению с прошлым месяцем. Февральский план производства запчастей перевыполнен почти на 3%. Все продажи в феврале производились на основе денежных расчетов.

Пресс-служба ОАО "ГАЗ"


"Танки грязи не боятся".

Интервью генерального директора ОАО "КАМАЗ" И.М.Костина, опубликованное в тематическом разделе "Республика Татарстан" журнала "Коммерсантъ-Власть" (№7 за 2001 г., стр.58)

Через 10 лет крупнейшая в России автомобильная компания КамАЗ будет зарабатывать $5 млрд., а ее рыночная капитализация составит $2 млрд.

- На днях КамАЗ с размахом отметил 25-летие первого грузовика, сошедшего с главного конвейера автозавода. Еще 2-3 года назад считалось, что такой праздник автозавод, скованный долгами и многомесячными простоями, позволить себе не сможет уже никогда. Все действительно так сильно изменилось?

- Все очень изменилось. КамАЗ всегда был отражением эпохи: пока в стране были благополучные времена, завод рос и развивался, а кризисную эпоху переживал особенно болезненно. Самыми страшными были пять лет начиная с апреля 1993 года, когда случился пожар, уничтоживший ключевой для КамАЗа завод двигателей. С августа 1993 (когда иссякли запасы двигателей) по январь 2001 года мы выпустили немногим более 123 тысяч автомобилей (сравните с 203 тысячами за первые пять лет работы и 126 тыс. в 1988 году). При этом каждый автомобиль завод выпускал себе в убыток, продавая его дешевле себестоимости. К счастью, на сегодня с роковой зависимостью от «тысячелетья на дворе» мы, пожалуй, покончили: последние два с половиной года были для России очень, скажем так, разнообразными - а КамАЗ, достигший, наконец, безубыточности, все это время ежемесячно – я подчеркиваю, ежемесячно – наращивал объемы производства.

- История КамАЗа уникальна, по-моему, не этим. Многим предприятиям удается резко нарастить объемы – особенно после девальвации национальной валюты, защищающей производителя от иностранных конкурентов. Но, по-моему, никому еще не удавалось добиться этого от предприятия, утонувшего в невообразимых долгах. А КамАЗ был должен $1,3 млрд. Как вам удалось «обнулить» такую сумму?

- Сказать, что это было очень тяжело, значит не сказать ничего. Нас спасло понимание, которое мы нашли у руководства Татарстана и России. По аналогии можно привести пример компании "Крайслер", которая нашла понимание у руководства США.

- И в чем было это понимание?

- Наверное, что КамАЗ – это не только один из немногих российских брэндов, признанных во всем мире, но и социально-экономическое явление федерального масштаба. И пусть сегодня на КамАЗе работают не 120 тысяч человек, как в советское время, а вдвое меньше, но все равно именно на автозавод завязаны не только полумиллионные Набережные Челны, но и несколько сот тысяч человек, работающих на предприятиях-смежниках в разных уголках страны. При этом следует помнить, что наша продукция не только конкурентоспособна, но и необходима стране. В свое время отсутствие большегрузов сдерживало развитие экономики СССР. И за первые 10 лет, выпустив 580 тысяч машин, КамАЗ окупил все, что было в него вложено. Теперь то же отсутствие техники затрудняет развитие промышленности, сельского хозяйства, армии, наконец. И КамАЗ, даже в худшие годы не терявший значительной доли рынка, сегодня резко расширил ее.

Огромную роль в нашем оздоровлении сыграл президент Татарстана Минтимер Шаймиев. Он первым поверил в КамАЗ, хотя тогда раздавались голоса, что КамАЗ никому не нужен, и надо пустить его с молотка. Именно Шаймиев убедил руководство России в том, что в сохранении автозавода заинтересована вся страна. Когда же председателем совета директоров стал министр экономики РФ, а сейчас – вице-премьер правительства Илья Клебанов, практически все кредиторы удостоверились, что с КамАЗом можно иметь дело. В результате обмена долгов на ценные бумаги правительство России и правительство Татарстана, крупнейшие банки страны стали совладельцами автогиганта.

- Дольше всех, как известно, держался Евробанк, в залоге у которого находилось все имущество автозавода. Что вам удалось противопоставить такому серьезному козырю?

