Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

29 декабря 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Уважаемые читатели!!!
Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с наступающим Новым 2001 годом!

"Виктория"

По мнению классика, многократно подтвержденному фактами из реальной жизни, основными бедами нашего Отечества являются дураки и дороги. Если проблема дураков не входит в компетенцию автомобильной газеты, то состояние дорог волнует большинство наших читателей. В «СВ» № 10 мы, например, рекомендовали автовладельцам, повредившим свои машины на дорожных ухабах и рытвинах, подавать судебные иски к соответствующим службам для возмещения ущерба. Однако этим делом можно (и нужно!) заниматься уже после поездок. А для начала необходимо решить другую задачу - как проехать по так называемым дорогам из пункта «А» в пункт «Б». Именно в этом нелегком деле вам может помочь «Виктория 4х4» - изготавливаемая в Тольятти полноприводная модификация «Самар» и машин «десятого» семейства.


Избранница

На спидометре моей избранницы - ВАЗ-21103 высветилась цифра 15 тысяч километров пробега. По меркам молодоженов, это вроде «стеклянная» свадьба. Как складывались наши отношения с момента брака, я и постараюсь рассказать.


Новый универсал С-класса представят в Детройте

Буквально за несколько недель до официального показа в Детройте компания "Мерседес-Бенц" обнародовала информацию и фотографии нового универсала С-класса, шпионские фото которого мы уже неоднократно публиковали.


Угон-шоу

Анатомия угона

Способов защиты автомобиля — десятки и сотни, методы охраны совершенствуются год от года. Но и угонщики не дремлют, продолжая улучшать свои криминальные навыки. Кто эти люди? Как они действуют? Полного ответа на этот вопрос вам, конечно же, не даст никто. Но кое-что нам известно. Этой информацией мы и хотим поделиться с читателями, представив себя на месте группы угонщиков...


Толковый словарь для автолюбителей

"ФОРД-ТАУРУС" - Тарасик.
"ОКА" - капсула смерти.
"МОСКВИЧ-2141" - сюрприз, телега, бандерлог...


"Такси-2": Люк Бессон не схалтурит

Что-то полюбили кинематографисты в последнее время автомобильную тему. Тут еще недавно картина "Угнать за 60 секунд" появилась, и вот вам еще один фильмец, на этот раз французский.


Пятипроцентная ошибка

КАК мы уже сообщали, с 1 января 2001 года таможенные пошлины на иномарки будут снижены с 30% до 25% их инвойсовой стоимости. Но для легковых автомобилей с двигателями объемом от 1,0 до 1,5 литра пошлина составит всего 20%. Почему?

В правительстве нас заверили, что это... техническая ошибка! Изначально Государственный таможенный комитет предлагал установить пошлину в размере 20% на все категории транспортных средств. Но Министерство промышленности и науки настояло на ставке 25% (вот кто, оказывается, стоит на страже интересов отечественных производителей!). А при редактировании в некоторых строках таблицы просто забыли поменять цифры.

Сейчас готовится новый, «исправленный» документ, который выйдет в начале января и вступит в силу, как ожидается, в феврале. А пока остаются действительными те ставки, которые уже опубликованы в печати. Поэтому у расторопных импортеров есть возможность оперативно ввезти в Россию недорогие малолитражки и растаможить их по «временно действующим» низким тарифам. Кстати, под их действие попадают и оборудованные для проживания транспортные средства с моторами объемом от 1,5 до 3,0 л.

Впрочем, на покупателях «игра в проценты» почти не отразится. Продавцы все равно будут завышать стоимость ввезенных в январе машин, чтобы покрыть убытки от скидок на автомобили 2000 года выпуска. И лишь к марту-апрелю иномарки чуть-чуть подешевеют.

А. Котерев

Авто Ревю

"Меркьюри" остается?

Вслед за сенсационной новостью о возможной ликвидации старейшей американской автокомпании "Олдсмобил", о чем мы уже писали, как и следовало ожидать, появились и слухи о возможной ликвидации схожего по направленности американского отделения корпорации "Форд Мотор" - "Меркьюри".

Руководство корпорации пока не комментирует эти слухи, упорно утверждая обратное, но "Дженерал Моторс" уже объявило о предварительном намерении ликвидировать марку.

Тем временм эксперты высказывают мнения о возможной интеграции мощностей этого, уже давно убыточного отделения в состав какого-либо другого из многочисленных отделений "Форд Мотор". В Америке это собственно "Форд" и "Линкольн", а за ее пределами - "Вольво", "Мазда", "Лэнд-Ровер", "Астон-Мартин", "Ягуар", австралийские и европейские отделения "Форд Мотор".

Хотя вряд ли "Форд" отдаст эти мощности под производство чего-нибудь на экспорт. Марка "Меркьюри" за пределами Штатов известна лишь экспертам.

"Меркьюри" уже давно является объектом различных разногласий в "Форд Мотор", которые могут привести к тому же, к чему пришел сегодня "Олдсмобил": превосходная техника, превосходный дизайн, но - отсутствие необходимости присутствия на рынке в качестве обособленного продукта под собственным логотипом.

Вообще, сами боссы "Форд Мотор", как и их коллеги из "Дженерал Моторс", называют это "обычной реструктуризацией". По словам представителя отделения "Меркьюри" Джима Трэйнора, эта компания может быть вполне прибыльной, если в ее производственной программе будет пять-шесть моделей. Марка сегодня не в лучшей форме. Как и "реструктурируемый" "Олдсмобил", "Меркьюри" начиная с ранних девяностых испытывал серьезные проблемы со сбытом, и ситуацию не спасло даже введение в гамму таких интересных конструкций, как полноприводный "Маунтайнир" и универсал повышенной вместимости "Вилладжер".

Вообще, "Меркьюри" во многом дублировал остальные продукты "Форд Мотор", причем почти всех его отделений, в имидже или в технике в той или иной степени. Техника? Общие платформы "Меркьюри-Сейбла" и "Форда-Тауруса" (причем уже два поколения подряд), у "Меркьюри-Маунтайнир" и "Форда-Эксплорера", у "Меркьюри-Гран Маркиз" и "Форда-Краун Виктория", в конце-концов "Меркьюри-Кугар" - это тот же "Форд-Кугар". Имидж? Взгляните на "Меркьюри-Гран Маркиз" и "Форд-Краун Виктория". Если мало - взгляните на "Кугар" вне зависимости от бэджа, висящего на нем.

Среди основных конкурентов "Меркьюри" от других американских корпораций были также продукты "Плимута" и "Олдсмобила", но "Плимут" уже закрыт, а "Олдсмобил" встал на путь призрачной "реструктуризации", влекущей за собой постепенную целенаправленную полнейшую ликвидацию марки.

Трудно поверить, что старейшая американская автофирма, знаменитая своим мuscle car "Кугар", созданным в шестидесятых, имеет вполне реальные шансы стать достоянием истории, таким же, как и "Олдсмобил" с "Плимутом". На данный момент дилеры "Меркьюри" продают седан и универсал "Сейбл", спортивное четырехместное купе "Кугар", полноразмерный седан "Гран Маркиз", внедорожник "Маунтайнир" и УПВ "Вилладжер".

Неожиданность возможной ликвидации подчеркивается тем, что "Форд Мотор" уже проанонсировал в этом году внедорожник "Маунтайнир" 2002-го модельного года на общей платформе со вторым поколением "Форда-Эксплорера", который уже был показан на автосалоне в Бирмингеме. Кроме того, Детройтский автосалон "на носу"...

Денис Скоробогатый

"Автобизнес-Weekly"

Автозаводу Ижмаш – 35 лет

Москвич-408 — первенец Ижевского автозавода

ИЖЕВСКИЙ автозавод отметил 35-летний юбилей. Приказ о создании на базе Ижевского машиностроительного завода отделения по выпуску автомобилей был издан в июле 1965 года. А официальной датой рождения автозавода считается 21 октября 1965 года, когда были начаты работы по подготовке производства. Кстати, генеральным подрядчиком при этом выступала фирма Renault. А первый автомобиль — это был Москвич-408 с эмблемой Иж — сошел с конвейера 12 декабря 1966 года.

За четверть века Ижмаш произвел более 4 млн автомобилей: в лучшие годы делалось до 180 тысяч машин. Но к началу 2000 года завод подошел в состоянии клинической смерти, и конвейер был остановлен.

Впрочем, сейчас дела идут на поправку — в этом году в Ижевске должны собрать более 20000 автомобилей. С конвейера сходят хэтчбеки Иж-2126 Ода. В октябре начался выпуск полноприводных машин Иж-2126 и пикапов Иж-2717. Готов к производству универсал на базе Оды. Вместо прежнего ОТК на заводе внедрен непрерывный мониторинг качества: на каждый автомобиль заводится карта сборки, в которой расписывается каждый сборщик. В ближайшее время вместо древних станков появится новое технологическое оборудование, а через год — новейшая линия окраски кузовов. А уфимские моторостроители, которые поставляют на Ижмаш-авто силовые агрегаты, подготовили к производству двигатели, отвечающие экологическим нормам Euro 2.

А. Котерев

Авто Ревю

Не в Детройте - так в Женеве

Где-то мы это уже видели, не правда ли? Напомним, что этот автомобиль был создан к Женевскому автосалну этого года в единственном экземпляре специалистами тюнинг-отделения "БМВ Моторспорт" (отсюда и обозначение "M") для демонстрации его технических возможностей. Впрочем, эти возможности и так всем хорошо известны. Достаточно вспомнить, что означают для автолюбителя заклинания "М5", "М3" (о купе и кабриолете, появившихся в этом году, мы уже писали) и "М Родстер". Теперь, как и ожидалось, настал черед внедорожника - доработанной модификации "Х5". Обновление ряда "эмок" завершится тогда, когда миру покажут седан "М3" нового поколения. Если таковой, конечно, будет.

Как показала практика, нельзя верить пи-аровцам от БМВ, заверявшим в свое время, что прототип и "X5" "Ле-Ман" - всего лишь "игрушка" для автосалонов. Несмотря на эти уверения я уже сразу после появления такого "монстра" писал, что не стоит так вот сразу отметать возможность разработки серийной версии "заряженного" "Х5 БМВ Моторспорт", ведь, если сравнить "M3" и "X5" "Ле-Ман", то в их облике можно обнаружить много схожего. К тому же политика БМВ, по логике, диктует появление такой машины. Вон, "Мерседес-Бенц" сделал самый быстрый в мире серийный внедорожник. "Мерседес-Бенц ML55 AMG" называется. Вряд ли баварцы будут медлить со своим ответом. Как же - прямой конкурент!

Что до механики, то, конечно, у мелкосерийного "Х5М" "силенок" будет поменьше. Прототип "БМВ Х5" "Ле-Ман" имел 700-сильный двигатель V12 (720 Н*м при 5000 оборотов) и разгонялся до "сотни" за 4,7 секунды, а его максимальная скорость равнялась 278 км/ч. Рядом с ним все "эмки" от "Брабуса", AMG или кого там еще отдыхают. Трудно было даже вообразить, что под капот этого автомобиля зашита мощь, эквивалентная двум "Порше-911 GT3". А в серию машина пойдет... с 400-сильным мотором V8, который ставят также на седаны "М5". Вот и считайте...

Хотя, в любом случае, хотелось бы увидеть человека, которому 400 л.с. мало. Причем не из принципиальных сображений, а из соображений практических.

Изменения М-версии "БМВ X5" не сильно затронули общий стиль стандартного автомобиля. Конечно же, все дело в нюансах. На то она и М-версия. От стандартного "X5" "эмка" отличается новыми передними и задними крыльями с "мускулистыми" расширенными колесными арками, более мощными и агрессивными бамперами (причем передний с гипертрофированным спортивным воздухозаборником), небольшими "юбками" на порогах, хищным воздухозаборником в капоте, боковыми зеркалами и здоровенными 20-дюймовыми литыми дисками. На тестируемой машине, правда, диски стоят не такие, какие будут ставить на мелкосерийное авто, а с рисунком "под спицованные" и, ко всему прочему, анодированные. Явно для тестов.

Для улучшения устойчивости и управляемости уменьшили на 3 сантиметра клиренс и добились практически идеальной развесовки по осям - 51:49. Стандартные кресла "Х5" были заменены ковшеобразными спортивными, причем не только передние, но и задние. В салоне, как и в шоу-каре "Ле-Ман", по-видимому, всюду будет присутствовать алюминий. Думается, "X5M", или как его там еще назовут, мало чем будет отличаться внутри от "Х5" "Ле-Мана", хотя в центральной консоли вместо информационного дисплея появятся аналоговые приборы.

Первый показ машины возможен уже в январе на автосалоне в Детройте. Однако это звучит чересчур оптимистично. К тому же М-версии дорабатывают в Германии, а не в США, где производят "Х5". Да и сама машина нацелена скорее на европейский рынок. Хотя... Подождем с комментариями. Не в Детройте - так в Женеве.

Денис Скоробогатый

"Автобизнес-Weekly"

ГАЗ снизил цены на свои машины

Российское ОАО "ГАЗ" снизило в среднем на 25% отпускные цены на весь модельный ряд легковых автомобилей марки "ГАЗ".

Как сообщил первый вице-президент - генеральный директор ОАО "ГАЗ" Виктор Беляев, это вызвано тем, что отпускная цена автомобилей с предприятия-производителя оказалась выше, чем стоимость аналогичной продукции у дилеров. Рентабельность производства легковых автомобилей на ГАЗе на сегодняшний день составляет "минус 50 процентов", сказал он.

Комментируя ситуацию на заводе, генеральный директор заявил, что, в соответствии с производственным планом на первый квартал 2001 года, предприятие переходит с трехсменного на двухсменный режим работы. При этом одна из трех смен (около 35.000) человек) будет находиться в административном отпуске. Предполагается, что за это время будет разработана программа по созданию новых рабочих мест. По словам Витора Беляева, эта программа предусматривает размещение производства комплектующих для ОАО "ГАЗ" на нижегородских предприятиях с обязательным условием перевода туда персонала автозавода.

Подготовил Николай Зарецкий

"Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное