Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

22 декабря 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

А как хотелось, чтобы было еще лучше..

Вся правда-м.... о ВАЗ-2114


«Десятка» – это много или мало?

В настоящее время самые современные автомобили из Тольятти принадлежат к «десятому» семейству, и такая ситуация будет актуальной еще минимум 5 лет.


Путешествие из Москвы в Минск

Впечатления российского автотуриста о белорусских гаишниках, дорогах, ценах и прочем


"Ниссан Экс-Трэйл" расширяет географию своих продаж

Вопреки прогнозам, дебютировавший на Парижском автосалоне этого года новый компактный внедорожник "Ниссана" предназначен не только для европейского рынка. На днях начинаются японские продажи "Ниссана Экс-Трэйл" (X-Trail).


Внимание!!!

Новая рассылка на сайте АВТОСИТИ - "Автошоппинг"

http://www.autocitychannel.com/sopping.html

Рассылка предназначена для автолюбителей, которые хотят или планируют купить автомобиль за рубежом.

Подписаться на рассылку и ознакомится с одноименным разделом вы можете по этой ссылке.


Кладовая компании VW

Автомобильный рынок можно сравнить с тортом, в котором найдется кусочек на любой вкус


Новинка Mazda

Отличится на Детройтском автосалоне и японская компания Mazda.

Она представит очень интересный, решенный в новом корпоративном стиле четырехдверный (!!!) спортивный концепткар RX-EVOLV. Автомобиль во многом напоминает модель представленную на прошлом Токийском автосалоне, но и в тоже время он достаточно оригинальный. Возможно в таком стиле будет решена новая 929 или Xedos 9 модели, замена которых не за горами.

АВТОСИТИ

Конец пути для "Олдсмобила"?

В прошлый понедельник мир облетела сенсационная новость - старейшая американская автокомпания "Олдсмобил" может быть ликвидирована.

Руководство коропорации "Дженерал Моторс" уже объявило о предварительном намерении ликвидировать марку. Высказывались также мнения о возможной интеграции мощностей "Олдсмобила" в состав какого-либо другого отделения "Дженерал Моторс", и среди возможных претендентов - "Бьюик", "Сатурн" или "Шевроле". Вряд ли GM отдаст эту марку какому-нибудь своему глобальному партенру, среди которых "Субару", ФИАТ, "Исудзу" и "Сузуки".

Вообще, сами боссы GM называют это "реструктуризацией "Олдсмобила". Марка сегодня не в лучшей форме. Начиная с ранних девяностых "Олдсмобил" испытывал серьезные проблемы со сбытом, ситуацию не спасло даже введение в гамму таких интересных конструкций, как полноразмерная "Аврора", компактный "Алеро" и внедорожная "Бравада". В прошлом году, правда, один из руководителей корпорации Рик Вэгонер говорил, что "Олдсмобил" начал подавать признаки жизни. По его словам, "заниматься бизнесом - это делать деньги, и "Олдсмобил" должен платить по этой таксе".

В ноябре этого года "Олдсмобил" имел продажи, на 18,5 процентов меньшие в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. И еще одна интересная цифра, отражающая тенденцию погодичного "умерщвления" этой марки. Если в 1985 году это отделение продало 1.066.122 автомобиля, то в этом будет продано не более 260.000 экземпляров.

Проблемы с менеджментом марки заставили уйти с поста топ-менеджера отделения Карен Френсис, которая теперь занимается делами одной Интернет-группы в Силиконовой Долине.

Вообще, "Олдсмобил" во многом дублировал остальные продукты "Дженерал Моторс", причем почти всех отделений, в имидже или в технике в той или иной степени. Техника? Общие платформы с компоновкой "кэб форвард" у нынешних "Олдсмобила-Алеро" и "Понтиака-Гранд Ам", у "Олдсмобила-Интриг" и "Понтиака-Гран При", у "Олдсмобила-Бравады", "Шевроле-Трэйлблейзера", "Бьюика-Рандеву" и "Понтиака-Ацтека". Имидж? Взгляните на "Бьюик-Регал" и "Олдсмобил-Аврору".

Среди основных конкурентов "Олдсмобила" от других американских корпораций были продукты "Плимута" и "Меркьюри", но "Плимут" уже закрыт, а "Меркьюри" является объектом различных разногласий в "Форд Мотор", которые могут привести к тому же, к чему пришел сегодня "Олдсмобил": превосходная техника, превосходный дизайн, но отсутствие необходимости присутствия на рынке в качестве обособленного продукта под собственным логотипом.

Трудно поверить, что старейшая американская автофирма, знаменитая своим "мuscle car 4-4-2" и люксовым седаном "98", созданным в шестидесятых, а также оригинальным люксовым купе "Торнадо", пережившим несколько поколений, становится достоянием истории. На данный момент дилеры "Олдсмобила" продают седан и купе "Алеро", среднеразмерный седан "Интриг", полноразмерный седан "Аврора", внедорожник "Бравада" и УПВ "Силуэт".

Неожиданность столь смелой ликвидации подчеркивается тем, что "Дженерал Моторс" уже проанонсировала в этом году внедорожник "Олдсмобил-Бравада" 2002 модельного года, а также собирается в Детройте выставить экстравагантный прототип тарга-седана "О4".

Денис Скоробогатый

"Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное