Двадцать пять лет назад, в феврале 1976 года, была собрана первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2121 “Нива”. Эти пятьдесят абсолютно непохожих на другие вазовские модели машин в продажу тогда не поступили, а были распределены по организациям в различные регионы страны, где осуществлялась их опытная эксплуатация под наблюдением представителей ВАЗа. Так началась славная история первого вазовского внедорожника. А в самое ближайшее время в дополнение к “старой” “Ниве” должно прийти новое поколение полноприводных машин, разработанное вазовскими специалистами. Чем это не повод, чтобы мысленно вернуться на несколько десятилетий назад, вспомнить, как все начиналось...
«Вычислив» его, вы избавите себя от лишних проблем. С точки зрения психологии, любой водитель и инспектор ГИБДД – участники постоянной ролевой игры: вы – «потенциальная жертва», он – «преследователь». Тем не менее, как считает психотерапевт, руководитель Центра психоимиджевой коррекции Александр Кичаев, у автомобилиста есть немало шансов стать в этой игре победителем. Вот что он советует:
Впервые этот цветок расцвел на германской земле почти восемь лет назад. Вряд ли "цветоводы" из "Adam Opel AG" осознавали, какая слава ожидает их детище. По популярности в Европе "Opel Astra" быстро догнал самого "Volkswagen Golf", родоначальника гольф-класса. Факт, говорящий о многом.
ОАО "ГАЗ" увеличивает производство автомобилей с дизельным двигателем ГАЗ-560 ("Steyr")
В связи с возрастанием спроса ОАО «ГАЗ» увеличивает производство автомобилей с современным и экономичным дизельным двигателем ГАЗ-560, производимым по лицензии австрийской фирмы «Steyr», для реализации на внутреннем рынке
Оригинальная и тщательно продуманная специалистами фирмы «Steyr» конструкция этого двигателя, который называют дизелем нового поколения, будет служить для вас гарантией его долгой и безотказной работы.
Несколько тысяч автомобилей «ГАЗель», «Соболь» и «Волга», оснащенных дизелем ГАЗ-560, уже успели зарекомендовать себя с очень хорошей стороны.
Судите сами: расход топлива на уровне 9-12 литров на 100 километров для «ГАЗели», еще меньше – 7,5-9 литров для более легкого «Соболя». И это при том, что дизельное топливо дешевле бензина.
Кроме того, водители остались довольны тяговитостью и мощностью двигателя в 95 л.с., что делает автомобили «Волга», «ГАЗель» и «Соболь» более динамичными.
Oчень важно, что двигатель ГАЗ-560 является одним из самых экологически чистых моторов, серийно устанавливаемых на отечественных автомобилях.
Разумеется, обслуживать такой современный двигатель необходимо на СТО, оснащенных соответствующим диагностическим оборудованием. Такие станции уже есть и в ближайшее время их станет намного больше.
Двигатель ГАЗ-560 может устанавливаться на любые модификации автомобилей «ГАЗель», «Соболь» и «Волга».
Пресс-служба ОАО "ГАЗ"
В производстве – новая модель СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ»
22 марта на СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ» запущена в производство первая партия автомобилей, созданных на базе Lanos с отечественным двигателем 1,3 л.
...Стоимость нового автомобиля составит от $5,5 тыс.
Пока модель получила только индекс Т-1301. Передача автомобиля в серийное производство означает, что подготовительный этап – выпуск пилотной партии, испытания, сертификация и т.д. – уже позади. Как отметил на церемонии запуска автомобиля в серийное производство председатель совета директоров СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ» Олег Папашев, это значительный шаг на пути к мелкоузловой сборке и оснащению корейских автомобилей отечественными комплектующими, а значит и к их удешевлению. Стоимость нового автомобиля составит от $5,5 тыс.
Авто Центр (http://www.autocentre.com.ua)
Tico больше не выпускают
Компания Daewoo Motors прекратила выпуск микролитражки Tico. Созданный на базе Suzuki Alto пятидверный мини-хэтчбек с 3-цилиндровым мотором объемом 0,8 л мощностью 41 л.с. просуществовал на рынке целых 13 лет – первый его показ прошел в 1988 году.
Впрочем, наши сограждане вряд ли будут испытывать болезненную нехватку автомобиля. Как сообщил нам импортер компании Daewoo Motors в Украине ООО «ДЭУ Мотор Ко.», в нашу страну была ввезена лишь одна партия этих машин в количестве 900 шт. После того, как все автомобили были раскуплены, настойчивых просьб со стороны покупателей относительно ввоза новой партии этих автомобилей не поступало. Впрочем, если все же у кого-то из наших сограждан появится желание приобрести новый Tico, то это можно будет сделать в России и Узбекистане. Как заявили в компаниях этих стран, занимающихся продажей малолитражки, автомобили на складах еще остались, и их хватит приблизительно до начала осени.
АВто Центр (http://www.autocentre.com.ua)