За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
5 декабря 2000 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ
В сорок пять - "Волга" ягодка опять.
В будущем году все прогрессивное человечество, по крайней мере на 1/7 части суши, отметит сорок пятую годовщину марки «Волга».
Пока не грянули морозы
Есть вещи, о которых лучше позаботиться заранее
Зимой должна быть зимняя резина
Тема зимней резины обострила еще одну проблему, которая волнует жителей всех крупных российских городов, - борьба со снегом с помощью соли.
Новая звезда бизнес-класса
Lexus GS 430 внешне ничем не отличается от предшественников
В нынешнем году Lexus намерен реализовать в Европе 18000 автомобилей
Маэстро, музыку!
Part вторая. Даже аппарат класса Hi-end будет малополезной вещью, если в машине не окажется акустических систем
«Затворник» по доброй воле
55-летний журналист и писатель из Швеции Кристер Герлак признан Книгой рекордов Гиннесса самым выдающимся водителем-одиночкой в мире. На этот раз Герлак вновь отправился в рискованное путешествие — на Volvo V70 XC Cross Country. К тому времени, когда решительный швед оказался у нас, он уже преодолел свыше 44 тыс. км и побывал в 28 странах.
— Кристер, чем отличается Ваш автомобиль от серийного V70 XC Cross Country?
— Практически ничем. Это обычный автомобиль с 200-сильным 5-цилиндровым двигателем, оснащенным наддувом низкого давления и пятиступенчатым «автоматом» с функцией Geartronic. Естественно, на машине установлена некоторая навеска, есть возможность закрепить груз.
— Как вел себя Volvo?
— На редкость пристойно. К примеру, пришлось сменить всего три покрышки и заменить амортизатор. Как-то в течение одного вечера занимался устранением семи (!) проколов.
Дважды менял масло, 132 раза заправлялся. Бензин всегда был в наличии. И что поразило, так это его дешевизна. В Ираке, например, если перевести цену горючего в ваши рубли, получится смехотворная сумма — полтора рубля за литр.
— Где пришлось особенно трудно?
— В Индии и Южном Пакистане практически нет дорог, сплошные пустыни. В Непале страшное бездорожье, которое к тому же сопровождалось гололедом. Немного тревожно было перед броском через австралийские пустыни и в Афганистане, где никогда не знаешь, что выкинут моджахеды.
Рассчитывать можно только на самого себя. Ну, и конечно же, на машину. В Volvo я был уверен. Поэтому и запчастей взял минимум. На непредвиденный случай в багажнике стальной трос, а в бардачке две пачки сигарет Marlboro. Этого вполне хватает, чтобы тебя в случае чего дотащили до ближайшего жилья. У меня всегда с собой «релаксант» — бутылочка сухого мартини. В дороге слушаю музыку, поэтому набрал аудиокассет.
— Была ли у вас экстренная связь?
— Да, со мной всегда спутниковый телефон, но им я воспользовался один-единственный раз, в Австралии.
— Чувствуется, что Вы заядлый автолюбитель. На чем передвигаетесь дома?
— У меня служебная машина, а для души — старенький Duett. Есть еще пикап для разъезда по хозяйственным нуждам.
— Каковы планы на будущее?
— Ваши коллеги тут столько интересного порассказали о Сибири, что мне захотелось проехать вашу страну с запада на восток.
— Не пугает, что такой дороги нет?
— Ничуть, даже интригует...
