После взвешенного и осмысленного выбора аудиотехники ее надобно установить в автомобиль. Причем так, чтобы она не только стояла, но и играла в более-менее строгом соответствии со своими возможностями. Получение приличного звучания в автомобиле - процесс неоднозначный и загадочный, подобно превращению заурядной палисандровой чурки в акустическую гитару, когда Сидоров из Бибирево добивается волшебного звука, а Сидоров из Бирюлево, проделав вроде бы все то же самое, получает лишь неприятное "бздынь". То есть, выходя из магазина автоаудиотехники, вы держите в руках, можно сказать, заготовку с проводочками, кнопочками и не совсем понятными надписями. Другими словами, взвешенный и осмысленный выбор - еще не успех и даже не его гарантия.
До появления этой машины самым большим внедорожником планеты считалась модель "Дженерал Моторс" - хорошо знакомый многим "Субурбан". Именно из-за желания "переплюнуть" конкурента "Форд Мотор" и начал в прошлом году производство полноразмерной модели "Экскуршн", в то время как "Субурбаны" выпускают уже далеко не первый десяток лет.
AMG GmbH, «придворное» тюнинговое ателье Mercedes и официальный поставщик спортивных модификаций Mercedes-Вenz, представило сразу две новинки, которые можно приобрести уже сегодня.
Эмке — 65 лет
ГАЗ-М1 ШЕСТНАДЦАТОГО марта 1936 года на Горьковском автозаводе был собран первый автомобиль ГАЗ-М1.
На следующий день две первые «эмки» были отправлены в Кремль, где их осмотрел Сталин. После модернизации 1940 года автомобиль получил новый шестицилиндровый двигатель (до этого «эмки» комплектовались четырехцилиндровыми моторами от ГАЗ-А) и стал называться ГАЗ-11-73. В 1946 году на смену ГАЗ-11-73 пришел ГАЗ-20 Победа.
Авто Ревю
"Унимог" стремится в Америку.
На днях руководство концерна "Даймлер Крайслер" объявило о начале широкомасштабного наступления на американский рынок внедорожников: концерн начинает массовые поставки в США модели "Унимог".
По словам представителя компании Отмара Штайна, "Хаммер" по сравнению с ним покажется просто худосочным". "Унимог" относится к весьма специфическому классу машин, так называемым армейским внедорожникам, приспособленным для гражданского использования. У "Даймлера-Крайслера" уже есть опыт создания подобных автомобилей. Популярный в СНГ "Мерседес-Гелендваген" был изначально создан по заказу армии, причем разрабатывался он в расчете на тяжелые условия бездорожья Ближнего Востока. Поступив в открытую продажу, он сразу же оказался среди лидеров как по проходимости, так и по надежности и неприхотливости. То же произошло и с моделью "Унимог".
Главным америкаанским конкурентом "Унимога" является "Хаммер". Только в прошлом году компания, являющаяся подразделением "Дженерал Моторс", стала
выпускать модели, ориентированные исключительно на гражданский рынок. Новый, "мирный" "Хаммер" по желанию покупателей может быть окрашен в золотой металлик, интерьер его больше напоминает лимузин, чем армейским джип, но проходимость, мощь и простота в обслуживании остались прежними. Однако в сравнении с "Унимогом" он явно проигрывает.
"Даймлер-Крайслер" планирует ежегодно продавать в США около 1000 экземпляров чудо-машины. Компания рассчитывает, что ее будут приобретать управления пожарной охраны, фирмы, сотрудникам которых по роду деятельности необходимо передвигаться по бездорожью, и фанаты-джипперы. Однако не ожидается, что "Унимог" станет массово популярным: его цена - 84.000 долларов, что даже для состоятельных американцев очень дорого.
Подготовил Николай ЗАРЕЦКИЙ. Автобизнес Weekly
ЧАСИКИ С СЕКРЕТОМ
Деньги не пахнут. Jeep продает свое имя детским коляскам, Porsche - солнечным очкам, Ferrari - одеколону (более благородно - туалетной воде)... Недавно нашлось очередное применение для Harley-Davidson.
В январе в США поступили в продажу настенные часы от компании Mark Feldstein & Associates, Inc. Часы не простые - каждый час отмечается ревом двигателя той или иной модели мотоцикла Harley-Davidson. "Двенадцать разных двигателей" - это из пресс-релиза компании. Откуда столько набрали?
www.motor.ru