За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
14 декабря 2000 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ
"Противоугонка" из гаража
При покупке и установке охранных систем есть шанс оказаться жертвой проходимцев
Новые заметки в разделе "Катастрофа дня на АВТОСИТИ"
http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html
Машина русского нефтяника
Эту машину создавали специально для американцев. В надежде потеснить на тамошнем рынке "Гранд Чероки" и "Рэйндж-Роверы"
Топ-версия "SLK"
Уже в январе следующего года на автосалоне в Детройте может дебютировать топ-модификация популярного в Европе родстера "SLK"
Без хорошей тренировки не получится парковка
Одно событие в моей жизни заставило меня изменить cвое отношение к процессу парковки.
Магия цифр 7.3
7.3 литра - магическая цифра магического объема, который Brabus расточил со стандартного шестилитрового движка М120
Автобусы, тягачи и прицепы немецкого производства
http://www.autocitychannel.com/truck.html
Каталог моделей грузовых автомобилей и автобусов, описания и фото.
"МАЗ-543" уходит в историю
На Минском заводе колесных тягачей подготовлено к постановке на конвейер колесное шасси "МЗКТ-7930", призванное заменить находившийся в серийном производстве около 30 лет спецавтомобиль "МАЗ-543" в различных модификациях. Это знаменитое колесное шасси послужило базой для размещения более 60 видов вооружения и спецоборудования. В том числе "Скад", "Смерч", "С-300" и др.
По основным техническим характеристикам "МЗКТ-7930" существенно превосходит своего предшественника.
На базе нового шасси российские разработчики предполагают разместить сконструированные ими новейшие образцы оружия - такие, как оперативно-тактический ракетный комплекс "Искандер-Э" и "Бал-Э" - береговой противокорабельный комплекс с крылатыми ракетами Х-35 "Уран".
Вопрос серийного производства "МЗКТ-7930" сейчас зависит от того, когда Минобороны РФ получит деньги на закупки упомянутых выше систем оружия.
"Агентство деловых связей" Volvo Truck Corp. намерена начать производство грузовиков в РФ в середине 2001 года Шведская автомобильная компания Volvo Truck Corp. намерена начать производство грузовиков в РФ в середине 2001 года и в первый год работы сборочного производства выпустить 200-300 машин. Об этом говорится в сообщении российского представительства Volvo Truck, сообщает "Прайм -ТАСС". Производство создается совместно с российской АФК "Система". Как планируется, предприятие получит название "ВТС-Зеленоград" и будет собирать грузовики модельного ряда FH12. Будущее производство уже получило заказ на 100 машин от одной из московских строительных компаний. "Коммерсантъ-Daily" Ещё один автобус на шасси "КАМАЗ"! На дочернем предприятии КАМАЗа - Нефтекамском заводе автомобильных самосвалов (ОАО "НефАЗ") прошла презентация первого опытного образца городского пассажирского автобуса, собранного башкирскими автостроителями на базе самоходного шасси "КамАЗ". Новая совместная продукция КАМАЗа и Нефтекамского автозавода, специализирующегося на производстве самосвалов, вахтовых автобусов, полуприцепов и автоцистерн - в основном на камазовских шасси, получила высокую оценку присутствовавших на презентации высших руководителей Башкортостана и специалистов автомобилестроения. - Считаю, что уже сейчас этот современный по дизайну автобус на 114 пассажиров - лучшая в России машина данного класса, - заявил генеральный директор КАМАЗа Иван Костин.- Мы очень довольны качеством его исполнения и рассчитываем, что оно будет неуклонно повышаться. Именно высоким качеством, надежностью и большим гарантийным сроком обслуживания мы надеемся потеснить наших конкурентов. Автобус "НефАЗ-5299" отличается улучшенной комфортностью и великолепной отделкой салона, обладает повышенными эксплуатационными свойствами и в то же время лучше приспособлен к дорожным условиям России. Кроме того, он в два раза дешевле своих импортных аналогов. По оценкам специалистов, совместное произведение НефАЗа и КАМАЗа ждет большое будущее. Оно даст загрузку для многих предприятий. Кроме специализированного производства автобусных шасси на самом КАМАЗе, поставляющем их также и на ОАО "Павловский автобус", в создании опытного образца приняли участие Казанское производственное объединение "Искож", ОАО "Салаватстекло", Стерлитамакский завод им. Ленина другие предприятия соседних республик. Серийное производство новых автобусов начнется через полгода, и уже через два года планируется выпускать не менее тысячи автобусов. В планах автозаводчан уже новые модели - пригородного, междугороднего, сочлененного автобусов. ОАО "НефАЗ" "Вольво S80" - самый безопасный в США По сообщению Агентства национальной безопасности дорожно-транспортного движения США, в подтверждение репутации марки, седан "Вольво S80" стал одним из двух легковых автомобилей, которым когда-либо была присвоена государственная категория "пять