5-Колесо С «трешкой» закруглились Появлением BMW 3-series compact последнего поколения баварский концерн завершает обновление модельного ряда этой серии. Нынешняя «трешка компакт» во многом отличается от собратьев по семейству. Ее «визитной карточкой» станут раздельная головная оптика, оригинальные габаритные фонари, видоизмененная выштамповка на боковине кузова. Хэтчбек получился короче седана на 280 мм, но колесная база осталась прежней. Следовательно, об ухудшении условий для водителя и пассажиров разговора нет. К тому же все, чем богат седан, будет доступно и хэтчбеку. В частности, сохранены универсальные возможности «компакта»: раздельная спинка заднего сиденья может быть сложена и объем под перевозку поклажи увеличен. Летом будущего года в продаже появятся два исполнения по силовым агрегатам: 316ti (рядная «четверка», 116 л.с.) и 325ti (рядная «шестерка», 192 л.с.). Подвеска колес автомобиля будет настроена «по-спортивному». 5-Колесо "Ксара" с новым "лицом" "Ксару", в общем-то, было еще рановато обновлять. Но, как и партнеру "Ситроена" по альянсу - "Пежо", хотелось поскорее подвести облик моделей под "общий знаменатель". И вот теперь, после дебюта на Парижском автосалоне обновленной "Ксары" и "С5", все легковые модели "Ситроена" - "Саксо", "Ксара", "Ксара Пикассо" и "С5" имеют запоминающееся "лицо", позволяющее однозначно идентифицировать как продукты "Ситроена" нового поколения. Теперь все "Ксары", включая универсал повышенной вместимости "Пикассо" и только что дебютировавший универсал, имеют эллипсоидные фары головного света и большой "двойной шеврон" на решетке радиатора. Кстати, обновление "Ксаре" пошло только на пользу - первые версии этой модели журили за некую "усредненность" решения передней части кузова. Признаюсь, автомобили "Ситроен" никогда не вызывали у меня таких восторженных эмоций, как, например, "БМВ" или "Лянча". Единственное, с чем ассоциировалась у меня эта марка - это посредственный и даже негармоничный дизайн (ладно, "ХМ" и "Ксантия" не в счет) и чересчур "навороченная" и дорогая в обслуживании гидропневматическая подвеска. "Ситроен-Ксара" - наследница блеклого "ZX", и хотя она построена на его платформе, считающейся, как ни странно, довольно удачной, ничего общего с угловатыми формами своего предка не имеет. И это даже очень хорошо. Совсем наоборот - плавные линии кузова подчеркивают красоту и стройность, неумолимо ассоциируясь с изяществом и неповторимостью коренных "француженок". Хотя в целом в ее внешности безошибочно угадывается принадлежность к семейству "Ситроенов", и если у ранней "Ксары" было особенно много общих черт со старшей "сестричкой" "Ксантией", только немного уменьшенных размеров, то теперь обновленная "Ксара" так же пропорционально схожа с появившимся опять-таки в Париже седаном "Ситроен С5". Те же пластмассовые вставки широких молдингов на бамперах и боковинах, немного наклоненный книзу капот и короткий "хвост" багажника, в крышке которого, как последний штрих великого художника, удачно вписан дополнительный стоп-сигнал. Что ж, картина внешности достаточно привлекательна и своеобразна, не зря французы всегда считались непревзойденными законодателями мод. Интерьер "Ситроена-Ксары" особо не отличался революционными решениями, но его внутренний уют настраивает на приятную и романтическую поездку. Причем все округлости салона идеально сочетаются с утонченной внешностью. Передняя панель достаточно информативна и удобна, все необходимые приборы находятся в центре, а менее важные - по бокам или в качестве сигнальных лампочек выведены на табло. Весьма необычно в "Ситроене-Ксара" размещены кнопки управления стеклоподъемниками - на центральной консоли (типичная для "Ситроенов" фишка "чтоб не как у всех", хотя к этому быстро привыкаешь), кнопка включения аварийной сигнализации - в верхнем углу консоли, и кнопка звукового сигнала традиционно для французских машин - сверху на рычаге переключателя света фар. Способствует имиджу и стационарная магнитола, которая сначала при включении выводит на информационное табло надпись "Ситроен". Кстати, дополнительные дублирующие органы управления магнитолой размещены на руле весьма просто и удобно. Рулевая колонка, словно штурвал самолета, регулируется как по высоте, так и по длине. Единственное, чего немного не хватает для максимальной эргономики, - регулировки водительского сиденья по высоте (эта функция предусмотрена только как дополнительная опция). На "галерке" места для ног предостаточно - от коленок до переднего сиденья вполне хватает свободного пространства, да и потолок крыши не "давит" над головой. Это несомненное преимущество перед остальными конкурентами, в салоне которых сзади менее комфортно. На задних сиденьях легко смогут разместиться три человека. Багажное отделение очень вместительное - его полезный объем составляет 440 л, а при сложенных задних сиденьях его размеры увеличиваются до 1190 л. Однако слишком высоко расположен на крышке багажника нижний контур заднего стекла. За счет этого трудно определить, где заканчивается задний свес короткого "хвоста". Такая специфическая форма кузова может вызвать сильные неудобства во время движения задним ходом, хотя проблема частично решается за счет использования боковых зеркал. Педаль сцепления - непривычно очень мягкая, с большим диапазоном рабочего хода. Коробка передач имеет по-спортивному четкое и информативное включение. Гидроусилитель руля вполне облегчит усилие мышц самой изящной француженки. Подвеска "Ситроена-Ксары" идеально совмещает в себе спортивную настройку и поразительную плавность хода вне зависимости от скорости движения. Неплохо работает и тормозная система - замедлением управлять легко и удобно. Мартин КОРАБЛЕВ "Автобизнес-Weekly" АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
С «трешкой» закруглились
Появлением BMW 3-series compact последнего поколения баварский концерн завершает обновление модельного ряда этой серии.
Нынешняя «трешка компакт» во многом отличается от собратьев по семейству. Ее «визитной карточкой» станут раздельная головная оптика, оригинальные габаритные фонари, видоизмененная выштамповка на боковине кузова.
Хэтчбек получился короче седана на 280 мм, но колесная база осталась прежней. Следовательно, об ухудшении условий для водителя и пассажиров разговора нет. К тому же все, чем богат седан, будет доступно и хэтчбеку. В частности, сохранены универсальные возможности «компакта»: раздельная спинка заднего сиденья может быть сложена и объем под перевозку поклажи увеличен.
Летом будущего года в продаже появятся два исполнения по силовым агрегатам: 316ti (рядная «четверка», 116 л.с.) и 325ti (рядная «шестерка», 192 л.с.). Подвеска колес автомобиля будет настроена «по-спортивному».
5-Колесо "Ксара" с новым "лицом" "Ксару", в общем-то, было еще рановато обновлять. Но, как и партнеру "Ситроена" по альянсу - "Пежо", хотелось поскорее подвести облик моделей под "общий знаменатель". И вот теперь, после дебюта на Парижском автосалоне обновленной "Ксары" и "С5", все легковые модели "Ситроена" - "Саксо", "Ксара", "Ксара Пикассо" и "С5" имеют запоминающееся "лицо", позволяющее однозначно идентифицировать как продукты "Ситроена" нового поколения. Теперь все "Ксары", включая универсал повышенной вместимости "Пикассо" и только что дебютировавший универсал, имеют эллипсоидные фары головного света и большой "двойной шеврон" на решетке радиатора. Кстати, обновление "Ксаре" пошло только на пользу - первые версии этой модели журили за некую "усредненность" решения передней части кузова. Признаюсь, автомобили "Ситроен" никогда не вызывали у меня таких восторженных эмоций, как, например, "БМВ" или "Лянча". Единственное, с чем ассоциировалась у меня эта марка - это посредственный и даже негармоничный дизайн (ладно, "ХМ" и "Ксантия" не в счет) и чересчур "навороченная" и дорогая в обслуживании гидропневматическая подвеска. "Ситроен-Ксара" - наследница блеклого "ZX", и хотя она построена на его платформе, считающейся, как ни странно, довольно удачной, ничего общего с угловатыми формами своего предка не имеет. И это даже очень хорошо. Совсем наоборот - плавные линии кузова подчеркивают красоту и стройность, неумолимо ассоциируясь с изяществом и неповторимостью коренных "француженок". Хотя в целом в ее внешности безошибочно угадывается принадлежность к семейству "Ситроенов", и если у ранней "Ксары" было особенно много общих черт со старшей "сестричкой" "Ксантией", только немного уменьшенных размеров, то теперь обновленная "Ксара" так же пропорционально схожа с появившимся опять-таки в Париже седаном "Ситроен С5". Те же пластмассовые вставки широких молдингов на бамперах и боковинах, немного наклоненный книзу капот и короткий "хвост" багажника, в крышке которого, как последний штрих великого художника, удачно вписан дополнительный стоп-сигнал. Что ж, картина внешности достаточно привлекательна и своеобразна, не зря французы всегда считались непревзойденными законодателями мод. Интерьер "Ситроена-Ксары" особо не отличался революционными решениями, но его внутренний уют настраивает на приятную и романтическую поездку. Причем все округлости салона идеально сочетаются с утонченной внешностью. Передняя панель достаточно информативна и удобна, все необходимые приборы находятся в центре, а менее важные - по бокам или в качестве сигнальных лампочек выведены на табло. Весьма необычно в "Ситроене-Ксара" размещены кнопки управления стеклоподъемниками - на центральной консоли (типичная для "Ситроенов" фишка "чтоб не как у всех", хотя к этому быстро привыкаешь), кнопка включения аварийной сигнализации - в верхнем углу консоли, и кнопка звукового сигнала традиционно для французских машин - сверху на рычаге переключателя света фар. Способствует имиджу и стационарная магнитола, которая сначала при включении выводит на информационное табло надпись "Ситроен". Кстати, дополнительные дублирующие органы управления магнитолой размещены на руле весьма просто и удобно. Рулевая колонка, словно штурвал самолета, регулируется как по высоте, так и по длине. Единственное, чего немного не хватает для максимальной эргономики, - регулировки водительского сиденья по высоте (эта функция предусмотрена только как дополнительная опция). На "галерке" места для ног предостаточно - от коленок до переднего сиденья вполне хватает свободного пространства, да и потолок крыши не "давит" над головой. Это несомненное преимущество перед остальными конкурентами, в салоне которых сзади менее комфортно. На задних сиденьях легко смогут разместиться три человека. Багажное отделение очень вместительное - его полезный объем составляет 440 л, а при сложенных задних сиденьях его размеры увеличиваются до 1190 л. Однако слишком высоко расположен на крышке багажника нижний контур заднего стекла. За счет этого трудно определить, где заканчивается задний свес короткого "хвоста". Такая специфическая форма кузова может вызвать сильные неудобства во время движения задним ходом, хотя проблема частично решается за счет использования боковых зеркал. Педаль сцепления - непривычно очень мягкая, с большим диапазоном рабочего хода. Коробка передач имеет по-спортивному четкое и информативное включение. Гидроусилитель руля вполне облегчит усилие мышц самой изящной француженки. Подвеска "Ситроена-Ксары" идеально совмещает в себе спортивную настройку и поразительную плавность хода вне зависимости от скорости движения. Неплохо работает и тормозная система - замедлением управлять легко и удобно. Мартин КОРАБЛЕВ "Автобизнес-Weekly" АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
"Ксара" с новым "лицом"
"Ксару", в общем-то, было еще рановато обновлять. Но, как и партнеру "Ситроена" по альянсу - "Пежо", хотелось поскорее подвести облик моделей под "общий знаменатель". И вот теперь, после дебюта на Парижском автосалоне обновленной "Ксары" и "С5", все легковые модели "Ситроена" - "Саксо", "Ксара", "Ксара Пикассо" и "С5" имеют запоминающееся "лицо", позволяющее однозначно идентифицировать как продукты "Ситроена" нового поколения.
Теперь все "Ксары", включая универсал повышенной вместимости "Пикассо" и только что дебютировавший универсал, имеют эллипсоидные фары головного света и большой "двойной шеврон" на решетке радиатора. Кстати, обновление "Ксаре" пошло только на пользу - первые версии этой модели журили за некую "усредненность" решения передней части кузова.
