Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

7 декабря 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Некоторые сведения из жизни немытых машин…

…или все что, владелец автомобиля или мастерской должен знать об автомойках.


Надежность – вне подозрений

Часто вижу в рубриках о продаже автомобилей примерно такие объявления: «Продается Mercedes 300D W123, двигатель» Не могли бы вы подробнее рассказать об этих автомобилях, а также поделиться информацией об их надежности?


"Краткий курс Монстростроения"

Для начала следует разобраться с тем, для чего вообще поднимают внедорожник.


"Комбат" - прыжок с экрана компьютера (призер MIMS-2000)

Демонстрация концепт-кара ГАЗ-2169 "Комбат" на московском "Мотор-шоу - 2000" выявила, насколько велик в России интерес к подобным внедорожникам.


Спецзаказ для АВТОВАЗа

Работников опытно-промышленного производства ВАЗа не упрекнешь в чинопочитании, но к выполнению заказа представительства Президента РФ в Приволжском Федеральном округе здесь подошли очень ответственно. Это был тот случай, когда обыкновенная продукция завода может стать его визитной карточкой .

В этом году в ОПП собрано уже около 1000 минивэнов ВАЗ-2120, так что работа над двумя новыми автомобилями этой модели шла спокойно, хотя время и поджимало. Выкрашенные по желанию заказчика голубым металликом "Рапсодия", два заказных 7-местных мини-автобуса внешне от других "двадцаток" будут отличаться одной деталью - фарами от "десятки" вместо "шестерочных". В такой комплектации ВАЗ-2120 уже выставлялся на салонах в Москве и Санкт-Петербурге, получил хорошие отзывы, и первые товарные экземпляры с новыми "глазами" решено было подготовить для представительства Президента РФ. Их установка потребовала подкорректировать облицовку радиатора и бампер. В дальнейшем это будет производиться по основной технологии. А вообще "двадцатки" будут выпускаться с обоими типами фар.

Впервые на минивэнах установлен не карбюраторный, а инжекторный двигатель объемом 1,7 л. Салон заказных минивэнов тоже несколько отличается от серийных.

Спецзаказ для АВТОВАЗа касался и двух представительских автомобилей ВАЗ-21109 "Консул". Для тольяттинской фирмы "Автокомплект", которая сотрудничает с опытно-промышленным производством в изготовлении лимузинов, это был самый ответственный экзамен за всю историю. Сразу было решено пойти по пути максимальной комплектации. Жесткие передние и задние пружины хорошо "держат" большой вес машины. Газонаполненные амортизаторы делают езду более комфортной. Задняя балка с торсионом обеспечивает устойчивость автомобиля. Гидроусилитель руля облегчает управление. В салоне кожаные сиденья, обтянутые бархатом обивки дверей, рулевое колесо из дерева. Место водителя от салона отделено перегородкой. Климатическая установка есть и со стороны водителя, и со стороны пассажиров на задних сиденьях. К их услугам холодильник-бар и аудио-видеосистема. Двигатель - 16-клапанный, с распределенным впрыском. Люк в крыше.

Первый "Консул" ручной сборки (других, собственно, на фирме и не делают) был изготовлен за 13 дней. Не то чтобы торопились, а просто работали, как это бывает на фирмах, не считаясь со временем. Сейчас он проходит обкатку, но еще во время сборки, понимая ответственность момента, специалисты управления дорожных испытаний и доводки автомобилей АВТОВАЗа приходили, чтобы помочь избежать малейших отклонений от конструкторской документации, особенно при монтаже ходовой части.

Сейчас идет сборка второго "Консула". 28 декабря обе сверкающие лаком машины цвета "Аквамарин" - морской волны - отправятся по назначению - одна в Москву, где составит пару одному из минивэнов (Сергею Кириенко приходится работать и в столице), вторая в Нижний Новгород, где в представительстве Президента РФ в Приволжском федеральном округе ее будет ждать другой ВАЗ-2120.

Честное слово, эти машины сделаны неравнодушными руками!

Владимир Бунас

"Даешь" в следующем году 200 000 автомобилей Rover

Несколько дней назад компания Rover (уже без Mini) представила первую официальную фотографию новой спортивной модели MG X10 (создана на базе 75 модели), которая будет запущена в серийное производство в начале следующего года.

Все вроде бы просто, но не так как кажеться. С выпуском этой модели, руководство компании Rover хочет возродить былую традицию выпуска "заряженных" моделей головной компании под маркой MG, как уже практиковалось ранее. Причем все без исключения основные модели будут иметь свои спортивные модификации. В следующем году их будет представлено три, а всего планируется целых девять. Сейчас под маркой MG выпускается только небольшой родстер MGF (дебют в 1995 году), популярность которого падает. С запуском данной серии, компания не только расширит ассортимент модельного ряда, но и существенно увеличит производство базовых моделей на базе которых и будут изготавливать "карманные суперкары", которые кстати будут приносить и неплохую прибыль. Ведь как ни как, в следующем году компания планирует выпустить 200 000 автомобилей, причем из этого количества целая четверть должна нести марку MG.

Представленная на снимке модель MG X10, созданная как уже говорилось на базе 75 модели будет флагманом всей серии. По всей видимости она будет оснащаться двигателем мощностью около 300 л.с. и будет стоить около 45 000 долларов.

АВТОСИТИ

Приключения болотохода в северной столице

Всем известно, что автосалон - это такое место, где на суд публики собирается несколько десятков самых новых и современных автомобилей с разных концов света. Они стоят под жарким блеском прожекторов такие блестящие и … чуточку высокомерные, делая вид, что привычная суета выставки ничуть не касается их особ. На Санкт-Петербургском автосалоне "АВТО + Механика 2000", который проходил в середине ноября и о котором мы уже писали, все было точно так же. Почти. Потому что один из выставочных автомобилей никак не хотел довольствоваться ролью "неподвижной статую". Именно поэтому снегоболотоход "Марш", детище дочерней вазовской фирмы "Бронто", стал всеобщим любимцем питерцев.

Это был настоящий фурор! Вокруг столь необычной вазовской "Нивы" на питерской выставке "АВТО+АВТОМЕХАНИКА 2000" и так постоянно толпились любопытные. Разглядывали. Строили умопомрачительные домыслы, предположения... А тут вдруг машина, похожая на фантастический инопланетный вездеход, тронулась с места и направилась прямиком к Финскому заливу.

Толпа ринулась следом. Все, кто был на пути, изумленно шарахались в стороны.

Не сбавляя скорости, это громадное чудище пересекло выставочную площадь и - о ужас! - прямо по крутому откосу съехало в воду. Все ахнули. Может, что-то приключилось с водителем? Машина же невозмутимо, на прежней скорости продолжала движение по воде. Затем остановилась, "отфыркиваясь", и так же уверенно дала задний ход. Народ чуть не стонал: - Во дает! Теперь придется тягачом вытаскивать...

Махина же на колесах, описав еще один круг в заливе, так же лихо подплыла к берегу и по той же самой плитке под углом в 45 градусов спокойно въехала на площадь.

Тут очнулись операторы РТР: "Мы хотим это заснять!"

Водитель-испытатель Олег Федоров не заставил себя уговаривать. Ловко прыгнув в кабину, он, на радость публике, повторил "показательное выступление".

По столь же успешном "возвращении" его обступили журналисты.

- Как называется ваша машина?

- Автомобиль ВАЗ-1922 "Марш".

- Вы рисковали, совершая это купание?

- Тот маневр, что только что был сделан, - безделица по сравнению с тем, на что вообще способна эта машина. Именно этот болотоход участвовал в экспедиции на Северный полюс. Он единственный из всех автомобилей выполнил задачу - покорение Северного полюса своим ходом.

- Народ сейчас волновался: "Не выйдет", "Придется доставать"... Вы сами испытывали что-то такое?

- К сожалению, нет. Ушло то время, когда я мог испытывать тревогу по этому поводу. Если бы я не был уверен в машине - не стал бы на выставке делать такие трюки. Сейчас я словно демонстрировал игрушку. На деле автомобиль решал куда более сложные задачи.

- Какие?

- Кроме похода на Северный полюс, на таком автомобиле, к примеру, совершался подъем на гору Белуха, что на границе Казахстана с Алтаем. Там были более суровые, сложные условия…

Журналистов интересовало также, много ли изменений внесли в автомобиль конструкторы после разного рода испытаний. И услышали, что действительно машина претерпела большие изменения. Можно даже сказать, что по сравнению с первыми экземплярами это уже совсем другой автомобиль.

Поблагодарив Олега, одна из журналисток напоследок заметила: "Бегите скорей к своей машине, пока ее по винтикам не разобрали". Любопытные автолюбители, плотно обступив болотоход, продолжали внимательно его рассматривать, чуть ли не пробуя на зуб".