звезд" за безопасность передних и задних сидений машины при фронтальном и боковом ударе. "Вольво S80" буквально напичкан новейшими электронными системами, призванными обеспечивать безопасность водителя и пассажиров во время движения. Среди них новые фронтальные подушки безопасности, WHIPS - система защиты головы и шеи при ударах сзади, DSTC - система курсовой устойчивости, тормоза с AБС и EBD - системой распределения тормозного усилия. Вторым автомобилем, завоевавшим по результатам краш-тестов столь высокую категорию, стало купе "Хонда-Сивик" 2001 модельного года, поставляемое на американский рынок. При фронтальных краш-тестах автомобиль на скорости 35 миль в час врезается в неподвижный твердый барьер. В процессе проведения боковых тестов в машину под углом врезается движущийся объект на скорости 38,5 миль в час. Автомобилям присваевается категория от одной до пяти звезд. Мартин Кораблев. "Автобизнес-Weekly" АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Volvo Truck Corp. намерена начать производство грузовиков в РФ в середине 2001 года
Шведская автомобильная компания Volvo Truck Corp. намерена начать производство грузовиков в РФ в середине 2001 года и в первый год работы сборочного производства выпустить 200-300 машин. Об этом говорится в сообщении российского представительства Volvo Truck, сообщает "Прайм -ТАСС". Производство создается совместно с российской АФК "Система". Как планируется, предприятие получит название "ВТС-Зеленоград" и будет собирать грузовики модельного ряда FH12. Будущее производство уже получило заказ на 100 машин от одной из московских строительных компаний.
"Коммерсантъ-Daily" Ещё один автобус на шасси "КАМАЗ"! На дочернем предприятии КАМАЗа - Нефтекамском заводе автомобильных самосвалов (ОАО "НефАЗ") прошла презентация первого опытного образца городского пассажирского автобуса, собранного башкирскими автостроителями на базе самоходного шасси "КамАЗ". Новая совместная продукция КАМАЗа и Нефтекамского автозавода, специализирующегося на производстве самосвалов, вахтовых автобусов, полуприцепов и автоцистерн - в основном на камазовских шасси, получила высокую оценку присутствовавших на презентации высших руководителей Башкортостана и специалистов автомобилестроения. - Считаю, что уже сейчас этот современный по дизайну автобус на 114 пассажиров - лучшая в России машина данного класса, - заявил генеральный директор КАМАЗа Иван Костин.- Мы очень довольны качеством его исполнения и рассчитываем, что оно будет неуклонно повышаться. Именно высоким качеством, надежностью и большим гарантийным сроком обслуживания мы надеемся потеснить наших конкурентов. Автобус "НефАЗ-5299" отличается улучшенной комфортностью и великолепной отделкой салона, обладает повышенными эксплуатационными свойствами и в то же время лучше приспособлен к дорожным условиям России. Кроме того, он в два раза дешевле своих импортных аналогов. По оценкам специалистов, совместное произведение НефАЗа и КАМАЗа ждет большое будущее. Оно даст загрузку для многих предприятий. Кроме специализированного производства автобусных шасси на самом КАМАЗе, поставляющем их также и на ОАО "Павловский автобус", в создании опытного образца приняли участие Казанское производственное объединение "Искож", ОАО "Салаватстекло", Стерлитамакский завод им. Ленина другие предприятия соседних республик. Серийное производство новых автобусов начнется через полгода, и уже через два года планируется выпускать не менее тысячи автобусов. В планах автозаводчан уже новые модели - пригородного, междугороднего, сочлененного автобусов. ОАО "НефАЗ" "Вольво S80" - самый безопасный в США По сообщению Агентства национальной безопасности дорожно-транспортного движения США, в подтверждение репутации марки, седан "Вольво S80" стал одним из двух легковых автомобилей, которым когда-либо была присвоена государственная категория "пять звезд" за безопасность передних и задних сидений машины при фронтальном и боковом ударе. "Вольво S80" буквально напичкан новейшими электронными системами, призванными обеспечивать безопасность водителя и пассажиров во время движения. Среди них новые фронтальные подушки безопасности, WHIPS - система защиты головы и шеи при ударах сзади, DSTC - система курсовой устойчивости, тормоза с AБС и EBD - системой распределения тормозного усилия. Вторым автомобилем, завоевавшим по результатам краш-тестов столь высокую категорию, стало купе "Хонда-Сивик" 2001 модельного года, поставляемое на американский рынок. При фронтальных краш-тестах автомобиль на скорости 35 миль в час врезается в неподвижный твердый барьер. В процессе проведения боковых тестов в машину под углом врезается движущийся объект на скорости 38,5 миль в час. Автомобилям присваевается категория от одной до пяти звезд. Мартин Кораблев. "Автобизнес-Weekly" АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Ещё один автобус на шасси "КАМАЗ"!
На дочернем предприятии КАМАЗа - Нефтекамском заводе автомобильных самосвалов (ОАО "НефАЗ") прошла презентация первого опытного образца городского пассажирского автобуса, собранного башкирскими автостроителями на базе самоходного шасси "КамАЗ".
Новая совместная продукция КАМАЗа и Нефтекамского автозавода, специализирующегося на производстве самосвалов, вахтовых автобусов, полуприцепов и автоцистерн - в основном на камазовских шасси, получила высокую оценку присутствовавших на презентации высших руководителей Башкортостана и специалистов автомобилестроения.
- Считаю, что уже сейчас этот современный по дизайну автобус на 114 пассажиров - лучшая в России машина данного класса, - заявил генеральный директор КАМАЗа Иван Костин.- Мы очень довольны качеством его исполнения и рассчитываем, что оно будет неуклонно повышаться. Именно высоким качеством, надежностью и большим гарантийным сроком обслуживания мы надеемся потеснить наших конкурентов.
Автобус "НефАЗ-5299" отличается улучшенной комфортностью и великолепной отделкой салона, обладает повышенными эксплуатационными свойствами и в то же время лучше приспособлен к дорожным условиям России. Кроме того, он в два раза дешевле своих импортных аналогов.
По оценкам специалистов, совместное произведение НефАЗа и КАМАЗа ждет большое будущее. Оно даст загрузку для многих предприятий. Кроме специализированного производства автобусных шасси на самом КАМАЗе, поставляющем их также и на ОАО "Павловский автобус", в создании опытного образца приняли участие Казанское производственное объединение "Искож", ОАО "Салаватстекло", Стерлитамакский завод им. Ленина другие предприятия соседних республик.
Серийное производство новых автобусов начнется через полгода, и уже через два года планируется выпускать не менее тысячи автобусов. В планах автозаводчан уже новые модели - пригородного, междугороднего, сочлененного автобусов.
ОАО "НефАЗ" "Вольво S80" - самый безопасный в США По сообщению Агентства национальной безопасности дорожно-транспортного движения США, в подтверждение репутации марки, седан "Вольво S80" стал одним из двух легковых автомобилей, которым когда-либо была присвоена государственная категория "пять звезд" за безопасность передних и задних сидений машины при фронтальном и боковом ударе. "Вольво S80" буквально напичкан новейшими электронными системами, призванными обеспечивать безопасность водителя и пассажиров во время движения. Среди них новые фронтальные подушки безопасности, WHIPS - система защиты головы и шеи при ударах сзади, DSTC - система курсовой устойчивости, тормоза с AБС и EBD - системой распределения тормозного усилия. Вторым автомобилем, завоевавшим по результатам краш-тестов столь высокую категорию, стало купе "Хонда-Сивик" 2001 модельного года, поставляемое на американский рынок. При фронтальных краш-тестах автомобиль на скорости 35 миль в час врезается в неподвижный твердый барьер. В процессе проведения боковых тестов в машину под углом врезается движущийся объект на скорости 38,5 миль в час. Автомобилям присваевается категория от одной до пяти звезд. Мартин Кораблев. "Автобизнес-Weekly" АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
"Вольво S80" - самый безопасный в США
По сообщению Агентства национальной безопасности дорожно-транспортного движения США, в подтверждение репутации марки, седан "Вольво S80" стал одним из двух легковых автомобилей, которым когда-либо была присвоена государственная категория "пять звезд" за безопасность передних и задних сидений машины при фронтальном и боковом ударе.
"Вольво S80" буквально напичкан новейшими электронными системами, призванными обеспечивать безопасность водителя и пассажиров во время движения. Среди них новые фронтальные подушки безопасности, WHIPS - система защиты головы и шеи при ударах сзади, DSTC - система курсовой устойчивости, тормоза с AБС и EBD - системой распределения тормозного усилия.
Вторым автомобилем, завоевавшим по результатам краш-тестов столь высокую категорию, стало купе "Хонда-Сивик" 2001 модельного года, поставляемое на американский рынок.
При фронтальных краш-тестах автомобиль на скорости 35 миль в час врезается в неподвижный твердый барьер. В процессе проведения боковых тестов в машину под углом врезается движущийся объект на скорости 38,5 миль в час. Автомобилям присваевается категория от одной до пяти звезд.
Мартин Кораблев.
"Автобизнес-Weekly"
АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}