Признаюсь, автомобили "Ситроен" никогда не вызывали у меня таких восторженных эмоций, как, например, "БМВ" или "Лянча". Единственное, с чем ассоциировалась у меня эта марка - это посредственный и даже негармоничный дизайн (ладно, "ХМ" и "Ксантия" не в счет) и чересчур "навороченная" и дорогая в обслуживании гидропневматическая подвеска.
"Ситроен-Ксара" - наследница блеклого "ZX", и хотя она построена на его платформе, считающейся, как ни странно, довольно удачной, ничего общего с угловатыми формами своего предка не имеет. И это даже очень хорошо. Совсем наоборот - плавные линии кузова подчеркивают красоту и стройность, неумолимо ассоциируясь с изяществом и неповторимостью коренных "француженок". Хотя в целом в ее внешности безошибочно угадывается принадлежность к семейству "Ситроенов", и если у ранней "Ксары" было особенно много общих черт со старшей "сестричкой" "Ксантией", только немного уменьшенных размеров, то теперь обновленная "Ксара" так же пропорционально схожа с появившимся опять-таки в Париже седаном "Ситроен С5".
Те же пластмассовые вставки широких молдингов на бамперах и боковинах, немного наклоненный книзу капот и короткий "хвост" багажника, в крышке которого, как последний штрих великого художника, удачно вписан дополнительный стоп-сигнал. Что ж, картина внешности достаточно привлекательна и своеобразна, не зря французы всегда считались непревзойденными законодателями мод.
Интерьер "Ситроена-Ксары" особо не отличался революционными решениями, но его внутренний уют настраивает на приятную и романтическую поездку. Причем все округлости салона идеально сочетаются с утонченной внешностью. Передняя панель достаточно информативна и удобна, все необходимые приборы находятся в центре, а менее важные - по бокам или в качестве сигнальных лампочек выведены на табло. Весьма необычно в "Ситроене-Ксара" размещены кнопки управления стеклоподъемниками - на центральной консоли (типичная для "Ситроенов" фишка "чтоб не как у всех", хотя к этому быстро привыкаешь), кнопка включения аварийной сигнализации - в верхнем углу консоли, и кнопка звукового сигнала традиционно для французских машин - сверху на рычаге переключателя света фар.
Способствует имиджу и стационарная магнитола, которая сначала при включении выводит на информационное табло надпись "Ситроен". Кстати, дополнительные дублирующие органы управления магнитолой размещены на руле весьма просто и удобно.
Рулевая колонка, словно штурвал самолета, регулируется как по высоте, так и по длине. Единственное, чего немного не хватает для максимальной эргономики, - регулировки водительского сиденья по высоте (эта функция предусмотрена только как дополнительная опция).
На "галерке" места для ног предостаточно - от коленок до переднего сиденья вполне хватает свободного пространства, да и потолок крыши не "давит" над головой. Это несомненное преимущество перед остальными конкурентами, в салоне которых сзади менее комфортно. На задних сиденьях легко смогут разместиться три человека.
Багажное отделение очень вместительное - его полезный объем составляет 440 л, а при сложенных задних сиденьях его размеры увеличиваются до 1190 л. Однако слишком высоко расположен на крышке багажника нижний контур заднего стекла. За счет этого трудно определить, где заканчивается задний свес короткого "хвоста". Такая специфическая форма кузова может вызвать сильные неудобства во время движения задним ходом, хотя проблема частично решается за счет использования боковых зеркал.
Педаль сцепления - непривычно очень мягкая, с большим диапазоном рабочего хода. Коробка передач имеет по-спортивному четкое и информативное включение. Гидроусилитель руля вполне облегчит усилие мышц самой изящной француженки.
Подвеска "Ситроена-Ксары" идеально совмещает в себе спортивную настройку и поразительную плавность хода вне зависимости от скорости движения. Неплохо работает и тормозная система - замедлением управлять легко и удобно.
Мартин КОРАБЛЕВ
"Автобизнес-Weekly"
АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}