В ноябре в Питере дни стоят такие серые-серые. Иногда накрапывает дождик, иногда сыплет снег, и всю дорогу дует пронизывающий ветер. На этом фоне все привычное кажется слишком серым и унылым. Поэтому когда в один из таких дней на улицах северной столицы появился снегоболотоход "Марш", это стало настоящим праздником и - для самих питерцев, и для многочисленных туристов, которых немало в этом городе в любое время года.

Отправляемся на съемки болотохода на Стрелку Васильевского острова - группа туристов- школьников тут же забывает о великолепной архитектуре окружающих зданий и расположенных рядом ростральных колонн, торопясь сфотографироваться на фоне автомобильного чуда. Проезжаем мимо Зимнего - за нами спешит толпа, и в окна машины снова светит яркий блеск фотовспышек. Двигаемся по Невскому - и наблюдаем самую разнообразную реакцию народа: прохожие смеются и машут руками, водители сигналят, а пассажиры автобусов и троллейбусов выворачивают шеи, чтобы успеть как следует рассмотреть диковину.

- Здесь бы каретам ездить, а не болотоходам", - вполне справедливо вздыхает моя коллега. Да уж, "Нива" на огромных колесах с надписями "Северный полюс-2000" по бокам смотрится немножко странно на фоне ажурных мостиков, стройных колонн, изящных скульптур. Но по тротуарам, по которым ходили когда-то очаровательные дамы в пышных нарядах и их щеголеватые кавалеры, сегодня спешат по своим делам наши современники. А для них явление "Марша" на улицах Санкт-Петербурга дало возможность ненадолго окунуться в мир совершенно детского, непосредственного восторга.

Ольга УЛЬКИНА, Екатерина СЕРГЕЕВА, газета "Волжский Автостроитель", информация предоставленна пресс-центром АО "АВТОВАЗ"

Уральские лесовозы найдут свое применение на русском Севере.

В декабре 2000 года Уральский автозавод впервые примет участие в международной выставке "Российский лес" (город Вологда). Эта ежегодная выставка - крупное событие для всего лесного комплекса России. В 1999 году в ней приняли участие свыше 100 фирм из разных стран мира.

Основной целью визита представителей ОАО "УралАЗ" в Вологду - изучение потребительского спроса на автомобили и спецтехнику на шасси "Урал" для лесозаготовительной отрасли северо-западного региона России.

На закрытом выставочном стенде посетители выставки смогут ознакомиться с рекламной продукцией и получить информацию о технических возможностях автомобилей "Урал".

ОАО "УралАЗ"

И все таки Камаз выжил...

В ноябре Торгово-финансовая компания КАМАЗа реализовала на рынке 2369 автомобилей "КамАЗ".

- Это означает, - прокомментировал итоги месяца генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Иван Костин, - что мы уже за 11 месяцев на 50 автомобилей превысили годовой объем выпуска и продаж, предусмотренный, как известно, бизнес-планом компании на 2000 год в количестве 20000 единиц. Тем самым КАМАЗ в течение года увеличил долю продаж большегрузных автомобилей данного класса на рынках России и стран СНГ на 16 проц., доведя ее с 42,3 проц. в 1999 году до 49 проц. Общий объем продукции ОАО "КАМАЗ" по итогам 11 месяцев достиг 12 млрд. руб. при прогнозных показателях по бизнес-плану на конец года 13 млрд. руб.

И в ноябре месяце, при неблагоприятной конъюнктуре на рынках продаж автомобилей, КАМАЗ сохранил нарастающие темпы по производству и реализации товарной продукции. Заказчикам отгружено 2369 грузовых и 2900 легковых автомобилей, 2950 двигателей, а также запасных частей на 260 млн. руб. и прочей продукции на 102,3 млн. руб. Всего же месячный объем товарной продукции составил 1,5 млрд. руб.

В минувшем месяце моторостроители КАМАЗа отметили 25-летие производства двигателей "КамАЗ" выпуском 30-тысячного дизеля с начала года. В общей сложности в 2000 году потребители КАМАЗа получили 20050 большегрузов "КамАЗ" и 30604 микролитражки "Ока", 30535 силовых агрегатов, а также запасных частей на сумму свыше 2,22 млрд. руб. и прочей продукции на 875,3 млн. руб.

По мнению специалистов, в ближайших месяцах, в связи с введением в действие новых норм налогообложения при регистрации вновь приобретенных автомобилей, ожидается существенный рост выпуска автомобильной продукции.

ОАО "КАМАЗ"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное