За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
19 декабря 2000 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ
Домашний БТР
Шестиколесный "Polaris", пройдет везде
На чаше весов: магнитола
Магнитолы в ценовом диапазоне от 140 до 300 у.е. являются наиболее популярными в мире.
Toyota Land Cruiser 80 и Lexus LX450 (1989-1998)
Полный FAQ для покупателя и владельца. Сухопутный крейсер для любых направлений. "Toyota Land Cruiser 80" поражает проходимостью и долговечностью
Mercedes-Benz CLK 2001 года
В 2001 году модельный ряд компании Mercedes-Benz пополнится новым CLK. Новинка будет иметь туже платформу, что и новый Mercedes C-класса. Изначально модель поступит в продажу с кузовом купе, но похоже, что инженеры компании на этом не остановятся и диапазон модели CLK будет расширен, возможно появится и полноприводная версия.
Что касается двигателей, есть вероятность, что новый CLK получит двигатель V6 объёмом 3,2-литра, мощностью в 163 л.с. от предыдущей модели CLK 200, а также два мотора от AMG – 3,2-литровый двигатель V6, мощностью 320 л.с., и флагманская версия – V-образная “восьмёрка” объёмом 5,5-литра, мощностью в 347 лошадиные силы.
Предположительно, что основными конкурентами модели на рынке станут два купе – это BMW 3-серии и новая Audi A4.
Дебют новинки запланирован в сентябре следующего года на Франкфуртском Автосалоне.
Корнилов Г. Столба С. angel@mi.ru
АВТОСИТИ Лизинговая компания КАМАЗа начинает... Сегодня потребителям КАМАЗа отправлена первая партия грузовых автомобилей "КамАЗ" на условиях лизинга. Шесть новеньких самосвалов "КамАЗ-65115" получат угледобывающие предприятия Кузбасса. Впервые они выполнены с наращенными бортами, из-за чего емкость кузова этих 15-тонников увеличилась до 10,3 куб. метра. Это означает официальный выход лизинговой компании КАМАЗа - ОАО "Автопромлизинг", дочернего предприятия ОАО "Торгово-финансовая компания "КАМАЗ", на рынок грузовых автомобилей России. Новый директор компании Вячеслав Костин, приступивший к своим обязанностям два месяца тому назад, считает, что сегодня для успешного развития этой формы долгосрочной аренды грузовых автомобилей с последующим приобретением в собственность в стране создана необходимая законодательно-правовая база и созрели макроэкономические условия. Возрождающийся авторитет КАМАЗа, крупнейшего в СНГ производителя этих транспортных средств, и устойчивая ликвидность его продукции - это хороший магнит как для кредитования, так и для страхования контрактов лизинговой компании автогиганта. По его словам, на сегодняшний день с ОАО "Автопромлизинг" согласились работать такие известные финансовые учреждения как "Банк-Аверс", "Татфондбанк", Национальный банк Республики Татарстан, а также страховое общество "Континент-полис". Имеются еще несколько перспективных лизинговых проектов, уже получивших одобрение руководства ОАО "КАМАЗ". Существующие ставки рефинансирования позволяют предоставлять лизинговые услуги на максимально мягких для потребителя условиях. Так в настоящее время на КАМАЗе срок лизинга составляет 1 год, a первый взнос - в пределах 25-30 процентов. Очевидны также и преимущества приобретения автомобильной техники по лизингу: все расходы лизингополучателя, связанные с лизинговыми платежами переносятся на себестоимость его продукции и поэтому снижается налогооблагаемая база предприятия, а автомобиль по истечении срока лизинга ставится на баланс по остаточной стоимости, составляющей 10-15 процентов от продажной цены, что позволяет экономить и на налогах с имущества. Предприятие же имеет возможность зарабатывать деньги без дополнительного отвлечения собственных средств в значительных размерах. Все это делает лизинг одной из наиболее оптимальных форм приобретения автомобильной техники в условиях развивающейся рыночной экономики. Начало работы лизинговой компании КАМАЗа, по словам его директора, вселяет оптимизм. Постепенно пополняется и портфель заказов: уже заключены контракты на поставку 170 большегрузов "КамАЗ" в первом квартале 2001 года. ОАО "КАМАЗ" Зеленый свет "Уралу" китайской сборки. В конце ноября - начале декабря Уральский автомобильный завод посетила делегация Китайской народной республики во главе с первым руководителем города Баотоу (Автономный район внутренней Монголии) Ху Чжун. В состав делегации также вошли генеральный директор завода "Бейфан ЛТД" Е Гочжоу и генеральный директор корпорации НОРХИНКО Ань Фужун. Цель приезда китайской стороны - обсуждение перспектив развития взаимовыгодного сотрудничества. В рамках визита делегация посетила главный конвейер ОАО "УралАЗ", выставку автомобильной техники, испытательный полигон, где были проведены показательные выступления. После представления гостей пригласили в кабины "Уралов", чтобы они вместе с водителями-испытателиями Уральского автозавода прошли сложную трассу полигона. Итогом встречи явилось подписание соглашения между ОАО "УралАЗ" и корпорацией НОРХИНКО о создании совместного сборочного производства автомобилей "Урал" в Китае на основе агрегатов "Урал-6361" с использованием двигателя и кабины китайского производства. Образец автомобиля совместной сборки показал хорошие результаты на предварительных испытаниях в заводских условиях. В будущем году Уральский автомобильный завод ожидает крупных контрактов на поставку автомобильной техники в КНР. После визита на Уральский автозавод делегация КНР направилась в Челябинск на встречу с первым заместителем губернатора области А. Косиловым. В ходе визита были обсуждены перспективы совместной работы Автономного района Внутренней Монголии КНР и Челябинской области. На апрель-май 2001 года назначен ответный визит уральской делегации в Китай. Планируется презентация промышленного, культурного, научно-технического потенциала Челябинской области в городе Баотоу. ОАО "УралАЗ" АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Лизинговая компания КАМАЗа начинает...
Сегодня потребителям КАМАЗа отправлена первая партия грузовых автомобилей "КамАЗ" на условиях лизинга.
Шесть новеньких самосвалов "КамАЗ-65115" получат угледобывающие предприятия Кузбасса. Впервые они выполнены с наращенными бортами, из-за чего емкость кузова этих 15-тонников увеличилась до 10,3 куб. метра.
Это означает официальный выход лизинговой компании КАМАЗа - ОАО "Автопромлизинг", дочернего предприятия ОАО "Торгово-финансовая компания "КАМАЗ", на рынок грузовых автомобилей России.
Новый директор компании Вячеслав Костин, приступивший к своим обязанностям два месяца тому назад, считает, что сегодня для успешного развития этой формы долгосрочной аренды грузовых автомобилей с последующим приобретением в собственность в стране создана необходимая законодательно-правовая база и созрели макроэкономические условия. Возрождающийся авторитет КАМАЗа, крупнейшего в СНГ производителя этих транспортных средств, и устойчивая ликвидность его продукции - это хороший магнит как для кредитования, так и для страхования контрактов лизинговой компании автогиганта.
По его словам, на сегодняшний день с ОАО "Автопромлизинг" согласились работать такие известные финансовые учреждения как "Банк-Аверс", "Татфондбанк", Национальный банк Республики Татарстан, а также страховое общество "Континент-полис". Имеются еще несколько перспективных лизинговых проектов, уже получивших одобрение руководства ОАО "КАМАЗ".
Существующие ставки рефинансирования позволяют предоставлять лизинговые услуги на максимально мягких для потребителя условиях. Так в настоящее время на КАМАЗе срок лизинга составляет 1 год, a первый взнос - в пределах 25-30 процентов.
Очевидны также и преимущества приобретения автомобильной техники по лизингу: все расходы лизингополучателя, связанные с лизинговыми платежами переносятся на себестоимость его продукции и поэтому снижается налогооблагаемая база предприятия, а автомобиль по истечении срока лизинга ставится на баланс по остаточной стоимости, составляющей 10-15 процентов от продажной цены, что позволяет экономить и на налогах с имущества. Предприятие же имеет возможность зарабатывать деньги без дополнительного отвлечения собственных средств в значительных размерах.
Все это делает лизинг одной из наиболее оптимальных форм приобретения автомобильной техники в условиях развивающейся рыночной экономики. Начало работы лизинговой компании КАМАЗа, по словам его директора, вселяет оптимизм. Постепенно пополняется и портфель заказов: уже заключены контракты на поставку 170 большегрузов "КамАЗ" в первом квартале 2001 года.
ОАО "КАМАЗ" Зеленый свет "Уралу" китайской сборки. В конце ноября - начале декабря Уральский автомобильный завод посетила делегация Китайской народной республики во главе с первым руководителем города Баотоу (Автономный район внутренней Монголии) Ху Чжун. В состав делегации также вошли генеральный директор завода "Бейфан ЛТД" Е Гочжоу и генеральный директор корпорации НОРХИНКО Ань Фужун. Цель приезда китайской стороны - обсуждение перспектив развития взаимовыгодного сотрудничества. В рамках визита делегация посетила главный конвейер ОАО "УралАЗ", выставку автомобильной техники, испытательный полигон, где были проведены показательные выступления. После представления гостей пригласили в кабины "Уралов", чтобы они вместе с водителями-испытателиями Уральского автозавода прошли сложную трассу полигона. Итогом встречи явилось подписание соглашения между ОАО "УралАЗ" и корпорацией НОРХИНКО о создании совместного сборочного производства автомобилей "Урал" в Китае на основе агрегатов "Урал-6361" с использованием двигателя и кабины китайского производства. Образец автомобиля совместной сборки показал хорошие результаты на предварительных испытаниях в заводских условиях. В будущем году Уральский автомобильный завод ожидает крупных контрактов на поставку автомобильной техники в КНР. После визита на Уральский автозавод делегация КНР направилась в Челябинск на встречу с первым заместителем губернатора области А. Косиловым. В ходе визита были обсуждены перспективы совместной работы Автономного района Внутренней Монголии КНР и Челябинской области. На апрель-май 2001 года назначен ответный визит уральской делегации в Китай. Планируется презентация промышленного, культурного, научно-технического потенциала Челябинской области в городе Баотоу. ОАО "УралАЗ" АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Зеленый свет "Уралу" китайской сборки.
В конце ноября - начале декабря Уральский автомобильный завод посетила делегация Китайской народной республики во главе с первым руководителем города Баотоу (Автономный район внутренней Монголии) Ху Чжун. В состав делегации также вошли генеральный директор завода "Бейфан ЛТД" Е Гочжоу и генеральный директор корпорации НОРХИНКО Ань Фужун. Цель приезда китайской стороны - обсуждение перспектив развития взаимовыгодного сотрудничества.
В рамках визита делегация посетила главный конвейер ОАО "УралАЗ", выставку автомобильной техники, испытательный полигон, где были проведены показательные выступления. После представления гостей пригласили в кабины "Уралов", чтобы они вместе с водителями-испытателиями Уральского автозавода прошли сложную трассу полигона.
Итогом встречи явилось подписание соглашения между ОАО "УралАЗ" и корпорацией НОРХИНКО о создании совместного сборочного производства автомобилей "Урал" в Китае на основе агрегатов "Урал-6361" с использованием двигателя и кабины китайского производства. Образец автомобиля совместной сборки показал хорошие результаты на предварительных испытаниях в заводских условиях. В будущем году Уральский автомобильный завод ожидает крупных контрактов на поставку автомобильной техники в КНР.
После визита на Уральский автозавод делегация КНР направилась в Челябинск на встречу с первым заместителем губернатора области А. Косиловым. В ходе визита были обсуждены перспективы совместной работы Автономного района Внутренней Монголии КНР и Челябинской области. На апрель-май 2001 года назначен ответный визит уральской делегации в Китай. Планируется презентация промышленного, культурного, научно-технического потенциала Челябинской области в городе Баотоу.
ОАО "УралАЗ"
АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}