Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

25 октября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

BMW Z8: баварские супер-традиции

Автомобили из Баварии… Каждый BMW- образец исключительных автомобильных технологий, предмет поклонения и восхищения, и даже больше. BMW- это просто удивительно совершенный автомобиль, причем любая модель отличается особым, так сказать, спортивным шармом.


"Бугатти-ЕВ 218" пойдет в серию в 2003 году

Фердинанду Пеху не дают покоя амбициозные идеи создания нового имиджа группы.


Брать или не брать?

На этот почти по-гамлетовски поставленный вопрос ищут ответ сегодня тысячи россиян. Приличные, хоть и неновые иномарки по сходной цене продолжают бередить автомобильные души. Сотрудник журнала решил для себя этот вопрос.

Моей предыдущей машиной были обыкновенные "Жигули"... Не подумайте, что покупал я их в приступе ретромании, просто взяло верх знакомое многим – "новая и дешевая". Честно отработав один год, "семерка" имела вид почти новой, поэтому потери в долларах при продаже не превысили разницы нынешней и докризисной цен. На дооборудование машины я не потратил ни копейки, отдав ее такой, какой брал. Проехав 10 тыс. км, не заменил ни единого предохранителя, прекрасно обойдясь без сирены, чехлов, подкрылков, "музыки" и пр. Покупатель клюнул мгновенно...

И вот теперь уже не моя "семерка" скрылась за поворотом, оставив меня в раздумьях и сомнениях: "Что брать?"


"Рено" начинает новую эру

Французский автогигант "Рено" намерен начать новую эру в своей истории. В его ближайших планах - стать третьим в Европе производителем автомобилей, причем добиться этого он намерен за счет увеличения выпуска машин высшего класса, где до настоящего времени успехи были далеки от желаемого. Такую концепцию выдвинул президент "Рено" Луи Швейцер, представляя на суд специалистов и зрителей новую модель концерна - "Лагуна", выпуск которой начнется уже в январе следующего года.

Именно "Лагуне", которая существует в двух модификациях, предстоит стать отправной моделью начала "новой эры". После достаточно успешного производства и продаж малых и средних автомобилей типа "Клио" и "Меган Скеник", "Рено" замахнулся на машины более высокого класса. Для этого в течение только двух лет концерн намерен подготовить к выпуску целых пять моделей - две версии "Лагуны" плюс два автомобиля представительского класса - "Авантим" и еще один, название которому еще не придумано, а также "заменитель" микроавтобуса "Рено-Эспас". Только "Лагун" планируется выпустить и продать 2 миллиона штук (с учетом "жизни" машины в 7 лет). Однако пока "Рено" проигрывает здесь "Фольксвагену", "Опелю", "Пежо" и "Форду".

Основная часть машин будет производиться на одном заводе "Рено" в Сандувиле (Нормандия), а ежегодный выпуск на первых порах составит 320.000 экземпляров в год, причем 70 процентов из них планируется продавать за пределами Франции - в Германии, Испании, Италии, странах Восточной Европы.

Безусловно, чтобы бороться с конкурентами, необходимо идти в ногу с техническим прогрессом. Поэтому на новых моделях "Рено" предусмотрен ряд новинок и усовершенствований. Так, например, не будет традиционного ключа зажигания - его заменит электронная карточка, которая будет не только открывать двери, но и запускать двигатель. До сих пор такими системами оборудованы только "Мерседесы" последних моделей. Среди других новинок - датчик давления воздуха в колесах, электронный "помощник", который при парковке автомобиля будет указывать на наличие препятствий как спереди, так и сзади, а также автоматический ограничитель скорости, устанавливаемый, правда, самим водителем.

"Хундай-Купе" и Хундай-Лантра" с точки зрения потребителей США

Постоянно совершенствуя конструкцию своих автомобилей, "Хундай Мотор Компани" (НМС) неуклонно увеличивает доверие автолюбителей, что находит отражение в потребительских рейтингах. Примером может служить модель "Купе" ("Тибурон" - в США), которая удостоилась оценки "очень хорошо" в рейтинге популярного в США USA's Consumer Report Magazine. Отметку "хорошо" получила также модель "Лантра" ("Элантра" в Америке).

В апрельском выпуске этого издания сравнивались новые модели 2000 года, каждая из которых оценивалась по таким параметрам, как комфорт, ходовые качества, безопасность и топливная экономичность. В результате в малом среднем классе купе и седан "Хундай" удостоились высоких оценок. Растущая популярность моделей "Купе" и "Лантра" на рынке США позволяет компании рассчитывать на увеличение объема продаж этих моделей и в будущем.

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное