Что может быть проще, чем купить новую машину! Для потенциального владельца, имеющего определенную сумму денег, вся забота состоит в том, чтобы определиться в выборе марки и модели, а затем добраться до фирменного автосалона, где предложат и расцветочку, и комплектацию и гарантию на обслуживание. Другое дело - приобретение подержанного автомобиля: поездки по местным и заграничным авторынкам, вечный страх остаться "надутым" на последние деньги, плюс последующие расходы на обслуживание, ремонт и т.п. Но, увы, на сегодняшний день большинство наших сограждан ближе-таки ко второму варианту. И посему мы решили еще раз проинструктировать вас насчет того, как правильно выбирать и проверять то, что должно в ближайшее время оказаться в вашем гараже.
Очень большую популярность завоевала пришедшая на смену «тройке» в 1976 году более современная «шестерка», выпускаемая и пользующаяся стабильным спросом до сих пор. Чем же так покорила сердца наших автомобилистов эта модель?
Дело было на одном из авторынков аккурат в начале марта. Подходим к прилавкам, рассматриваем товар, прицениваемся. Продав по дешевке поношенный диск сцепления, дедок-инвалид с "Запорожца" на радостях засвистел "Севастопольский вальс". Да уж, ничего не скажешь, мерзлым выдался март! Пока мы ежимся и ходим по рядам, из-за туч наконец выползает солнце, начинает играть холодными искрами на заиндевевших ржавых пружинах, "корзинах", амортизаторах, на всей этой несметной дребедени, которая предназначена нас возить.
Уважаемые подписчики, вы наверное помните, что пару недель назад наш сайт проводил голосование на тему "Какой на Ваш взгляд, марке автомобильных масел, можно у нас в стране доверять?". Всего ответило 240 человек. Результаты получились очень интересные. Здесь вы можете посмотреть результаты "народного" голосования и решить для себя, какой марки масел у нас можно доверять.
Спортивный "Смарт". Единственный в мире родстер с полукапотной компоновкой.
В модельном ряду городской компании МСС (Micro Compact Car), которая известна производством городских мини-автомобилей под крылом альянса "Даймлер-Крайслер", уже в скором будущем может появиться новая модификация - легкий родстер "Кроссблэйд".
Несмотря на то, что этот автомобиль сейчас представляется как экспериментальная разработка, существует большая вероятность его мелкосерийного производства. Тем более что премьера серийного родстера "Смарт" состоится еще не очень скоро.
Этот необычный спортивный мини-автомобиль создавался на базе кабриолета "Смарт" и был представлен на Женевском автосалоне этого года.
От серийного "Смарта" с откидным верхом "Кроссблэйд" сохранил только несколько деталей в оформлении передней части кузова, в частности фары головного света, а также некоторые мелкие детали кузова и салона.
Даже дверей в обычном понимании этого слова автомобиль не имеет - вместо них установлены специальные силовые балки, которые, распахиваясь, открывают доступ в салон с комбинированной обивкой ярко-красного и черного цвета. "Смарт-Кроссблэйд" не имеет крыши, а его салон выполнен из влагостойких материалов.
Значительно уменьшилось ветровое стекло - оно чуть больше мотоциклетного, как обычно это делается в спортивных двухместных спайдерах обычной, а не полукапотной, как у компактного "Смарта", компоновки. Кстати, сами разработчики "Смарта-Кроссблэйда" позиционируют его как более безопасную альтернативу именно мотоциклам.
Фактически кузов "Смарта-Кабрио" переделан полностью. Изменилось все - от передних крыльев до решения задней части, которая напоминает некоторые модели "Мерседеса-Бенца". Форма заднего спойлера имеет определенное сходство с "Мерседесом C-класс Купе", дебютировавшем на прошлогоднем автосалоне в Париже.
Обращают на себя внимание "гоночные" воздухозаборники в мелкую сетку, агрессивные спортивные трехлучевые литые диски колес и броская трехцветная серо-красно-черная окраска.
Силовой агрегат "Кроссблэйда" - 0,6-литровый 60-сильный бензиновый 3-цилиндровый турбомотор, который, несомненно, позволяет этой сверхлегкой конструкции иметь вполне "мотоциклетный" разгон.
Если новая модель все же попадет в мелкосерийное производство, то ее цена на европейском рынке составит не менее 15 тысяч долларов - вполне конкурентоспособная в сравнении с супербайками.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ, Автобизнес Weekly
Цены на автомобили "ГАЗ" и "ВАЗ" выросли
Автозаводы ГАЗ и ВАЗ с сегодняшнего дня повышают отпускные цены на свою продукцию, сообщает "Эхо Москвы".
Автозаводы ГАЗ и ВАЗ с сегодняшнего дня повышают отпускные цены на свою продукцию, сообщает "Эхо Москвы".
ГАЗ повысит цены на весь свой модельный ряд в среднем на один процент. Такое решение связано с сезонным увеличением спроса на автомобили.
ВАЗ увеличил цены на автомобили "ВАЗ-2104", 05, 06, 07 в максимальной комплектации. Больше всего, на четыре тысячи рублей, подорожал ВАЗ-21043-03.
Цены на восьмые, девятые, десятые модели, а также "Ниву" не изменились.
По информации из пресс-центра АвтоВАЗа, к концу этого года цены на все модели поднимутся как минимум на 10 процентов.
Lenta.ru
У Renault все же появится внедорожник
Французская автомобильная компания Renault собирается расширить свой модельный ряд и начать серийный выпуск необычного с виду внедорожника Renault Koleos, представленного еще в прошлом году на автошоу в Женеве как концепт-кар. К принятию подобного решения руководство компании подтолкнула благоприятная реакция посетителей последнего женевского автошоу на новый Renault Vel Satis, обладающий похожим дизайном.
В штаб-квартире дизайн-студии Renault говорят: "Renault Koleos на данный момент является одним из главных приоритетов компании. Была подготовлена не только концептуальная модель - весь прошлый год мы работали над этим автомобилем".
Тот же источник в компании Renault утверждает, что новинка не будет продаваться под маркой Nissan: "Мы очень ценим сотрудничество с японской компанией из-за опыта Nissan в работе с полноприводными платформами. Но этот автомобиль был разработан как Renault и будет продаваться только под этой маркой".
Новинка нацелена на обеспеченных людей, ищущих что-то необычное и индивидуальное среди внедорожников. Renault Koleos просто переполнен различными техническими "штучками", вроде технологии речевого управления всеми системами автомобиля или регулируемой пневмоподвески. Правда, в отличие от эксперементальной модели, которая приводилась в движение двухлитровым двигателем на передней оси и электродвигателем на задней, серийная модель не будет столь необычна - она получит мощный 3,5-литровый двигатель от модели Vel Satis.
Lenta.ru