- Только наши производственные и финансовые успехи. Банкиры – это люди, которые лучше всех умеют считать деньги. Вот они, видимо, и посчитали, что выгоднее не требовать сиюминутного возврата денег, подрубая заводу жилы, а поделить сумму ($141 млн) пополам, одну часть из которых банк получит равными траншами в течение 12 лет, а вторую конвертирует в акции предприятия. Которое и само стало неплохим объектом для вложения денег. Только за прошлый год объем продаж КамАЗа достиг 13,6 млрд рублей. Мы выпустили более 22 тысяч грузовиков, увеличив свою долю на отечественном рынке с 42 до 48 процентов. При этом резко увеличили производство запасных частей, потеснив "серых" производителей. Надеюсь, в текущем году вытесним их окончательно. В этом году мы намерены заработать 21 миллиард рублей, выпустив 26 тысяч грузовиков и 37,8 тысяч микролитражных автомобилей.

- Проблема в том, что грузовики, выпускаемые КамАЗом, были разработаны в 70-80-х годах. Консерватизм ваших покупателей, конечно, достоин уважения, но вечно выезжать на старых моделях вы не сможете.

- А мы и не будем. Наоборот, еще в 1999 году мы сняли с производства нашу «классику» – знакомые всем (хотя бы силуэтами) серийные автомобили. На их смену уже пришли модернизированные – КАМАЗ-53205, -54115, -53215, -43114, -43118, -6540, -65111, новые транспортные модели на основе базового автомобиля КАМАЗ-65115, и, наконец, в первом квартале мы передадим потребителям первые, совершенно новые тяжелые грузовики на основе базовой модели КАМАЗ-6520. Это машины третьего тысячелетия с повышенными потребительскими свойствами: грузоподъемностью, ресурсом, экономичностью, экологичностью и так далее. Более того, даже наш конек – универсальные автомобили, в том числе и полноприводные, которые КамАЗ выпускает для Минобороны, нефтяников, лесопромышленников и так далее, уступят место совершенно оригинальной технике: это новая серия армейских внедорожников «Мустанг», пополнившаяся недавно бронеавтомобилем, это топливозаправщики, лесовозы, трубовозы, самосвалы со сменным оборудованием. Словом, каждому клиенту мы предлагаем именно тот автомобиль, который он желает. Кроме того, мы ставим на поток и совершенно новые для нас виды продукции – колесный трактор, городской и междугородный автобус большой вместимости, а также дизельный и газовый двигатели, которые отвечают последним международным стандартам Евро-3, и могут устанавливаться на сколь угодно широкую линейку техники: автобусы, комбайны и даже катера.

- А кто гарантирует качество?

- Международные стандарты ИСО-9001. Два камазовских завода, «КамАЗинструментспецмаш» и отчасти «Камский литейный завод» - уже доказали соответствие своей продукции и самой системы заводского производства и управления мировым стандартам. На очереди – в 2001 году - остальные заводы группы «КамАЗ» и компания в целом.

- И почти философский вопрос. Вы были гендиректором в 1998, самом катастрофическом для КамАЗа году, когда шло обвальное падение производства, когда завод стоял полгода, раздираясь внешними и внутренними конфликтами. Вы являетесь гендиректором и сейчас, на стадии ураганного роста производства, самостоятельного существования заводов группы, ликвидации долгов и выхода на 10-процентную рентабельность. Что изменилось-то?

- Изменилась команда. Работа, направленная на изменение психотипа, что ли, управленца, дала свой результат. Раньше требовались штучники, чтобы делать штуки, штуки, штуки, и чем больше, тем лучше. А теперь нужно делать, во-первых, качественно, во-вторых, дешевле, обходить конкурентов, продавать, рекламировать... Одним словом, уметь действовать в реальных, изменяемых рыночных условиях. И сейчас КамАЗ получил команду, с которой можно вступать в любой бой и выходить на решения любой проблемы.

Это помогло нам выйти на нынешний уровень. А дальше мы увидели, что выполнимы самые амбициозные планы. Главное, у нас есть стратегическая задача: к 2010 году КамАЗ будет зарабатывать $5 млрд, а его рыночная капитализация должна составить $2 млрд. Эту задачу мы решаем – и решим.

ОАО "КАМАЗ"


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное