Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

26 декабря 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Трехгрошовая опера

Услаждать слух можно без разорительных капиталовложений. Для владельца недорогого отечественного авто вполне хватит радиоприемника с кассетной декой. Примерим аппараты ценой до ста долларов.


Audi Steppenwolf. Начало производства -- 2001 год

Путем скрещивания различных пород фирма Audi вывела новую популяцию степных волков.


Новый Porsche Targa

Новый Porsche 911 Targa будет радикально отличаться от своих одноименных предков. И в отличие от старых моделей, новый Targa получит стеклянную крышу, которая будет открываться с помощью электрического управления. Стеклянная крыша, при открытии, будет убираться за заднее стекло. Другой крыши для автомобиля не предусмотрено.

Из-за этих изменений пришлось произвести несколько внешних модификаций. Так, например, лобовое стекло стало немного выше, а боковые стекла стали более заостренными. Но, несмотря на внешние изменения под капотом новой Targa не будет ничего необычного. Спорткар получит V-образную “шестёрку” объёмом 3,4-литра, мощностью в 300 лошадиных сил.

Версий TURBO и GT3, не ожидается.

Сергей Столба. По материалам Car Connection. www.aurum.narod.ru aurum@autocitychannel.com

АВТОСИТИ

Skoda вышла на российский рынок
с новой Fabia Classic.

Новая Skoda Fabia появилась, но в малых количествах

На сегодняшний день успешно прошли сертификацию и продаются автомобили этой модели только с бензиновыми двигателями мощностью 50 л.с. и объемом 1 л, а также объемом 1,4 литра мощностью 60 л.с., 68 л.с. и 75 л.с. В процессе сертификации находится Fabia с 1,9-литровым дизельным двигателем и мощностью 64 л.с.

Поставка Fabia на российский рынок, к сожалению, дело не первой важности для материнской компании, рассказали "Автопилоту" в представительстве Skoda в России. Так, в начале официальных продаж этого автомобиля в России, головная Skoda поставила в Россию всего лишь 45 автомобилей этой модели. Однако в представительстве отметили, что когда будет исчерпан этот запас, вопрос о новых поставках встанет очень остро: чешский автомобилестроитель сейчас нацелен исключительно на Западную Европу, а в Россию будет отпускать автомобили лишь по мере пресыщения европейского рынка, что маловероятно.

Лидером продаж компании в России уже долгое время является Skoda Octavia.

"Автопилот"


27 декабря 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Внимание к "Самаре"

Cоветы, касающиеся коробки передач, сцепления, подвески и салона автомобиля.


"Самара" глазами механика

Специалист по ремонту автомобилей инженер Анатолий ВАЙСМАН делиться опытом обслуживания и ремонта автомобилей семейства ВАЗ-2108.

О конструкторских просчетах при проектировании подвески силового агрегата ВАЗ-2108 журнал упоминал неоднократно


"Моделист Конструктор" по американски...

Еще два десятка лет назад у советской молодежи огромной популярностью пользовались журналы «Моделист-конструктор» и «Техника-молодежи», а так называемые «самодельщики» (конструкторы самодельных автомобилей) проводили на своих творениях, изготовленных на базе «Запорожцев», всесоюзные автопробеги...


Новинки шинного рынка

Одни автолюбители зимой отдают предпочтение нешипованным шинам, вторые -- шипованным. Поди-ка выбери из новинок...


Родстер "Смарт" пойдет в серию

Видно, предприятие MCC не намерено ограничиваться выпуском высоких 4-колесных 2-дверных "малюхов". Подтверждая прогнозы аналитиков, это отделение альянса "Даймлер-Крайслер" все-таки будет выпускать минималистичные спортивные 2-местные автомобили в духе "Лотуса-Элайса". Это будет прямой конкурент "Смарту-Родстеру", особенно в плане направленности.

Все это подтверждают шпионские снимки среднемоторного родстера, который попадет в шоу-румы дилеров "Смарта" уже через три года.

Автомобиль мало чем будет отличаться стилистически от своих двух предшественников-прототипов, показанных ранее в виде родстера (в прошлом году на Франкфуртском автосалоне), и 3-дверного спортуниверсала (в этом году на Парижском автосалоне).

Обращают на себя внимание оригинальные фары головного света, во время тестов прикрытые аляповатыми квадратными фарами, выделенные передние колесные арки, воздухозаборники перед задними колесными арками, несколько аляповатая, но интересная верхняя задняя часть кузова с большой и мощной, почти вертикальной дугой безопасности, в которую справа вмонтирована круглая хромированная крышка заливной горловины бензобака. По-спортивному чтоб. Интересно, что под этой дугой, за спинками спортивных сидений, находятся еще две дуги, поменьше. Кстати, задние фары на этих снимках вообще отсутствуют. У серийной модели они будут напоминать таковые у прототипов. Возможно, как и в прототипах, в серийном родстере будет также использоваться комбинированная расцветка автомобиля - лимонный металлик со вставками серого металлика. Ну и, конечно же, литые диски в стандарте.

"Начинка" "Смарта-Родстера", вполне возможно, будет позаимствована вместе с платформой у прототипов: расположенный в базе 3-цилиндровый турбонаддувный 70-сильный двигатель рабочим объемом 0,9 л, позволяющий автомобилю развивать скорость до 135 км/ч, задний привод и секвентальная 6-ступенчатая КПП. Плюс облегченное стальное шасси.

Хотя чего это я все о родстере, да о родстере. Закрытая 3-дверная версия, одна из сенсаций Парижского автосалона этого года, тоже будет выпускаться с того же года на том же предприятии MCC во Франции. У этой машины использовалась концепция, уже отработанная баварцами во время создания "БМВ Z3 Купе". Поэтому называть "купе" чистой воды спортуниверсал с тремя дверьми, причем последняя, как у хэтчбека, у меня, например, язык не поворачивается.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ

"Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное