Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

30 октября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Супер тест

Зимние шины:в поисках Снежной королевы

Отечественные нешипованные зимние шины самой популярной размерности — 175/70 R13.

Испытания проводились с января по май 2000 года.


Внимание! Первый тест новой Subaru Impreza WRX!!!

Первая встреча

Гонки со своей тенью

Если бы я застукал любого из сотрудников Авторевю выделывающим на дорогах общего пользования такие фокусы, то эта встреча закончилась бы очень неприятным разговором. Тем более, если на машине — номера АР-ТЕСТ. Но в тот день...


Приложение к рассылке "Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только"

Дорожные ситуации - вопросы/ответы/мнения


Автомобилю ЗИМ — полвека

Пятьдесят лет назад, 13 октября 1950 года, на Горьковском автозаводе была выпущена первая партия легковых автомобилей ГАЗ-12 (ЗИМ).

ГАЗ-12 занял промежуточное положение между массовой Победой ГАЗ-20 и представительским ЗИС-110. Автомобиль был создан в рекордно короткие сроки, за 29 месяцев. Руководил проектом главный конструктор ГАЗа А.А. Липгарт.

В автомобиле было воплощено немало новых решений. Например, несущий кузов, благодаря которому снаряженная масса машины не превышала двух тонн (аналогичные рамные автомобили весили в среднем на 200 кг больше). Еще одна особенность — задний мост с гипоидной главной передачей (это позволило сделать пол салона абсолютно ровным).

Рычаг управления трехступенчатой коробкой передач располагался на рулевой колонке. Плавное трогание обеспечивала гидромуфта, которая играла роль сцепления. Заимствованный у грузовика ГАЗ-51, но форсированный с 70 до 90 л.с. двигатель разгонял машину до 120 км/ч.

Серийное производство ЗИМов продолжалось до 1960 года. За десять лет было собрано 21527 автомобилей (в том числе модификации «скорой помощи» и такси). Кроме того, в 1951 году был создан фаэтон, но его серийное производство так и не началось. В 1959 году на смену ГАЗ-12 пришел ГАЗ-13 Чайка.

И. Сирин

По материалам газеты "Авторевю"

Чисто английский Mini от DaimlerChrysler

Небольшой "укольчик" нанесла корпорация DaimlerChrysler своему давнему противнику BMW, выставив на Автошоу в Бирменгеме среди массы разномастных Smart'ов один автомобильчик выкрашенный в цвет британского флага. Все дело в том, что ранее таким образом всегда раскрашивались только автомобили Mini, как один из символов "Туманного Альбиона", а на сей раз "товарищи" из BMW второпях забыли про такой вид раскраски, ведь для них Mini это не символ нации, а всего лишь возможно успешный коммерческий проект.

Юбилей в пожарном порядке

Автолестницы на базе ГАЗ-51

Фирме Пожтехника из города Торжок исполнилось 65 лет. Это крупнейший в России производитель пожарных автомобилей.

Основанный в 1935 году завод сначала занимался ремонтом тракторов, а с 1939 года выпускал пожарные машины и топливные цистерны на шасси ГАЗ-АА. После войны здесь делали в основном автолестницы и подъемники. Но основным поставщиком пожарных автомобилей в те времена был другой завод — Пожмашина, расположенный в украинском городе Прилуки.

Автолесница АЛ-30 на шасси КамАЗа

В девяностые годы предприятие начало активно развиваться. Сегодня здесь выпускают едва ли не все виды пожарных машин: цистерны, лестницы, подъемники, спасательные и аэродромные автомобили. В гамме есть и такие необычные модели, как самая длинная в стране 62-метровая лестница, которая устанавливается на шасси Tatra. Помимо пожарных машин, в Торжке делают подъемники для коммунальных служб и огнетушители.

Ф. Лапшин.

По материалам газеты "Авторевю"

SUV года в США стал Acura MDX

Столь интересный выбор среди двенадцати других моделей сделал популярный американский журнал Motor Trend.

Легковой автомобиль будет выбран 22 ноября, а пикап или по американски грузовик будет представлен в начале декабря.

По мнению авторитетного и наиболее популярного (тираж 1.500.000 в месяц) автоиздания США, внедорожник Acura MDX не только качественный и красивый автомобиль, именно он отвечает будущему образу SUV, который хотели бы видеть американцы.

АВТОСИТИ

Непохожий

Малоизвестная неспециалистам аббревиатура DSN расшифровывается как Design Service Network - буквально "Сеть Услуг Дизайна". Это имя пока известно немногим. Фирму основал два года назад 47-летний инженер Эммануэль Никосия, который имеет огромный опыт работы в ателье "Пининфарина" и "Гиа" (Ghia). Идея Никосии была в том, чтобы создать единую сеть небольших узкоспециализированных фирм. Сейчас DSN объединяет компании "бмс Отомотив", "Бистудио" (Beestudio), DSNJ, "Пепе", "Орал" (Oral), "Уайтхаус" (Whitehouse) и "Илти Льюс" (Ilti Luce).

Первый результат совместной работы - однообъемный городской автомобиль "Тези Уно" (Thesi Uno). Авторы дизайна - сам Эммануэль Никосия и Анна Висконти, глава фирмы "Бистудио". В основе трехдверной переднеприводной машины длиной 4250 мм - пространственная алюминиевая рама, на которую навешены наружные панели из композитных материалов.

Внешне машина создана под явным влиянием идей "нью эйдж", но, что характерно, не похожа ни на один из выпускаемых ныне автопродуктов, что, согласитесь, большая редкость.

Пока это неходовой макет, и дальнейшую судьбу разработки предсказать сложно. Но, показав "DSN-Тези Уно" на автосалоне в Турине в этом году "Сеть" продемонстрировала свои возможности по части макетов. Иными словами, вовсе не обязательно ГАЗу было напрягать заокеанскую "Венчер" для создания своих прототипов "3111"...

Мартин Кораблев

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное