Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

15 марта 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Рысачество – прощание с долговечностью

http://www.autocitychannel.com/news/s1815.html

Я начинающий водитель и, как некоторые «рысаки», люблю трогаться на перекрестке с «визгом». Хотел бы узнать, как влияет пробуксовка колес на те или иные узлы автомобиля (двигатель, КПП, ходовую и т.д.).


ЩУПаем уровень

http://www.autocitychannel.com/news/s1814.html

Когда нужно замерять уровень масла: перед запуском холодного двигателя или после его прогрева и остановки?


Приключения столичного рэкетира. Некоторые "рекомендации" начинающим бандитам.

http://www.autocitychannel.com/news/s1813.html

Первые лучи весеннего солнца подняли настроение тем, кто желает нынешним летом обзавестись автомобилем. При желании можно отправиться на авторынок или изучить "объявки" в газете, но многие жители Беларуси сегодня по-прежнему предпочитают пригнать машину из Германии. Приличный "VW" или "Опель" 1990-92 гг.в. сегодня стоит всего 3000-3500 DM, но на обратном пути через Польшу новоиспеченные автовладельцы часто становятся жертвами рэкетиров и мошенников. После встречи с ними белорусы зачастую остаются без машины, денег и документов.


Так ли громок ватт?

Тот, кто ищет для своих колонок походящий усилитель, должен научиться жонглировать ваттами и децибелами. Поклонники автомобильных акустических систем, одурманенные ловкими специалистами по маркетингу, верят любой рекламе, приправленной термином ватт. Ведь он символизирует для них не только мощность или допустимую нагрузку, но также добротность звучания, стабильность характеристик и наслаждением от прослушивания.


Женщина и автомобиль. Выпуск №9

http://www.autocitychannel.com/news/s1811.html

Приветствую Вас, дамы и господа!

Темой этого выпуска рассылки стало «Движение в Москве и как с ним бороться». Я получила огромное количество писем, в которых вы стараетесь поддержать Ольгу и избавить ее от боязни московских драйверов.


20 советов начинающим автомобилисткам

http://www.autocitychannel.com/news/s1810.html

При встречах с друзьями и знакомыми, которых я давно не видела, на вопрос: «Что у вас новенького?» я первым делом говорю: «Я научилась водить машину». Мой сын пошел в пятый класс, я получила второе высшее образование (после филфака МГУ окончила Финансовую академию с красным дипломом), мы переехали на другую квартиру, сделали ремонт и завели кота. Но все это не так поражает меня лично, как тот факт, что я вожу машину! Если нужно настроить телевизор или задать новую программу микроволновке, я зову на помощь мужа или сына, а вот машину вожу.


Шик, блеск, красота…

http://www.autocitychannel.com/news/s1809.html

Весна… Как мы ее ждем каждый год! И каждый раз с ее приходом хочется выглядеть лучше, наряднее, изысканнее.


Мечта с ладьей на радиаторе

http://www.autocitychannel.com/news/s1818.html

Женевский автосалон вплотную примыкает к международному аэропорту. Впрочем, территориальная близость дополняется и авиационной масштабностью залов, в которых без проблем могла бы разместиться целая эскадрилья современных аэробусов. Более 300 фирм из 30 стран представили здесь 900 брендов-торговых марок.

АВТОВАЗ - единственный участник автосалона не только от России, но и всех стран, составлявших десять лет назад Советский Союз. Мы представили 2 бренда - "Ниву" и "Ладу". 5 вазовских экспонатов - это семейство "десятки", состоящее из моделей "Лада-110", "Лада-111" и "Лада-112", а также "Нива" ВАЗ-21214 (естественно, все автомобили с впрысковыми двигателями, соответствующие европейским экологическим стандартам).

Пятый и самый популярный экспонат - концептуальная разработка небольшого дизайнерского коллектива, возглавляемого Михаилом Пономаревым. С точки зрения внешнего восприятия "платье" этой машины, пожалуй, привлекает не меньшее внимание автомобильных эстетов, чем "концепты" более именитых кутюрье. Но дизайн - дело тонкое.

Концепт-кар "Родстер" - автомобиль юношеской мечты, образ легкий, стремительный, изящный. Пока есть у автозавода помимо конвейерных моделей вот такие "концепты" с необычными формами, трансформируемыми крышами, есть и творческий дизайнерский, конструкторский потенциал. Есть надежда, что увидим на улицах европейских столиц автомобили мечты с вазовской ладьей на радиаторе.

Владимир Исаков, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


Первый минивэн "Мерседеса" в малом классе "Ванео" должен стать в ряду фирмы между удлиненным "А-классом" и вэном "V-класса"

http://www.autocitychannel.com/news/s1817.html

Этот автомобиль начали разрабатывать уже давно - еще три года назад. За это время на рынке появилась масса конкурентов. И вот только теперь свою подобную модель представил альянс "Даймлер-Крайслер".

Правильнее будет сказать, что скорее даже не представил, а проанонсировал, так как мировая премьера автомобиля "Мерседес-Бенц Ванео", который должен заполнить пробел между удлиненным аккурат к Женевскому автосалону "А-классом" и вэном "V-класса" запланирована на сентябрь этого года, на автосалон во Франкфурте.

При длине 4,2 метра объем салона "Ванео", который своими стилистическими решениями очень схож с "А-классом", равен 3 куб.м. Задние двери автомобиля выполнены сдвижными.

Будет предложено три варианта комплектации "Мерседеса-Бенца Ванео" - "Тренд", "Фэмили" и "Эмбиент", а также несколько бензиновых и дизельных моторов, которые станут известны только после презентации машины.

В разработку и производство "Мерседеса-Бенца Ванео" альянс "Даймлер-Крайслер" вложил 500 миллионов евро. "Ванео" будут собирать на заводе около Берлина, планируемый объем производства - 50.000 экземпляров в год. По расчетам независимых аналитиков, в 2003 году в Европе будет продано более 710.000 минивэнов, что на 46% больше, чем в 1999 году. С новым "Ванео" "Мерседес-Бенц" сможет отхватить неплохой кусок этого "пирога".

Денис СКОРОБОГАТЫЙ
Автобизнес Weekly


Пациент скорее жив...

http://www.autocitychannel.com/news/s1816.html

Последние лет десять компания Lamborghini вела себя тихо-тихо, выпуская по существу единственную модель - Lamborghini Diablo (с вариациями).

При этом цифры продаж продолжали снижаться даже после того, как легендарная марка перешла под контроль концерна Volkswagen (в прошлом году было продано всего 236 машин - большинство из них в США).

Отделение Audi, к которому "приписано" Lamborghini, похоже, решило, что пора действовать. Недавно было объявлено, что скоро у Lamborghini появится первая с 1990 года новая модель. Фигурирующая пока под кодовым названием L147, она будет представлена публике летом, а официальная премьера состоится в сентябре во Франкфурте. Вскоре после этого L147 с кузовом купе появится на рынке.

Дизайн машины разработан сборной командой Lamborghini-Audi под руководством Люка Донкервольке, бельгийского специалиста из дизайнерского центра Audi в Ингольштадте. С технической точки зрения новый Lamborghini - прямой потомок Diablo. Кузов из углепластиковых панелей построен на стальной трубчатой раме. Крыша и двери - из алюминиевого сплава. Двигатель V12 объемом 6 л и мощностью около 600 л.с. является модификацией мотора Diablo 6.0, показанного в Детройте в прошлом году.

С помощью новой модели Lamborghini планирует подтянуть продажи до уровня 450 машин в год. Если оптимистические прогнозы сбудутся, то начнут выпускать версии L147. Например, вполне возможно появление машины с кузовом родстер, а также более заряженных модификаций.

Кроме того, в 2003 году, возможно, состоится премьера более доступной и меньшей по размерам модели - L140, с двигателем Audi.

Единственное, что пока известно о "маленькой" Lamborghini, - машина будет стоить гораздо меньше $300.000 (теперешняя цена Diablo) при предполагаемом уровне продаж около 2000 автомобилей в год.

Мотор.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное