Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

2 марта 2001 года
Ежедневные автомобильные новости

"Ока" - дороже "Десятки"?! или сравнение по затратам ВАЗ-21053, ВАЗ-21093, ВАЗ-21102, "Оки", "Святогора" и ГАЗ-3110.

http://www.autocitychannel.com/news/s1656.html

Когда и сколько тратит автолюбитель? Основные статьи расходов известны: на бензин, на обслуживание и ремонт (здесь же – подготовка новой машины к эксплуатации), наконец, "на старость" – каждый год автомобиль теряет в стоимости (учтем разницу между ценами покупки и продажи!).


Рекомендуем!!!
Генералы песчаных карьеров или за рулем гиганта

http://www.autocitychannel.com/news/s1650.html

Сразу после Всеукраинского конкурса «Автомобиль года» я обратил внимание в Интернете на информацию об автомобиле, который мог бы стать не только «самым дорогим автомобилем Украины» – $1000 000 цифра серьезная, но и с успехом выступил бы в номинациях «Самый широкий», «Самый высокий», «Самый тяжелый» и «Самый внедорожник» – ни на одну дорогу просто не поместится. Речь идет о карьерном самосвале Komatsu HD1200, полная масса с грузом которого – 220 тонн!


Рекомендуем!!!
«Jump!» – экстремальный джип

http://www.autocitychannel.com/news/s1658.html

В стандартном исполнении «Jump!» стоит от $9.700.

…60 км/ч – очень серьезная скорость для бездорожья. Даже если под колесами относительно ровный пляж. Порой водитель гнал машину прямо по воде. По бортам вскипали буруны, в открытый салон залетали соленые брызги и возникала полная иллюзия, что мы мчимся в катере. Автомобиль подскакивал на невидимых ямах, порой чуть замедлял ход, увязал в прибрежном песке, но после снова набирал жутковатые 60 км/ч…


Стотысячный Mercedes-Benz Atego

19 февраля 2001 из ворот завода компании DaimlerChrysler AG выехал стотысячный грузовик Mercedes-Benz Atego.

Весьма неплохой показатель, если учесть, что премьера MB Atego состоялась всего три года назад, весной 1998 года. Первоначально грузоподъемность этих автомобилей колебалась от 6,5 до 15 тонн, однако уже осенью того же года была представлена очередная серия моделей Atego грузоподъемностью от 18 до 26 тонн.

На сегодняшний день серия моделей Atego, получившая, кстати, в 1999 году престижную награду «International Truck of the Year» («Грузовик года»), состоит из 42 модификаций с четырьмя вариантами кабин. Гамма двигателей включает 4-цилиндровые силовые агрегаты мощностью от 122 до 177 л. с. и 6-цилиндровые мощностью от 230 до 279 л. с. Примечательно, что все грузовики Atego оснащены круиз-контролем, навигационной системой и другими достижениями техники.

Авто Центр


G-класс завоевывает США

В Штатах "мерсы" G-класса считаются "автомобилями для миллионеров". Там они стоят дороже, чем даже в России: модель "G500" обходится американским покупателям от $130.000.

Дело в том, что внедорожники G-класса продаются в США, минуя мерседесовскую дилерскую сеть, черех отдельного дистрибьютора, фирму "G-Wagen U.S.A". Ежегодно она продавала около 50 немецких внедорожников. Низкий объем продаж объясняется, в частности, отсутствием заводской гарантии.

Руководство "Mercedes-Benz" полагает, что рынок США способен поглощать до 1.000 экземпляров G-класса в год. Это весьма существенная цифра на фоне 4.500 "Гелендвагенов", которые компания продала в прошлом году по всему миру. Поэтому "Mercedes-Benz" намерен в скором времени выкупить у "G-Wagen U.S.A." права на продажу своих внедорожников по территории США и предлагать модель через собственную дилерскую сеть в Америке.

"Automotive News" (США) & Клаксон & Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное